|
Быстрая КПП без руля
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:17:46 | Сообщение # 31 |
|
|
|
Адекват на дорогах
Сообщений: 4290
Регистрация: 05.08.2007
Ник: DimamasLV
Статус: Оффлайн
| Quote (BriaN) очень удобно не выходить за красную линию Не выходить удобно быть не может, это просто реально - заранее переключиться. Удобно только на руле с 3-мя педалями 
|
| |
|
| Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:27:44 | Сообщение # 32 |
|
|
|
Don
Сообщений: 3956
Регистрация: 15.06.2007
Ник: Montez199RUS
Статус: Оффлайн
| BriaN, глупости говоришь ты, попробуй при старте ее держать на определенных оборотах не гоняя туда сюда на кнопках. Добавлено (22.08.2010, 15:27:15) --------------------------------------------- этого просто нереально достичь, это тебе не педаль Добавлено (22.08.2010, 15:27:44) --------------------------------------------- заканчиваем флуд как сказал Dmitrijs
|
| |
|
| Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MontezZZ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:29:08 | Сообщение # 33 |
|
|
|
Адекват на дорогах
Сообщений: 4290
Регистрация: 05.08.2007
Ник: DimamasLV
Статус: Оффлайн
| MontezZZ, верно говоришь. На клаве это тоже самое что педаль всё время резко в пол нажимать Вообщем так .. На клаве полюбому невозможно достичь быстрейшего результата разгона. Только на руле. ИМХО.
|
| |
|
| Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:47:33 | Сообщение # 34 |
|
|
|
Чемпион
Сообщений: 3132
Регистрация: 31.07.2009
Статус: Оффлайн
| Парни, один фиг если ездить толком не умеешь, тот тут уже без разницы на сколько быстрее ты на старте разгоняешься) 
|
| |
|
| Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitry_Grudinin за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Дата: Суббота, 28.08.2010, 21:39:40 | Сообщение # 35 |
|
|
|
Ученик
Сообщений: 19
Регистрация: 07.04.2010
Ник: Balashovskiy_ya
Статус: Оффлайн
| Делай как у меня,удобно 100% ГАЗ - W Тормоз - S Лево - A Право - D Ручник - SPACE Сцепление - LCTRL КП - стрелка вверх\стрелка вниз Зажигание - Insert Окна - delete 
|
| |
|
| Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wuhaha за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:07:24 | Сообщение # 36
|
|
Таксист
Сообщений: 543
Регистрация: 07.03.2008
Статус: Оффлайн
| Quote (wuhaha) удобно 100% поржал))
|
| |
|
| Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mega за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:37:32 | Сообщение # 37 |
|
|
Водитель
Сообщений: 158
Регистрация: 26.06.2007
Ник: Ford_50RF
Статус: Оффлайн
| я когда на клаве играл, то рулил/газовал/тормозил стрелками, сцепление Е, передача вверх 2, передача вниз 3, зажигание Tab. по мне так удобно.
"Разжигатель Межнациональной Розни"
|
| |
|
| Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ofigen за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2025, 01:00:27 | Сообщение # 38 |
|
|
Ученик
Сообщений: 1
Регистрация: 23.11.2025
Статус: Оффлайн
| Все просто. Открываем меню - управление - вкладка Настройки. КПП сделать Ручная. И поставить галочку КПП-Н. Галочку Автомат убрать. У меня: CTRL - сцепление. Цифра на цифровой клавиатуре 1-7. Нажимаем вперед, кнопку сцепление (Ctrl) и цифру-передачу КПП. Отпускаем сцепление и держим передачу и вперед. Машина едет на этой передаче. Далее опять Ctrl (сцепление) и номер передачи (например, 2). Если поставить галочку Автомат - тогда сцепление прожимать не нужно, просто держать кнопку передачи. Так, например, я управляю на клавиатуре скоростью. Нажимаю 6-ю передачу и регулирую реальную скорость в жизни 70-90 км./ч. кнопкой "Вперед", чтобы без звука высоких оборотов. Спокойно еду =)))))
|
| |
|
| Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dauer962LeMans за это полезное сообщение: |
|
|