• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dmitrijs  
Test Drive Forums » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Carpack'и на TDU-Xbox всё выходят и выходят (Ваше мнение о разработчиках!!)
Carpack'и на TDU-Xbox всё выходят и выходят
Ваше отношение к разрабам, за то что они не выпускают карпаки на PC а на Xbox один за одним!!!
1.Молодцы[ 13 ][7.93%]
2.Злость[ 58 ][35.37%]
3.Зависть[ 15 ][9.15%]
4.Надежда что на PC будут выпускать[ 61 ][37.20%]
5.Пофигу[ 17 ][10.37%]
Всего ответов: 164
ElCamino
Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 18:14:26 | Сообщение # 16 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Offline
SandWicH, я с иксбокса в сеть пока не выходил, и в инете поповоду них услышал ток позовчера smile


Самое ужасное из зол, смерть, не имеет к нам никакого отношения, когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
 
Ecco
Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 18:30:26 | Сообщение # 17 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Offline
ElCamino, даа стормозмл ты с тормозил yes nono biggrin



Коплю на Mazda RX7, деньги класть сюда R217405328271
 
ELiXSiR
Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 21:15:17 | Сообщение # 18
DaNGeR
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хех!!!Походу не кто разрабов не любит! biggrin !!!Хачу сказать что разрабы АТАРИ,выпускают вполне хорошие стратегии и к ним патчи, пример Act of War,а с ТДУ они чёта тупят или висят или тормазуху бухают!!!! biggrin


 
ElCamino
Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 21:38:13 | Сообщение # 19 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ecco, даааа...стормозил smile


Самое ужасное из зол, смерть, не имеет к нам никакого отношения, когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
 
ELiXSiR
Дата: Четверг, 13.09.2007, 23:00:04 | Сообщение # 20
DaNGeR
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребяты не злитесь на разрабов!!!!! biggrin


 
B E C K
Дата: Пятница, 14.09.2007, 03:04:07 | Сообщение # 21 |
Котэ
Ник: BECK.RU
Статус: Offline
Я просто в бешенстве от этого! loony
 
HierOS
Дата: Пятница, 14.09.2007, 07:41:47 | Сообщение # 22 |
Andy...
Ник: Crazy-HierOS
Замечания: 0%
Статус: Offline
та помимо карпаков у них ещё и лагов скорее всего нет,хоть бокс покупай angry



Любовь-это жестокая болезнь,уничтожающая человека..
 
RiZzo444
Дата: Пятница, 14.09.2007, 08:19:37 | Сообщение # 23 |
Гонщик
Ник: rizzo444(25rus)
Замечания: 0%
Статус: Offline
и лагов нет, и графика круче


No Drift - No Life
 
ELiXSiR
Дата: Пятница, 14.09.2007, 09:52:28 | Сообщение # 24
DaNGeR
Замечания: 0%
Статус: Offline
А хотя разрабы оборзели совсем,чёта уж долга они карпак для PC стряпают да и наврятли он ваще выйдет!!!!!


 
coolai
Дата: Вторник, 04.12.2007, 20:40:26 | Сообщение # 25 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Offline
Них... себе, на сраную коробку 360 выпускаю карпаки, а на комп не аыпускают... Засранцы.... Блин Атари сказали бы, хотябы, про карпаки народу будут делать или нет... А то они и нам мозги пудрят, и Акелле нихрена не говорят... Там тоже ничего не знают, сначала говорили, что карпак выйдет после выхода просрида!!! А тут ФИГ! Привязать их к столбу на растерзания геймерам!!! angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry cry surprised sad cool
 
Dimon1991
Дата: Пятница, 21.12.2007, 12:15:07 | Сообщение # 26 |
Водитель
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (coolai)
Привязать их к столбу на растерзания геймерам!!!

да это точно , по-расстрелять гадов бы angry


Ник в игре : Dmitrijs
Клуб : Eleanor_DAY
Ник в игре : Dimonn1991.
Клуб: пока клуба нет
Небуду дома до 18 января :(

 
Nazgul
Дата: Пятница, 21.12.2007, 20:34:58 | Сообщение # 27 |
Водитель
Ник: Vitamin777
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dimon1991, тады наши шансы на кар - пак упадут до нуля biggrin


Доверие рождает доверие.
 
Staslion
Дата: Пятница, 21.12.2007, 20:41:01 | Сообщение # 28 |
Respect RACER
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Nazgul)
тады наши шансы на кар - пак упадут до нуля

Они итак на нуле...


Core 2 Quad @ 4.1Ghz \ 8800 GTX SLI \ 8 Gb DDR3@ 1800Mhz \ Asus Striker II Extreme
 
N1$$m()
Дата: Суббота, 05.01.2008, 08:20:05 | Сообщение # 29 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Offline
изначально TDU рарабатывалась для Xbox360 а потом ее спортировали на PC,поэтому там столько Carpackов и машин,аразработчикам скажите спасибо за хоть какой-то TDU.



Человеческий организм на 80% состоит из жидкости. У некоторых — из тормозной!
 
FenixZ
Дата: Суббота, 05.01.2008, 08:28:37 | Сообщение # 30
Легенда
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (N1$$m())
изначально TDU рарабатывалась для Xbox360 а потом ее спортировали на PC,

реал? веть все тд изначально тока на пс были...
 
Test Drive Forums » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Carpack'и на TDU-Xbox всё выходят и выходят (Ваше мнение о разработчиках!!)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат