Модератор форума: Dmitrijs  
Клуб - Muscle Cars Fans
Den55
Дата: Четверг, 27.09.2007, 19:33:28 | Сообщение # 1 |
Таксист
Ник: Den55_TDU**RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Итак, уникальный в своём роде клуб призывает к объединению любителей Маскл Каров эпохи 1960-1980-х

Логотип клуба:

Координаты

Место встречи

Правила вступления в клуб:
- вы должны иметь автомобили класса G
- у вас должен быть ранг не ниже «чемпиона»
- у вас есть ICQ или mail.ru агент для связи
- вы проводите достаточно времени в игре и являетесь активным пользователем
- вы умеете аккуратно водить (не подрезать просто так, не метаться по дороге и т.д.)
- вы умеете ездить по правилам и в колоне

Правила поведения в клубе:
- уважительно относиться к главе клуба и членам клуба
- играть честно (без читов, тренеров и тп)
- по возможности соблюдать этические нормы (не материться)
- посещайте сходки, проводящиеся клубом

Как вступить в клуб:
- договор производится в ICQ
- затем происходит встреча в любом удобном месте
- каждый добавляет друг друга "в друзья" (см. настройки)
- затем член клуба отправляет приглашение или вступающий подаёт заявку

Глава клуба:

Den55_TDU**RUS | основатель

Вице-президент: DCoast_RUS | Вице-президент/ветеран клуба

AndrsRUS: Создатель клубного сайта

Grin116: Великий мододел и создатель 3-х мерных моделей масклов

Команда клуба именуется - Muscle POWER

Кол-во членов в клубе: более 16 человек включая подразделение

Официальный Сайт Клуба MCF - http://mcf-club.net.ru/

Гимн клуба: We are the champions (Queen)

Партнёры: Gumball 3000, Club of Exotic, tdu.net.ru-club, Russian Bears

Если Вы, вступаете в Клуб ради отметки в рейтинге – мы будем вынуждены Вам отказать т.к. нам нужны люди, которые вступают к нам не ради рейтинга, а потому что они хорошо умеют ездить и уважают Классику! Лучше пускай у нас будет не такой многочисленный клуб, зато у нас будут дисциплинированные игроки, которые умеют хорошо ездить, часто посещают игру и ведут себя в приятной для общения форме!
Благодарим за понимание!

Данный текст принадлежит пользователю Den55, цитирование, копирование, использование и изменение материала без согласия автора запрещено (за исключением случаев нарушений правил форума). 2007-2010 ©





Сообщение отредактировал Den55 - Четверг, 13.05.2010, 19:52:48
 
HangM@N
Дата: Четверг, 24.07.2008, 19:35:38 | Сообщение # 1096
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Snake)
Dodge Ram 1500 7,0L

если я не ошибаюсь, то движка тупо спи... сворованная с вайпера(хотя я могу ошибатсо) smile
 
Snake
Дата: Четверг, 24.07.2008, 22:42:29 | Сообщение # 1097 |
Legendary from Hell
Ник: Splacer13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Den55, как будешь в Аське - сразу пиши! Базар есть.

Добавлено (24.07.2008, 22:42)
---------------------------------------------
HangM@N, нееее, эт на 8.3 crazy spiteful , там стоит Гадючная. А тут родная Доджевская happy . Хотя есть еще HEMI - там звук просто 3.14здец biggrin



I'm back!
 
DCoast
Дата: Пятница, 25.07.2008, 02:12:47 | Сообщение # 1098 | |
Wild Mustang
Ник: DreaMLineR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Сегодня катал с ребятками на Элеанор.Было круто 6 человек драйв все дела))Правда не очень долго.
Был немец Deawalker, BLACK-fire_RUS,MAJlENbKY_BHU4,CTAPlbY DED... и еще кто-то)Ники не особо запомнил, но зафрендились, думаю если встречу еще раз, познакомимся лучше smile

Добавлено (25.07.2008, 02:12)
---------------------------------------------
Вот немного интересной информации об м.карах которую должен знать каждый член клуба smile
Почитайте на досуге)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------
Muscle car (англ. «„мускулистый“ автомобиль»), или мускул кар — в узком смысле среднеразмерный заднеприводный автомобиль с V-образным восьмицилиндровым двигателем большой мощности с высоким крутящим моментом, который делает этот автомобиль пригодным к участию в уличных гонках. Маслкары выпускались в США преимущественно в период 1964—1973 годов, в Австралии в 1968—1976 годы и некоторых других странах.

К мускул карам не относятся: малолитражные автомобили, «Мустанги» и остальные автомобили класса «pony car» (исключение: GT-версии), класс "люкс", спорткары и хот-роды кустарного производства.

Базовое определение

'Muscle-car («масл-кар»)' — появившийся в конце семидесятых годов прошлого века многозначный термин. В самом широком его толковании, он обозначает вообще практически все американские машины «золотого века» — периода, приблизительно совпадающего с шестидесятыми годами прошлого века и самым началом семидесятых. Бензин в США на тот момент был крайне дешевым (менее 1 рубля за литр), проблемам экологии особого значения не предавалось, государственного регулирования в области безопасности и экономичности транспортных средств не было. Мощность же всегда привлекала покупателей автомобилей. С каждым годом автомобили становились все больше и больше и снабжались все более и более мощными двигателями. Если в конце пятидесятых средней мощностью полноразмерного (длиной 5,5 — 5,8 м) седана было 250—300 л.с., то к концу десятилетия не были редкостью и 400-500 и даже 700 л.с., причем эти двигатели в серийном порядке ставились не на спортивные суперкары, а на вполне обычные, даже семейные автомобили. Автомобили этой эпохи довольно часто можно видеть в американских фильмах. Они отличаются на редкость простой, живучей и долговечной конструкцией, отчего множество их в эксплуатации находятся и по сей день. Основное же количество этих автомобилей были сданы в металлолом не из-за физического устаревания, а вследствие нефтяных кризисов начала семидесятых и восьмидесятых, когда бывшие когда-то символом американского автопрома, богатства и мощи самой Америки «дорожные крейсера» встали в очередь на свалку, вытесняемые в основном экономичной и рациональной продукцией японского автопрома. Классические представители: Ford Galaxie LTD, Plymouth Fury, Chevrolet Impala, Chrysler 300, Imperial и т. д.

История в США

Американское (класическое) определение muscle-car

Среднеразмерный (intermediate-sized или mid-size (по американским меркам) до 5,4 метров) автомобиль, на который установлен двигатель предназначенный для более крупного, «полноразмерного» (full-size) автомобиля. Причем автомобиль пяти-шестиместный, то есть предназначенный для ежедневной эксплуатации, обязательно недорогой и доступный, так как «muscle-car» были в основном ориентированы на молодых покупателей, которые не могли позволить себе более одной машины. Как правило, это были переделанные заводом-изготовителем из менее мощной серии или выполненный на базе ее агрегатов.

Muscle car, коротко говоря, это среднеразмерный, направленный на достижением максимальных скоростных характеристик автомобиль, оснащенный большим двигателем V8, продаваемый по доступной цене. Большинство из таких моделей были основаны на „обычных“ серийных моделях. Сами эти модели в целом не считаются muscle cars, даже если они в стандарте имели большой V8. Если существовала „заряженная“ версия, то только она имеет право на приставку „muscle car“, а не сама модель.

Еще одна характерная черта muscle-car: отношение собственной массы автомобиля к мощности двигателя не более 6 кг на 1 л.с.

Muscle-cars первого поколения


Pontiac Tempest GTO 1964 года — внешне выглядел как ординарная машина своего времени.

Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций Pontiac Tempest/GranPrix/Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объемом около 6,4 литров (389 кубических дюймов), более жесткая подвеска, четурехступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатой АКПП, внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и т. д. Политика General Motors того времени не предполагала установки таких мощных двигателей на небольшую, по американским меркам, машину. Мощные двигатели были до этого уделом огромных «полноразмерных» «дорожных крейсеров». Однако, коммерческий успех смелого эксперимента «Понтиака», а в первую очередь — топ-менеджера подразделения D.De Lorean’а, вызвал к жизни целый класс небольших и дешевых, но очень мощных машин. На следующий год GTO уже стал самостоятельной моделью. Вскоре, у конкурентов появились такие автомобили, как Ford Fairlane GT, Ford Torino (на агрегатах Fairlane), и т. д.

GTO имел неудовлетворительную аэродинамику, плохую управляемость, барабанные тормоза, довольно небольшую максимальную скорость, — зато разгонялся до 97 км/ч за 6,8 секунд.

Поздние muscle-cars

Один из классических представителей muscle-cars — Dodge Charger R/T

К концу шестидесятых muscle-cars обрели собственный характерный стиль. Его чертами были: кузов «fastback» (седан с очень плавным или вообще отсутствующим переходом от второго объема к третьему) или «fasttop» (с продленной назад крышей округлой формы), боковина «coca-bottle» — по форме напоминающая бутылку «кока-колы», агрессивная решетка радиатора (часто глубоко утопленая в облицовку передка), интегрированые бампера, минимум хромового декора, имитации воздухозаборников,хромированые колесные диски. При этом подвеска, трансмиссия, тормоза muscle-cars в целях удешевления заимствовали у своих прототипов (часто, обычных семейных седанов). В частности, тормоза были как правило барабанные спереди и сзади, что отрицательно сказывалось на безопасности автомобиля.

"fullsize muscle car" или полноразмерный маслкар.

«Хотя буквальное определение касается лишь среднеразмерных автомобилей, на самом деле, заряженные среднеразмерные автомобили не появлялись до 1964 года. До этого производители предпочитали брать готовый полноразмерный автомобиль и придавать ему дополнительный performance. Поэтому, ранние заряженные версии полноразмерных автомобилей так же обычно считаются muscle-cars».

Примеры: Chrysler 300 (начиная еще с пятидесятых годов), Chevrolet Impala (только с приставкой SS — Super Sport), Ford Galaxie (с двигателями от 6,4 литров рабочего объема), Dodge Coronet (только версия R/T, то есть «Road and Track»). Прародитель полноразмерных масл-каров — Chrysler 300.

Схожие классы автомобилей

К muscle-cars вплотную примыкают т. н. «pony-cars». Эти машины отличаются меньшими размерами (по американским меркам того времени, «компактные» автомобили, длиной 4,5-5 метров). Типичные представители: Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda до 1970 года, Dodge Challenger. Мощные версии этих машин машины часто называют „compact musclecars“ — то есть „компактные маслкары“.

От musclecars следует также отличать похожие на них, часто столь же мощные, но значительно более дорогие "personal luxury cars" и двухместные спортивные автомобили. Эти классы обычно полностью отдельно разработаны производителем в отличие от muscle car.
Выпускались пикапы на базе muscle car: Ford Ranchero, GMC Sprint, GMC Caballero, Chevrolet El Camino и другие.

Технические детали

Muscle-cars были достаточно традиционными в техническом отношении. Все он были заднеприводными, классической компоновки. Двигатели имели простейшую конструкцию: как правило чугунный блок цилиндров, два клапана на цилиндр с приводом толкателями, один распредвал в развале блока цилиндров, карбюраторное питание (обычно ставилось больше одного карбюратора — два-три, редко четыре, часто использовались четырехкамерные карбюраторы). Выделялись по своей конструкции лишь моторы семейства HEMI производства Крайслера, они имели полусферические камеры сгорания, что давало дополнительную мощность. Рабочий объем двигателей к семидесятым годам вырос до 7-7,4 литров при мощности около 450 л.с. Такая мощность достигалась за счет двух факторов: огромные рабочие объемы, высокая степень сжатия (до 12-13:1) и применение этилированного бензина с высоким октановым числом.

Некоторые двигатели использовали систему ram air на впуске: специальный воздухозаборник (обычно на капоте), полость которого была герметично соединена с впускным коллектором двигателя. На небольшой скорости система служила для подачи в двигатель холодного воздуха вместо горячего из моторного отсека, что улучшало смесеобразование и немного поднимало мощность. На большой скорости набегающий поток воздуха создавал в воздухозаборнике повышенное давление, и система работала как примитивный инерционный наддув. Однако, из-за повышенного уровня шума производители от этого отказались.

Коробки передач могли устанавливаться как механические (3 или 4 ступени), так и автоматические (2 или 3 ступени). АКПП были настроены на более быстрое переключение, чем штатные версии для обычных машин.

Что касается конструктивных деталей шасси, большинcтво musclecars имели пружинную (фирмы Крайслер — торсионную) бесшкворневую подвеску спереди на двух поперечных рычагах и рессорную или пружинную зависимую сзади.

Главными проблемами масл-каров была тормозная система и плохая управляемость. Особенно плохо с этим было на небольших моделях (Dodge-Hurst Hemi Dart 1969 г.). Двигатели были настолько большими, что занимали все свободное место в моторном отсеке «компактных» машин, не оставляя места ни под гидроусилитель руля, ни под вакуумный усилитель тормозов

Закат musclecars

Маслкары представляли большую опасность в руках молодых и неопытных водителей. Просуществовав почти ровно десятилетие с 1963 по 1973 годы, достигнув расцвета в начале семидесятых, после топливного кризиса 1973 года, резкого ужесточения законодательства относительно безопасности и экологичности транспорта, роста в обществе опасений по поводу растущего числа погибших в автомобильных авариях, значительного роста страховых ставок для молодых водителей и мощных автомобилей уже к 1974 году осталось минимальное количество «маслкаров». Последний мощный muscle car (1973—1974) — Pontiac Trans Am SD455. Теперь muscle-cars, когда-то считавшиеся обыденными и недорогими автомобилями, стали предметом коллекционирования, а некоторые экземпляры, по стоимости конкурируют с европейскими суперкарами.

Кстати, термин muscle-car родился только в конце семидесятых, когда эти автомобили стали по американским меркам антикварными среди коллекционеров. До этого их обычно называли «supercars» или вообще никак не выделяли, просто упоминая марку и модель.

Известные представители класса маслкаров

Quote
США

Журнал «Road&Track» относит к маслкарам следующие модели 1965 года:
Pontiac Tempest/Pontiac GTO (1964—1965);
Buick Gran Sport Riviera GS (1965—1975);
Buick Skylark Gran Sport (1965—1969);
Dodge Coronet/Plymouth Belvedere 426-S (1965—1970);
Chevrolet Chevelle Malibu SS (1965);
Oldsmobile Cutlass 442 (1965—1967).

Журнал «Car and Driver» в 1990 году опубликовал список десяти лучших маслкаров:
Plymouth/Dodge intermediates with 426 Hemi (1966—1967);
Plymouth/Dodge intermediates with 426 Hemi (1968—1969);
Plymouth/Dodge intermediates with 426 Hemi (1970—1971);
Chevy II SS327 (1966—1967);
Chevrolet Chevelle SS396 (1966—1969);
Chevy II Nova SS396 (1968—1969);
Ford Cobra 428 (1969);
Plymouth Road Runner/Dodge Super Bee 440 Six Pack (1969);
Chevrolet Chevelle SS454 (1970);
Pontiac GTO (1969).

К более поздним моделям маслкаров относятся:
AMC AMX / AMC Javelin AMX (1968—1974);
AMC SC/Rambler (1969);
AMC Rebel AMC Matador The Machine (1970—1971);
Buick GSX (1970—1974);
Chevrolet Camaro Z28 Camaro (1967—2002);
Chevrolet Chevelle SS 454 (1965—1973);
Chevrolet Impala SS (1958—1985, 1994—1996, 2000—настоящее время);
Chevrolet Monte Carlo SS454 (1970—1972);
Chevrolet Nova SS (1963—1974);
Dodge Challenger (1970—1974);
Dodge Charger (1966—1974);
Dodge Dart GTS and Demon (1968—1976);
Dodge Daytona (1969—1970);
Dodge Super Bee (1968—1971);
Ford Fairlane GT, GTA, и Cobra (1966—1969);
Ford Mustang Boss 302 Mustang (1964—1973);
Ford Torino (GT и Cobra) (1968—1974);
Mercury Cougar Cougar Eliminator (1967—1973);
Oldsmobile 442 (1968—1971);
Plymouth Barracuda AAR 'Cuda (1964—1974);
Plymouth Duster (1970—1976);
Plymouth GTX (1967—1971);
Plymouth Road Runner (1968—1974);
Plymouth Superbird (1970);
Pontiac Firebird (1967—2002);
Pontiac GTO (1966—1971).

Австралия

Модели «Холдена»:
HK Monaro GTS (327) (1968—1969);
HT Monaro GTS (350) (1969—1970);
HG Monaro GTS (350) (1970—1971);
HQ Monaro GTS (350) (1971—1974);
HJ Monaro GTS (308) (1974—1976);
HX Monaro LE Coupe (308) (1976);
HX Monaro GTS (308) (1976—1977);
HZ Monaro GTS (308) (1977—1977);
LC Torana GTR XU-1 (186) (1970—1971);
LJ Torana GTR XU-1 (202) (1972—1973);
LH Torana SL/R 5000 (308) (1974—1976);
LH Torana SL/R 5000 L34 (308) (1974);
LX Torana SL/R 5000 (308) (1976—1978);
LX Torana SS (308) (1976—1978);
LX Torana SL/R 5000 A9X (308) (1977);
LX Torana SS A9X (308) (1977).

Модели «Форда»:
XR Falcon GT (289) (1967);
XT Falcon GT (302) (1968);
XW Falcon GT (351) (1969—1970);
XW Falcon/Fairmont GS 302 и 351 (1969—1970);
XW Falcon GTHO Phase I (351W) (1969);
XW Falcon GTHO Phase II (351C) (1970);
XY Falcon/Fairmont GS 302 и 351 (1970—1971);
XY Falcon GT (351) (1970—1971);
XY Falcon Phase III GTHO (351) (1971);
XA Falcon Phase IV GTHO (351) (1972);
XA Falcon GT купе/седан (351) (1972—1973);
XA Falcon GS купе/седан/внедорожник (302, 351) (1972—1973);
XA Falcon Superbird (302) (1973);
XB Falcon GT купе/седан (351) (1973—1976);
XB Falcon GS купе/седан/внедорожник (302, 351) (1973—1976);
XB Falcon John Goss Special (302) (1974—1975);
XC Falcon Cobra 5.8 Bathurst Homologation (1978).

Модели «Крайслера»:
VH Charger R/T E37;
VH Charger R/T E38;
VH Charger R/T E48;
VH Charger R/T E49;
VH Charger S/E E55;
VH Valiant Hardtop;
VJ Charger E48;
VJ Charger E49;
VJ Charger 770 E55.

Модель «Лейланда»:
P76 «Force Seven».




Давай, родная, за хип-хоп...


Сообщение отредактировал DCoast - Пятница, 25.07.2008, 02:13:31
 
Alexer41
Дата: Пятница, 25.07.2008, 02:15:23 | Сообщение # 1099 |
Ученик
Ник: Alexer41
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
сегодня 24ого.. , правда уже 25ое, я узнал о существовании он-лайн ралли гонок Gumball.

ко всему этому я в них сегодня же и участвовал! smile ощущения неописуемые.. признаться действительно хотелось, и на тебе, на блюдечке happy

начали в районе 23:00 по Москве.. +- 5 мин. У меня комп приглючил пришлось перезагружаться, но меня дождались, за что большое спасибо. После знакомства бампер об бампер почти со всеми, потихонечку организовались и выдвинулись..

В ралли участвовали: Aivan на Lambo GalladoSE, за ним пристроился sc4nn на его шустром DTM Mercedec'e, потом уже не помню кто на Alf'e, за ним я на своем "в хлам затюненом", еще Elizzovo на GT40, парни на: С300, Maserati, Murci и наконец замыкающий на RS4 Danz.

Впечатления только положительные, был и драйв и стояли не мало, я успел полихачить с sc4nn (не надо было подрезать меня devil2 , я без обид). Ведущий Aivan провел нас по красивым местам, пофоткались, поездили.. Жаль со временем нормальный строй начал рушиться,

и в конце концов все превратилось в анархию sad . Пытались организовать драг рейсинг, получилось прям как на первых легальных Московских ночных гонках. Пара заездов и жбан.. все рассыпалось. Вот несколько фотографий:



в конце хочу поблагодарить организаторов заезда, старались как могли, но не всех людей исправить.
по + в репу вам от меня smile
моя оценка тому, что получилось, 4 по 5ти бальной.. жду следующего ралли-рейда, если пригласите.

вобщем большое вам СПАСИБО.



 
DCoast
Дата: Пятница, 25.07.2008, 02:23:24 | Сообщение # 1100 | |
Wild Mustang
Ник: DreaMLineR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Alexer41, Крута!В следующий раз с тобой поеду!



Давай, родная, за хип-хоп...
 
Alexer41
Дата: Пятница, 25.07.2008, 03:09:06 | Сообщение # 1101 |
Ученик
Ник: Alexer41
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
моя моделька 1:18


- кто отгадает что за модель + в репу от мну happy



 
DCoast
Дата: Пятница, 25.07.2008, 03:47:53 | Сообщение # 1102 | |
Wild Mustang
Ник: DreaMLineR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Alexer41, Клевая smile



Давай, родная, за хип-хоп...
 
Alexer41
Дата: Пятница, 25.07.2008, 04:09:37 | Сообщение # 1103 |
Ученик
Ник: Alexer41
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (DCoast)
Клевая

не правильно.. я не знаю такой марки машины.. smile


 
Den55
Дата: Пятница, 25.07.2008, 10:35:36 | Сообщение # 1104 |
Таксист
Ник: Den55_TDU**RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Alexer41, красивая моделька, я вот хочу поискать mustang или charger масштаба 1:18 wink
--------------------------
Я знаю что за модель, но говорить не буду biggrin - пусть другие отгадают




Сообщение отредактировал Den55 - Пятница, 25.07.2008, 10:37:07
 
Snake
Дата: Пятница, 25.07.2008, 10:45:37 | Сообщение # 1105 |
Legendary from Hell
Ник: Splacer13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Chevrolet Chevelle SS 454 '71 точно не помню название smile .
Alexer41, по чем купил и где? wink
Den55, сам мечтаю spiteful + начало коллекии положенн


I'm back!
 
Den55
Дата: Пятница, 25.07.2008, 11:02:09 | Сообщение # 1106 |
Таксист
Ник: Den55_TDU**RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Snake, ты сказал оч точно wink


 
Snake
Дата: Пятница, 25.07.2008, 11:08:43 | Сообщение # 1107 |
Legendary from Hell
Ник: Splacer13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Den55, гы, я примерно помнил как зовется, но не помню точно как именно зовется))) все же не могу помнить))


I'm back!
 
Den55
Дата: Пятница, 25.07.2008, 12:27:29 | Сообщение # 1108 |
Таксист
Ник: Den55_TDU**RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Snake, так и есть biggrin . Мне нравится Chevelle SS в карбоне wink


 
DCoast
Дата: Пятница, 25.07.2008, 12:30:17 | Сообщение # 1109 | |
Wild Mustang
Ник: DreaMLineR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Den55, Ищи в "Фестивале" на Мичуринском в детском мире.Там дофига моделей машин, разных размеров и классов.Правда этот вылетит тебе в копеечку.Там действительно коллекционные модели



Давай, родная, за хип-хоп...
 
Snake
Дата: Пятница, 25.07.2008, 23:05:58 | Сообщение # 1110 |
Legendary from Hell
Ник: Splacer13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
DCoast, В ВОСКРЕСЕНЬЕ ЕДУ!!!! НА ЛАВЕ ПОФИГ!!!! spiteful spiteful

Добавлено (25.07.2008, 23:05)
---------------------------------------------
Small fotosession for Stang GT '67! spiteful








I'm back!
 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат