• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Forums » Реальная жизнь » Авто и мото » Shelby GT500 1967-1970 г.г + Shelby + Mustang (История)
Shelby GT500 1967-1970 г.г + Shelby + Mustang
BelovAK
Дата: Четверг, 17.07.2008, 21:17:23 | Сообщение # 1 |
Ferrari Fan
Ник: Belov.A.K
Замечания: 0%
Статус: Offline
Известно, что американцы любят грохочущие моторы, "крутой" внешний вид и все, что имеет отношение к Carroll Shelby Cobra. Фордовский рекламный слоган бил точно в цель: Shelby Mustang был дорожным автомобилем с большой буквы. GT500 стал достойным ответом фордовцев на популярность единственного спортивного суперкара Америки – Corvette. Чтобы создать это ЧУДО, компания Ford обратилась к эксперту, творившему чудеса в мире автоспорта – Кэроллу Шелби, создателю легендарной AC Cobra. И тот согласился создать особо мощный "Мустанг", который мог быть допущен к автогонкам.

Первую модель Shelby GT500 (1967) отличали длинный scoop на капоте, стеклопластиковая передняя часть кузова изготовленная по спецзаказу и
пара 17,5-сантиметровых противотуманных фар в решетке

Осенью 1966 г. когда концерн Ford впервые представил свой V-образный 8-цилиндровый двигатель Galaxy, Кэролл немедленно решил использовать его для моделей Cobra и Mustang. Сам Ford стал использовать эти форсированные моторы для полицейских машин (Police Interceptor). Shelby вместо сравнительно небольшого (289) высокооборотистого V8, получил больших размеров двигатель (428) с меньшей частотой вращения, улучшенным газоотводом и двумя четырехкамерными карбюраторами Holley.

Только на моделях Shelby использовались специальные дюралевые крышки клапанов и корпус овального воздушного фильтра. Существенно возросшая нагрузка компенсировалась значительно увеличившимся крутящим моментом – 420 Нм при 3200 об/мин. Увеличившаяся мощность Shelby Mustang заставила роптать страховые компании, чтобы их успокоить Shelby и Ford заявили заведомо заниженную мощность 7-литрового мотора (355 л.с.), а также представили вариант GT350 c мотором рабочим объемом 6,4 л (335 л.с.). Тогда же сборку машин Shelby перевели из Калифорнии на производственную линию, где изготавливались обычные автомобили Ford Mustang. Во многом этот шаг повлек последующее снижение заказов на модели Shelby.

Новую машину отличали новый капот с длинным двойным воздухозаборником (scoop) и передняя часть кузова, изготовленные по спецзаказу из стеклопластика, пара 17,5-сантиметровых противотуманных фар в решетке радиатора, гоночные замки капота, пластиковая крышка багажного отделения с небольшим аэродинамическим "хвостиком" и стоп-сигналы от модели Thunderbird. Также перед задними колесными арками появились воздухозаборники направлявшие холодный воздух к тормозным механизмам. Анологичные воздухозаборники появились на задних стойках кузова, заняв место плексигласовых окон использовавшихся на моделях 1966 г. Они также были функциональными, обеспечивая вентиляцию внутри машины. Гидроусилитель в рулевом управлении и мощные тормоза превращали первоначально грубоватый в управлении автомобиль в роскошное транспортное средство, которому суждено было стать образцом в своей категории. Автомобиль был доступен только с кузовом "фастбек", с кузовом "нотчбек" Shelby не было вообще.

Новый Shelby Mustang получил массу визуальных и качественных изменений. Он стал еще больше (+7,5 см) и роскошнее, что выделило машину среди обычных серийных "Мустангов". Shelby Mustang стал также более "цивилизованным": появились такие опции, как рулевое колесо с деревянным ободом, а главное – необходимый для этой модели спидометр с верхним пределом в 140 миль/ч (225 км/ч). Стандартными приборами были манометр давления масла и амперметр фирмы Stewart-Warner, а также тахометр. Интерьер салона выполнялся в одной из двух цветовых гамм: черной и "под пергамент". При отделке интерьера широко применялся алюминий с наведенным "морозом", формованная обивка и лампочки подсветки. Сзади устанавливались очень практичные складывающееся сиденья. Маленький пони превратился в призового скакуна.

В 1968 г. машины Shelby снова изменились, наиболее яркой деталью стал новый капот с воздуховодами на уровне передних фар. Появилась версия с кузовом кабриолет, получившая дугу безопасности, защищающую пассажиров при опрокидывании.

Существенно расширился список заказного оборудования – включая автоматическую коробку передач, кондиционер и тонированные стекла, что также повлияло на спрос. В 1968 г. компания представила спецмодификацию GT500KR, абревеатура "KR" расшифровывалась "King of the Road". Собственная масса машины постепенно приблизилас к 1,7 т.

В 1969 г. популярность Shelby Mustang пошла на убыль. Злые языки говорили, что Кэролл Шелби уже не заинтересован в проекте, чью судьбу стали решать управленцы, а не гонщики. Сами Ford выпустил значительно более мощные модификации Mustang c моторами Boss и Cobra Jet, так что динамические показатели серийных Ford сравнялись c Shelby. Между тем высокий уровень аварийности (прокатные машины нередко брали люди не готовые к норовистым мощным моторам) и, как следствие, высокие страховые премии привели к падению спроса и завершению производства моделей Shelby Mustang.
<a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3739787.html" rel="nofollow" target="_blank">
</a>

В 1967 модельном году было построено 2048 машины Shelby GT500. В следующем 1968-м GT500 было всего 1442 и 1351 – GT500KR, в 1969 г. – 1871, а зимой 1969-70 гг. – всего лишь 286 штук GT500. sad

Модель: Shelby Mustang GT500 (1967-70)
Тип кузова: 4-местный фастбек-купе и кабриолет
Конструкция: стальной несущий кузов
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Рабочий объем: 7014 см3 (428)
Диаметр цилиндра/ход поршня: 107,4/101 мм
Максимальная мощность: 355-360 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска – независимая на винтовых пружинах
Задняя подвеска – зависимая рессорная
Тормоза: дисковые/барабанные

Максимальная скорость: фастбек-купе 212 км/ч, кабриолет 193 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6,2 c
Расход топлива: 21,7 л/100 км
1/4 мили за 14,6 @ 105 км/ч

Ford Mustang

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины. В середине 1965 года была представлена модель в кузове фастбэк, которая окончательно не оставила шансов конкурентной Barracuda, представленной исключительно в подобном варианте. В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, куда входили настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова. Модификация Shelby GT350 выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему. В 1966 году базовый Mustang стал комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов. Опционально были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определенных оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с.

К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии. Ford Mustang GT 390, запомнившийся многим по художественному фильму Bullitt, был создан для равносильной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 - ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 428-кубовый V8, развивающий 335 л.с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л.с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей - 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 335 л.с. легко развивал все 410. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет.

К 1969 модельному году Ford Mustang перенес повторную модернизацию: при прежней колесной базе длина машины возросла на 3,8 дюйма, масса увеличилась на 140 фунтов, и в модельной линейке появились новые версии - дешевая Е, роскошная Grande и спортивные BOSS и Mach 1. Модификация BOSS с индексом 302 была построена для конкуренции с Camaro Z/28 в гонках Trans AM. Версия с 429-м V8 мощностью 375 л.с. предназначалась для NASCAR и комплектовалась Ram Air-индукцией и особыми выпускными коллекторами. Под капотом Mach 1 стоял 351-й V8, а опционально можно было заказать самоблокирующийся межколёсный дифференциал заднего моста и даже 428 Cobra Jet. Версии Shelby Cobra были доступны в кузовах фастбэк и кабриолет и становились всё более роскошными, комплектовались мотором 428 CJ V8, мощностью 335 л.с. В 1970 модельном году Ford занял выжидательную позицию, и оставил модель Mustang практически нетронутой, изменив только передок и внеся ещё несколько незначительных обновлений. Это был последний год для модификаций Shelby Cobra, которые остались практически не тронутыми с прошлого года, в отличие от базового Mustang.

В 1971 году всем «мускул карам» пришлось туго, и Mustang не остался в стороне. Автомобиль опять вырос и потяжелел почти на 100 фунтов, потерял неповторимость и гармоничность, за которые ценители так любят «оригинальные» классические экземпляры 1964-66 годов. Помимо Shelby Cobra, исчезли и модификации BOSS 302 и BOSS 429. Модификация Mach 1, комплектовавшаяся знаменитым 351-м двигателем Cleveland V8 мощностью 285 л.с. всё ещё была доступна. Был представлен новый BOSS 351, который оказался быстрее на дистанции в 1/4 мили, чем 429 Super Cobra Jet Ram Air. В 1972 году все двигатели нужно было оценивать по новой системе — машину тестировали в полной комплектации, со всем навесным оборудованием. В итоге базовый 250-кубовый двигатель I6 Mustang оценили всего в 99 л.с., а топовый 351-й V8 выдавал 275 сил. Модификация BOSS 351 больше не предлагалась и единственной спортивной версией считался Mach 1. Вслед за мощными версиями в 1973 году наступил закат и самого Mustang - мощность двигателя опять понизили, и получилось, что базовый мотор выдавал 95 л.с., а самый мощный 351-кубовый V8 всего 156 сил. Это был последний год производства Mustang. В 1974 году появилась другая модель, названая Mustang II и не имевшая ничего общего с легендарным Muscle Car.

1964-1967

1968-1970

1971-1973

ShelbyGT

Гоночные версии

SHELBY

Первая версия Шелби Мустанга появилась в 1965. Все '65 Shelbys были окрашены Форд "Уимблдон, Белый". Хотя большинство 1965 Шелби, который Вы видите сегодня, имеет полосы Ле-Мана, меньше чем 40 % 1965 GT 350's прибыли фабрика, оборудованная ими. Весь GT 350s показанные полосы группы рокера с названием GT350. Двигатель был измененным K-кодексом 289ci Виндзор { 1965} V8 со специальными покрытиями клапана "Кобры", ударами головой тримарана-Y, специальным коллектором потребления и Holley карбюратор увеличил власть с 271 до 306 hp (162 - 228 кВт). Приблизительно первые 300 GT 350s произведенный были "тыловой батареей" автомобили, означая, что батареи автомобиля были установлены стволом. Жалобы клиента кислотных паров приводили к созданию Заглавных букв Батареи Кобры, которые выразили кислотные пары вне автомобиля посредством брандспойтов, выходящих через группы пола ствола. Предполагаемое 50 1965 GT 350s (вокруг регистрационного номера 200) прибыло оборудованное очень редкими заглавными буквами батареи Кобры. Производство транспортного средства изменилось коротко после того, оставляя батарею в машинном купе. Сегодня, самый желательный из 1965 GT 350s - единицы с установленными тыловыми батареями фабрики.

Производство #: Уличный Опытный образец 1 единица, Опытный образец Соревнования 2 единицы, Соревнование Shelbys 34 единицы, Улица Моделирует 516 единиц, Тянут Мчащиеся Модели 9 единиц. ** Фактически 562 1965 Шелби, GT-350s были построены, включая 526 улиц, включая (1) опытный образец и (4), тянут автомобили и 36 моделей R, включая фабричные опытные образцы.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1966 был дифференцирован в пигменте (цветные версии были введены - цвета включали синий, красный, зеленый и черный, так же как белый оригинал), и аккуратный. Полосы "Ле-Мана" были продолжены как выбор, как в 1965. Это показало специальные групповые кварталом окна и тыловые воздушные совки на каждой стороне и дополнительной автоматической передаче. Место тыла сгиба вниз было теперь стандартно также. То, где в начале 1965 автомобили имели черные машинные блоки, 1966, и более поздние автомобили имели 289 двигателей, красило blue. **, первые 252 GT-350s на 1966 были автомобилями "переноса". Они имели 1965 Тела Мустанга Форда и 1965 регистрационных номеров Мустанга Форда под их регистрационными номерами Шелби. Они имели главным образом 1965 особенностей, включая стандартный удар Koni, и Двигатели красили черным. Синие двигатели не происходили в 1966, пока эти 252 модели "переноса" не были произведены. Производство 1966 было 1373 фастбэками, включая (2), опытные образцы и (4) тянут автомобили и (252) модели "переноса" с Мустангом Форда 1965 тел. 1001-герцевые фастбэки были произведены, включая (2) опытные образцы. 4 обратимости была также произведена для в общей сложности 2378 единиц на 1966.

Шелби достигал соглашения с Герц компания проката автомобилей, чтобы произвести специальную линию GT350s за арендную плату, которые были впоследствии проданы публике после их автомобильных арендной платы жизней, была закончена. Эти автомобили GT350H весьма редки и популярны сегодня, с некоторыми примерами, продающими за больше чем 120 000 $. Шелби произвел 1000 из этих автомобилей; 800 в черном, и 50 каждый в красном, белом, синем и зеленом. Черные автомобили все имели золотые полосы, тогда как цветные автомобили только имели полосы стороны Шелби, без полос вершины Ле-Мана. Шелби повторил бы эту уловку в 1987 с Шелби CSX-T. Интересно, синий Герц Shelbys был окрашен Синий Сапфир, цвет Зенитной ракеты +Тандерберд•, не обычный Синий Гвардеец Шелби. { 1987}

[b]
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этом году также видел введение GT500 рядом с длительным GT350. Новый GT500 показал 428-inВі (7 L) большой блок V8. Это - также один из самых известных Мустангов Шелби. Измененный клон GT500, известный как "Элеонор", был показан рядом с Николасом Каджом в 2000 римейке Вошедший 60 Секунд.

Конвертируемый опытный образец GT500 был сделан в 1967, который определялся, чтобы быть пересмотренным. Before Ford Motor Co. мог разрушить опытный образец, это было украдено. Автомобиль был в конечном счете возвращен Фордом и продан как '68.

Производство #: GT350 1 175 единиц, GT500 2 048 единиц


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шелби потерял арендный договор для их фабрики в Лос-анджелесском Международном Аэропорту в конце 1967, таким образом производство автомобилей Шелби было перемещено в Ионию, Мичиган под контролем Компании по производству автомобилей Форда.

GT-500KR (поддерживающий KR "Король Дороги") был введен больше чем на полпути в течение 1968 образцового года. Включенный переделанной версией 428 двигателей, GT-500KR был оценен в 335 лошадиных силах. Чтобы подавлять страховые затраты, двигатель был оценен намного ниже чем его истинная власть (оцененный как являющийся ближе к 400 HP). Сегодня они - возможно наиболее популярные автомобили мускула, когда-либо сделанные.

Два 1968 опытных образцов Двухместной кареты Мустанга Шелби были также произведены, "Небольшой Красный" и "Зеленый Шершень". "Небольшая Краснота" была позже разрушена, но "Зеленый Шершень" выживает сегодня. "Зеленый Шершень" относит к 1968 Шелби EXP500. Зеленый Шершень давался Биллу Косбай Карроллом Шелби, Билл позже возвратил это. Зеленый Шершень был особенным, потому что Карролл пробовал новую независимую тыловую приостановку и топливную инъекцию. Он проверил оба из в Зеленом Шершне. Зеленый Шершень также показывает мягкую вершину вместо фастбэка или конвертируемый. Хотя Двухместная карета Мустанга Шелби никогда не помещалась в производство, эти опытные образцы действительно в конечном счете приводили к введению Мустанга Форда GT/CS Особенная Калифорния.

Производство #: Фастбэк GT350 1 253 единицы, GT350 Конвертируемые 404 единицы, Фастбэк GT500 1 140 единиц, GT500 Конвертируемые 402 единицы, Фастбэк GT500KR 933 единицы, GT500KR Конвертируемые 318 единиц.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карролл Шелби закончил его соглашение с Фордом летом 1969. GT350 и GT500 для 1969†“70 образцовых лет получили обширные реконструкции, тело одно увеличение в длине на 4 дюйма. Форд был тяжело связан с проектом и решениями стиля, с Шелби, имеющим очень небольшой вход. Производство Мустангов Шелби прекратилось с 1970 образцовым годом. 1970 модели были фактически оставшимися моделями 1969. ВИН помечает с 1969 Шелби, были удалены и заменены 1970 Шелби ВИН с осторожным наблюдением от агентов ФБР.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Форд вводил Шелби версия GT-H Мустанга на 2006 нью-йоркском Авто Показе в апреле 2006. Как оригинальный GT350H с 1966, GT-H показывает краску золота-на-черном и только будет доступен в агентстве проката автомобилей Герц. Скромный удар власти по регулярному Мустангу GT приводит к требуемым 325 hp (242 кВт) и 330 ftВ·lbf (447 NВ·m). Особенности включают автоматическую передачу с 5 скоростями, и пакет от Гонок Форда, включая холодный комплект заборника воздуха на 90 мм, X-трубу, специальную приостановку работы, и Форд, Мчащийся кашне задней части оси "GTA". Только 500 будет построен, чтобы праздновать 40-ую годовщину оригинала.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4.6 литра, 319 hp Фордов Шелби щели GT между 300 hp Мустангами GT и 500 hp Фордов Шелби GT500. Это - по существу версия розничной продажи Герц Форд только для арендной платы Шелби, GT-H, кроме ручной передачи является доступным. Другие различия включают удаление тыловой помехи, совок капюшона ретро вместо капюшона Шелби CS6/8, и серебра против золотых полос, с автомобилем, доступным или в белом или черном. GT-H Шелби Герц привлек такое большое внимание, что дилеры Форда и клиенты спрашивали собственную версию. Как GT-H, Шелби GT изменен на фабрике Автоповода Шелби в Лас Вегасе. Производство Шелби GT началось в декабре 2006, для продажи, начинающейся в январе 2007. До 6000 автомобилей не будут построены с заключительными числами на эту дату все еще в. Множество Шелби GTs изменяется Автомобилями Шелби в Лас Вегасе. Интересно некоторые из этих модификаций включают монтаж и тыловая помеха и УГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ 6/8 капюшон. Доступное зарядное устройство высшего качества, снова установленное Автомобилями Шелби, увеличивает лошадиную силу к 400 +.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Шелби и Форд возвратились с фирменным Шелби Мустангом, Шелби GT500 на 2007. Введенный в 2003 { 2007} Нью-йоркский Международный Авто Показ, GT500 использует 5.4L Модульный перегруженный V8. Особенности включают Tremec КОНЦЕРН 6060 ручных передач с 6 скоростями, настройка приостановки, комплект тела, и 18-дюймовые колеса. Поставки Шелби GT500 начались в мае 2006.[2]

Сотрудничество Специальной Команды Транспортного средства Форда (SVT) и Карролл Шелби, GT500 будет произведен в ограниченном количестве в течение трех лет (приблизительно 10 000 единиц/лет) на линии в Плоской Скале Форда, Мичиган (Автосоюз) средство собрания.

Право купить первый 2007 Шелби GT500 было продано с аукциона прочь на Автомобильном Аукционе Сборщика Barrett-Джэксона 21 января { 21 января} 2006 в Scottsdale, Аризона за 648 000 $. Доходы принесут пользу Карроллу Шелби Детский Фонд.

Спецификации
Двигатель: Железный 5.4-литровый блок, DOHC, 32 клапана, 90 степеней V-8
Стремление: Eaton M122 Нагнетатель Типа корней w/Air-to-water Промежуточный теплообменник
Колеса Двигателя: RWD
Тело/структура: Сталь Единицы w/Aluminum Капюшон
Передние Тормоза: 14" Brembo Выраженные Диски w/4-Piston Кронциркуль
Поднимите Brembo Выраженные Диски Кронциркуль w/Twin-Piston
Размер Тормоза (фронт/тыл): 14 in./11.8 в.
Размер Колеса (фронт): 18 в. x 9.5 в.
Размер Колеса (тыл): 18 в. x 9.5 в.
Размер Шины (фронт): P255/45ZR18
Размер Шины (тыл): P285/40ZR18
Регулирование: Стойка и Зубчатый валик w/Power Помогают
Передняя Приостановка: Полностью-измените-L независимую распорку MacPherson, 34mm трубчатый брусок стабилизатора
Тыловая Приостановка: твердая ось С тремя связями со спиральными пружинами, ударами, прутом Panhard, 24mm твердый брусок стабилизатора
Колёсная база: 107.1 в.
Длина: 187.6 в.
Ширина: 73.9 в.
Высота: 54.5 в.
Вес Ограничения: Двухместная карета - 3920 фунтов (1780) Обратимость K - 4040 фунтов (1834) K
Распределение Веса (фронт/тыл): 57 %/43 %
След (фронт/тыл): 61.9 in./62.5 в.
Внутренний объем, F/R/cargo (cu. футы.) 53/33/12

Работа
Лошадиная сила: 500 (ГАРАНТИРОВАННЫХ САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫМ КОНВЕРТОМ) забойных давлений
Вращающий момент: 480 lb.-футов. (ГАРАНТИРОВАННЫЙ САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫМ КОНВЕРТОМ)
0-60 миля в час: 4.3 секунды.
Мильный кварталом: 12.257 117.180
Главная Скорость: 155 миль в час (С помощью электроники Ограниченный)
Коэффициент Тянется: 0.38
Лошадиная сила В Литр: 83.19 забойных давления
Лошадиная сила В Вес: 188.92 забойных давлений


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2008 Форд Шелби, GT500KR, показанный на 2007 нью-йоркском Международном Авто Показе, намечается для выпуска весной 2008, включен (приблизительно) 540 5.4-литровыми лошадиными силами, перегружал V-8 изменение с Фордом, Мчащимся Пакет Модернизации Власти. Производство будет ограничено 1 000 единиц. Шелби GT500KR, разрабатывающий особенности включает углеродистый сложный капюшон с совками и булавками капюшона, пониженной передней воздушной дамбой, и 14-дюймовыми передними тормозами Brembo с функциональными трубочками охлаждения. 2008 GT500KR привлекает моделирование особенностей от Короля "1968 классика Дорожной" модели GT500KR, и включает 40-ое ежегодное применение идентификационных знаков, мчащиеся полосы, и Карролл, подпись Шелби вышивала места. Цена GT500KR's, как оценивают, является вокруг диапазона за 52 000 $. GT500KR будет самый быстрый Мустанг производства когда-либо.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

перевод с англ. языка

перевод немножечко голимый, ну я думаю поймёте)))



FERRARI
 
BelovAK
Дата: Пятница, 08.01.2010, 01:47:23 | Сообщение # 31 |
Ferrari Fan
Ник: Belov.A.K
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно спросить кто шапку переделал? и слепил все вместе dry


FERRARI
 
Zichain
Дата: Пятница, 08.01.2010, 12:20:48 | Сообщение # 32 | |
Hail to the King
Ник: Zichain
Замечания: 0%
Статус: Offline
BelovAK, интересная темка,я первое сообщение зафиксировал на всех страницах,особенно инфа понравилась про старые шелби,спс за тему wink smile




Be strong. Be fast. Be invisible.
 
NORMANDEC
Дата: Пятница, 08.01.2010, 12:33:01 | Сообщение # 33 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну хотябы в последних фордах они наконец перешли на впрыс и эл.зажигание...а то сердце кровью обливается,когда еду по москве на велике а на обочинах стоит в ряд 3 :мустанг,корветт и еще что-то и у 2-х из них дымок вываливает))


NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!



Сообщение отредактировал NORMANDEC - Пятница, 08.01.2010, 12:33:43
 
Test Drive Forums » Реальная жизнь » Авто и мото » Shelby GT500 1967-1970 г.г + Shelby + Mustang (История)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат