• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Forums » Реальная жизнь » Авто и мото » McLaren (всё о нём)
McLaren
S1mon
Дата: Четверг, 17.07.2008, 16:47:13 | Сообщение # 1 | |
Simon's cat
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сотрудничество с Ford принесло МакЛарену ошеломляющий успех - в 1967 году на оранжевых болидах M6A Брюс МакЛарен и Дэнни Халм (Denny Hulme) выиграли первых пять из шести этапов CanAm и заняли две первые строчки в серии. Брюс стал чемпионом серии CanAm, в то время как Дэнни выиграл чемпионат Формулы-1, выступая за Brabham. В том же году компания также произвела M4A, на котором выступал Джон Кумбс. Позже появилась M5A, на которой стоял двигатель BRM V12. К сожалению, новая машина оказалась не слишком надежной и из 4-х завершающих Grand Prix сезона, в которых она участвовала, Брюс МакЛарен смог добраться до финиша лишь однажды.

В 1968 году главный конструктор McLaren Робин Херд создал новый McLaren M7, а Ford предоставил команде свои новые двигатели - Cosworth DFV. Это стало началом восхождения команды в гонках класса Формула-1. За рулем M7 Брюс МакЛарен одержал победу в Гонке Чемпионов в Brands Hatch, которая стала первой победой команды в гонках класса Формула-1, и Grand Prix Бельгии.

В 1969 году в Формуле-1 участвовало несколько версий McLaren M7. На Гран-При Великобритании за рулем M9A выступал Дэрек Белл (Derek Bell). В серии CanAm доминирование McLaren продолжалось - Брюс МакЛарен и Дэнни Халм выиграли все 11 гонок, и Брюс снова стал чемпионом, взяв реванш у Дэнни Халма. Для участия в Формуле 5000 был создан McLaren M10A, на котором Питер Гетхин (Peter Gethin) выиграл чемпионат.

В 1970 году команда решила принять участие в серии Indycar, для этого был создан McLaren M15. Для Формулы-1 был создан M14A. В Формуле 5000 участвовал модифицированный M10, а в серии CanAm - также модифицированный M8. Но успешное начало 70-го закончилось трагедией. Сначала во время тестов M15 в результате возгорания серьезные ожоги рук получил Дэнни Халм, а вслед за ним на испытаниях аVтомобиля M8 CanAm на трассе в "Гудвуде" разбился Брюс Макларен. Это был большой удар для команды. Все ждали, что без энергии и таланта Брюса Макларена команда долго не протянет. Но никто не догадывался, что настоящий триумф и победы еще впереди.

После смерти Макларена командой десять лет руководил Тедди Майер, затем в 1982г ее возглавил Рон Деннис, и за последние двадцать лет «McLaren International» достиг огромных успехов, которые бы по-достоинству оценил сам основатель.

С помощью Дерни Хьюлма команда в 70-х годах закрепилась в верхнем эшелоне команд-лидеров, но к концу десятилетия результаты были не столь хороши и команда начала медленно падать вниз. От финансового краха спасла финансовая поддержка табачного гиганта British American Tobacco, разместившая на бортах болидов Mclaren рекламу сигарет Marlboro. Новые спонсоры стимулировали слияние команды с новым проектом Рона Денниса для Формулы-2.

В 1984г. команда выигрывает 12 из 16 этапов чемпионата. Ники Лауда опережает своего товарища по команде Алена Проста всего на пол очка и становится чемпионом мира.

Далее настает звездный час Mclaren. Алан Прост в 1985 и 86гг. выигрывает питул чемпиона мира. В 1988г. А. Сенна приносит команде победу в кубке конструкторов, а себе лавры чемпиона мира.

Начиная с 1988 года команда не знала поражений вплоть до 1991 года. В сезоне 1988 и 1989 года между Сенной и Простом, выступавшим за McLaren, была ожесточенная борьба за чемпионский титул и так в 1988 его завоевал Прост, а в 1989 Сенна. Примечательно то, что в 1989 году из 16 Grand Prix Mclaren завоевали 15, шестнадцатую победу не удалось завоевать в связи с тем, что оба гонщика сошли в результате столкновения между собой...

В 1987 году в "McLaren" пришел Гордон Мюррей, разработчик 34 гоночных аVтомобилей, одержавших 41 победу в гонках Grand Prix. В 1988 году он представил концепцию создания супераVтомобиля руководителю "McLaren", Рону Деннису, который был покорен представленным проектом. Результатом переговоров стала созданная 17 марта 1989 "McLaren Cars Ltd.

Официальное представление супераVтомобиля "F1" состоялось в Монакском спортивном клубе 28-го мая 1992 года, накануне Principality's Grand Prix. Там же была объявлена стоимость этого супераVтомобиля, повергшая в состояние шока весьма состоятельных членов клуба — 530000 фунтов стерлингов. Однако 10 человек тут же внесли первый взнос на покупку этой машины.

Прозванный "F1", этот аVтомобиль изначально планировался как дорожный и не предназначался для гоночных трасс. Однако, неординарный корпус позволяет "F1" развивать самые высокие показатели в соотношении веса и мощности среди всех когда-либо построенных дорожных машин: мощный 6,1-литровый двенадцатицилиндровый двигатель "BMW" (550 л.с.) и малый вес аVтомобиля (всего 1018 кг) позволяет "F1" достигать небывалой удельной мощности, избыточной для обычного дорожного аVтомобиля. Коробка передач шестискоростная: первые пять плавно разгоняют аVтомобиль до 257 км/час, шестая — увеличивает скорость до 386 км/час.

В 1995г. Mclaren подписал контракт с Mercedes и команда откатилась на четвертое место в чемпионате. После 1995г. сотрудничествос Mercedes было продолжено и в 1998г. дало результаты: Мика Хаккинен выигрывает восемь гонок и становится чемпионом мира, Д. Кулдхард побеждает один раз. Так же McLaren выигрывает кубок конструкторов. В 1999г. Хаккинену удается отстаять звание чемпиона, но кубок конструкторов команда отдает Ferrari, а 2000 McLaren полностью перемещается на вторую строчку в зачетах.

7 февраля в Штутгарте концерн DaimlerChrysler объвляете о завершении сделки по приобретению 40 % акций TAG McLaren. Владельцы оставшихся 60% Рон Деннис и TAG Group S.A. будут и в дальнейшем осуществлять непосредственное управление фирмой. Кроме этого принято решение о строительстве новых производственных мощностей. В то время машины были огромные и имели оранжевую раскраску, что наверно способствовало победам. В связи с этим сезон прозвали "нашествием оранжевых слонов".



 
Racedriver
Дата: Четверг, 07.08.2008, 12:24:55 | Сообщение # 2 |
Ученик
Ник: RacedriveR-[p.a]
Замечания: 0%
Статус: Offline
то,что делает Mclaren непохожей на другие супер-кары,так это единственное кресло пилота и руль по середине,даже у дорожной версии F1 smile
 
Joorco
Дата: Четверг, 07.08.2008, 17:19:58 | Сообщение # 3 |
Ученик
Ник: Joorco
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, эта машына создала особый стиль среди суперкаров, причём сегодня многие этот стиль наследуют, особенно компании выпускающие одиночные суперкары почти что вручную (Ultima gtr, Saleen s7, Farboub gts, Shelbi aero TT), да и ваще все современние суперкары имеют те или другие черты McLaren F1. Кстати в ultima can am тож руль посредине в дорожной версии, но та моложе Mclaren F1 на 15 лет biggrin


Лучшее средство против сонливости - сон.
Люблю кататся возле залива "Perl Harbour".


Сообщение отредактировал Joorco - Четверг, 07.08.2008, 17:46:13
 
SMC12
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 19:49:06 | Сообщение # 4 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я настолько уважаемый человек, что Макларен меня просит опробовать новую мошину

zloylol


 
hran
Дата: Пятница, 24.05.2019, 14:13:43 | Сообщение # 5 |
Бомбила
Ник: Andryusha17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mclaren 600LT

Спереди первая ассоциация - Lexus LFA
 
Test Drive Forums » Реальная жизнь » Авто и мото » McLaren (всё о нём)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат