Nissan 350Z / Nissan 350Z Roadster
|
|
|
Дата: Пятница, 30.11.2007, 19:46:55 | Сообщение # 1 |
|
|
Адекват на дорогах
Сообщений: 4290
Регистрация: 05.08.2007
Ник: DimamasLV
Статус: Оффлайн
| Эта моя любимая машина , и я хочу очень много про её узнать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 30.11.2007, 22:59:01 | Сообщение # 2 |
|
Legendary from Hell
Сообщений: 2794
Регистрация: 14.05.2007
Ник: Splacer13
Статус: Оффлайн
| А че те конкретно про нее надо?
I'm back!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Snake за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 30.11.2007, 23:32:34 | Сообщение # 3 |
|
|
Адекват на дорогах
Сообщений: 4290
Регистрация: 05.08.2007
Ник: DimamasLV
Статус: Оффлайн
| Dracula, разную информацию , которая связана с этой тачкай ( характеристики , фото и т.д )
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 01.12.2007, 09:58:01 | Сообщение # 4 |
|
Legendary from Hell
Сообщений: 2794
Регистрация: 14.05.2007
Ник: Splacer13
Статус: Оффлайн
| Характеристики Модель - Nissan 350 Z 3.5 Модификация - 3.5 Год выпуска - с 2006 Кузов - Купе Количество дверей/мест - 2/2 Снаряженная масса, кг - 1545, Полная масса, кг - 1820, Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх - .29 Максимальная скорость,км/ч - 250 Время разгона с места до 100 км/ч,с - 5.8 Минимальный радиус поворота,м - 5.6 Объем багажника min/max,л - 235 Размеры, мм - Nissan 350Z 3.5 Длина - 4310 Ширина - 1815 Высота Колесная база - 2650 Колея передняя/задняя - 1534/1544 Дорожный просвет - 125 Двигатель - Nissan 350Z 3.5 Тип - Бензиновый с распеределенным впрыском топлива Расположение Рабочий объем, куб.см - 3498 Степень сжатия - 10.3 Число и расположение цилиндров - V6 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 95.5 x 81.4 Число клапанов - 24 Мощность, л.с./ об/мин - 300/6400 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин - 353/4800 Трансмиссия - Nissan 350 Z 3.5 Тип Привод - На задние колеса Подвеска - Nissan 350 Z 3.5 Передних колес - Многорычажная, с использованием кованых алюминевых элементов Задних колес - Многорычажная, с использованием кованых алюминевых элементов Размер шин - 225/45 Тормоза - Nissan 350 Z 3.5 Передние - Дисковые вентилируемые Задние - Дисковые вентилируемые Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км Nissan 350 Z 3.5 Городской цикл - 16.7, Загородный цикл - 8.9, Смешанный цикл - 11.7, Топливо - А-98 Емкость топливного бака, л - 80 Фотки позже выложу
I'm back!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Snake за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 01.12.2007, 12:11:15 | Сообщение # 5 |
|
|
Адекват на дорогах
Сообщений: 4290
Регистрация: 05.08.2007
Ник: DimamasLV
Статус: Оффлайн
| Dracula, спасибо !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 19.11.2008, 15:50:45 | Сообщение # 6 |
|
|
Адекват на дорогах
Сообщений: 4290
Регистрация: 05.08.2007
Ник: DimamasLV
Статус: Оффлайн
| BelovAK, ухх ты Спасибо :)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 19.11.2008, 15:53:08 | Сообщение # 7 |
|
Ferrari Fan
Сообщений: 1231
Регистрация: 15.04.2008
Ник: Belov.A.K
Статус: Оффлайн
| Dmitrijs, незачто я ведь знал что у нас найдутся люди которым это сильно понравится!!!
FERRARI
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BelovAK за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 19.11.2008, 15:58:48 | Сообщение # 8 |
|
|
Адекват на дорогах
Сообщений: 4290
Регистрация: 05.08.2007
Ник: DimamasLV
Статус: Оффлайн
| BelovAK, да , особенно мне Вот бы на ульке по скорее эту красотку увидеть
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 19.11.2008, 16:00:30 | Сообщение # 9 |
|
Ferrari Fan
Сообщений: 1231
Регистрация: 15.04.2008
Ник: Belov.A.K
Статус: Оффлайн
| Dmitrijs, а я бы в тду такую хотел проси наших ребят чтобы они смотстерили такую
FERRARI
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BelovAK за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 19.11.2008, 16:18:32 | Сообщение # 10 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| с андеркувера модельку стырить и все врот компот
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 19.11.2008, 16:25:07 | Сообщение # 11 |
|
|
Адекват на дорогах
Сообщений: 4290
Регистрация: 05.08.2007
Ник: DimamasLV
Статус: Оффлайн
| NORMANDEC, куда в тду её чтоль ??!!??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 19.11.2008, 17:37:25 | Сообщение # 12 |
|
|
Simon's cat
Сообщений: 1229
Регистрация: 07.05.2008
Статус: Оффлайн
| Первый спорткар Datsun 240Z 1970 года не спортивными характеристиками завоевал популярность. Самым примечательным в этом автомобиле была его способность бросить вызов лидерам сегмента из Европы и Америки. Он бросил вызов – и победил, превзойдя признанных лидеров сегмента по характеру, качеству и привлекательности, а кошельки покупателей при этом пострадали меньше, чем от приобретения, например, европейцев, хотя при необходимости поклонники автомобиля наверняка платили бы и больше. Таким образом, 240Z был одним из первых авто, открывших путь японскому импорту. В течение последующих 26 лет Datsun получил имя Nissan, а модельный ряд Z расширился до 260Z, 260Z 2+2, 280Z, 280Z 2+2, 280ZX, 280ZX 2+2, 280ZX Turbo, 300ZX, 300ZX 2+2, 300ZX Turbo и, наконец, 300ZX Twin Turbo. Потом был перерыв в несколько лет, после которого Nissan Z вернулся в обновленном варианте 350Z. Первое поколение (1970-1978): первый Z 2-местное купе 1970 Datsun 240Z не было революционным в своем классе. Подвеска была перенесена с седана Datsun 1800, а двигатель был модифицированной версией 1.6-литрового OHC от седана 510. Количество цилиндров увеличили на два, и мотор стал рядным 6-цилиндровым SOHC объемом 2.4 литра. 150 лошадей довольно резво разгоняли автомобиль весом чуть более тонны. Работал он с также не новой 4-ступенчатой механической трансмиссией. Передние тормоза были дисковыми, задние – барабанными. Дизайнеры выбрали лаконичное решение для салона: отсутствие лишних деталей, глубоко утопленные в инструментальную панель приборы, ковшовые кресла с высокими спинками. Выглядел интерьер замечательно, но, опять же, ничем не удивлял. Невысокая цена и привлекательная внешность обеспечили успех автомобиля на несколько лет, и в течение 1971, 1972 и 1973 240Z выпускали без изменений. Модифицировать автомобиль производитель был вынужден только после введения новых правил, регулирующих количество вредных выбросов и соответствие размеров бамперов и кузова Под капотом новой модели 1974 года, 260Z, установили обновленный рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2.6 литра. Увеличение объема не спасло производителя от необходимости уменьшить мощность для соответствия законодательству до 139 л.с. Купе 260Z теперь не было единственным автомобилем в модельном ряду Z – в шоурумах дилеров Datsun появилась модель 260Z 2+2. Конструкторы удлинили колесную базу купе на 30 сантиметров, неуклюже приподняли линию крыши, и в салоне появилось место для тесного заднего сиденья. В качестве опции для 260Z 2+2 предлагалась 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия, и в целом автомобиль нельзя было отнести к спортивным. В 1975 на смену 260Z пришла модель 280Z, оснащенная новой 2.8-литровой версией 6-цилиндрового двигателя SOHC. Выросший объем и система впрыска топлива позволили увеличить мощность мотора до 149 лошадиных сил, но увеличен был и вес, так что время разгона не сократилось. Тем не менее, автомобиль пользовался успехом, и модельный ряд 1976 года вышел без изменений. В стандартную комплектацию 280Z 1977 модельного года, наконец, вошла 5-ступенчатая механическая трансмиссия вместо 4-ступенчатой. Остальные изменения были в основном косметическими. Второе поколение (1979-1983): ZX Модели 280ZX и 280ZX 2+2 1979 были крупнее и тяжелее предыдущих, уступая им в остроте внешности и характера. Во многом новый Z напоминал крупный заднеприводной седан Datsun 810. От 280Z новому автомобилю достался только 6-цилиндровый двигатель, мощность которого составляла теперь всего 135 л.с., и трансмиссии – 5-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая. Салон нового 280ZX стал просторнее, производитель оснастил его всевозможными элементами комфорта, но это была лишь попытка компенсировать недостаток остроты характера – увеличение веса и уменьшение мощности не лучшим образом отразились на способностях автомобиля. Модель 1980 года практически ничем не отличалась от предыдущей, но к десятилетию Z производитель представил юбилейную модель с оригинальной расцветкой салона и кузова и съемными панелями на крыше. Несмотря на критику, популярность ZX была высока. В 1981 была представлена модель 280ZX Turbo, приблизившая Datsun (впоследствии ставшего Nissan) к званию спортивного автомобиля. Модель Turbo была предложена в 2-местном кузове купе, а под капотом ее располагался 6-цилиндровый двигатель объемом 2.8 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Мощность двигателя в обычной модели ZX также была увеличена, и 145 лошадиных сил разгоняли автомобиль уже лучше. В 1982 пакет «Турбо» установили и на версию 2+2, которую оснастили неудачной 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. Немного изменена была форма бамперов и задних габаритов, а в базовую комплектацию всех моделей ряда вошло рулевое управление с усилителем. 1983 стал последним годом выпуска этой неудавшейся модели, а заодно и последним годом выпуска автомобилей Z под именем Datsun. Третье поколение (1984-1989): 300ZX и 300ZX Turbo Теперь в выставочных залах стояли спорткары Nissan Z, а не Datsun, и обновленным было не только название. Под капотом нового автомобиля устанавливали новый 3.0-литровый двигатель SOHC V6, производивший 160 лошадиных сил в обычном варианте и 200 – в турбоверсии. Стандартной трансмиссией для обоих моторов была 5-ступенчатая механическая, а в качестве опции предлагалась 4-ступенчатая автоматическая. В 1985 модели 300ZX выпускали без изменений. На модели Turbo 1986 года были установлены 16-дюймовые легкосплавные диски. Двигатель по-прежнему производил 200 лошадей, разгоняя автомобиль до 98 км/ч за 7.5 секунд. В 1987 дизайнеры подарили автомобилю более обтекаемый кузов, а в 1988 мощность турбодвигателя 300ZX была увеличена на пять лошадиных сил. В модельный ряд 1989 года автомобиль вошел без изменений – производитель готовился к сумасшедшим девяностым… Четвертое поколение (1990-1996): Экзотические 300ZX и 300ZX Twin Turbo В 1990 году мир, наконец, увидел фантастические, полностью обновленные модели 1990 300ZX и 300ZX Twin Turbo. Новый Nissan бросал вызов таким спорткарам, как Lexus LS 400 и Mazda Miata, и с легкостью обходил их. К тому же 300ZX 1990 года был красив и гармоничен с любого угла зрения. Под капотом 2-местных 300ZX и четырехместных 2+2 устанавливался 24-клапанный двигатель DOHC V6 объемом 3.0 литра и мощностью 222 л.с. Две турбины версии Twin Turbo позволяли мотору вырабатывать 300 лошадей. «Ахиллесовой пятой» 300ZX четвертого поколения был вес – турбоверсия весила более полутора тонн, то есть, даже больше, чем крупный американец Corvette. Зато 300ZX был комфортнее любого Chevrolet и агрессивнее любого спорткара своих лет. В 1991 впечатления публики были еще яркими, и 300ZX выпустили без изменений. В модельный ряд 1992 года вошла версия в кузове кабриолет, оснащенная обычным двигателем. В течение последующих нескольких лет изменений практически не происходило, только в 1994 в комплектацию вошли передние подушки безопасности и система открывания дверей без ключа. Автомобиль был недешевым удовольствием, и на фоне растущего сегмента внедорожников начинал терять позиции на рынке, уйдя в забвение на целых шесть лет. Пятое поколение (с 2003 года): 350Z В середине 2002 года Nissan Z вернулся как модель 2003 года. Обновленная версия была предложена в единственном 2-местном варианте кузова и с одним 6-цилиндровым двигателем. Новый 24-клапанный двигатель V6 DOHC модели 350Z назвали «VQ35DE», он имел объем 3.5 литра и мощность 287 лошадиных сил, работал с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой механической трансмиссией, Разгоняя автомобиль до 98 км/ч за 5.6 секунды. Вес автомобиля по колесной базе длиной в 265 сантиметров распределен очень гармонично, благодаря расположению двигателя перед линией передней оси. Тормозная система 350Z состоит из вентилируемых дисков с АБС и электронным распределением тормозных сил. Роль 4-местной версии 350Z, или 350Z 2+2, отвели купе Infiniti G35, разделившему с Z переднюю платформу, А в 2004, представив модель Roadster, производитель показал, что и в 350Z смогут разместиться четыре человека. P.S.Канечно не в тему,но зато история всего Z
Сообщение отредактировал Tushkan - Среда, 19.11.2008, 19:03:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили S1mon за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 19.11.2008, 18:41:49 | Сообщение # 13 |
|
Ferrari Fan
Сообщений: 1231
Регистрация: 15.04.2008
Ник: Belov.A.K
Статус: Оффлайн
| Tushkan, ты хотяб фото выложил а то текст большой а фото не одной!
FERRARI
Сообщение отредактировал BelovAK - Среда, 19.11.2008, 18:43:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BelovAK за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 20.11.2008, 12:59:02 | Сообщение # 14 |
|
|
Simon's cat
Сообщений: 1229
Регистрация: 07.05.2008
Статус: Оффлайн
| BelovAK, там фотки ток 350ого были,я ищу но чёт пока нету Добавлено (20.11.2008, 12:59) --------------------------------------------- Nissan 370Z - первые официальные фото модели 2009 года Премьера нового автомобиля Nissan состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце, а продажи в Соединенных Штатах Америки начнутся в начале будущего года. Автомобиль оснащен 3,7-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 330 л.с. Трансмиссия – механическая или семиступенчатый «автомат». Более полные технические характеристики и цены в США будут известны в ноябре.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили S1mon за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 21.11.2008, 10:09:19 | Сообщение # 15 |
|
|
Адекват на дорогах
Сообщений: 4290
Регистрация: 05.08.2007
Ник: DimamasLV
Статус: Оффлайн
| 320 лошадок, 360Нм крутящий. До сотни за 5.5 секунды
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение: |
|
|