Spin Tires Level Up
|
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 17:38:38 | Сообщение # 1 |
|
|
Бомбила
Сообщений: 392
Регистрация: 30.04.2010
Ник: TDU2: vladimir0801
Статус: Оффлайн
| Год выпуска: 2012 Жанр: Симулятор грузовика по бездорожью Разработчик: http://www.oovee.co.uk/games/upcoming-games/spin-tires/ Издательство: http://www.oovee.co.uk/games/upcoming-games/spin-tires/ Платформа: PC Язык интерфейса: английский
Описание:
Специальный модуль Havok - Havok Vehicle, содержит всё, что может потребоваться при анимации автомобиля. Он реализует Raycast vehicle. В общем, автомобиль в Havok - всего лишь совокупность тел.
Требования к ландшафту в контексте Spin Tires: - высокая скорость анимации физической сцены (определение пересечений с геометрией ландшафта) - большие размеры геометрии ландшафта, с достаточно подробным рельефом - возможность внесения нерегулярности в ландшафт: добавление дорог, смешивание нескольких текстур - возможность делать выемки в произвольной точке ландшафта, размера, соответствующего колесу
Плюсы и минусы такого геометрического объекта: + минимальное потребление памяти + максимально возможное быстродействие - невозможность представления рельефа различной частоты - шаг сетки должен быть больше радиуса ограничивающей коробки объекта, с которым проверяется столкновение - это связано со спецификой определения пересечений с heightfield в Havok. p.s. вот тут есть моды для неё :)
Сообщение отредактировал SNеГ - Четверг, 14.06.2012, 20:06:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SNеГ за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 17:38:38 | Сообщение # 2 |
|
|
Бомбила
Сообщений: 392
Регистрация: 30.04.2010
Ник: TDU2: vladimir0801
Статус: Оффлайн
| Год выпуска: 2012 Жанр: Симулятор грузовика по бездорожью Разработчик: http://www.oovee.co.uk/games/upcoming-games/spin-tires/ Издательство: http://www.oovee.co.uk/games/upcoming-games/spin-tires/ Платформа: PC Язык интерфейса: английский
Описание:
Специальный модуль Havok - Havok Vehicle, содержит всё, что может потребоваться при анимации автомобиля. Он реализует Raycast vehicle. В общем, автомобиль в Havok - всего лишь совокупность тел.
Требования к ландшафту в контексте Spin Tires: - высокая скорость анимации физической сцены (определение пересечений с геометрией ландшафта) - большие размеры геометрии ландшафта, с достаточно подробным рельефом - возможность внесения нерегулярности в ландшафт: добавление дорог, смешивание нескольких текстур - возможность делать выемки в произвольной точке ландшафта, размера, соответствующего колесу
Плюсы и минусы такого геометрического объекта: + минимальное потребление памяти + максимально возможное быстродействие - невозможность представления рельефа различной частоты - шаг сетки должен быть больше радиуса ограничивающей коробки объекта, с которым проверяется столкновение - это связано со спецификой определения пересечений с heightfield в Havok. p.s. вот тут есть моды для неё :)
Сообщение отредактировал SNеГ - Четверг, 14.06.2012, 20:06:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SNеГ за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 18:05:59 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 3514
Регистрация: 25.03.2007
Статус: Оффлайн
| ух ты ещё и моды и есть =) увидел прогу для создания карт сегодня можт помучаюсь круть
Сообщение отредактировал ECLIPSE - Среда, 13.06.2012, 18:06:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ECLIPSE за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 18:14:43 | Сообщение # 4 |
|
lms
Сообщений: 444
Регистрация: 11.01.2011
Статус: Оффлайн
| сейчас тоже буду устанавливать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили waJIQman за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 19:22:44 | Сообщение # 5 |
|
|
Simon's cat
Сообщений: 1229
Регистрация: 07.05.2008
Статус: Оффлайн
| блин,некоторые грузы хрен достанешь,а если достал то вернуться на дорогу анриал
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили S1mon за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 19:24:32 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 3514
Регистрация: 25.03.2007
Статус: Оффлайн
| помоему всё легко тут главное терпение
скачал я этот редактор блин... капец... корявей редактора не видел
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ECLIPSE за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 19:25:04 | Сообщение # 7 |
|
lms
Сообщений: 444
Регистрация: 11.01.2011
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили waJIQman за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 19:34:01 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 3514
Регистрация: 25.03.2007
Статус: Оффлайн
| да ну нафиг подумал я так
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ECLIPSE за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 19:37:30 | Сообщение # 9 |
|
lms
Сообщений: 444
Регистрация: 11.01.2011
Статус: Оффлайн
| может попросить у модмейкеров сделать сконвертить модельки? например из того же "КРАЗ"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили waJIQman за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 19:52:11 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 927
Регистрация: 26.02.2009
Статус: Оффлайн
| киньте в лс ссылку где скачать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BlackStig за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 19:56:52 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 3514
Регистрация: 25.03.2007
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ECLIPSE за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 20:00:27 | Сообщение # 12 |
|
lms
Сообщений: 444
Регистрация: 11.01.2011
Статус: Оффлайн
| ECLIPSE, можно все через обычный блокнот или вордпад редактировать , уже занимаюсь этим
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили waJIQman за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 20:02:25 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 927
Регистрация: 26.02.2009
Статус: Оффлайн
| ECLIPSE, очки одень, нету там ссылки именно на скачивание. waJIQman, Спасибо)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BlackStig за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 20:09:25 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 3514
Регистрация: 25.03.2007
Статус: Оффлайн
| BlackStig, очки сам надень тебе очень надо на сайте большая красная кнопка! написано "СКАЧАТЬ" :pipec2:
Добавлено (13.06.2012, 20:07:30) --------------------------------------------- waJIQman, файлик ScreenEffects лежит в Oovee\Spin Tires\Shaders ищи в нём "const float weights[5] = {" меняем циферки регулируется dof это так есл ихочешь его понизить =) меня он лично бесит ща попробую ещё кое что сделать.....
Добавлено (13.06.2012, 20:09:25) --------------------------------------------- по мне так оптимальный параметр 0.151170749f,// = w(-1) + w(-2) (вторая строчка) остальные можно не трогать
Сообщение отредактировал ECLIPSE - Среда, 13.06.2012, 20:10:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ECLIPSE за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 20:19:26 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 927
Регистрация: 26.02.2009
Статус: Оффлайн
| [off] ECLIPSE, давай до свидания![/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BlackStig за это полезное сообщение: |
|
|