Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Другие игры » Автомобильные игры » Need for Speed » Shift 2: Unleashed (Продолжение супер игры...)
Shift 2: Unleashed
KlyashkoMax
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:03:36 | Сообщение # 1 | |
Любитель
Ник: KlyashkoMax
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн














 
ECLIPSE
Дата: Суббота, 26.03.2011, 20:57:37 | Сообщение # 61 |
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
кароче проехался 2 трассы толком ещё физику понять не успел =) настройки поведения машины поставил средние что то убрал что то включил =) позже помучаю ещё их а пока что скажу что ездить стало куда более приятней чем в первой части у машин чувствуется вес =) в графике ничего такого особенного нету просто приятная картинка как и во всех современный играх
камера из шлема прикольная и очень даже удобная я любитель игры в гонки от 3го лица но в эту игру хочется играть только с камерой из шлема =))
убийцы гт5 как говорили разрабы не получилось (нужно конечно ещё поиграть посомтреть всё что там да как но мне кажется врятли она переплюнет гт5) этой игре до гт5 как мне пешком до луны
зы. очень порадовало главное меню =)) ваще 5 баллов =) представьте что вы поставили паузу во время гонки и щелкая всякие пункты "настройки" "быстрая гонка" и т.д. камера плавно крутится вокруг трассы smile кароче типа первого тизера
зыы. потом ещё напишу порцию впечатлений =))

Добавлено (26.03.2011, 20:57:37)
---------------------------------------------
повреждения в игре не плохие как внешние так и механические crazy не помню точно какие были в шифте 1м но ВРОДЕ тут получше
музыки во время гонки нету это огорчило sad в игре есть какоето количество треков довольно не плохих (есть кое какой из дёрт 2 crazy ) но все они звучат после гонки в то время когда тебе начисляют деньги и прочую ерунду но стоит тебе нажать далее музыка пропадает.... кароче хрен послушаешь нормально =(