• Страница 1 из 1
  • 1
Diablo 3
mars
Дата: Пятница, 04.07.2008, 12:15:49 | Сообщение # 1 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
devil Diablo 3 devil


Официальный сайт
Долгие месяцы слухов и гаданий о том, работает или нет Blizzard над Diablo 3, завершились официальным анонсом в рамках парижского слета 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В ходе презентации разработчики игры представили рабочий демонстрационный билд.
Diablo 3 создана на трехмерном движке собственной выделки, однако по-прежнему использует изометрическую проекцию. Ее действие разворачивается через 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction. Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло. На борьбу с нечистью отправятся герои пяти классов, два из которых — варвар и колдун — были показаны в ходе презентации.
По словам авторов, Diablo 3 в первую очередь рассчитана на совместное прохождение несколькими игроками (PvP, впрочем, тоже заявлен). Авторы оставили знакомый облик интерфейса, но внесли ряд усовершенствований: так, теперь можно переключаться между умениями с помощью клавиши TAB или колесика мыши. Склянки с лечебным снадобьем потеряли свою значимость — отныне борцы со злом предпочитают собирать красные сферы, выпадающие из врагов. Эти бонусы быстро восстанавливают здоровье.
Подобно предшественницам, Diablo 3 использует генератор псевдослучайных чисел для создания карт. Дабы повторное прохождение не наскучило, генератор добавит к уровням большое количество квестов и случайных скриптовых сценок. Сами же локации станут более интерактивными; это касается и архитектуры (например, нам разрешат ломать стены), и объектов. «Боссы» заметно вырастут — монстр, напавший на героя в конце презентации, превосходил его по размерам в 6-7 раз. Сетевой режим Diablo 3 опирается на бессменную службу Battle.net.
Blizzard уже запустила официальный сайт проекта, где можно ознакомиться с описанием, посмотреть скриншоты, иллюстрации и ролики, а также почитать дневник Декарда Кейна, старосты Тристрама. Дата выхода игры пока не объявлена.

[spoiler=Информация по игре]
Действие Diablo 3 развернется спустя 20 лет после событий Lord Of Destruction, когда были уничтожены все три темных Лорда: Диабло, Мефисто и Баал. Старичок Декард Каин — известный своей способностью идентифицировать свойства редких предметов — отправляется в Тристрам, где когда-то все началось, где в подземных лабиринтах когда-то скрывался сам Диабло. И тут — сюрприз — с небес падает комета. Burning Hell пришел в уютный мирок Sanctuary. Монстры разбегаются во все стороны. Людям снова нужны герои.
[/spoiler]

[spoiler=Ключевые особенности проекта]


  • Игра разрабатывается уже 4 года командой из 50-ти человек. Главная задача сейчас — создание контента
  • Совершенно новый, созданный с нуля трехмерный движок
  • Локации, как и прежде, генерируются рандомизатором. Но будут и неизменные
  • Для того, чтобы элементы окружения разлетались на куски красиво и реалистично, используется физический движок Havoс
  • Всего будет 5 (пять) игровых классов. Среди них — как старые знакомые (Barbarian), так и новички (чернокожий Witch Doctor)
  • У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия
  • Внешний облик героев нельзя настраивать. Единственное, что позволят — изменять пол
  • Интерфейс максимально простой, аналогичен тому, что можно было видеть в Diablo 2. Только навыки можно переносить на отдельную панель между шариком «здоровья» и «маны».
  • Сервис Battle.Net значительно доработан. Для удобства в нем появятся новые возможности. По их поводу разработчики не распространяются, но обещают, что оценить их можно будет уже в Starcraft 2. Кстати, именно Battle.Net товарищи из Blizzard считают лучшей защитой от пиратства
  • Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2
  • На экране может одновременно появляться до 100 врагов
  • При создании боссов и прочих аспектов игры создатели вдохновлялись такими играми, как World of Warcraft (кто бы сомневался) и The Legeng of Zelda (!)
  • Огромное внимание уделено кооперативному прохождению
  • Поскольку в Diablo 2 торговля между игроками была реализована ужасно криво, в третьей части ее собираются значительно улучшить и сделать более удобной (введут аукцион?)
  • Игра разрабатывается как для PC, так и для Mac. Насчет консолей у Blizzard пока нет никаких планов
  • Blizzard постарается сразу перевести игру на максимально возможное число языков
  • Системные требования пока не объявлены
  • Игра запустится на маломощных РС
  • Дата выхода неизвестна
  • Возможен выпуск бета-версии!
  • Бутылочки со здоровьем упразднили. Очевидно, товарищи из Blizzard переиграли в God of War, поэтому здоровье будет восполняться вылетающими из врагов шариками красного цвета.
  • Если играть в кооперативе с товарищами, то игрок, впитавший в себя шарик, поделится здоровьем и со всеми близстоящими союниками.
  • Рандомные локации, населенные случайными типами монстров - это мы видели еще в Diablo 2. Для того, чтобы добавить третьей части еще больше реиграбельности, разработчики также ввели случайные события. Например, когда в одной и той же локации вы при первом прохождении натыкаететь на дом, наводненный зомби, и помогаете его обитателям. А в другой раз встретите караван, атакованный бандитами, и вам придется его сопроводить до безопасного места.
  • Свойства предметов подаются в стиле World of Warcraft. Помимо дополнительных свойств указываются: Damage (12-27), Speed (1.20) и Damage Per Second (24.8). Причем, именно последняя характеристика занимает главное место в описании.
[/spoiler]

[spoiler=Главный дизайнер Diablo 3 отвечает на вопросы]
Kotaku: Итак, Джей, что можешь нам рассказать о сюжете Diablo III?

Джей: В прошлых двух частях игры Дьябло вместе со своими братьями, Мефистофелем и Баалом, были властвующим злом в мире Sanctuary. Действие в Diablo III происходит спустя 20 лет после событий предыдущей части, D2: Lord of Destruction, где братья Дьябло были убиты. На самом деле, их как бы отправили обратно в преисподнюю, откуда они снова должны были вторгнуться в мир людей. В конце Lord of Destruction Камень Мира был уничтожен, оставив гигантский кратер, через который, как все ожидали, должны были выползти орды нечисти. Тем не менее, ничего такого не произошло, и Декард Каин, один из главных персонажей прошлых частей, потратил два десятка лет в попытках найти логово двух оставшихся источников зла, разузнать, что там происходит и почему не произошло повторного вторжения. Большая часть остального сюжета — рассказ о том, что произошло с тем самым Ангелом Правосудия, Тираелем.

Kotaku: Если так посмотреть, то история Diablo кажется такой же запутанной, как и в случае с Warcraft и Starcaft. Считаешь, это действительно так важно?

Джей: Да, бесспорно. Это одна из наших самых главных задач. Но ведь, что самое забавное — когда я рассказал тебе вводную часть сюжета игры, ничего там сложного не оказалось. Сюжет — наше всё.

Kotaku: Ты упомянул, что работа над игрой кипела на протяжении, сколько, четырёх лет? Считаешь ли ты, что длительный процесс создания игры идёт ей строго на пользу?

Джей: Да, где-то четыре или пять лет. Я считаю, что игра должна делаться столько, сколько требуется. Сложно сказать, станет ли она от этого обязательно лучше, но порой такой срок просто необходим. Blizzard славится исключительно качественными играми. Если мы видим, что игра сделана плохо, то мы просто-напросто её не выпускаем. Ещё я хочу поблагодарить наиболее терпеливых поклонников серии Diablo, которые ждали третьей части до последнего, и сказать, что все наши усилия и время, потраченные на создание, были направлены на доведение игры до совершенства, чтобы сделать её достойной наших поклонников. Иначе никак.

Kotaku: На презентации игры нам удалось мельком увидеть, как Знахарь (Witch Doctor) использует несколько заклинаний, которые, вроде, бы уже были в World of Warcraft. Ты не беспокоишься о том, что некоторые фанаты могут подумать, что вы что-то просто скопировали из WoW?

Джей: Нет, не беспокоюсь. Догадываюсь ли я об этом? Конечно, так и будет. Однако одна из вещей, о которых я люблю напоминать людям, заключается в том, что нет ничего страшного в краже у самого себя. Хорошая идея — это хорошая идея, хороший навык — это хороший навык. И если посмотреть на все наши игры, то можно увидеть, что в каждой из них всегда присутствуют элементы друг друга. Но ключевой-то вопрос в том, не создастся ли впечатления, что мы играем в World of Warcraft? Нет, не создастся, так как Diablo — это, к счастью, совершенно другая игра. Давайте посмотрим ни историю игр от Blizzard, вроде Warcraft I и II — и там, и там вы встретите надпись «Blizzard». Как и в WoW, и в Diablo II. Наше имя, как мне кажется — бренд. Тем не менее, у наших игр всегда должен быть запас оригинальных идей, они выделялись среди всех остальных и воспринимались, как что-то новое — вот что важно.

Kotaku: В таком случае, не считаешь ли ты, что это может сыграть вам на руку? Когда игроков WoW, к примеру, можно будет уговорить попробовать Diablo III?

Джей: Да, действительно, я так считаю. По моему мнению, игрокам нравится то, с чем они уже знакомы, поэтому я не думаю, что в словах, вроде «О! Этот класс чара в точности прям как в WoW. Круто! Я бы не прочь попробовать поиграть в неё!», не будет ничего такого. Особенно, если речь идёт о вовлечении их в игровой процесс. Я считаю, что здесь мы получаем ровно столько, сколько можем и потерять, в случае ошибки в просчётах. Людям нравится видеть то, что они уже знают. Реакция на скилл «смерч» (Whirlwind) только этому подтверждение.

Kotaku: Ты только недавно присоединился к Blizzard — страсть к Diablo стала одной из причин?

Джей: Да, я фанат Blizzard. Первой моей игрой от Blizzard была Rock N’ Roll Racing... Warcraft I, II, StarCraft — я ещё большой фанат StarCraft, первой и второй частей Diablo. Дьябло для меня была тогда просто потрясением. С того дня, как она вышла, я потратил достаточного много времени на неё. Это одна из игр, к которой действительно приятно возвращаться.

Kotaku: Как думаешь, почему Diablo привлёк столько внимания?

Джей: Думаю, здесь можно выделить много моментов. Людям нравится мрачная атмосфера происходящего, особенно сейчас. Считаю, что Diablo II по количеству фанатов на знает себе равных. Во все части Diablo играть весело, а это очень важно. Если какая-то игра из себя толком ничего не представляет, но в неё просто весело играть, то это уже хорошо. А в Диабло 2 играть проще простого, ты бы и свою бабушку смог бы научить за пять секунд.

Kotaku: Из-за популярности WoW и других онлайновых игр Battle.net, кажется, отодвинулся на второй план. Как считаешь, Diablo III вдохнёт новую жизнь в сервис?

Джей: Если честно, я не особо могу разглашать информацию на счёт Battle.net, но скажу одно: Battle.net выйдет из тени. Могу уверить, что Blizzard трудится над следующей версией, не покладая рук. У всех будет восторг, когда они увидят, что мы для них заготовили! Вообще, мы собираемся направить как можно больше усилий на создание по-настоящему качественного сервиса для наших геймеров.
©cyberstyle.ru[/spoiler]

Скриншоты

Видео
Официальный русскоязычный трейлер
GameArt
Почти 20 минут геймплея Diablo 3
Игровое видео. Варвар.
Игровое видео. Колдун.

 
ExPress
Дата: Пятница, 04.07.2008, 12:26:16 | Сообщение # 2 |
9000th
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
тема повтор fie


London - Paris - Barcelona - Monaco - Venice - Belgrade - Istanbul
 
mars
Дата: Пятница, 04.07.2008, 12:34:55 | Сообщение # 3 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ExPress,
Хде fie ?
в играх чето не вижу еще такой темы crazy


Сообщение отредактировал mars - Пятница, 04.07.2008, 12:36:00
 
ExPress
Дата: Пятница, 04.07.2008, 12:41:17 | Сообщение # 4 |
9000th
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
хм...где то была, может удалили, так что хз biggrin


London - Paris - Barcelona - Monaco - Venice - Belgrade - Istanbul
 
mars
Дата: Пятница, 04.07.2008, 12:43:52 | Сообщение # 5 |
Водитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ExPress,
Дьявол уже забрал ту тему biggrin
 
Dmitrijs
Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 00:38:26 | Сообщение # 6 | |
Адекват на дорогах
Ник: DimamasLV
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (ExPress)
хм...где то была, может удалили, так что хз

я удалил по запросу Hedge129! wink
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат