Обсуждение и вопросы по 3D моделям для ТДУ.
|
|
|
Дата: Среда, 28.10.2009, 22:35:22 | Сообщение # 181
|
Ученик
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2009
Статус: Оффлайн
| люди помогите переставить отсечку и скорость мля а то еду 250 на спидаке 100 подскажте ето на шет лада 9 мля черз ккую прогу и как именно???????? большое спс ( За рание )
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили REMUS4622 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 16:14:53 | Сообщение # 182 |
|
Чемпион
Сообщений: 2459
Регистрация: 15.02.2009
Ник: PhatPunk
Статус: Оффлайн
| SMILER97, надо следовать по полным туториалам фени(FenixZ), там он удалил все текстуры кроме дефолт материал
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Takumi за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:02:34 | Сообщение # 183 |
|
Ученик
Сообщений: 64
Регистрация: 31.07.2008
Ник: McWolf(RUS)
Статус: Оффлайн
| Ребят, все перерыл, не могу найти, как из DDS конвертнуть в 3ds или 3dg, чтобы открыть в Занозе?
Сообщение отредактировал Flowcmag - Четверг, 25.02.2010, 11:03:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flowcmag за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:24:56 | Сообщение # 184
|
Чемпион
Сообщений: 2194
Регистрация: 20.08.2007
Ник: KaRaKurT
Статус: Оффлайн
| из DDS никак. (это текстура), а 2db архивы распаковываются с помощью утилиты от Djey - TDU modding tools. Там и находются файлы 3Д модели.(3dg, 3dd, 2dm)
!!!Мои Моды Тут!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KaRaKurT за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 29.06.2010, 12:17:35 | Сообщение # 185 |
|
Ученик
Сообщений: 12
Регистрация: 29.06.2010
Статус: Оффлайн
| Привет, помогите наити мод или чтото в этом роде для травы , я вес город модернизировал а вот траву не могу , помогите а Спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kortni за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 29.06.2010, 13:08:00 | Сообщение # 186
|
Чемпион
Сообщений: 2194
Регистрация: 20.08.2007
Ник: KaRaKurT
Статус: Оффлайн
| kortni, фаил grass в commonworld.bnk
!!!Мои Моды Тут!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KaRaKurT за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 29.06.2010, 13:59:44 | Сообщение # 187 |
|
Ученик
Сообщений: 12
Регистрация: 29.06.2010
Статус: Оффлайн
| Привет , я не знаю как делать , с заменой умею но я не знаю где эти сами файлы взять чтобы BNK EDITOR ом заменить , Commonworld.bnk и Commonworld.bnk 2 а у меня нету что туда вставить , спасибо :apstenu: :apstenu:уже три недели ищу
Сообщение отредактировал kortni - Вторник, 29.06.2010, 14:02:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kortni за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 29.06.2010, 14:19:03 | Сообщение # 188
|
Чемпион
Сообщений: 2194
Регистрация: 20.08.2007
Ник: KaRaKurT
Статус: Оффлайн
|
!!!Мои Моды Тут!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KaRaKurT за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 14.07.2010, 00:23:15 | Сообщение # 189 |
|
Ученик
Сообщений: 12
Регистрация: 29.06.2010
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kortni за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 00:12:11 | Сообщение # 190 |
|
|
Сообщений: 980
Регистрация: 13.11.2008
Статус: Оффлайн
| Подскажите сколько примерно может быть поликов у модельки для тду, чтобы в бнк архиве остался еще хоть мегабайт для текстур? Или мегабайта под текстуры маловато?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shurik722 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 15:28:25 | Сообщение # 191 |
|
Чемпион
Сообщений: 2459
Регистрация: 15.02.2009
Ник: PhatPunk
Статус: Оффлайн
| Shurik722, смотря какие текстуры
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Takumi за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 02.09.2010, 00:59:52 | Сообщение # 192 |
|
Легенда
Сообщений: 3616
Регистрация: 17.03.2007
Статус: Оффлайн
| Shurik722, 200тыщь, мб большеДобавлено (02.09.2010, 00:59:52) --------------------------------------------- метра под текстуры даж много будет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FenixZ за это полезное сообщение: |
|
|