• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Софт и железо » Собрать комп (нужны советы специалистов или кто очень хорошо разбирается)
Собрать комп
Drifter[SPb]
Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:24:38 | Сообщение # 1 |
Любитель
Ник: Drifter[SPb]
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.в скором времени буду обновляться железом.
денег - до 70 кило.
пожелания - хотелось бы чтобы все самые требовательные игры шли на ура и без каких либо подтормаживаний + чтобы немного зайти в будущее и чтобы там они не тормозили)))
техника вещь такая,сегодня все супер,а завтра уже старое.или время быстро так летит!?)

примерно что для себя отметил.
intel core i7 960 3.2
nvidia GTX580 (хватит одной штуки?или лучше две?))) (может лучше две 480?)
жесткий в пределах 2х терабайт
оперативки больше 8 гигов
звуковуху на месте.в матках я не разбираюсь)

если есть вещи лучше этих и меньшей стоимости,я внимательно слушаю.но видяха должна быть обязательно nvidia

Добавлено (26.02.2011, 19:24:38)
---------------------------------------------
забыл + еще моник больше 24(денег на него отдельно,в пределах 30 кило)
сейчас сижу на 24ом,вроде бы большой,а все равно мало.



Сообщение отредактировал Drifter[SPb] - Суббота, 26.02.2011, 19:38:04
 
Alegzzz
Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:58:43 | Сообщение # 2 | |
Водитель
Ник: Alegzzz
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Если дёшево и сердито, то:
AMD Phenom II X6 1090 Black Edition, по возможности oem, и взять хороший кулер, думаю до 4-4.5 разгонится не сильно напрягаясь, и дешевле намного. маман Gigabyte GA-890FXA-UD5, ну а видео можно две 6950/6970(или 6950+6970), я бы лучше красным бы отдался, ибо печи уж топят сильно)памяти 6 гб в трехканалке за глаза, ну или 12, но обязательно в 3-х канальном режиме, прирост заметный. а хард можно SSD, они побыстрее, а как архивный террабайтного хватит вполне
[off]и пропиаренное не всегда лучшее smile [/off]
 
ExPress