Nissan GT-R в комплектации Premium, цвет "
Solid Red"    Двигатель  Число цилиндров V6 
 Число клапанов на цилиндр 4 
 Рабочий объем, см3 3800 
 Мощность, л.с./об.мин. 583/6400 
 Крутящий момент/частота вращения, Нм/об.мин. 430/3200-5200  
Тип привода Полный  
Трансмиссия  Коробка передач 6-ступенчатая, с двойным сцеплением  
Расход топлива  В городе, л/100 км 14.8 
 За городом, л/100 км 11.2 
 Подвеска и тормозная система 
 Тип тормозов (передние/задние) 15-дюймовые торозные диски Brembo 
 Тип подвески (передняя/задняя) Спортивная подвеска с 
 ситемой Bilstein DampTronic, которая позволяет выбирать один из трех режимов подвески: Normal/Sport, R-mode, Comfort  
Колеса/шины  Колеса 20-дюймовые, облегченные, алюминиевые диски 
 Шины (передние/задние) 255/40 ZRF20 97Y/285/35 ZRF20 100Y Bridgestone run-flat (летние)  
Размеры, мм  Длина 4655 
 Ширина 1894 
 Высота 1369 
 Колесная база 2781 
 Дорожный просвет -  
Масса и вместимость  Собственная масса, кг 1749 
 Допустимая полная масса, кг 1969 
 Объем топливного бака, л 74 
 Объем багажника, л 254  
Базовая  ABS (Anti-Lock Breaking System) — система предотвращающая блокировку колес и переход 
 в юз (скольжение без вращения колес) при торможении 
 EBD (Electronic Brake-Force Distribution) — система электронного распределения тормозных усилий 
 TCS (Traction Control System) — антипробуксовочная система 
 VDC (Vehicle Dynamic Control) — система курсовой устойчивости автомобиля 
 HAC (Hill-Start Assist Control) — система помощи при трогании в гору (она помогает трогаться в гору без помощи «ручника») 
 Алюминиевый кузов 
 Датчик давления шин 
 Лепестки переключения передач на рулевой колонке 
 Коэффициент аэродинамики — 0,27 
 Светодиодные задние фонари 
 Наружные зеркала заднего вида с двухуровневым подогревом и функцией автоматического складывания 
 Четыре 5-дюймовые выхлопные трубы 
 Аудио-система Digital Bosse AM/FM/CD, MP3, WMA, 11 динамиков, 2 сабвуфера, HDD Music Box с 30-ти гигабайтным жестким диском, 9,3 Гб 
 для музыкальных файлов 
 Разъм для кард-ридера 
 Кнопки управления аудио-системой встроенные в рулевое колесо 
 Навигационная система NISSAN с функцией распознавания голоса 
 7-дюймовый, сенсорный, жидкокристалический дисплей 
 Кнопка Start/Stop 
 Система Bluetooth, Hands-Free 
 Двухзонный климат-контроль 
 Система бесключевого входа Keyless 
 Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе 
 Встроенные в козырьки зеркала с подсветкой 
 Зеркало заднего вида с автозатемнением 
 Две розетки (12V) 
 Передний подлокотник с двумя подстаканниками 
 Дополнительное освещение салона 
 Кожаные передние сидения с синтетической перфорированной вставкой 
 Электропривод передних сидений 
 Подогрев передних сидений 
 Кожаное рулевое колесо и ручка КПП 
 Алюминиевые педали 
 Двухуровневые передние подушки безопасности 
 Боковые подушки безопасности и боковые встроенные в крышу автомобиля подушки безопасности 
 Ремни безопасности с преднатяжителями 
 Крепления для установки детского сидения 
 Иммобилайзер 
 Автомобиль меня не разочаровал, едет хорошо и надежно держится за дорогу(хотя с выкл. системами помощи можно иногда позволить себе легкие заносы задней оси)_). Это авто на все случаи жизни, всегда можно на него положиться, хоть на гоночном треке, хоть на узких городских улочках, хоть на крутых,залитых дождем, серпантинах 
 
  Из-за недостатка денежных средств приходилось его продавать, но теперь он снова у меня)  
  Недавно сделал stage 3 tun, стоимостью в 29000 у.е.