• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » История Toyota Supra
История Toyota Supra
Adrenalin
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 20:40:58 | Сообщение # 1 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Просмотрев темы этого раздела форума, я почему-то не нашёл темы именно про эту машину, хотя заметил её фанов.
Итак, исправим это упущение:

Драйв Porsche по цене Volkswagen. Звезда первого «Форсажа». Супра – мечта многих поклонников японских машин класса GT, причем, за сравнительно не большие деньги. Значение слова Supra (Супра) – «над», «выше», приставка, обозначающая расположение выше чего-либо; над чем-либо.
Пожалуй, у Toyota не было более грандиозного, более спортивного автомобиля, чем последнее поколение Supra. Можете вообще забыть, что это Toyota, потому что из традиционных "тойотовских" ценностей Supra может похвастаться лишь качеством изготовления. В остальном эта машина называться просто Тойотой не может.
Изначально имя «Supra» использовалось компанией «Toyota» для обозначения самых «крутых» модификаций спортивного купе 2000 GT, представленного в 1967 году.

Затем приставку «Supra» в 1979 году получили «навороченные» версии купе Celica — модель Celica Supra имела по сравнению с обычной машиной увеличенные габариты, богатую комплектацию, независимую подвеску, дисковые тормоза на всех колесах и 6-цилиндровый двигатель объемом 2,6 л с системой впрыска топлива. Именно благодаря силовому агрегату Celica Supra пользовалась неплохим спросом в США (собственно говоря, для американского рынка эта модель и предназначалась).

В 1982 году Тойота Супра стала уже полностью самостоятельной моделью со своим кузовом и двигателями. Однако по-настоящему расцвет Тойота Супра начался только в 1986 году, когда был показан автомобиль в так называемом кузове МА-70. Эту машину оснащали 3-литровым 6-цилиндровым двигателем, который в атмосферном варианте выдавал 204 л.с., а при наличии турбонаддува — 235 л.с. (1987 год) или 238 л.с. (1988 год).

Toyota Supra MA-70 выпускали до 1993 года, пока ей на смену не пришел совершенно новый автомобиль, ставший еще более быстрым и мощным. В 1993 году дебютировало четвертое и последнее на сегодняшний день поколение Supra,

старожилы рынка спорткаров посчитали себя «униженными и оскорбленными». Может, Porsche перенесла бы оскорбление от Mazda, Honda или Dodge, но когда в тот злополучный год для строителей спорткаров Западной Европы американские журналисты на тестовом треке доказали, что Supra превосходит по динамике и 928GT, и RX-7, и NSX, впору было подавать на Toyota в суд за злоупотребление инженерным потенциалом.
Главный конек Супры 1993 года выпуска – трехлитровый двигатель, безнаддувный вариант которого развивал 224 л.с. - почти столько же, сколько «прошлый» турбовый. Турбомотор еще интереснее. Рядная шестерка оснащалась двумя турбинами, которые работали последовательно. Пока все спокойно и водила едет, как предписано запрещающими знаками, трудилась та, что поменьше, прилежно раскручиваясь уже с 1500 оборотов. Но как только дроссельная заслонка распахивала свой зев, а частота подскакивала до 4500 об/мин, вторая турбина с пронзительным визгом раскручивалась до 180 тысяч об/мин, обеспечивая максимальную мощность в 280 л.с. (330 л.с. для «американских» Supra).Прижимаешь педаль газа, и двигатель остервенело схватит вас за шкирку и швырнет вперед, стрелка тахометра будет мчаться к красной зоне не медленнее, чем сама Supra к горизонту. Максималка Супры достигает 260 км/час. Двигатель Supra настолько хорош, что не очень-то легкая машина, - целых полторы тонны, - на дрэговой полосе могла уделать большинство спорткаров того времени. Даже в стоке время прохождения 402 метров составляло 13,5 секунд, а скорость на финише превышала 170 км/час. Купе способно было разогнаться до 100 км/ч за 5,1 секунду. В качестве трансмиссии использовали 4-ступенчатый «автомат», а также 5- или 6-ступенчатую «механику». Сзади в стоке сразу устанавливалось огромное антикрыло — на скорости свыше 150—180 км/ч оно реально помогает в управлении, прижимая заднюю ось к асфальту. Кстати, этот самый спойлер внутри полый — это сделано специально для максимального облегчения веса автомобиля.
Создавая «четвертую» Супру, Toyota планировала потягаться с европейской элитой в лице Ferrari и Porsche. Кроме того, ориентированная на США Supra должна была превосходить мощные, но ватные в управлении иконы янки Chevrolet Corvette и Dodge Stealth. Кстати, с самого начала, Супра продавалась не только в Стране восходящего солнца, но и в Европе и США. В Старом Свете, правда, эта машина пользовалась не самым большим спросом.
Супру оснастили большим количеством дополнительного оборудования, но масса машины снизилась по сравнению с предыдущим поколением на 50 килограммов, причем вес срезали безжалостно: многие болты сделали полыми, а капот алюминиевым. Японцы к постройке Супры подошли со всей присущей им тщательностью к деталям, например, тормоза у обычных и турбированных Supra разные - пришлось пожертвовать унификацией ради идеального баланса шасси. При этом по динамике торможения Supra всегда была в числе лидеров среди машин японского, и не только японского, рынка.
В результате Supra оказалась быстра не только на дрэговой полосе, но и на кольцевой трассе.Лучший результат в то время показывали лишь некоторые Ferrari и Nissan Skyline GTR. В США Supra неоднократно попадала в число призеров по управляемости (хотя никогда не побеждала), опережая Mazda RX-7, Chevrolet Corvette и, что уж совсем удивительно, Porsche Boxster - автомобиль с практически эталонным шасси.
В 1996 году была проведена модернизация, несколько изменившая внешний вид модели (появились новые передние и задние фары).

В 1997 году она была оснащена кузовом GOA и двигателем с системой VVT-i. Модификация 2JZ-GE комплектовалась 3-литровыми атмосферными двигателями, 2JZ-GTE – турбовыми. Кроме этого машина комплектовались амортизаторами Bilstein и 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag. Стоит обратить внимание на версию Supra со съемной крышей (тарга) и двигателем с турбонаддувом. Среди автомобилей последнего поколения есть и модификации с автоматической коробкой передач.

В 1999 году продажи Toyota Supra в Европе и США свернули в виду маленького спроса, а в июле 2002 года машину перестали выпускать и для рынка Японии (за 2001 год в Японии, где еще была доступна Toyota Supra, было продано около 350 автомобилей). После этого момента все ожидали появления нового поколения Supra, но пока этого так и не случилось. Всего, за все время производства этой модели, было продано около 120 000 автомобилей - для спорткара класса GT впечатляющая цифра.
Любители спортивных автомобилей не зря уважают и по сей день Toyota Supra за прекрасную управляемость и мощный двигатель, легко поддающий тюнингу. При этом Supra достаточно надежна и стоит не слишком дорого. Да и цена большинства запчастей на это авто примерно такая же, как и для обычных «японцев», правда, это утверждение не касается кузовных элементов.
Двигатель Supra в стоке выдает лишь половину своего потенциала: у него придушенные турбокомпрессоры и зажатая выпускная система. Supra получила титул «Японская Lamborghini», ее моторы легко и непринужденно разгоняются с 280 (в стоке) до 1200 л.с. (именно столько сняли специалисты JUN).

Интересная страница за всю историю Супры – тюнинговая фирма TRD прямо на тойотовском заводе одно время выпустила ограниченную серию – порядком 20 машин, у которых привод был на все 4-ре колеса (4WD).

Компания Toyota намекнула на возможное возрождение Supra в 2006-2007 годах. Есть основания предполагать, что Toyota будет базировать будущее Supra на следующем поколении Altezza, который будет оснащен двигателем V6.

Несмотря на все достоинства этой машины у неё есть ряд недостатков, а именно:

Салон просторен, но вот задние сиденья Вы обнаружите только после прочтения инструкции. Багажник найдете быстрее, но он не глубже ящика письменного стола, а крышка столь тяжела, что после установки антикрыла ее приходится придерживать рукой.
Посадка спортивная. Требует привычки. С водительского места не понять, где кончается капот и кончается ли он вообще, а высокие уровни подоконной линии и панели приборов давят на психику. Обзор плохой. Может разочаровать и отделка салона. Внешне Supra, особенно в ярком цвете, выглядит невероятно напористо, но такого салона стеснялась бы даже Toyota Starlet. В нем нет намеков на шик или спортивность, и соблазнять девушек лучше стоя около машины. Впрочем, критика не относится к эргономике: центральная консоль развернута к водителю, а расположение органов управления удобное и логичное.

И, конечно, Supra, особенно турбовая - провокационный автомобиль. Ездить медленно неинтересно, а ездить быстро чревато. Потому на вторичном рынке очень трудно найти не битую Supra: примерно одна из десяти. И турбина может быть подуставшей.

Информация для данной статьи взята с сайта garagensk.ru за что им огромное СПАСИБО!

От себя хотелось бы добавить,что Toyota Supra на данный момент не просто авто, а машина, которая стала уже почти историей! И хотя говорят, что её снова начнут выпускать лично для меня это будет уже не захватывающая дух красавица, а очередной японский овощ, лишённый темперамента,напичканный системами и чипами до такого состаяния, что не ты им управляешь, а он тобой.

 
Wolff
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 20:49:12 | Сообщение # 2
Любитель
Ник: Wollf.ru
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Молодец!!!! Отличная статья)



 
Ramzez
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:08:29 | Сообщение # 3 |
Кактус
Ник: Ramzez(SPB)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Adrenalin)
возможное возрождение Supra в 2006-2007 годах

blink
А так, хорошая статья! Мне тоже нравиться Супра... tongue


 
aeg
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:14:50 | Сообщение # 4
Бомбила
Ник: supra-rulit
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
обожаю супру love love love
 
Adrenalin
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:21:02 | Сообщение # 5 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ramzez, да-да это знаю,но убирать не стал, так как по неофицальным данным Toyota уже делала пару эксперементальных супр как раз в 2006 - 2007 году.

Всем спасибо за лестные отзывы!



Сообщение отредактировал Adrenalin - Воскресенье, 30.03.2008, 21:23:09
 
St1MoRoL
Дата: Пятница, 04.04.2008, 22:10:40 | Сообщение # 6 |
Водитель
Ник: St1MoRoL(RUS)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote
так как по неофицальным данным Toyota уже делала пару эксперементальных супр как раз в 2006 - 2007 году.

Фоток случайно нету?))


 
DCoast
Дата: Пятница, 04.04.2008, 23:02:52 | Сообщение # 7 | |
Wild Mustang
Ник: DreaMLineR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Машина не плоха...но из японок не самая красивая..хотя на вкус и цвет



Давай, родная, за хип-хоп...
 
Dmitrijs
Дата: Суббота, 05.04.2008, 11:47:15 | Сообщение # 8 | |
Адекват на дорогах
Ник: DimamasLV
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Adrenalin, молодец ! happy
 
Adrenalin
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 18:44:42 | Сообщение # 9 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
St1MoRoL, держи
 
N1$$m()
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 21:13:42 | Сообщение # 10 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Adrenalin, статья класс.
ТОYОTA 2000GT,TOYOTA SUPRA TRD-две мечты



Человеческий организм на 80% состоит из жидкости. У некоторых — из тормозной!
 
NOFEAR
Дата: Суббота, 12.04.2008, 23:39:24 | Сообщение # 11
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Статья понравилась! Интересно было почитать.

Никогда не был увлечен supra, т.к. считаю это за недо-skyline %) (не в обиду супрафанам)




 
[RUSS]ZOMB
Дата: Вторник, 15.06.2010, 18:54:32 | Сообщение # 12 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ыыыы супра рулит
 
Снайпер
Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:34:07 | Сообщение # 13
Водитель
Ник: Sniper
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Quote (NOFEAR)
Никогда не был увлечен supra, т.к. считаю это за недо-skyline

Ну так Скайлайн и древнее


Жизнь проста - газ в пол и не смотри назад
Жизнь человека стоит не дороже пули, которая его убъет
(Снайперская мудрость)
Цена винтовки моей мечты - 13.800 $
 
NORMANDEC
Дата: Среда, 16.06.2010, 11:15:25 | Сообщение # 14 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
а вот,что придет в ближайшее будущее на смену нашей супренке
http://news.drom.ru/8500.html

Добавлено (16.06.2010, 11:15:25)
---------------------------------------------
skyline-supra..обе машины хороши...он исделаны для разных видов гонок,не смотря на то,что и скайлайн для дрега изначально тож разрабатывался



NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!



Сообщение отредактировал NORMANDEC - Среда, 16.06.2010, 11:19:19
 
Galaxy
Дата: Среда, 16.06.2010, 12:08:48 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Ник: GalaxyRuS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Всегда очень нравилась супра,единственная из всех тоёт...



 
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » История Toyota Supra
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат