Обсуждение и вопросы по 3D моделям для ТДУ.
|
|
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 00:49:12 | Сообщение # 1 |
|
Профи
Сообщений: 1261
Регистрация: 29.09.2008
Ник: yahooeu51
Статус: Оффлайн
| Чтоб не флудили в теме про моддинг создал эту тему!Тут обсуждаеться всё что касаеться 3D моделей для ТДУ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Yahoo-eu за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 00:56:12 | Сообщение # 2 |
|
Водитель
Сообщений: 161
Регистрация: 16.10.2008
Статус: Оффлайн
| [b]DRAGRACE[/b], у меня аналогичный вопрос
наш девиз не победим - не дадут мы убедим хочу хонду приблуду мк3 в тест драйв
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kesha за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 00:59:15 | Сообщение # 3 |
|
Профи
Сообщений: 1261
Регистрация: 29.09.2008
Ник: yahooeu51
Статус: Оффлайн
| Какой формат 3D модели?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Yahoo-eu за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 01:00:33 | Сообщение # 4 |
|
Водитель
Сообщений: 161
Регистрация: 16.10.2008
Статус: Оффлайн
| .max
наш девиз не победим - не дадут мы убедим хочу хонду приблуду мк3 в тест драйв
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kesha за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 01:01:39 | Сообщение # 5
|
Чемпион
Сообщений: 2194
Регистрация: 20.08.2007
Ник: KaRaKurT
Статус: Оффлайн
|
!!!Мои Моды Тут!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KaRaKurT за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 01:12:42 | Сообщение # 6 |
|
Водитель
Сообщений: 161
Регистрация: 16.10.2008
Статус: Оффлайн
| [b]Grin116[/b], спасибо тебе за помощь...но я не такой дурак, я эти ссылки как минимум по три раза читал и ни где не нашел КАК ЗАСУНУТЬ 3д МОДЕЛЬ В ИГРУ
наш девиз не победим - не дадут мы убедим хочу хонду приблуду мк3 в тест драйв
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kesha за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 01:24:39 | Сообщение # 7 |
|
Водитель
Сообщений: 161
Регистрация: 16.10.2008
Статус: Оффлайн
| [b]DRAGRACE[/b], да никак пока, дай свою аську в личку что б тут не флудить
наш девиз не победим - не дадут мы убедим хочу хонду приблуду мк3 в тест драйв
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kesha за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 01:30:35 | Сообщение # 8 |
|
Профи
Сообщений: 1261
Регистрация: 29.09.2008
Ник: yahooeu51
Статус: Оффлайн
| Чтоб засунуть модель в игру нужно переименовать все детали новой машини на детали старой.И только тогда можно будет засовывать её в игру.И ещё нужно править файл bnk1.map
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Yahoo-eu за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 12:18:37 | Сообщение # 9 |
|
Водитель
Сообщений: 161
Регистрация: 16.10.2008
Статус: Оффлайн
| стрелять калатить, только допер шо у меня модель для 3дс макс а мне надо для занозы, где такие найти?
наш девиз не победим - не дадут мы убедим хочу хонду приблуду мк3 в тест драйв
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kesha за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 16:54:09 | Сообщение # 10 |
|
Andy...
Сообщений: 2921
Регистрация: 06.09.2007
Ник: Crazy-HierOS
Статус: Оффлайн
| можно переконвертировать...
Любовь-это жестокая болезнь,уничтожающая человека..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HierOS за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 18:05:15 | Сообщение # 11
|
Ученик
Сообщений: 27
Регистрация: 08.09.2008
Статус: Оффлайн
| FenixZ,HierOS, вы вы этом разбираетесь,поясните плиз,что я именно и где в модели должен конвертнуть. Желательно со скринами-потом всё почистим. Выдаёт заноза при Экспорте: Scene does not contain node "TEST" for export. Whole scene will be exported. Can't determine gloss-light texture layer in material [96 94 9F BE 84 86]_D marked as "GLT". Can't determine gloss-light texture layer in material PAINT1 marked as "GLT". Failed to convert material for export file:TestDriveBNKExport.cpp line:197 Failed to find layers info for configuration 0x10 in material LOGO1 file:materialsExport.cpp line:808
http://trialstown.myminicity.com/
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ressor за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 18:09:42 | Сообщение # 12 |
|
Andy...
Сообщений: 2921
Регистрация: 06.09.2007
Ник: Crazy-HierOS
Статус: Оффлайн
| Quote (Ressor) что я именно и где в модели должен конвертнуть. АБСОЛЮТНО ВСЁ! от текстур до покраски
Любовь-это жестокая болезнь,уничтожающая человека..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HierOS за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 20:03:35 | Сообщение # 13
|
Ученик
Сообщений: 27
Регистрация: 08.09.2008
Статус: Оффлайн
| Не,не,не!ты не понил...я взял исходный файл альфы(никакой замены в нём) и когда экспортирую...выдаёт это. Ещё какие советы?=)
http://trialstown.myminicity.com/
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ressor за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 22:57:27 | Сообщение # 14 |
|
Andy...
Сообщений: 2921
Регистрация: 06.09.2007
Ник: Crazy-HierOS
Статус: Оффлайн
| ответы на этот вопрос имеются на офф сайте занозы
Любовь-это жестокая болезнь,уничтожающая человека..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HierOS за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 23:51:41 | Сообщение # 15 |
|
Гонщик
Сообщений: 998
Регистрация: 27.07.2007
Ник: GalaxyRuS
Статус: Оффлайн
| А вот что у меня пишет когда я импортирую в занозу! Вот как я делаю! 1)Распакоувываю common_car и допустим 300с 2)Потом создаю внутри папки 300с папку maps! 3)потом содержимое папки common_cars кидаю в maps 4)потом и остальные файлы из папки 300с в папку maps 5)потом открываю занозу и вот что пишет внизу! ZModeler is ready. Can not resolve string "[99 A0]IRRUP_". Can not resolve string "[90]_TIRE_F". Can not resolve string "[99 A6]IRRUP_". Can not resolve string "[96]_TIRE_F". Can not resolve string "[A5 A0]IRRUP_". Can not resolve string "[90]_TIRE_R". Can not resolve string "[A5 A6]IRRUP_". Can not resolve string "[96]_TIRE_R". Texture "maps/[98 9f af 9b 91]rg_.2db" was not found. file:TexturesService.cpp line:458 Texture "maps/details[20].2db" was not found. file:TexturesService.cpp line:458 Can not resolve string "[91]XHAUST_". Can not resolve string "[97]XHAUST_". Can not resolve string "[95 A8 91]Y_HR_". Can not resolve string "[A3 AB]INT_HR". Can not resolve string "[A3 B1]INT_HR". Can not resolve string "[A5]EAT_LR_". Can not resolve string "[94]ACK_LR_". Can not resolve string "[9C A5 A6 92]OOT_". Can not resolve string "[9C A5 A6 98]OOT_". Can not resolve string "[9C A5]GSEAT_". Can not resolve string "[9F]EAT_LR_". Can not resolve string "[8E]ACK_LR_". Can not resolve string "[90 A8]RSEAT_". Can not resolve string "[9A]AND_LR_". Can not resolve string "[94]AND_LR_". Can not resolve string "[92]OOT_LR_". Can not resolve string "[98]OOT_LR_".
Сообщение отредактировал Galaxy - Вторник, 21.10.2008, 23:52:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Galaxy за это полезное сообщение: |
|
|