• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dmitrijs  
Test Drive Forums » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Архив руководств по использованию и эксплуатации автомобилей (.)
Архив руководств по использованию и эксплуатации автомобилей
Provod(Nik)
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:30:25 | Сообщение # 1 |
Водитель
Ник: RyoWatanabeTDU.ru
Замечания: 0%
Статус: Offline
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ MASERATI 3500GT
Автомобиль марки Maserati 3500GT был представлен в 1957 году. Это первый серийный дорожный автомобиль в семействе Maserati, которая до этого специализировалась в основном на гоночных болидах. Отличительной особенностью внешнего вида был изящный, неповторимый дизайн который так и остался лучшим шедевром в серии. В разработке кузова участвовала итальянская компания Touring. Техническая начинка основывалась на 6 цилиндровом двигателе системы twin cam. Модель 1957 года выпустили в 242 экземплярах.
Эмблема Maserati
ТТХ
________________________________________________________________________
Двигатель: рядный, 6 цилиндров, 3485 куб. см, 240 л.с., 344 н*м, 5000 об/мин
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ходовые характеристики: 230 км/ч, 7.6 с до 100 км/ч, 5.8 кг/л.с.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Компоновка: двигатель спереди, привод задний, вес 1400 кг.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
КПП: механическая, 4 ступенчатая.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Тормоза дисковые, шины - 185/70/16.
________________________________________________________________________

***
ВНЕШНИЙ ВИД И КОМПОНОВКА

Вид сзади

Устройство интерьера

Вид спереди

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----------------------------------------
ВНИМАНИЕ! Крайне не рекомендуется резко трогаться, из - за особенности КПП это произведет к сильной пробуксовке, что очень сокращает срок годности двигателя!
Трогаться с места нужно только на I передаче!
Запрещено резко выжимать педаль тормоза! Это произведет сильный занос, особенно на высокой скорости.
Периодически проверяйте в сервисных СТО двигатель, кпп а также состояние покраски на кузове (автомобиль не покрыт антикорозионной смазкой, так что это особенно важно!)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------
Трогаться необходимо на первой передаче. Она имеет высокое передаточное число, особенно по сравнению с другими скоростями, поэтому удобна для использования на подъемах. Износ - очень сильный. Вторая передача особой роли не играет, она не пригодна для трогания с места и является переходным звеном между I и III скоростью. Износ - низкий. Основная ездовая передача - третья. Развивает высокую скорость но из - за частого использования сильно износится. Четвертая передача предназначена для развития максимальной скорости, имеет низкое передаточное число и используется редко, преимущественно на прямых трассах. Износ - низкий.
Старайтесь бережно обходится с этим автомобилем. Он предназначен для быстрой но умелой езды и притом это коллекционная модель. Покупайте его только у официальных дилеров, тогда Вы сможете пользоваться привелегиями качественного обслуживания.
СЕРВИС
Цена заводской покраски - $2 750
Цена автомобиля нового - $55 000
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --- -----------------------------
ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется устанавливать на автомобиль тюнинг - пакеты даже у официальных тюнинговых ателье! Это может произвести необратимые последствия на ездовые качества и компания Maserati НЕ несет за это никакой ответственности!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------
Желаем Вам незабываемых впечатлений на незабываемом автомобиле!
Maserati Co. Milan

составил и подтвердил издание Ryo Watanabe

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАТЬ МАТЕРИАЛЫ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ЗАПРЕЩЕНО!!!





Сообщение отредактировал RyoWatanabe - Понедельник, 23.02.2009, 18:47:50
 
Snake
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:18:46 | Сообщение # 2 |
Legendary from Hell
Ник: Splacer
Замечания: 0%
Статус: Offline
[pred]В теме РАЗРЕШАЕТСЯ(!!!!) писать обзоры подобные первому!!
Пишите грамотно, понятно и чтобы было интересно!!
ЛЮБЫЕ(!!) комментарии - будут удаляться БЕЗ предупреждения, авторы коментариев получать +20!!
Благодарю за внимание и понимание!![/pred]


I'm back!
 
MyNICK26
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:55:43 | Сообщение # 3 |
Ученик
Ник: CSL_Non1cK
Замечания: 0%
Статус: Offline
LAMBORGINI MURCIELAGO--------------------------------------

Название Murciélago, согласно полувековой традиции Lamborghini, уходит корнями в корриду. В переводе с испанского языка название этой модели означает «Летучая мышь». Именно так называли легендарного быка, «основавшего» целую породу боевых быков. В 1879 году во время корриды он выстоял в схватке с искусным матадором, хотя тот нанес копытному 24 точных удара мечом. Быка Murciélago за столь выдающуюся живучесть решено было не добивать, а сохранить в качестве племенного производителя.

Murcielago более дружелюбно относится к своим пассажирам и более комфортен, чем предшественник Diablo. Салон стал длиннее на 4 сантиметра и на пару сантиметров увеличился в высоту. И это вопреки уменьшению общей длины машины. Двери стали открываться на больший угол, а пороги стали ниже, что облегчает посадку в автомобиль.

Реальные данные машины--------------------------------------

Двигатель V12 имеет объем 6,2 литра. Он способен развить мощность 580 л.с. при 7500 об/мин. К колесам эта мощность доводится с помощью 6-ступенчатой коробки передач. Примечательно, что подобная коробка впервые установлена на Lamborghini. Привод на все 4 колеса. Абсолютно точных данных о максимальной скорости Murciélago не существует, но она, определенно, находится на отметке выше 330 км/ч.

Стоимость базовой комплектации Murciélago составляет около 200 тысяч евро. А модернизированная версия Lamborghini Murcielago LP640, появившаяся в 2006 году, еще дороже. Эта модификация отличается увеличением объема двигателя до 6,5 литров и увеличением его мощности до 640 л.с. Цена LP640 приближайется к 250 тысячам евро.

Игровые данные машины ----------------------------------------

Полный привод, секвентальная 6-ступенчатая КПП.

Тип двигателя: V12, 572 л.с., 7500об./мин.

Вес: 1650кг.

Макс.Скорость: 332 км/ч.

Разгон 0-60миль/час : 3.6 секунд.

Стоимость: от 280.000$

Вывод: Разработчики игры Test Drive Unlimited™ максимально точно приблизили параметры Lamborghini™ Murcielago к игровому прототипу машины.
Результат: Очень приятное время-провождение с этой машиной в игре.

-------------------------------------------------------------------



Я, наверное, самый адекватный в мире водитель koenigsegg'a в Hardcore режиме ;)
 
Provod(Nik)
Дата: Вторник, 24.02.2009, 00:23:33 | Сообщение # 4 |
Водитель
Ник: RyoWatanabeTDU.ru
Замечания: 0%
Статус: Offline
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Lamborghini Miura P400SV
Official manual for lamborgni miura P400SV
ВВЕДЕНИЕ:
P400SV последняя модель в линейке Miura. В основном эту модификацию от P400, P400S отличает усовершенствованная система силовых агрегатов. Наибольшим изменениям подверглась коробка передач и двигатель, у которых была совсем неприемлимая система смазки. Теперь КПП оснащается отдельной системой подачи масла. Раньше двигатель и КПП были не разъединенными, и механическая пыль из коробки сильно портила поршневую группу. Помимо этого снова был улучшен карбюратор. Мощность возросла на 15 л.с. Улучшена звукоизоляция салона, оснащена так же как и P400S электро - стеклоподъемниками. В период с 1971 по 1973 гг было произведено 150 автомобилей. 50 последних экземпляров оснащались самоблокировочным дифференциалом. Названа в честь испанской фермы miura, славящейся свирепейшими быками.
Эмблема Lamborghini -
***
ТТХ:
Двигатель: V12, 3929 куб. см, 385 л.с., 399 н*м, 8500 об/мин
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ходовые характеристики: 290 км/ч, 6.7 с до 100 км/ч, 3.23 кг/л.с.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Компоновка: двигатель в центре, привод задний, вес 1245 кг.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КПП: механическая, 5 ступенчатая.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тормо за вентилируемые дисковые, шины - спереди 180/60/15 сзади 230/60/5 "Пирелли Синтурато"
_____________________________________________________________________________________

***
ВНЕШНИЙ ВИД И УСТРОЙСТВО:

Интерьер

Вид спереди

Вид сзади

Вид сбоку

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----------------------------
СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Lamborghini Miura это прежде всего быстрый автомобиль. Но с учетом отсутствия систем безопасности вождение на нем крайне сложное, опасное и требует от водителя хороших навыков спортивного вождения. Особенно miura склончива к заносу на I, II и III передаче. Но даже на высоких скоростях необдуманный поворот руля может быть фатальным! Так что будьте бдительны! Но со всем этим у нее есть и большие преимущества. Главные - мощность и скорость. Особенно это заметно если Вам посчастливилось участвовать в гонках на олдовых машинах. Не волнуйтесь, Вы все равно будете первым! С Lamborghini Вы всегда на вершине!
С уважением к Вам, будущий гонщик, Lamborghini ArtiMarca S.p.A., Italy
***
ДОПОЛНЕНИЕ
История развития Lamborghini

изображение взято с wikipedia

Составил и утвердил Ryo Watanabe

КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ЗАПРЕЩЕНО!!!!





Сообщение отредактировал RyoWatanabe - Среда, 25.02.2009, 16:23:21
 
triton
Дата: Вторник, 24.02.2009, 13:34:12 | Сообщение # 5 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Offline
RyoWatanabe, картинки отредактируй, чтобы форум не растягивался


We are administrators
 
SkyShok
Дата: Вторник, 24.02.2009, 15:19:23 | Сообщение # 6 | |
///M-Power
Ник: SkyShok(RZN-RUS)
Замечания: 0%
Статус: Offline
FERRARI 288 GTO
Эмблема (её я думаю все знают):

Ferrari 288 GTO стал сенсацией прошедшего в феврале 1984 года Женевского автосалона. В этом автомобиле класса «гран туризмо», который сразу же получил лестное прозвище "настоящий «Феррари», удачно сочетались яркая спортивная внешность, наилучшие динамические показатели среди дорожных Ferrari и комфорт двухместного салона.
Внутри кокпита «288 GTO» все традиционно для Ferrari тех лет: два глубоких кожаных кресла, кнопка запуска двигателя рядом с замком зажигания, высокий тонкий стержень рычага коробки передач с круглым набалдашником, перемещающийся по трем параллельным пазам в тоннеле пола, дополнительные датчики, вынесенные в центр обитой велюром передней панели.
Спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и датчик давления наддува указывали на то, что за спинками кресел расположен серьезный агрегат. Его фактический рабочий объем был равен 2855 куб. см, а виртуальный — 3997 куб. см (по правилам соревнований в группу В допускались автомобили с рабочим объемом до 4 литров, но если мотор был с наддувом, то его литраж умножался на коэффициент 1,4).
Этот легкосплавный 400-сильный двигатель с двумя компактными турбокомпрессорами и комплексной электронной системой управления, прошедшей проверку на «формульных» болидах фирмы, имел не только ярко выраженный гоночный характер, но и отличался завидной тягой на низах: при 1500 об/мин автомобиль спокойно, без дерганий мог ехать на третьей, а при 2000 об/мин — на пятой передаче.

Видно, то что у красавицы фары открываются!!

Как и у всех представителей этой марки, GTO не является ислючением и на руле находится значок Ferrari! Руль спортивный, рычаг переключения передач (их 5 плюс задний ход), на панели находится значок GTO!

Обычно машины 288 GTO красили в красной, иногда всетречается желтая покраска!

Несмотря на то, что машина была выпущена в 1984г. она выглядит довольно агресивно, а звук подчеркивает её мощность!
Технические характеристики:
Реальные:
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год начала выпуска 1984
Тип кузова двухдверное, двухместное купе
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм 4290
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1120
Колесная база, мм 2450
Колея передняя/задняя, мм 1559/1562
Масса, кг 1220
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска пружинная, на поперечных треугольных рычагах
Тормоза дисковые, вентилируемые, без ABS
Рулевое управление реечное, без усилителя
Передние шины 225/55 R16
Задние шины 265/50 R16
Привод на задние колеса
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый, впрысковой, с двумя турбокомпрессорами
Расположение перед задними колесами, продольно
Число и расположение цилиндров V8
Система газораспределения 4 клапана на цилиндр, 4 распредвала
Рабочий объем, куб.см 2855
Диаметр и ход поршня, мм 80/71
Степень сжатия 7,6
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 400/7000
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Сцепление двухдисковое, сухое
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час 305
Время разгона до 100 км/час, с 4,9
Топливный бак, л 120
В игре:

ВЫВОД:
Отличная мощная машина 84года, подчеркивающий вce могущество Ferrari!




Сообщение отредактировал skyline - Вторник, 24.02.2009, 15:28:49
 
MrRocker
Дата: Вторник, 24.02.2009, 15:21:32 | Сообщение # 7 |
Ученик
Ник: =qRockerq=
Замечания: 0%
Статус: Offline
[b]skyline[/b], бред


Chrysler 300C crazy driver
 
Test Drive Forums » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Архив руководств по использованию и эксплуатации автомобилей (.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат