• Страница 1 из 54
  • 1
  • 2
  • 3
  • 53
  • 54
  • »
Модератор форума: Shurik722  
NFS Undercover
JahDivision
Дата: Среда, 20.08.2008, 16:56:52 | Сообщение # 1
Таксист
Ник: 36Chamber
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн








 
JahDivision
Дата: Среда, 20.08.2008, 16:56:52 | Сообщение # 2
Таксист
Ник: 36Chamber
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн








 
Crazy-Pirate
Дата: Среда, 20.08.2008, 19:54:00 | Сообщение # 3
Ученик
Ник: Crazy-Pirate07
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
В принципе, думаю поиграю, скачаю как всегда))) happy
Но вот зная ЕА, ожидать 150 машин, не собираюсь.. Вот сто пудово 10-20 будут либо бонусными, либо в какой-нибудь спец. версии...


Дата рождения неверная, uNet профиль накалывает)) 20 июля, на самом деле))
Живу фотографией

 
sergy172
Дата: Среда, 20.08.2008, 21:07:07 | Сообщение # 4 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Хорошая работа дизайнера на скринах с закатом после дождя.
Наконец то!
Не прошло и восьми лет!
Нфс 5 Порше 2000 года.
Скрины без фотошопа, по крайней мере сильного.
Это штатные эффекты (и постэффекты) блюра, блума и цветовой тонировки (такое может и фотошоп и все нфс начиная с у2), а если бы была смена дня и ночи и вид из кабины как в ТДУ (а сейчас этого не предвидится), и возможность выходить из машины хотябы в определённых точках карты или как в Мафии (там имелось довольно большое колличество открытых дверей и закоулков с более детальной чем везде геометрией) да еще и с видом из глаз на собственное пузо с руками и ногами, то я считал бы эту игрушку достойным продолжателем нфс 5 Порше.
 
WOOFER
Дата: Среда, 20.08.2008, 21:13:32 | Сообщение # 5 |
Профи
Ник: Max_WoofeR_Rus
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (sergy172)
возможность выходить из машины хотябы в определённых точках карты или как в Мафии (там имелось довольно большое колличество открытых дверей и закоулков с более детальной чем везде геометрией) да еще и с видом из глаз на собственное пузо с руками и ногами

это было в
Quote (sergy172)
то я считал бы эту игрушку достойным продолжателем нфс 5 Порше.

???
Для этого млин гта есть...


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
sergy172
Дата: Среда, 20.08.2008, 21:24:34 | Сообщение # 6 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
2 WOOFER
Ты прямо как чукча из анегдота, писать умеешь а вот с чтением нелады. %)
И кстати, в гта вид исключительно от третьего лица и совершенно бездарная графика.
Есть правда очень кривые моды...


Сообщение отредактировал sergy172 - Среда, 20.08.2008, 21:26:05
 
WOOFER
Дата: Среда, 20.08.2008, 21:40:05 | Сообщение # 7 |
Профи
Ник: Max_WoofeR_Rus
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (sergy172)
И кстати, в гта вид исключительно от третьего лица и совершенно бездарная графика.

а гта4? Ну канееешь...

Добавлено (20.08.2008, 21:40)
---------------------------------------------

Quote (sergy172)
Ты прямо как чукча из анегдота, писать умеешь а вот с чтением нелады. %)

нипонял. Мб ты писать не умеешь?


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
sergy172
Дата: Среда, 20.08.2008, 22:04:03 | Сообщение # 8 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
"Чукча не читатель, чукча писатель!"
Классику жанра надо знать.
Про новый консольный гта не знаю, вроде по скринам ничего, а вот либерти и санандреасы всегда вызывали недоумение, где для разработки графики и дизайна находили инвалидов зрения и церебральных аниматоров? %)


Сообщение отредактировал sergy172 - Среда, 20.08.2008, 22:04:20
 
RiZzo444
Дата: Среда, 20.08.2008, 22:32:12 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Ник: rizzo444(25rus)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
sergy172, Скрины зафотошоплены, и это заметно невооружёным глазом. Посмотри те же первые скрины ПС, или Карбона, а потом запусти игру и глянь там, есть разница? Причём очень заметная:) Блюра очень много на скринах. Уберём весь блюр, будет кривая убогая графика, даже через него это прослеживается.

http://www.ag.ru/screenshots/need_for_speed_undercover/238271 Дома - страшные картонные коробки, пальмы, они вобще видел хоть раз пальмы? Это обрубленые кусты-мутанты, машины траффика, хоть бы их грамотно сделали, а они даже страшнее чем в Евро Трак. Геймплейная графика грида выглядит во много раз выигрышней "полурендеров" андеркавера.
И ещё скорей всего физика будет убогая как у прострита.
Сюжет, заезженный, примитивен, но для современного nfs и такой прокатит. Очень напоминает форсаж 2. Хотя без разницы с какой целью ехать из точки А в точку Б, или нарезать примитивные круги.
Опять тюнинг, опять непонятный автоскульпт + пару выдуманных обвесов. И никуда от них не деться.
По каким критериям её надо сранивать с Порше 2000? Вылитый MW2, с фантазией у разработчиков явно туго.
Каждый год штампуют одно и то же под разным названием.
-------------
имхо



No Drift - No Life

Сообщение отредактировал RiZzo444 - Среда, 20.08.2008, 22:35:02
 
ELiXSiR
Дата: Среда, 20.08.2008, 22:35:57 | Сообщение # 10
DaNGeR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Блиииин,(ток без обид ладна?)Этот Нфс уже по горлу,опять эти тупые обещания что типа море тюнинга,больше японских и немецких аФто с навореченным тюном,а в итоге? ГАМНО ИМХО!!!!!!!!!!! НФС ХП2 и НФС У2 самые удачные из всех!!!!!! dry


 
104crew
Дата: Среда, 20.08.2008, 23:01:40 | Сообщение # 11 | |
Любитель
Ник: Пока малой еще
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
графа вроде ваще аболденая



Ник: [104crew]And191

 
JahDivision
Дата: Среда, 20.08.2008, 23:50:43 | Сообщение # 12
Таксист
Ник: 36Chamber
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вот ещё скрины:

И нтервью:

http://www.gametrailers.com/player/38604.html

http://www.gametrailers.com/player/38602.html

P.S это всё я опять "стырил" c www.grid.3dn.ru biggrin

 
DCoast
Дата: Четверг, 21.08.2008, 00:15:26 | Сообщение # 13 | |
Wild Mustang
Ник: DreaMLineR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
JahDivision, Ай ни харашо сделал..ну хоть источник указал biggrin



Давай, родная, за хип-хоп...
 
Unknown
Дата: Четверг, 21.08.2008, 00:57:57 | Сообщение # 14 |
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Глядя на скриншоты понимаешь, что в части графики не сильно отличается от последних четырёх NFS. В части сюжета от Most Wanted.
Моё мнение, основанное на последних тенденциях, выйдет очередная аркада в блестящей обёртке (много блюра и размытия).

angry2 Я вот ни хрена не понимаю почему нельзя повторить идею из Porsche, а именно рассказать о фирме, на примере её модельного ряда, плюс был ещё раздел с фотографиями и шкалой времени, где были показаны модели в хронологическом порядке. Да так, чтобы к каждой машине нужно было привыкать и от спойлера, действительно, зависело её поведение, а не как в последних NFS.



Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 21.08.2008, 00:59:55
 
DCoast
Дата: Четверг, 21.08.2008, 02:15:06 | Сообщение # 15 | |
Wild Mustang
Ник: DreaMLineR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Unknown, Напиши все свои пожелания в EA Games happy



Давай, родная, за хип-хоп...
 
  • Страница 1 из 54
  • 1
  • 2
  • 3
  • 53
  • 54
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат