• Страница 1 из 1
  • 1
Test Drive Forums » Игровой » Мастерская » Переделка салона авто в Hi-Res и мутные стекла (Реализуемо ли?..)
Переделка салона авто в Hi-Res и мутные стекла
ВЕТЕРАН
Дата: Вторник, 06.10.2009, 08:25:34 | Сообщение # 1 | |
Ученик
Ник: 2111
Замечания: 0%
Статус: Offline
Камрады,привет! Третий день по мере возможностей на работе, штудирую форум. Весь, конечно, прочитать не смог, но искал, и не только здесь ,но на пару своих вопросов ответов не нашел. Так что, просьба к "Гуглу" не высылать- искал. Итак.

1) Собственно,сабж. Возможно ли натянуть новые hi-res'овские текстуры на салоны авто? Уж больно размыты, особенно некоторые. Например,швы в салоне, обрамление кнопок и т.п. Если да, то буквально в двух словах- как? Буду пробовать.

2) Лобовые стекла. Пачкаются- ладно, спишем на реализм. Но почему они такие бледные?! Рулю исключительно из кабины,но как посмотришь на сочные краски "извне", не из салона- ну пипец... В каком деске зашита их степень "мутности"? Или,как их убрать ваще нафиг...

Заранее благодарю за конструктивную помощь! wink



Ник в игре- DOKL36
Клуб- "Russian Wheels"
 
KaRaKurT
Дата: Вторник, 06.10.2009, 08:50:57 | Сообщение # 2
Чемпион
Ник: KaRaKurT
Замечания: 0%
Статус: Offline
1) просто новые текстуры DDS сделать. Вместо 512х512 - сделать 2048х2048 smile

2)Стёкла - из за текстур (GLASS). Краски тож из них же..



!!!Мои Моды Тут!!!
 
ВЕТЕРАН
Дата: Вторник, 06.10.2009, 09:12:45 | Сообщение # 3 | |
Ученик
Ник: 2111
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Grin116)

1) просто новые текстуры DDS сделать. Вместо 512х512 - сделать 2048х2048
2)Стёкла - из за текстур (GLASS). Краски тож из них же..

Так.. Значит,реализуемо... УЖЕ хорошо. smile Пнешь в нужную тему (ссылку/форум/FAQ)- вообще замечтательно будет. wink

Ковыряю тему по 3D-моделированию, но пока что и как делать с DDS, не нашел.



Ник в игре- DOKL36
Клуб- "Russian Wheels"


Сообщение отредактировал ВЕТЕРАН - Вторник, 06.10.2009, 09:41:09
 
FenixZ
Дата: Вторник, 06.10.2009, 14:53:00 | Сообщение # 4
Легенда
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Grin116)
сделать 2048х2048

не каждая видюха потянет, у мя 1280 и то уже не тянет biggrin
 
ВЕТЕРАН
Дата: Среда, 07.10.2009, 08:22:32 | Сообщение # 5 | |
Ученик
Ник: 2111
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (FenixZ)
не каждая видюха потянет, у мя 1280 и то уже не тянет

Ребят, ну вы объясните пошагово,как это делать! Вы-то профи,вам и так все ясно как день,а новичкам интересно! Форум перерыл- внятной четкой инструкции не нашел! Grin116 уже ответил вкратце:

"BNK файлы находятся в C:\Test Drive Unlimited\Euro\Bnk\Vehicules

BNK распаковывать/запаковывать с помощью проги tdu modding tools

редактировать с помощью фотошопа

Нюансы: размер BNK фалов не должен привышать 3мб - для кузова и 10мб для салона"

Большое ему спасибо! Просьба опытным моддерам комментировать и дополнять- будет своеобразный FAQ по моддингу текстур- думаю, поможет многим.

Добавлено (07.10.2009, 08:22:32)
---------------------------------------------
Так,почти разобрался,осталась одна проблема. Вобщем,с помощью "tdu modding tools" распаковываю, допустим, "panel.2db", конвертирую ее в "DDS", рисую на ней в ФОТОШОПе,а вот как корректно сохранить изменения в этом DDS- не знаю... Как ни пробовал- после конвертации измененной DDS обратно в "2db" получается либо дикая "радуга" на месте отредактированной текстуры, либо салон авто вообше получается нереально замыленным и приборы не работают вообще...

ВОПРОС: как корректно (с какими параметрами) сохранять отредактированный в "фотошопе" DDS? И если не в "фотошопе"- то чем тогда его редактировать и,опять-таки,как сохранять,чтобы он в итоге корректно конвертировался обратно в "2db"?



Ник в игре- DOKL36
Клуб- "Russian Wheels"


Сообщение отредактировал ВЕТЕРАН - Среда, 07.10.2009, 08:22:08
 
Kruz2shtern
Дата: Пятница, 09.10.2009, 11:16:52 | Сообщение # 6 |
Водитель
Ник: kruz2shtern
Замечания: 20%
Статус: Offline
очень ценная тема. сам все время об этом думаю.

ВЕТЕРАН, когда замутишь нормальные текстуры, сможешь поделиться?



 
ВЕТЕРАН
Дата: Пятница, 09.10.2009, 11:42:20 | Сообщение # 7 | |
Ученик
Ник: 2111
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну разумеется! Редактировать уже научился, осталось разобраться,как увеличивать еще и их качество... А первое творение может уже сегодня вечером выложу (но не обещаю).


Ник в игре- DOKL36
Клуб- "Russian Wheels"
 
Shurik722
Дата: Пятница, 09.10.2009, 11:56:44 | Сообщение # 8 | |
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ВЕТЕРАН)
как корректно (с какими параметрами) сохранять отредактированный в "фотошопе" DDS?

См. этот пост wink



 
ВЕТЕРАН
Дата: Пятница, 09.10.2009, 14:41:45 | Сообщение # 9 | |
Ученик
Ник: 2111
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да смотрел уже... Я в ФОТОШОПе редактирую. Теперь новая проблема- текстуры не корректно увеличивают разрешение. Допустим,есть текстура приборки 512х512. Делаю ее 1024х1024,сохраняю- и в салоне авто глюк текстуры. Перепробовал,кажется,уже все- сохранял и в DX1 и в DX3 и в DX5,и с "альфой" и без "альфы"... Не знаю,где косяк.


Ник в игре- DOKL36
Клуб- "Russian Wheels"


Сообщение отредактировал ВЕТЕРАН - Пятница, 09.10.2009, 14:42:13
 
Test Drive Forums » Игровой » Мастерская » Переделка салона авто в Hi-Res и мутные стекла (Реализуемо ли?..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат