• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Dodge Viper SRT10. (собственно о марке и отношении к ней)
Dodge Viper SRT10.
offline
Дата: Понедельник, 09.04.2007, 19:15:20 | Сообщение # 1 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
… летом начнет свои продажи обновленный Dodge Viper SRT10.
Рабочий объем двигателя увеличили, казалось бы ненамного. Скачок произошел с 8.3 до 8.4. Зато теперь автомобиль играет мускулами, как заправский Шварцнегер. 600 американских мустангов-убийц - не шутка, товарищи. Двигатель - плод сотрудничества с американским представительством McLaren. Думаю понятно, что это означает (:
Автомобиль и раньше славился бешеным нравом, а что теперь произойдет... Напомню, что на более ранней версии Гадюки были некоторые проблемы со сцеплением и коробкой передач. Поговаривают, будто они были ужасны.
Итак, пережив не очень то и заметный рестайлинг (он стало смотреться очень грозно) и доводку, он воочию предстанет перед покупателями уже летом.
Как вам аппарат? (:

Собственно сам Viper.

А вот и силовая установка

p.s. Кабриолет мне вообще не нравится. Не то это, совсем не то.



Any time at all!...©Beatles
nick - offline_bl
 
Deadmancc
Дата: Четверг, 12.04.2007, 14:52:40 | Сообщение # 16
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Хех я в давнем GT2 пол игры на ней прошёл)


 
Guest_N
Дата: Среда, 25.04.2007, 13:20:30 | Сообщение # 17 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Интересная машинка.
Мой враг №1 )).


On-Line nik: Loadrive
 
Fess292
Дата: Среда, 25.04.2007, 18:45:45 | Сообщение # 18 | |
Ученик
Ник: Fess292rus
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Deadmancc)
Выглядит супер низкий грозный а ревёт небось похлеще любого вейрона.

вейрон вообще никак не ревет :D,весь саундрек движка затмевают вой четырех турбин в итоге палучается один из минусов верона-никакой саундрек.
в вайпере мне симпатична только внешность,а смысла этого 465-сильного 8-литрового двигателя я нипонимаю,зачем такой обьем?америкосом пора признать что в мире есть такая технология как турбонаддув,к примеру Noble M400-двигатель всего 3литра а мощность почти как у вайпера-425сил,разгон на 0.5сек быстрей чем у вайпера и максималка практически такаяже.Даже в Вейроне двигатель 6 литров,зато мощность,благодоря "улиткам", более чем в 2 раза.Вообщем я ни фан Dodge Viper,нодогадаваюсь почему его многие любят smile ,по этим же причинам мое любимое авто,долеко не идеальная, Mitsubishi ECLIPSE GSX


Душой и телом с Voronezh Drag Team
 
WOOFER
Дата: Среда, 25.04.2007, 21:14:47 | Сообщение # 19 |
Профи
Ник: Max_WoofeR_Rus
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
мне ничем не нравится это випер...не врубаюсь че хорошего


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
SandMartin
Дата: Среда, 30.05.2007, 14:23:52 | Сообщение # 20





Quote (Fess292)
я нипонимаю,зачем такой обьем?америкосом пора признать что в мире есть такая технология как турбонаддув

Щас поппробую обьяснить cool

Возьмем 2 двигателя. Фордовский 4.6 литра V8 мощность 300 лошадок и, как пример от Mitsubishi Lancer, 2 литра, турбо, 280 лошадок.

Минус фордовского - больший вес, что окупается большим на 80 НМ крутящим моментом.

Минус японского - большая сложность (больше клапанов,турбина, давление в камере сгорания, большое количество оборотов), соответственно меньше ресурс, американские "грузовые" двигатели V8 от Шеврале и Фордов помимо спорткаров ставятся также на пикапы (Ford Expedition, Explorer, Blazer, Tahoe) всегда славились миллионной надёжностью...
Кушает японка для нормальной работы исключительно 98 бензин, в то время как восьмерке он противопоказан, и он жрет соответственно 92.. Расход фордовской восьмерке и японской малолитражки с мощной турбиной одинаковый. Япошка поглошает больше поскольку топливо идёт под давлением наддува, ктомуже обороты двигателя больше, за единицу времени поршень у япошки делает больше тактов нежели американский. Расход у них 17-25 литров на 100-ню в городском режиме. Проверено (на примере Toyota MR2 Turbo и Ford Mustang GT 1995 - расход почти одинаковый), + из за большего кручашего момента, большеобьёмник более эластичен, позволяя стартовать с 3 а то и 4-й передачи, ездить вобщем приятнее и проще...
Кстати американцы давно знают что такое турбонаддув.. Ford Focus WRC, Ford RS200 но у них большой популярнойстей пользуются механические комперссоры (суперчаржеры) которые имеют лучшую надежность и не имеют турбоямы, в отличии от турбо, чтобы избежать турбояму, опять же делают двигло сложнее, устанавливая двоёное турбо... Турбо правда (вроде как0 позволяют в экстирамльных настройках снимаьб бОльшую мощность нежели компрессоры..



Сообщение отредактировал SandMartin - Среда, 30.05.2007, 14:34:29
 
evgeniy777
Дата: Четверг, 02.08.2007, 21:20:05 | Сообщение # 21 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Dodge Viper, «прокаченный» в тюнинговом ателье Hennessey

Получивший название Venom 1000, затмил самый быстрый в мире суперкар Bugatti Veyron. Битурбированный «монстр» показал самое лучшее время разгона до 322 км/ч - 20,3 секунды. Подобный «рывок» французский суперкар совершает за 24,2 секунды, что почти на четыре секунды больше американского маскл-кара.

Благодаря двум турбинам Garett мощность серийного V10 удалось увеличить вдвое. Теперь «Гадюка» развивает тысячу лошадиных сил и сумасшедшие 1491 Нм крутящего момента. Потрясающе!

С таким «табуном» под капотом и моментом силы Venom 1000 является одним из самых мощных автомобилей в мире. Этому «янки» не страшны ни Porsche 9ff GT9, ни Mercedes-Benz McLaren SLR, ни Koenigsegg CCR, ни Lamborghini Murcielago LP640 от Hamann...




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
triton
Дата: Суббота, 04.08.2007, 21:41:58 | Сообщение # 22 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Dodge Viper. Бреющий полет
Заезд на четверть мили Viper выигрывает даже у истребителя F-16.

Расплавленный солнцем светло-серый асфальт льется под колеса, жесткая подвеска вздрагивает на едва заметных стыках, ветер, вихрясь в тесной открытой кабине, треплет волосы, сыто урчит мотор. На календаре – пятница, на горизонте – Балтийское побережье. Красота!!!

Вот впереди кто-то из катящих к морю бюргеров пошел на обгон и завис в левой полосе примерно на полутора сотнях. Подтыкаю четвертую и накатываюсь – турист намек понял… Пятьсот сил гигантского мотора разом припечатали к спинке сиденья. Машины справа да и весь остальной мир в одно мгновение размазались, превратившись в фон, зрение сузилось – взгляд уперся в горизонт. Вой ветра, грохот, тряска. Руль так и норовит вырваться из мгновенно вспотевших рук – господи, как же его отпустить, чтобы передернуть рычаг коробки?

Все движения приходится рассчитывать по микронам – и даже при этом реакции машины пугают резкостью. Стрелка спидометра тем временем перевалила отметку “300” и замерла. Оцепенев, я превратился в оголенный нерв – чувствую машину продолжением тела. Да, кроме “Dodge Viper SRT-10”, на такое способны еще лишь несколько автомобилей. Наверное, поэтому множество объективных недостатков воспринимаются как признаки исключительности, а то и продолжение достоинств. Ну кому в здравом уме может понравиться тесный узенький салон, который натягиваешь на себя, словно трико?

Приседаешь на одной ноге (крыша-то не по пояс будет, а… ниже), другую суешь в узкий пенал, ведущий к педалям, затем проталкиваешь филейную часть в щель между рулем и креслом, а в довершение всего пытаешься втянуть скрюченную левую ногу. Одна радость – у блока педалей есть сервопривод.

А как вам кресло? Похожее на чашу, оно снабжено лишь парой куцых регулировок, зато намертво фиксирует тело, упираясь в ребра здоровенными боковыми гребнями. Багажник? Это вообще недоразумение – сюда поместится лишь средних размеров чемодан. Один! Про зубодробительную подвеску, отвратительную шумоизоляцию, почти 13-метровый диаметр разворота, тяжеленные педали и отсутствие запасного колеса я уж молчу.

Но как же хорош этот чертяка! Не машина – снаряд! И то, что ты еле втискиваешься внутрь – разве легче пилотам формулы 1 или гонщикам NASCAR? И когда с нажатием красной кнопки "пуск" стартер с ощутимым усилием проворачивает коленчатый вал, а проснувшийся мотор отзывается утробным взрыком – десять цилиндров! И когда заправляешь дорогущий "девяносто восьмой" по 60 л на каждые 250–300 км. Можно, конечно, ехать в экономичном режиме, но, скажите на милость, зачем тогда покупать “Viper”? Ведь он рекордсмен среди легковых автомобилей по объему двигателя – 8,3 л!

Алюминиевый силовой агрегат выдержан в американских канонах и с европейской точки зрения безнадежно устарел: единственный распредвал, расположенный в развале блока, посредством толкателей приводит клапаны – всего по два на цилиндр! Подобная схема газораспределения даже у нас – ретро (применялась на “двадцать первой” “Волге”). Тем не менее чудовищный момент 712 Н.м обеспечивает катапультирование до сотни всего за 3,9 секунды!

Да что там сотня – за минуту “Viper” успеет четырежды разогнаться до 100 миль в час (160 км/ч) и затормозить до нуля! При этом никаких электронных страховок – владельцы подобных автомобилей воспринимают их как оскорбительное недоверие. Хочешь стартовать в дыме горящей резины, намазывая ее на асфальт жирными черными полосами – нет проблем, электроника не помеха.

По конструкции “Viper” – типичный гоночный автомобиль: каркасно-панельная основа с навесными пластиковыми элементами. Чтобы реализовать умопомрачительную тяговооруженность и загрузить ведущие задние колеса, применили довольно редкую разновидность классической компоновки – двигатель сместили назад за передние колеса (что вполне естественно), а шестиступенчатую механическую коробку передач объединили с главной передачей (с дифференциалом повышенного трения) и поместили между задними колесами.

Из-за длинных тяг избирательность рычага коробки получилась не ахти – после I передачи можно запросто попасть на IV. Впрочем, на динамике это отражается мало, просто при разгоне глаза проваливаются не до подголовника, а лишь до затылка. Мотор не любит малых оборотов без нагрузки – при езде внатяг дергается, грозя развалить трансмиссию. Приходится играть тяжеленным сцеплением и подгазовывать. Учитывая, что при 80 км/ч на VI передаче (передаточное отношение 0,5!) двигатель развивает всего 1000 об/мин, спешить с ее включением не стоит. Рык же работающего на повышенных оборотах мотора слышен в соседних переулках. Лев вышел на охоту!

“Мне нужен номер на ночь”. Портье бросил взгляд на стоящий у порога красный суперкар: “Да, сэр. Но, к сожалению, у нас лишь дешевые номера – до 250 евро”… Черт возьми, этот “Viper” уже приучил меня переплачивать за бензин, но за отель? Впрочем, я халиф всего на час и потому прижимистый. Ведь такой автомобиль – редкая и дорогая игрушка. Кстати, теперь продажи начались и в России. Сколько стоит? Ах, оставьте! Не все ли равно? Ну пусть что-то около ста тысяч вечнозеленых. Как говорил один знакомый яхтсмен: “Если человек спрашивает о цене яхты, он ее никогда не купит”.

По материалам журнала “За Рулем” – www.zr.ru
---------------------------------------------------------------
Продолжаю ждать +сиков! biggrin



We are administrators
 
FenixZ
Дата: Суббота, 04.08.2007, 22:35:45 | Сообщение # 23 |
Легенда
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SandMartin, а.... вобщето еклипс несовсем японская тачка, скорее американская, и движок у него хоть и тотже, что и у лансера, но он в другой модификации, эклипс кушает 92 и больше.
если 4g63t сложен по стороению то я Элвис.
4g63t можно "разогнать" до 435 лошадок, такой гоняет по москве.
эклипс 1g вобще на дымы можно поднять.
 
Racedriver
Дата: Четверг, 07.08.2008, 12:30:37 | Сообщение # 24 |
Ученик
Ник: RacedriveR-[p.a]
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
новый Dodge Viper srt10 coupe неплох по своим хар-кам,но предыдущая модель rts10 лучше
 
Snake
Дата: Четверг, 07.08.2008, 12:41:24 | Сообщение # 25 |
Legendary from Hell
Ник: Splacer13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я конечно всегда уважал и любил Гадючку, но....честно, чисто для меня - он стал слишком попосовым!!! Да огромная движка и куча коняшек под капотом, но он стал слишком доступным - 80.000 в USA - это не деньги на supercar! Раньше он стоил дороже и покупали его матерые мужики, он считался эталоном крутости и достатка! Сейчас же - их слишком много, ездят обычные блондинки (не личное оскорбление), девушка 18-22 лет, и такого же возраста парни - которые нихрена не справляются с мощностью и расписывают Гадюку об ближайший отбойник! Конечно есть люди и в возрасте которые ездят на нем но...это уже не то! Он стал слишком молодежным...не идет ему ИМХО! Поэтому для меня эталоном красоты остается Viper в старом кузове - новый красивый, мощный, стремительный - но слишком частый. А старый - он редкий, очень редкий! Я закончил.


I'm back!
 
RiZzo444
Дата: Пятница, 08.08.2008, 07:56:07 | Сообщение # 26 |
Гонщик
Ник: rizzo444(25rus)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
очень красивая машина, агрессивная на вид, да и на внутренности тоже:) Хотел бы прокатиться

Добавлено (08.08.2008, 07:56)
---------------------------------------------
История о том, как Lamborghini Gallardo и Dodge Viper «порвали» Nissan GT-R



No Drift - No Life
 
HierOS
Дата: Пятница, 08.08.2008, 07:58:08 | Сообщение # 27 |
Andy...
Ник: Crazy-HierOS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Snake, под старым ты имеешь ввиду гтс 2000года? happy вот это машинка была.... happy



Любовь-это жестокая болезнь,уничтожающая человека..
 
Snake
Дата: Пятница, 08.08.2008, 10:38:40 | Сообщение # 28 |
Legendary from Hell
Ник: Splacer13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
HierOS, ага, его родимого! Он впринципе идет с 93 по 2002, но там с легкими изменениями он шел happy . Но аппарат да был смертельный!!! За это я его очень люблю! spiteful


I'm back!
 
Romero
Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:04:25 | Сообщение # 29 |
Профи
Ник: Romero
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Суперкар Dodge Viper SRT-10 ACR-X для любительских гонок

Есть автомобили, которые не пускают на дороги общего пользователя, где обитают стандартные машины. Эти автомобили делают не для поездок по тесным мегаполисам, их основное предназначение - участие в спортивных состязаниях на гоночных треках. Об одном таком автомобиле, а именно про суперкар Dodge Viper SRT-10 ACR-X, мы поговорим в данной статье.

Сразу отметим одну важную деталь. Суперкар Dodge Viper SRT-10 ACR-X не лицензируют для поездок по обычным дорогам. Вас просто туда не пустят, а если вы сами туда выедете на своем суперкаре, то вас могут оштрафовать. Ведь это не игрушки, это новый мощный Dodge Viper SRT-10 ACR-X. В этой машине все серьезно, хотя бы взять тот же самый двигатель - десятицилиндровый мощнейший агрегат с рабочим объемом 8,4 литра. Его удельная мощность составляет 640 лошадиных сил, что вкупе с малым габаритным весом машины, дает непередаваемые ощущения и большой поток мощи на колесах спорткара.

Хотите узнать, каков разгон трековго суперкара Dodge Viper SRT-10 ACR-X? Эта информация держится в тайне. Но можно немного поразмыслить и прикинуть некоторые цифры. Донор этого суперкара - серийная модель Dodge Viper SRT-10 ACR, разгоняется до 100 км/ч всего за 3 с копейками секунды. А мощность нашего Dodge Viper SRT-10 ACR-X больше на 40 лошадиных сил, при этом вес меньше на 73 килограмма. Что из этого выходит? На выходе разгон до первой сотни на спидометре должен осуществляться за три, или чуть меньше, секунды. Впечатляет? Это правда, ведь Dodge Viper SRT-10 ACR-X - это не игрушки, это настоящий спорткар. На обычных дорогах общего пользования ему не будет места, его стихия в другом месте.







Сообщение отредактировал Romero - Вторник, 30.11.2010, 17:06:54
 
SMC12
Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:51:47 | Сообщение # 30 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Совет директоров компании Dodge одобрил проект по запуску в серию суперкара Viper следующего поколения, который вновь появится на конвейере через два года. Об этом сообщает издание The Detroit News со ссылкой на главу бренда Dodge Ральфа Жиля.

Жиль опроверг появлявшуюся ранее информацию о том, что новый Dodge Viper будет построен на агрегатах Ferrari или Alfa Romeo, доступ к которым американский автопроизводитель может получить благодаря партнерству концернов Fiat и Chrysler. При этом руководитель бренда Dodge отметил, что вполне вероятно, что для следующей "гадюки" будет разработан новый двигатель, однако силовые установки Ferrari также не планируется использовать для этой модели. "В автомобиле не будет ни одной детали, которая не подвергнется модернизации", - добавил Ральф Жиль.

Тем не менее, помощь концерна Fiat все же предполагается использовать для доводки нового Dodge Viper. "Мы будем использовать опыт "Фиата" для того, чтобы полностью раскрыть способности "Вайпера". У Fiat есть потрясающие возможности в настройке автомобилей. Я хочу, чтобы новый Viper был более "всепрощающим", более простым и понятным для большинства людей. У нас никогда не было систем стабилизации на сверхмощных машинах, но на следующем Viper она обязательно появится", - заявил Жиль.

Выпуск модели "Вайпер", существовавшей в линейке американского производителя на протяжении 18 лет, был прекращен летом текущего года.

Добавлено (03.12.2010, 12:51:47)
---------------------------------------------
Эти агрегаты Ferrari ему совсем не нужны!!! Пусть америкос остаётся америкосом!!! biggrin



 
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Dodge Viper SRT10. (собственно о марке и отношении к ней)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат