Моддинг Тест драйва #2 - Страница 95 - Test Drive Forums



Страница 95 из 95«12939495
Test Drive Forums » Игровой » Мастерская » Моддинг Тест драйва #2
Моддинг Тест драйва #2
HierOS
Дата: Пятница, 08.05.2009, 22:14:34 | Сообщение # 1 |
Andy...
Ник: Crazy-HierOS
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тут обсуждаем вопросы связанные с модификациями и скрины модов вобщем...
Не надо флудить сообщениями "как сделать моды" или "сделайте мне тачку".
Сообщения подобного содержания будут караться замечаниями!
[pred]ВНИМАНИЕ!!!
для работы модификаций необходима "MAGIC-MAP" (файл снимающий ограничения по размерам)
Скачать можно ТУТ
Если обнаружите не рабочую ссылку в разделе Модификации, поставьте в известность автора сообщения.
Пишите тут.[/pred]



Любовь-это жестокая болезнь,уничтожающая человека..


Сообщение отредактировал HierOS - Суббота, 07.11.2009, 18:39:38
 
Oskar_F
Дата: Среда, 01.02.2012, 14:56:34 | Сообщение # 1411 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот что получается если выдерать 3d ripper'ом

http://s04.radikal.ru/i177/1202/6f/2a9deebe7957.jpg

сейчас там около 1800 объектов, большую часть которых занимают деревья и трава.

Собственно вопрос: можно ли полностью отключить траву и деревья в игре?
 
Takumi
Дата: Среда, 01.02.2012, 15:17:21 | Сообщение # 1412 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Offline
Oskar_F, это все - одна модель? Если да, то плохо, только полигоны удалять
 
Oskar_F
Дата: Среда, 01.02.2012, 17:16:28 | Сообщение # 1413 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Offline
нет, как раз таки там за почти 2000тысячи объектов, при чем объектом может считаться даже маленькая группка полигонов - потому их там так много.

я начинаю понимать что игра не использует ЛОДы, как во многих играх, а как будто движок сам просто удаляет лишние полигоны от отдаляющегося от игрока объекта, делая его проще.

похоже все намного сложнее чем я думал....
 
Takumi
Дата: Среда, 01.02.2012, 18:21:18 | Сообщение # 1414 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Offline
Oskar_F, возможно так и есть. А в чем смысл рипа модели острова?
 
Oskar_F
Дата: Четверг, 02.02.2012, 04:02:00 | Сообщение # 1415 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люблю ТДУ за красивые пейзажи и огромные просторы. но очень не хватает свободного передвижения пешком а-ля GTA ) Тем более моддингу она совсем не поддается, так можнобыло бы написать под нее какие то скрипты, делая игру интересней.

Вот собсно и хотел весь оаху по движок 4-й ГТА конвертнуть...

с 4-шной системой повреждений машин и вообще с ее физикой было бы интересно покататься на больших скоростях, да и по сопкам)А если бы еще мультиплеер под нее заточить, как сделали это для GTA United в свое время - вообще здорово было б smile


Сообщение отредактировал Oskar_F - Четверг, 02.02.2012, 04:05:54
 
Takumi
Дата: Четверг, 02.02.2012, 11:18:52 | Сообщение # 1416 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Offline
Oskar_F, а если лодами сделать гташные деревья? Только, конечно, это будет очень муторно. Хотя и с одним лодом не должно быть проблем, все равно модель там не хайполи.
 
Oskar_F
Дата: Четверг, 02.02.2012, 15:30:11 | Сообщение # 1417 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Offline
не совсем тебя понял.... нет, деревья мне вообще не нужны. пока. деревья можно потом раскидать, сейчас самое главное остров хотя бы часть в гта конвертнуть. но небольшой кусочек у меня получилось в гта запихать, правда без текстур((( координаты почеу то 3д риппер сбивает(( но это оочень много времени заняло.
 
Takumi
Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:38:06 | Сообщение # 1418 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Offline
Oskar_F, с маппингом вроде не так уж и много проблем должно возникнуть. Отдельные мелкие детали - да, но ту же траву можно просто одной текстурой затекстурить. С дорогой посложнее будет
 
Oskar_F
Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:53:29 | Сообщение # 1419 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Offline
да с маппингом вообще проблем нет, разместить объекты в игровом пространстве расплюнуть, основная проблема - качественный конверт...

Ладно, вообщем нет смысла биться, до тех пор пока не появится плагин для импорта острова в макс. слишком громадный головняк, а результат слишком мизерный. Пойду свои острова штамповать, наподобие Оаху crazy
 
Takumi
Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:20:43 | Сообщение # 1420 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Offline
Oskar_F, я думаю, что нескоро плагин появится
 
MontezZZ
Дата: Четверг, 23.02.2012, 19:44:30 | Сообщение # 1421 | |
Don
Ник: Montez199RUS
Замечания: 0%
Статус: Offline
кто-нибудь, скиньте, пожалуйста, оригинальный файл, в котором хранится физика всех авто, буду признателен smile


 
Takumi
Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:05:44 | Сообщение # 1422 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Offline
MontezZZ, попробуй скачать bling-bling мод, физика вернется wink
 
Shurik722
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 17:52:51 | Сообщение # 1423 | |
Замечания: 0%
Статус: Offline
У когонить остался illusion gps mod v1.2, скиньте в лс пож.


 
ANDRE757
Дата: Пятница, 20.07.2012, 17:59:46 | Сообщение # 1424
Гонщик
Ник: ANDRE757
Замечания: 0%
Статус: Offline
делает ктонибудь на заказ авто?
озвучьте предложения в лс, нужно мою сделать,
кузов бмв е36 уже есть, надо заняться изготовлением спойлера, винилом, дисками

Пишите в лс, тут нечасто бываю!

Добавлено (20.07.2012, 17:59:46)
---------------------------------------------
апгану smile






Сообщение отредактировал ANDRE757 - Четверг, 19.07.2012, 20:13:38
 
Test Drive Forums » Игровой » Мастерская » Моддинг Тест драйва #2
Страница 95 из 95«12939495
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат