Модератор форума: Dmitrijs  
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Мультиплеер » Drift CUP 2010 online (...)
Drift CUP 2010 online
antohoo
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:31:27 | Сообщение # 1 |
Профи
Ник: AnToHoO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Дрифт будет проходить по треку,Выглядить будет так:
Дрифтер едет впереди, а сзади судья, 2 круга, старт от въезда на трек.
Ставить буду очки в таблицу, таблицу выложу по окончанию чемпионата.
Так же будет учитыватся время заезда, которое тоже может помочь в наборе очков.
Будет несколько заездов(четверть финала,полуфинал,финал.)
оценивание:
1-за скорость
2-за угол
3-за грамотную связку заноса(непрерывный дрифт)
4-за техничность(без ломанных кручений баранки и резких торможений)
5-поощряется за занос в притирку к краю трассы
6-разворот-снимаются все очки за данный заезд,остановка-тоже самое
7-в случае если участник "лагает" у судьи, то заезд переносится на другое или меняется судья на этот заезд
8-в случае если у участников одинаковые баллы заезды этих участников повторяются

Четверть финала-6 участников
Полуфинал-4 участника
Финал-3 участника

2 вида соревнований
Street(300-500л.с.)
PRO(500-700л.с.)

Записываемся в такой форме:
1) ник в игре
3) вид соревнований(Street,PRO)
2) 1 автомобиль


Дрифт только на ХАРДКОРЕ

Четверть финала

Street

1)Kruz2shtern
2)Chevrolet Camaro Z28 (третий тюнинг пакет)

1)DJvitas_66RuS
2)Lotus Esprit

1)Sparco1(RUS)
2)Nissan SKYLINE R34 RWD

1) VLAD_STOYANOV
2) AUDI A6 [RWD] (330hp) оценка: 7/10

1)S@nya64RUs
2)Dodge Charger Super Bee (3 тюнинг пакет 468л.с.)

PRO

1)Eduard-Drifter
2)DODGE Viper SRT-10 Roadster

1)NORMANDEC
2)FERRARI ENZO

1)Kruz2shtern
2)Mercedes CLK DTM

1) VLAD_STOYANOV
2) LAMBORGHINI GALLARDO SE (LP 560) (без тюна) [10% на переднюю ось, 90% на заднюю ось]

1)Sparco1(RUS)
2) Dodge Viper SRT 10 coupe 3 tun

контакты с судьей(со мной): ЛС, ICQ 450204114
судья(я) буду ехать сзади на:
PRO Jaguar XJ220
Street Maserati GranSport



Der_Phaeton

Сообщение отредактировал antohoo - Воскресенье, 07.02.2010, 10:38:26
 
NORMANDEC
Дата: Вторник, 02.02.2010, 15:28:02 | Сообщение # 256 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Sparco1(RUS))
достаточно дернуть ручник чтоб поддержать занос тем временем упадут обороты и втопить педальку в пол и занос будет плавный и четкий так что это не повод списывать на мощность машины.

для того,чтобы нормальная связка получилось надо либо мощность больше,либо трек поменьше и поуже...ауди не хватает ускорения...да и весит она как корова..даже в игре тут...ему прежде всего нужна скорость,которая должна не значительно теряться в ходе заноса,но она теряется достаточно...чтобы потерять дрифт и в последствии связку

Добавлено (02.02.2010, 15:21:18)
---------------------------------------------

Quote (antohoo)
да я думаю примерно так, а то все говорят 5 из 10, мне кажется это уж слишком мало

люди просто на мой взгляд не учитвывают размер трассы и класс машины,который не очень подходит для трека...поэтому класс и назван STREET для умельцев есть класс PRO так что спорить нету смысла...STREET мы и будем оценивать как STREET не более,не менее...
ну а если ставить половину или меньше...это уже если ни скорости ни угла ни связки ни траектории

Добавлено (02.02.2010, 15:26:41)
---------------------------------------------
ну я считаю ,что выбор машины не должен влиять на оценку,т.к. каждый сам выбирает что для него лучше ...у всех машин поведение разное...оценка идет за результат (то,что мы видим)ну а то,на чем мы это видим особо роли не играет...судьи знаете..не говорят...-"хм..этот чарджер или этот додж не смотрится в дрифте ...понизим балы"

Добавлено (02.02.2010, 15:28:02)
---------------------------------------------
ну а то ,что vlad взял A6 можно рассмотреть как слегка неудачный креатив..не более того...за что и получил лишний 1 балл и заработал 7.5....



NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!

 
antohoo
Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:30:23 | Сообщение # 257 |
Профи
Ник: AnToHoO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Kruz2shtern, во всех видосах одна песня? biggrin
7.5, все согласны, притензий нет??


Der_Phaeton
 
Sparco1(RUS)
Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:37:43 | Сообщение # 258 |
Ученик
Ник: Sparco1(RUS)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (NORMANDEC)
для того,чтобы нормальная связка получилось надо либо мощность больше,либо трек поменьше и поуже...ауди не хватает ускорения...да и весит она как корова..даже в игре тут...ему прежде всего нужна скорость,которая должна не значительно теряться в ходе заноса,но она теряется достаточно...чтобы потерять дрифт и в последствии связку
видео внимательней посмотри, где видно скорости предостаточно и сказано что машина доработана поэтому спорить бесполезно если человек не дрифтил на таких машинах о чем идет речь.
Quote (NORMANDEC)
для умельцев есть класс PRO так что спорить нету смысла...
а может наоборот для неочень умеющих?? Ведь дрифт на машинах не выше класса D это показать настоящее мастерство владения ручником и других техник, расчитывание скорости и грамотная работа газом и т. д., чего не скажешь про класс ПРО где этого и половину ненадо, хотя они разделены были мной по схеме мощности авто, а не классы лохи и так называемые проффи дрифта, если для тебя так то мне за тебя очень жаль.
Quote (NORMANDEC)
ну а то ,что vlad взял A6 можно рассмотреть как слегка неудачный креатив..не более того...за что и получил лишний 1 балл и заработал 7.5....
аналогично тому в D1 судьи: красавчик разложил машину об стену на тебе еще очков, а тот кто жопу и резину в клочья рвал оценим как есть, не хорошо получается . 6.5 будет справедливо.


 
Vlad
Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:38:16 | Сообщение # 259 | |
Таксист
Ник: VLADua
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Sparco1(RUS))
не надо с пеной в перемешку с соплями мне доказывать как это тяжело и т. д. и т. п

dry Я тебе ни чего не доказывал... и я сам выбрал эту машину не потому чтоб мне 1 бал добавили, а потому что она мне нрафф...
З.Ы. И про тот вопрос (Дрифтил ли ты на А6): я не говорил что на ней сложно... я к тому что на ней не очень вышло...


 
NORMANDEC
Дата: Вторник, 02.02.2010, 22:28:01 | Сообщение # 260 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Sparco1(RUS))
Sparco1(RUS)

если ты не в курсе,то все участники выбирали себе машины по желанию...в этом небыло никаких ограничений...разве что в приводе и угле развала(на сколько помню) и поворота колес...ха) за жженую резину как раз и прибавляют очки...я даже скажу больше...они поощряют езду в притирку,даже когда с машины во время заноса в притирку срывает спойлер...
на счет выбора средства инициации дрифта-кому как удобно...где как лучше...каждый сам выбирает...хочет ручник,хочет с тяги,хочет с раскачки,ПОЖАЛУЙСТА...
не выше класса D? biggrin я на энзо в конце буду проезжать,глянь скок в ней кобыл)мне нравится энзо и мне никто не запретит на ней ездить на чемпе...задолбали меня всякие доджы и салины,-лёдоезды асфальтные,которые так и наровят в занос пойти...на счет правил и придирок не ограничивайся отельными видео...изучи вест ютуб на разные чемпионаты дрифта.....
а насчет машины и трека....если
доработана или нет...в тду вес машины так и останется ...королле 200 л.с. в полне хватает и для ускорения и для маневренности этой малютки при её весе меньше тонны.... ауди,которую в тду не облегчишь учитывая хард(режим) 363 мало будет...
скорости предостаточно?ей ускорения не добавить никак,если не увеличить крутящий момент,о чем вообще молчу в ТДУ модернизации...после финишной прямой,если 3 поворота подряд на каждый с одним заходом в связке проедешь хотябы на z350 с 3-им тюнингом 400 л.с. ,с меня все слова обратно и тебе большой плюс....тоже самое ,если удержишь один угол не теряя заноса на восточной шпильке трека на этом же z350....
не сможешь сделать этого не говори тогда вообще....этот трек в первую очередь для мощных машин с ампплитудными виражами и высокой скоростью в связках....
ты утверждаешь что PRO для -это где половина знаний основ дрифта не нужна для его показа там? biggrin biggrin biggrin нафига тогда его называть про?PRO это и есть тот самый класс,где придераться нужно за каждую потерю скорости.за каждую потерю траектории и связки..вот там и надо засуживать....STREET класс где мы смотрим на что способен пилот на машине не предназначенной для нашего трека....а непредназначенные машины являются все (в тду),которые ниже 400л.с.
балл тот дабавлен за выбор иной машины...в отличии от классиков дрифтующих в тду на машинах такого класса,как ...аля z350 и им подобные...
кстати Самюелю хюбинету неоднократно судьи симпатизировали за участие на узких и маленьких трассах на толстом и тяжелом додже,тогда как его соперники выбирали машины послабей и поменьше...
так что есть за что похвалить каждого...так же и найдем за что похвалить тебя...
у нас не официально запотентованный чемпионат мира и мы не разыгрываем 1 000 000 баксов...
я это говорю не в защиту влада ибо я с ним даже не знаком...это сказано мной ,чтобы ты как раз разобрался не ток в техническом разделении классов машин ,но и так же в их стратегическо -смыслоом

Добавлено (02.02.2010, 22:28:01)
---------------------------------------------

Quote (Vlad)
не надо с пеной в перемешку с соплями мне доказывать как это тяжело и т. д. и т. п

очень хорошо на этом треке в этом классе никто и не сможет проехать..мы смотрим на что способен...а про класс уже серьезный для оценивания


NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!

 
Sparco1(RUS)
Дата: Вторник, 02.02.2010, 23:39:38 | Сообщение # 261 |
Ученик
Ник: Sparco1(RUS)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (NORMANDEC)
z350 с 3-им тюнингом 400 л.с. ,с меня все слова обратно и тебе большой плюс....тоже самое ,если удержишь один угол не теряя заноса на восточной шпильке трека на этом же z350....
легко c 1 уровнем тюна и через TDUPE добавлю до 400 л. с.
Quote (NORMANDEC)
нафига тогда его называть про?
потому как разделение по мощности. Остальное вода к чему было написано....


 
Kruz2shtern
Дата: Вторник, 02.02.2010, 23:48:59 | Сообщение # 262 |
Водитель
Ник: kruz2shtern
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
NORMANDEC, что-то ты не прав устроив классовую дискриминацию.. fie

dry

Добавлено (02.02.2010, 23:48:59)
---------------------------------------------
antohoo, я переслушал полтора часа музыки что б под дрифт пообрать.. но лучше не нашел.. happy
не нравится песня? sad





Сообщение отредактировал Kruz2shtern - Среда, 03.02.2010, 00:38:08
 
NORMANDEC
Дата: Среда, 03.02.2010, 15:54:42 | Сообщение # 263 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Sparco1(RUS))
легко c 1 уровнем тюна и через TDUPE добавлю до 400 л. с.

ха) а без мода?
Quote (Kruz2shtern)
NORMANDEC, что-то ты не прав устроив классовую дискриминацию..

никакой дискриминации...я предлогаю добавить трассу для дрифта в горах к северу от гонолулу...это идеальная трасса для машин класса STREET
Quote (Sparco1(RUS))
потому как разделение по мощности. Остальное вода к чему было написано....

как бэ по маневренности машины тоже в разных классах-разные...вот в чем и фишка


NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!

 
antohoo
Дата: Среда, 03.02.2010, 16:34:31 | Сообщение # 264 |
Профи
Ник: AnToHoO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
а блин снова пошли споры про мощность,обороты. Извеняйте если что, но если вы хотите выяснить какая машина лучше на дрифте есть тема Дрифт кар
Quote (Kruz2shtern)
antohoo, я переслушал полтора часа музыки что б под дрифт пообрать.. но лучше не нашел.. happy
не нравится песня? sad

которая?


Der_Phaeton
 
Eduard_enCore
Дата: Среда, 03.02.2010, 16:48:31 | Сообщение # 265 | |
Гонщик
Ник: Eduard_enCore
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
antohoo, а когда там видос из воды вылазить будет ??? happy smile




Сообщение отредактировал EdShah - Среда, 03.02.2010, 16:49:52
 
NORMANDEC
Дата: Среда, 03.02.2010, 22:21:23 | Сообщение # 266 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (antohoo)
а блин снова пошли споры про мощность,обороты. Извеняйте если что, но если вы хотите выяснить какая машина лучше на дрифте есть тема Дрифт кар

он утверждает,что владу надо занизить оценку...и пытается привести мне доводы почему...


NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!

 
MegaSin
Дата: Четверг, 04.02.2010, 01:08:58 | Сообщение # 267 |
Ученик
Ник: Sin_2009
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
видео есть.. споры идут, а результаты где?
В шапку добавьте пожалуйста..
И если можно видео всех заездов :) перенимать опыт так сказать
EdShah, мы сегодня вместе дрифтили.. с психом еще.
Скажи, у меня есть шансы на этом чемпе? :) ты вроде видел немножко как я катаюсь


Сообщение отредактировал MegaSin - Четверг, 04.02.2010, 01:09:31
 
Eduard_enCore
Дата: Четверг, 04.02.2010, 13:00:14 | Сообщение # 268 | |
Гонщик
Ник: Eduard_enCore
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (MegaSin)
с психом еще.

ААА ты это про моего друга Madphsyhodriver biggrin ??? Да помню, помню smile
MegaSin, что бы иметь шансы надо во первых записаться smile , во вторых я думаю что шансы пройти в ФИНАЛ есть по любасу, дальше, все от тебя зависит wink .


 
MegaSin
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:22:27 | Сообщение # 269 |
Ученик
Ник: Sin_2009
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (EdShah)
ААА ты это про моего друга Madphsyhodriver biggrin ??? Да помню, помню

Я с ним тоже довольно давно катаюсь.. ацкий дрифтер :)
Насчет данного соревнования надо подумать.. и потрениться
Как я понял время на запись еще есть ;)
 
antohoo
Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:16:04 | Сообщение # 270 |
Профи
Ник: AnToHoO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
MegaSin, записывайся нам люди нужны


Der_Phaeton
 
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Мультиплеер » Drift CUP 2010 online (...)
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат