Тема создана для всех, кто неравнодушен к миру Королевских автогонок Чемпионата "Formula 1". Здесь предлагаю обсуждать историю этого чемпионата, его участников и технику, принимавшую старты в разное время в гонках этой категории. Естественно, на первых ролях текущий сезон - результаты гонок, анонсы Гран-При, положение в личном зачете чемпионата мира и кубке конструкторов, а также свежие новости и итоги тестовых сессий. Словом, здесь Вы сможете поговорить обо всем, что так или иначе относится к вершине автоспорта под названием "Формула 1".
18 марта - Гран-При Австралии 25 марта - Гран-При Малайзии 15 апреля - Гран-При Китая 22 апреля - Гран-При Бахрейна 13 мая - Гран-При Испании 27 мая - Гран-При Монако 10 июня - Гран-При Канады 24 июня - Гран-При Европы 8 июля - Гран-При Великобритании 22 июля - Гран-При Германии 29 июля - Гран-При Венгрии 2 сентября - Гран-При Бельгии 9 сентября - Гран-При Италии 23 сентября - Гран-При Сингапура 7 октября - Гран-При Японии 14 октября - Гран-При Кореи 28 октября - Гран-При Индии 4 ноября - Гран-При Абу-Даби 18 ноября - Гран-При США 25 ноября - Гран-При Бразилии
Формула-1 2012. Личный зачёт
Место Гонщик Команда Очки 1. Л.Хэмилтон - McLaren - 45 2. Д.Баттон - McLaren - 43 3. Ф.Алонсо - Ferrari - 37 4. М.Уэббер - Red Bull - 36 5. С.Феттель - Red Bull - 28 6. Н.Росберг - Mercedes - 25 7. C.Перес - Sauber - 22 8. К.Райкконен - Lotus - 16 9. Б.Сенна - Williams - 14 10. К.Кобаяши - Sauber - 9 11. Р.Грожан - Lotus - 8 12. П. ди Реста - Force India - 7 13. Ж.-Э.Вернь - Toro Rosso - 4 14. П.Мальдонадо - Williams - 4 15. Д.Риккардо - Toro Rosso - 2 16. Н.Хюлкенберг - Force India - 2 17. М.Шумахер - Mercedes - 1 18. Ф.Масса - Ferrari - 0 19. Т.Глок - Marussia - 0 20. Ш.Пик - Marussia - 0 21. В.Петров - Caterham - 0 22. Х.Ковалайнен - Caterham - 0 23. П. де ла Роса - HRT - 0 24. Н. Картикеян - HRT - 0
Формула-1 2012. Кубок конструкторов
Место Команда Очки 1. McLaren - 88 2. Red Bull - 64 3. Ferrari - 37 4. Sauber - 31 5. Mercedes - 26 6. Lotus - 24 7. Williams - 18 8. Force India - 9 9. Toro Rosso - 6 10. Marussia - 0 11. Caterham - 0 12. HRT - 0
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVaLAnche за это полезное сообщение:
в общем итоге из унылой и скучной гонки получиласъ нечто классно история в которой мы поучаствовали ,надо качатъ,Монреаль 2011 будут помнить.
Добавлено (13.06.2011, 01:26:56) --------------------------------------------- честно сказать не пойму как нопка с 12 места нарисовался на 4 хз момент этот мне не ясен но молодец унылая гонка переросла в захватывающую ,кстати Петрыч 5 вроде.
хз один раз сёб бы мог сменить траекторию и этого на финише могло бы хватить но все вышло как вышло и счетаю что Баттон заслужил кубок и буду надеятся на денежный штраф ,Хотя я всё же фанат Сёба))))))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ARMDxSinij за это полезное сообщение:
хз один раз сёб бы мог сменить траекторию и этого на финише могло бы хватить но все вышло как вышло и счетаю что Баттон заслужил кубок и буду надеятся на денежный штраф ,Хотя я всё же фанат Сёба))))))
Так и есть. Но даже если снимут победу с Батона , то я останусь рад. Гонка после рестарта шик!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LeBRoN за это полезное сообщение:
Гонка - сказка. По напряжённости из последнего могу сравнить с ней только Сингапур-2010
Баттон вообще мегамонстр. То, как он победил, должно войти в анналы истории: два прокола, один штраф, несколько аварий, три прорыва через весь пелотон и буквально подарок судьбы на последнем круге. Хотя он и так бы обошёл Себа, так же, как и Масса Кобаяси, потому что он валил как паровоз и был абсолютно неудержим. Поймал свою волну, был на кураже, что называется
Forza Italia! Forza Ferrari! Армянский Бог русского языка Мой твиттер Личка и аська не для вопросов по игре!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Scuder за это полезное сообщение:
Эта гонка - прям как фильм, с закрученным сюжетом! Борьбы было много. Петров молодец! Жаль я некоторую часть проспал. С трёх часов ночи, до семи утра шла.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SMC12 за это полезное сообщение:
да! вот это реальная гонка! пропустил начало к сожалению, зато потом до конца смотрел не повезло тем странам, где трансляцию прекратили! вот бы ещё таких гран-при в общем круто проехали
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили POSTAL за это полезное сообщение:
"До первого Гран-при России осталось около трех лет – Формула-1 должна приехать в Сочи в 2014 году, на специально построенную трассу. Проект был заказан у архитектора Германа Тильке, построившего едва ли не половину современных автодромов, на которых гастролирует «Большой цирк». Проект был показан двум известнейшим пилотам современности: восьмикратному победителю «24 часов Ле-Мана» Тому Кристенсену и победителю тринадцати Гран-при в Формуле-1 Дэвиду Култхарду. Жаль, что дядю Мишу Шумахера не пригласили =)"
"Том Кристенсен: Трасса выглядит достаточно привлекательно. Сразу же можно сказать, что здесь есть несколько ключевых поворотов, от поведения машины в которых будет зависеть очень многое. Сразу после стартовой прямой следует правый излом (1) – без сомнений, на сухой трассе пилоты будут проходить его на полном газу, однако в дождь здесь могут возникнуть проблемы. Затем следует достаточно длинная прямая, выходить на которую пилоты будут уже на достаточно высокой скорости, и очень жесткое торможение перед вторым поворотом (2). Здесь просто необходимы широкие зоны безопасности, потому что тут наверняка будет немало аварий. Судя по всему, преодолевать вираж гонщики будут на второй передаче. После этого разгон на входе в третий затяжной поворот (3) – безусловно, ключевой на этой трассе и с точки зрения пилотажа, и с точки зрения выбора правильных регулировок. Необходимо будет найти оптимальные настройки подвески, многое будет зависеть и от давления в шинах. В конце поворота скорость уже достаточно высока – и очередное торможение. Вновь 90-градусный поворот (4) – это типично для городских трасс. Четвертый вираж чуть шире, чуть больше радиус, поэтому, я думаю, что тут пилоты будут проезжать на третьей передаче. Затем техничная секция из нескольких подряд 90-градусных поворотов: пятый вновь на третьей передаче (5), разгон к правому излому, за которым скрывается шестой поворот – чуть более быстрый, скорее всего, его можно будет проходить на четвертой передаче (6). Затем – левый достаточно скоростной вираж (7) и жесткое торможение до второй передачи перед очень важным восьмым поворотом (8). Пока ничего невозможно сказать про покрытие, но здесь главное, чтобы асфальт был гладким, потому что и внутри, и на выходе необходимо хорошее сцепление перед длинной скоростной секцией. Далее: вжатая в пол педаль акселератора – девятый и десятый повороты преодолеваются на полном газу (9-10) – и жесточайшее торможение перед одиннадцатым (11). Здесь, пожалуй, лучшая возможность для обгона на этой трассе. Затем сложная связка правого и левого виражей (12-13), небольшой разгон и еще одна серия поворотов. Кажется, что это шикана, но на самом деле это комбинация двух поворотов (13-14). Здесь пилотам придется искать компромисс – скорее всего, надо будет пожертвовать траекторией на входе в тринадцатый поворот, чтобы затем получился лучший выход из четырнадцатого. Последние два поворота – вновь 90-градусные (15-16). Пятнадцатый чуть быстрее, а шестнадцатый, скорее всего, будет одним из самых медленных на этой трассе. За счет лучшего выхода из него можно подобраться ближе к сопернику и затем поравняться с ним на стартовой прямой.
Дэвид Култхард: Очень сложно оценивать характер трассы, глядя исключительно на схему, но проект выглядит действительно интересно. Определенно можно сказать, что главный вызов – это закрученный третий поворот (3). Насколько я понимаю, скорости здесь будут очень высоки, и в нем можно не только отыграть много времени, но и потерять. Это, безусловно, самый интересный участок. Трасса очень технична, много 90-градусных поворотов, и сразу можно отметить, что есть, пожалуй, два хороших места для обгона – на торможении перед вторым и одиннадцатом поворотами. Думаю, трасса должна понравиться болельщикам. С главной трибуны напротив стартовой прямой, судя по всему, будет просматриваться и медленная связка в конце круга, и оба места, где возможны обгоны."
Трасса и вправду выглядит впечатляющее... Извиняюсь если повтор
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kn1Fe за это полезное сообщение:
Kn1Fe, ну по идее должны будут сделать, ведь надо делать тесты, исправлять огрехи (а они наверняка будут) и т.д.
Добавлено (24.06.2011, 00:06:45) --------------------------------------------- и исправьте шапку кто-нибудь в конце концов! уже 7 гран-при прошло, а результаты ещё с первого!
Крутая квала была Шуми отпраздновал своё 20 летие в формуле одним вылетом в стену потому что у него открутилось колесо,Сутил не справился с Eau Rouge и тоже шарахнулся об стенку даже пришлось квалу остановить.Ну круче всех отжёг конецно же Опятъ Нигра после не большого косания с малъдонадо перед финишем он дождался того и велънул в его сторону Мальдонадо тоже хорош и решил не уступать в результате бабам но не силъно. Хочется отметитъ что Сенна очень хорошо себя показал 7 место,жаль кнопку 13 место.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ARMDxSinij за это полезное сообщение:
Всю первую тренировку на бельгийской трассе Spa Francorchamps лидировал Михаэль Шумахер (ровно 20 лет назад, кстати, состоялся его дебют в Формуле-1 на этой трассе ), вторым шёл Нико Росберг – пилоты команды Mercedes GP успели установить время до того как начался дождь. Дождь шёл большую часть тренировки. Практика запомнилась вылетами и контактами с отбойниками Пола Ди Ресты и Бруно Сенны. Виталий Петров не успел установить хорошее время до конца тренировки – в итоге он 22-й.
Примерно на середине практики начался сильный дождь. К этому моменту Марк Уэббер был в лидерах. Он так и остался первым до конца сессии, так как в дождь мало кто выезжал на трассу. Виталий Петров опять проехал немного – в итоге он на последнем месте.
1. Марк Уэббер - (Австралия) - Red Bull – 1.50.321 2. Фернандо Алонсо – (Испания) – Ferrari - +0.1 3. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren - +0.4 4. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) – McLaren - +0.5 5. Фелипе Масса - (Бразилия) – Ferrari -+0.9 6. Нико Росберг- (Германия) - Mercedes GP -+0.9 7. Серхио Перес – (Мексика) – Sauber - +1.3 8. Нико Хюлькенберг – (Германия) – Force India - +1.4 9. Пол Ди Реста – (Великобритания) - Force India - +1.4 10. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull -+1.5 11. Михаэль Шумахер - (Германия) - Mercedes GP - +1.6 12. Пастор Мальдонадо – (Венесуэла) – Williams - +2.4 24. Виталий Петров - (Россия) - Lotus-Renault - + 11.9
В День Рождения Марка Уэббера, команда сообщила, что продлевает контракт с ним на 2012 год. В команде Renault Lotus место Ника Хайдфельда ещё с пятницы занял Бруно Сенна. Хайдфельд собирается судиться, чтобы вернуть место в кокпите болида. Что касается третей сессии свободных заездов, то почти в самом начале начался сильный дождь. Только к середине сессии было установлено первое время. В это время пилоты команд Red Bull/Toro Rosso были активнее всех. Пилоты команды Toro Rosso довольно долго удерживали первые места. Фернандо Алонсо не успел показать время. Отмечу хороший результат Хейкки Ковалайнена - он 12-й. Виталий Петров - 15-й.
1. Марк Уэббер - (Австралия) - Red Bull – 2.08.988 2. Льюис Хэмильтон - (Великобритания) – McLaren - +0.053. 3. Хайме Альгерсуари - (Испания) - Toro Rosso - +0.9 4. Дженсон Баттон - (Великобритания) – McLaren - +1.3 5. Себастьян Феттель - (Германия) - Red Bull - +1.4 6. Себастьен Буеми – (Швейцария) - Toro Rosso - +1.6 7. Нико Росберг- (Германия) - Mercedes GP - +1.8 8. Адриан Сутиль – (Германия) - Force India - +2.4 9. Бруно Сенна – (Бразилия) - Lotus-Renault - +2.7 10. Михаэль Шумахер - (Германия) - Mercedes GP - +2.7 11. Пол Ди Реста – (Великобритания) - Force India - +2.9 12. Хейкки Ковалайнен – (Финляндия) – Lotus - +4.0 15. Виталий Петров - (Россия) - Lotus-Renault - + 4.3
Как и на трёх сессиях свободных заездах, в квалификации шёл дождь, но с перерывами, а к третьему сегменту он совсем прошёл. В самом начале разбил машину Михаэль Шумахер. Во второй сегмент не попали пилоты команд HRT, Marusia Virgin, а также Пол Ди Реста и Ярно Трулли. Ковалайнен пробился во второй сегмент, и тем самым выбил Ди Ресту. Во втором сегменте разбил машину Адриан Сутиль. В третий сегмент не попали пилоты команды Williams, а также Буэми, Кобаяши, Сутиль, Ковалайнен и Баттон! В итоге поул-позиция досталась Себастьяну Феттелю. Отлично показали себя Альгерсуари и Сенна – 6-ое и 7-ое время. Виталий Петров на 10 месте.
Добавлено (28.08.2011, 18:03:09) --------------------------------------------- FIA допустила гонщиков к старту, не попавших в 107%. Что касается изменении на стартовой решётке – Пастора Мальдонадо опустили на пять мест за столкновение с Льюсом Хэмильтоном в квалификации. На старте Гран-При Бельгии 2011 Бруно Сенна столкнулся с Хайме Альгерсуари – в итоге у Хайме чуть не оторвалось колесо, машина была сильно повреждена и он был вынужден сойти. А Сенна получил проезд по пит-лейну. В первом повороте Виталия Петрова вытолкнули за пределы трассы, но он сохранил 10-ю позицию. Росберг отлично стартовал и пробился на первое место, но не на долго – Себастьян Феттель опередил его через 3 круга. Запомнилась борьба между двумя Феррари – в итоге Алонсо вышел вперёд, а Массу обогнал ещё и Хэмильтон. Был вынужден сойти с дистанции Себастьян Буэми – он сильно повредил заднее антикрыло. На девятом кругу после пит-стопа Феттеля и Алонсо - вышел в лидеры Льюис Хэмильтон. На 11 кругу пошёл на пит-стоп Хэмильтон – Феттель вышел в лидеры, а затем его обогнал Алонсо. На 13 кругу случилась авария – Хэмильтон обгонял одного за другим, но во время очередного обгона столкнулся с Кобаяши, его закрутило и он врезался в ограждение. Выехал пейс-кар. Сразу после этого сошёл Даниэль Риккиярдо. После ухода с трассы пейс-кара Феттель вернул себе лидерство. На 29 кругу сошёл Серхио Перес. Ему, кстати, ещё до этого дали штраф – проезд по пит-лейну. На 30-ом кругу Феттель пошёл на очередной пит-стоп и в лидеры вышел Уэббер. Затем пошла ещё одна перестановка – Феттель опять в лидерах. Вскоре был контакт у Барикелло с Кобаяши – Барикелло заехал в боксы поменять носовой обтекатель. Баттон обошёл Алонсо –у него третье место. Виталий Петров к концу гонки удерживал 9-е место (в самом конце уступил Массе 8-е место), но у него сломалась машина! Хорошо, что он успел пересечь финишную линию. Себастьян Феттель опять победил. – это его семнадцатая победа в карьере. Баттон и Шумахер провели удачную гонку - 3-е и 5-е места. Впрочем, течение 44 кругов мы могли наблюдать очень интересную гонку.