Какой марки авто не хватает в TDU
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:03:08 | Сообщение # 871 |
|
Ученик
Сообщений: 32
Регистрация: 07.06.2010
Ник: The_STIG
Статус: Оффлайн
| кто хочет на поршах погонять, в голде есть руфы !!! это те же порши просто представленые другой маркой!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили The_STIG за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:12:23 | Сообщение # 872 |
|
FC Barcelona
Сообщений: 4382
Регистрация: 07.05.2008
Ник: LeBRoN(UKR)
Статус: Оффлайн
| The_STIG, Cпасибо КЭП! Опрос делался до того времени когда вышел мегапак!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LeBRoN за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:18:23 | Сообщение # 873
|
Водитель
Сообщений: 423
Регистрация: 20.02.2010
Ник: Sniper
Статус: Оффлайн
| Plymouth Superbird - классика, которая уроет Enzo
Жизнь проста - газ в пол и не смотри назад Жизнь человека стоит не дороже пули, которая его убъет (Снайперская мудрость) Цена винтовки моей мечты - 13.800 $
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Снайпер за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:32:00 | Сообщение # 874 |
|
FC Barcelona
Сообщений: 4382
Регистрация: 07.05.2008
Ник: LeBRoN(UKR)
Статус: Оффлайн
| Снайпер, Уточняй где именно! Разве что на четверть мили! И то врятли!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LeBRoN за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:36:38 | Сообщение # 875 |
|
|
Адекват на дорогах
Сообщений: 4290
Регистрация: 05.08.2007
Ник: DimamasLV
Статус: Оффлайн
| Quote (Снайпер) Plymouth Superbird - классика, которая уроет Enzo Пфф... Enzo - суперкар с наивышим управлением на любых скоростях ведь это Ferrari. А Плимут ...даже сравнивать нечего
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:11:32 | Сообщение # 876
|
Водитель
Сообщений: 423
Регистрация: 20.02.2010
Ник: Sniper
Статус: Оффлайн
| С Хеми сокойно выходил на 350 км\ч и далее, при этом был четырехместным и вполне годился для поездок по тогдашним американским дорогам (что-то навроде нынешних наших)
Жизнь проста - газ в пол и не смотри назад Жизнь человека стоит не дороже пули, которая его убъет (Снайперская мудрость) Цена винтовки моей мечты - 13.800 $
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Снайпер за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:40:11 | Сообщение # 877
|
Водитель
Сообщений: 423
Регистрация: 20.02.2010
Ник: Sniper
Статус: Оффлайн
| Quote (LeBRoN) Это всё сказки! Докажи!Добавлено (15.06.2010, 23:40:11) --------------------------------------------- В штатах до середины 70-х, по регламенту НАСКАР машина должна была быть серийной, купленной у дилера. И автопроизводители выпускали такие машины и продавали их обычным гражданам
Жизнь проста - газ в пол и не смотри назад Жизнь человека стоит не дороже пули, которая его убъет (Снайперская мудрость) Цена винтовки моей мечты - 13.800 $
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Снайпер за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 16.06.2010, 00:53:27 | Сообщение # 878 |
|
Водитель
Сообщений: 184
Регистрация: 22.02.2009
Ник: sova243
Статус: Оффлайн
| Quote (Снайпер) С Хеми сокойно выходил на 350 км\ч и далее Гы-гы... V8 HEMI - выдавал 425 л.с. как на них можно разогнаться до 350? И как можно его ровнять с енцо, если у него мощности значительно меньше, 3-стп автомат, тормоза барабаны (сзади)?
Сообщение отредактировал edion - Среда, 16.06.2010, 00:55:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили edion за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 16.06.2010, 08:47:07 | Сообщение # 879
|
Водитель
Сообщений: 423
Регистрация: 20.02.2010
Ник: Sniper
Статус: Оффлайн
|
Жизнь проста - газ в пол и не смотри назад Жизнь человека стоит не дороже пули, которая его убъет (Снайперская мудрость) Цена винтовки моей мечты - 13.800 $
Сообщение отредактировал Снайпер - Среда, 16.06.2010, 08:55:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Снайпер за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 16.06.2010, 09:56:26 | Сообщение # 880
|
Неформал
Сообщений: 1085
Регистрация: 07.10.2007
Ник: MysticBeast[RUS]
Статус: Оффлайн
| Quote (Снайпер) 760-сильный Камаро вылетающий за 400 км\ч. что-то я там нигде 400 км/ч не увидел, да. даже 200 не увидел. и плимут не порвёт энзо, никогда. учитываем вес, аэродинамику, подвеску и всё остальное. в основном это машины "из гаража", из чего было из того и собрали. если бы тогда машины летали со скоростью 350 км/ч, все бы разбились нахрен или мы бы сегоня летали по дорогам со скоростью километров эдак 600 в час.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MysticBeast за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 16.06.2010, 10:13:20 | Сообщение # 881
|
Водитель
Сообщений: 423
Регистрация: 20.02.2010
Ник: Sniper
Статус: Оффлайн
| Quote (MysticBeast) если бы тогда машины летали со скоростью 350 км/ч, все бы разбились нахрен или мы бы сегоня летали по дорогам со скоростью километров эдак 600 в час. Тебе НАСКАР говорит о чем нибудь? Там до середины 70-х половина треков была грунтовая (о чем в "Тачках" Док Хадсон и намекает) А насчет скорости: В 65-м, во время призентации Хеми в Дайтоне, когда гонщикам раздали заводские Коронетты и пустили на трек - средняя скорость там была, в районе 290 км\ч (Взято из воспоминаний Джуниора Джонсона) Quote (MysticBeast) учитываем вес, аэродинамику, подвеску и всё остальное. в основном это машины "из гаража", из чего было из того и собрали. http://musclecarclub.com/musclec....y.shtml См. инфу о рекордах Quote (MysticBeast) мы бы сегоня летали по дорогам со скоростью километров эдак 600 в час. Вспомни 73-й год. Кризис, затем Еврейские нормы по токсичности, компания за безопасность водителей и пешеходов и прочая никому не нужная лабуда.Добавлено (16.06.2010, 10:13:20) --------------------------------------------- Я не говорю, что Enzo отстой, но эта машина позорит всю F-серию ине достойна носить имя Энцо Феррари
Жизнь проста - газ в пол и не смотри назад Жизнь человека стоит не дороже пули, которая его убъет (Снайперская мудрость) Цена винтовки моей мечты - 13.800 $
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Снайпер за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 16.06.2010, 10:48:02 | Сообщение # 882 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| ну конечно же БМВQuote (Снайпер) Вспомни 73-й год. Кризис, затем Еврейские нормы по токсичности, компания за безопасность водителей и пешеходов и прочая никому не нужная лабуда. я б так не сказал,что не нужная...а то,что карбюраторы это полный отстой,все мы знае не по наслышке,как он любит гадить в атмосферу....Quote (Снайпер) ине достойна носить имя Энцо Феррари но почему тогда итальянцы выбрали именно её ,чтобы назвать именем основателя?...
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 16.06.2010, 10:57:30 | Сообщение # 883 |
|
Водитель
Сообщений: 184
Регистрация: 22.02.2009
Ник: sova243
Статус: Оффлайн
| Quote (Снайпер) Вообещ то 460 л.с. Quote (Снайпер) http://musclecarclub.com/musclec....y.shtml Сам себе противоречишь. Сайт пишет что 425. ____________________________________ Quote (Снайпер) но эта машина позорит всю F-серию ине достойна носить имя Энцо Феррари Что в ней не так? Недостаточно быстра или некрасива?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили edion за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 16.06.2010, 11:20:01 | Сообщение # 884
|
Водитель
Сообщений: 423
Регистрация: 20.02.2010
Ник: Sniper
Статус: Оффлайн
| Quote (NORMANDEC) я б так не сказал,что не нужная...а то,что карбюраторы это полный отстой,все мы знае не по наслышке,как он любит гадить в атмосферу.... Впрыск был уже тогда, но я не об этом. Ты знал, что на моторах Евро-4 при старте идет резкий "провал" в тяге? Quote (NORMANDEC) но почему тогда итальянцы выбрали именно её ,чтобы назвать именем основателя?... А я знаю, чего им в голову взбрело? Quote (edion) Сам себе противоречишь. Сайт пишет что 425. По заводским данным - 425, а независимые замеры говорят, что 460 Quote (edion) Что в ней не так? Недостаточно быстра или некрасива? Если бы она была достаточно быстра, Феррариевцы не стали бы выпускать FXX. А насчет красоты: Журналисты, кажется из "Auto Motor und Sport" провели тест - Заклеили эмблемы на Энцо, оставили на улице и опросили прохожих с вопросом "Что это за машина?". Из 10, только 1 сказал, что это Феррари. Вот как!
Жизнь проста - газ в пол и не смотри назад Жизнь человека стоит не дороже пули, которая его убъет (Снайперская мудрость) Цена винтовки моей мечты - 13.800 $
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Снайпер за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 16.06.2010, 11:54:32 | Сообщение # 885 |
|
Водитель
Сообщений: 184
Регистрация: 22.02.2009
Ник: sova243
Статус: Оффлайн
| Quote (Снайпер) опросили прохожих с вопросом "Что это за машина? Это только доказывает что они обновили дизайн. если бы оставили дизайн 20 века то получилась бы такая тачка (Ferrari Enzo Prototype M3 '2000) Прям какае-то тестаросса.
Сообщение отредактировал edion - Среда, 16.06.2010, 11:56:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили edion за это полезное сообщение: |
|
|