Хотелось бы познакомиться с глубиной, которые разработчики вложили в игру, понимать физику, различия технических характеристик Для этого хорошего руля и тренировок не достаточно Нужна еще и теория, чтобы увидеть ее отражение в игре Что за вспомогательные системы вождения, как они действуют, и для чего их отключать? Что говорит наука про повороты на больших скоростях? Для установления рекордов ставим ручную коробку передач, и по ней открываются еще опции, что они означают? и т.д. и т.п...
По возможности, подскажите ссылки, что почитать, или выложите какие-нибудь гайды по теме...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kastrula за это полезное сообщение:
Kastrula, каждый человек сам со временем повышает свой уровень, например попробуй в дрифте в лфс, то ты будешь понимать, как делать чтобы тебя не развернуло З.Ы это мое ИМХО
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Takumi за это полезное сообщение:
иди учиться на навтомеханика...а там уже при большом желании...широкая дорога открыта сначала для уличных заездов.а потом если повезет прорвешься в официалы...
Добавлено (28.09.2009, 16:28:48) --------------------------------------------- но одно могу сказать точно...и это подтвердят все.....то,что ты прочитаешь,чт тебе расскажут...это все не столь важно,сколько практика...
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение:
Понятно, что, как правило, водитель является "узким местом" в гонке, а не машина. Чтоб глубже разбираться, надо профессионально заниматься этим. Инфы особо по теме в инете пока не нашел, наверно основной способ обучения на собственных ошибках лфс запустил, там есть обучающий режим, пока пройду его, а там может что-то прояснится есть обучающие режимы и в других гонках, поюзаю их тоже
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kastrula за это полезное сообщение: