• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dmitrijs  
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Гайды по гоночному вождению (Теория для хардкорной езды, физика, вспомогательные системы)
Гайды по гоночному вождению
Kastrula
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 00:54:59 | Сообщение # 1
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Хотелось бы познакомиться с глубиной, которые разработчики вложили в игру, понимать физику, различия технических характеристик
Для этого хорошего руля и тренировок не достаточно
Нужна еще и теория, чтобы увидеть ее отражение в игре
Что за вспомогательные системы вождения, как они действуют, и для чего их отключать?
Что говорит наука про повороты на больших скоростях?
Для установления рекордов ставим ручную коробку передач, и по ней открываются еще опции, что они означают?
и т.д. и т.п...

По возможности, подскажите ссылки, что почитать, или выложите какие-нибудь гайды по теме...

 
Takumi
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 06:40:46 | Сообщение # 2 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Kastrula, каждый человек сам со временем повышает свой уровень, например попробуй в дрифте в лфс, то ты будешь понимать, как делать чтобы тебя не развернуло
З.Ы это мое ИМХО wink
 
NORMANDEC
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 16:28:48 | Сообщение # 3 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Kastrula)
Kastrula

иди учиться на навтомеханика...а там уже при большом желании...широкая дорога открыта сначала для уличных заездов.а потом если повезет прорвешься в официалы...

Добавлено (28.09.2009, 16:28:48)
---------------------------------------------
но одно могу сказать точно...и это подтвердят все.....то,что ты прочитаешь,чт тебе расскажут...это все не столь важно,сколько практика...



NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!

 
Kastrula
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:31:12 | Сообщение # 4
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Понятно, что, как правило, водитель является "узким местом" в гонке, а не машина.
Чтоб глубже разбираться, надо профессионально заниматься этим.
Инфы особо по теме в инете пока не нашел, наверно основной способ обучения на собственных ошибках
лфс запустил, там есть обучающий режим, пока пройду его, а там может что-то прояснится
есть обучающие режимы и в других гонках, поюзаю их тоже
 
Abramov
Дата: Вторник, 29.09.2009, 07:23:17 | Сообщение # 5 | |
Гонщик
Ник: Abramov
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Kastrula, короче настройки отключаешь включаешь смотря как тебе лучше ездить

ручная коробка передач дает плюс в ускорении почти в 2 раза
со временем сам вникнешь)))

ведь все зависит от прокладки между рулем и сиденьем wink



Мудр не тот, кто знает много. Мудр тот, чьи знания полезны. (с.)
 
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Общий по игре » Гайды по гоночному вождению (Теория для хардкорной езды, физика, вспомогательные системы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат