Гайды по гоночному вождению
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 00:54:59 | Сообщение # 1
|
Ученик
Сообщений: 2
Регистрация: 27.09.2009
Статус: Оффлайн
| Хотелось бы познакомиться с глубиной, которые разработчики вложили в игру, понимать физику, различия технических характеристик Для этого хорошего руля и тренировок не достаточно Нужна еще и теория, чтобы увидеть ее отражение в игре Что за вспомогательные системы вождения, как они действуют, и для чего их отключать? Что говорит наука про повороты на больших скоростях? Для установления рекордов ставим ручную коробку передач, и по ней открываются еще опции, что они означают? и т.д. и т.п... По возможности, подскажите ссылки, что почитать, или выложите какие-нибудь гайды по теме...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kastrula за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 06:40:46 | Сообщение # 2 |
|
Чемпион
Сообщений: 2459
Регистрация: 15.02.2009
Ник: PhatPunk
Статус: Оффлайн
| Kastrula, каждый человек сам со временем повышает свой уровень, например попробуй в дрифте в лфс, то ты будешь понимать, как делать чтобы тебя не развернуло З.Ы это мое ИМХО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Takumi за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 16:28:48 | Сообщение # 3 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| иди учиться на навтомеханика...а там уже при большом желании...широкая дорога открыта сначала для уличных заездов.а потом если повезет прорвешься в официалы...Добавлено (28.09.2009, 16:28:48) --------------------------------------------- но одно могу сказать точно...и это подтвердят все.....то,что ты прочитаешь,чт тебе расскажут...это все не столь важно,сколько практика...
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:31:12 | Сообщение # 4
|
Ученик
Сообщений: 2
Регистрация: 27.09.2009
Статус: Оффлайн
| Понятно, что, как правило, водитель является "узким местом" в гонке, а не машина. Чтоб глубже разбираться, надо профессионально заниматься этим. Инфы особо по теме в инете пока не нашел, наверно основной способ обучения на собственных ошибках лфс запустил, там есть обучающий режим, пока пройду его, а там может что-то прояснится есть обучающие режимы и в других гонках, поюзаю их тоже
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kastrula за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 29.09.2009, 07:23:17 | Сообщение # 5 |
|
|
Гонщик
Сообщений: 1206
Регистрация: 11.09.2008
Ник: Abramov
Статус: Оффлайн
| Kastrula, короче настройки отключаешь включаешь смотря как тебе лучше ездить ручная коробка передач дает плюс в ускорении почти в 2 раза со временем сам вникнешь))) ведь все зависит от прокладки между рулем и сиденьем
Мудр не тот, кто знает много. Мудр тот, чьи знания полезны. (с.)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Abramov за это полезное сообщение: |
|
|