Милиционер инсценировал угон собственной машины Бывший начальник уголовного розыска Московского районного ОВД г. Чебоксары Константин Пиков неоднократно инсценировал угоны собственного автомобиля. За это он приговорен к 4,5-летнему тюремному заключению. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Чувашской республики.
Высокопоставленный милиционер инсценировал угоны, а потом обвинял в преступлениях невиновных людей. Он оставлял свою «Волгу» с ключами в замке зажигания и просил знакомых найти человека, который бы перегнал автомобиль в сервис. На подъезде к сервису «угнанный» автомобиль задерживали сотрудники милиции во главе с самим Пиковым. Жертвы инсценировки обвинялись в угоне.
Один из пострадавших, Сергей Дмитриев, приговоренный к трем годам лишения свободы, писал жалобы во все инстанции. Прокуратура проверила деятельность начальника угрозыска. Расследование выяснило обстоятельства дела, и Пикова приговорили к заключению.
Добавлено (14.07.2007, 19:58)
---------------------------------------------
Cпецмашины ГАИ-ГИБДД
Конечно, на службе в подразделениях, следящих за порядком на дорогах, состоят тысячи самых обычных автомобилей, прошедших нехитрую «профессиональную подготовку» прямо на заводе или в небольших фирмах на стороне – по нашему мнению, высокого звания «тюнинг-ателье» такие компании не заслуживают. Речь идет о перекраске автомобиля в печально известные автомобилистам цвета и установке необходимого оборудования вроде мигалок, сирен, средств связи и какой-нибудь решетки за передними сиденьями. Во Франции «под ружье» ставят недорогие Peugeot, в Германии – седаны Vectra и Omega, в Соединенных Штатах – массивные Ford Crown Victoria или Chevrolet Caprice. Но этим список не исчерпывается: полицейский вариант существует почти у каждой массовой модели автомобиля. Не на исторической родине, так в развивающихся странах. К примеру, ВАЗ-2105 в полицейской «форме» часто можно встретить на Кубе!
Гораздо интереснее спецавтомобили, выпущенные в единичном экземпляре или очень ограниченной партией. В активе этих машин, несущих службу на самых напряженных или ответственных участках – прежде всего выдающаяся динамика, т.е. им не составляет труда настичь нарушителя или быстро добраться в пресловутый «пункт Б». Плюс автомобиль не бросается в глаза, т.е. потенциальный нарушитель или преступник может его попросту не заметить. В пассиве - очень высокая цена. Ведь рынок сбыта таких машин ограничен (порой искусственно), а работа над ними выходит за пределы основной заводской программы.
На лицо стандартные, мощные внутри
В России неплохо известны ВАЗы с роторными двигателями, имевшие обозначения 311, 314, 411 и 415. Изначально машины с этими силовыми агрегатами предназначались только для спецподразделений МВД и ФСК, но с 1997 года их можно было встретить и в открытой продаже. ВАЗ-311 появился в 1976 году, и тогда его мощность составляла 70 л.с. Позже конструкторы перешли на двухсекционный мотор, меняли ширину самих секций – пока не появился итоговый вариант 415. Его можно поставить в любой тольяттинский кузов независимо от его возраста и типа привода. При рабочем объёме 1300 куб. см мощность двигателя 415 составляет 140 л.с., а вращающий момент достигает 180 Нм. Это обеспечивает разгон, к примеру, роторного «зубила» до сотни за 8,3 с и максималку в районе 200 км/ч. Для большинства нарушителей этого вполне достаточно. Скажем по секрету, что кое-кто умудряется снять ограничитель оборотов с этого мотора, в результате чего двигатель можно раскрутить до одиннадцати тысяч - вместо шести в стоке! Именно ротору мы обязаны огромным количеством баек про милицейские «копейки» и «шестёрки», легко догоняющие большинство иномарок. Сейчас это направление медленно умирает – к примеру, роторных «десяток» сделано всего три.
Другой подход продемонстрировало известное московское ателье «Лада Инжиниринг». В 1996 году она представила ДПС-версию ВАЗ 2106. Под капотом неприметной с виду «шахи» скрывался мотор 2130 объёмом 1 800 куб. см – позже такой устанавливали на минивэн «Надежда». Кроме непосредственно свапа специалисты «Лада Инжиниринг» поменяли фазы газораспределения, а каналы в головке блока проточили и отполировали. В результате мотор стал более «низовым», т.е. акцент был сделан на хороший «подхват», а не на высокие обороты. На машину установили пятиступенчатую КПП, сцепление Sachs, главную пару 4,1 и газовые амортизаторы Monroe. В результате – максималка около 150 км/ч и разгон до сотни за 13 секунд: не фонтан, но можно бороться с расшалившимися отцами семейства за рулем семейных иномарок. Напомним, что речь идет о древней «классике» с её аэродинамикой, атмосферным мотором и «люстрой» на крыше! Хотя внешне - только спецпокраска и легкосплавные диски
«Волга» с «крыльями» «Чайки»
Но самыми экстремальными отечественными спецавтомобилями считаются «Волги» с обозначением ГАЗ-2434. Под стандартным волговским капотом скрывался силовой агрегат от «Чайки» - мотор 5,5-литровый V8 мощностью около 200 л.с. (плюс крутящий момент 412 Нм). момента. Поставлялась такая машина только в спецгаражи КГБ, а года с 1993 она и вовсе не выпускается. Хотя наверняка энное количество этих машин еще на ходу, так что есть шанс ненароком нарваться «не на того».
В целом складывается впечатление, что дни отечественных спецавтомобилей сочтены. Им на смену все чаще приходят заряженные версии из-за рубежа, в том числе и из Европы. Кстати, в самой Европе можно встретить немало интересных полицейских машин.
взял на maxi tuning