• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Shurik722  
Dodge Viper SRT10.
offline
Дата: Понедельник, 09.04.2007, 19:15:20 | Сообщение # 1 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
… летом начнет свои продажи обновленный Dodge Viper SRT10.
Рабочий объем двигателя увеличили, казалось бы ненамного. Скачок произошел с 8.3 до 8.4. Зато теперь автомобиль играет мускулами, как заправский Шварцнегер. 600 американских мустангов-убийц - не шутка, товарищи. Двигатель - плод сотрудничества с американским представительством McLaren. Думаю понятно, что это означает (:
Автомобиль и раньше славился бешеным нравом, а что теперь произойдет... Напомню, что на более ранней версии Гадюки были некоторые проблемы со сцеплением и коробкой передач. Поговаривают, будто они были ужасны.
Итак, пережив не очень то и заметный рестайлинг (он стало смотреться очень грозно) и доводку, он воочию предстанет перед покупателями уже летом.
Как вам аппарат? (:

Собственно сам Viper.

А вот и силовая установка

p.s. Кабриолет мне вообще не нравится. Не то это, совсем не то.



Any time at all!...©Beatles
nick - offline_bl
 
steeld
Дата: Понедельник, 09.04.2007, 19:26:19 | Сообщение # 2 |
Ученик
Ник: steeld_spb
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
да неплохо! думаю автомобиль будет крутой!
 
offline
Дата: Понедельник, 09.04.2007, 19:33:44 | Сообщение # 3 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
steeld, Неплохой аппарат, к сведению, сотню за 3.5 секунды берет. Ничо так (:


Any time at all!...©Beatles
nick - offline_bl
 
-DK-
Дата: Понедельник, 09.04.2007, 19:48:29 | Сообщение # 4 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да апрат не чё, такой. Второй после мурсилаги, для меня! Там ещё выхлоп borla!



 
ANDRON
Дата: Понедельник, 09.04.2007, 20:38:13 | Сообщение # 5 |
Ветеран сайта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
мда уж, аппарат что надо, 8.4 литра это конечно не шуточки senile


Ищу зарплату. Работу не предлагать.
 
-DK-
Дата: Вторник, 10.04.2007, 13:45:50 | Сообщение # 6 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
расход у неё наверно литров 25-30, это 100 пудов, если ещё нетопать!



 
FasteeN
Дата: Вторник, 10.04.2007, 13:55:57 | Сообщение # 7
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Этот автомобиль способен заставить трепетать даже опытных водителей. Dodge Viper RT/10 хватало и 450 сил, чтобы не оставить равнодушным никого вокруг, а уж более мощный Viper SRT10 может свести с ума даже ценителей спортивных автомобилей.

Если поставить RT/10 и SRT10 рядом, то последний смотрится гораздо приземистее, более по-европейски, а, благодаря съемному жесткому верху, еще и выигрышнее. «Гадюка» смотрит на вас еще более вызывающе, чем прежде, как бы сразу давая понять, кто хозяин положения.

Центральное положение на приборной панели занимает тахометр, размеченный до 7.000 об/мин. Справа от него примостились датчики температуры и давления масла, вольтметр и датчик температуры охлаждающей жидкости. Управление кондиционером и аудиосистемой расположено на центральной консоли, которая слегка повернута к водителю.

Устроиться в удобном кожаном сиденье с развитой поддержкой не так просто. Буквально во всем ощущается дискомфорт. Большое кожаное рулевое колесо перекрывает приборы, «носа гадюки» не видно, что вызывает лишь раздражение, хочется воскликнуть: «Ну, когда же спортивные автомобили станут удобными?!» Но стоит только отрегулировать педальный узел, и вы сразу найти удобное положение, а весь дискомфорт разом пропадает.

Поворот ключа всего лишь активизирует гадюку, заставляя «проснуться» электронику Viper. Басовитое урчание двигателя, объем которого вырос с 8 до 8,3 литров (а мощность до 500 л.с.), раздастся лишь после нажатия большой красной кнопки стартера.

Сцепление на Viper SRT-10 очень легкое, что достаточно нетрадиционно для спортивного автомобиля, а педаль газа информативна и усилие на ней прогрессивно возрастает чем глубже вы «продавливаете» акселератор.

Выбравшись на скоростную дорогу, вы ощутите, что реактивный подхват двигателя возникает при прохождении стрелки тахометра отметки в 5.000 об/мин. Хотя 90 процентов мощности двигателя V10 передается между 1.500 и 5.600 об/мин. Ну вот, смело можно переключаться… на третью передачу! Да, да, если вам дороги ваши водительские права, большую часть времени вы будете пользоваться первыми тремя передачами новой шестиступенчатой коробки передач Tremec T-56. Хотя, размеченный до 335 км/ч спидометр буквально соблазняет немного попроказничать. Сдержать от необдуманных поступков поможет круиз-контроль, который будет придерживаться заданной скорости будь то 90 км/ч или 60 км/ч.

Остановить Viper SRT10 помогут мощные тормоза. 14-дюймовые тормозные диски с суппортами Brembo, плюс продвинутая ABS, действующая на все четыре колеса, способны обуздать автомобиль и успокоить весь табун, который Viper скрывает у себя под капотом.

Достаточно часа, проведенного за рулем нового автомобиля, чтобы понять, что SRT10 стала первой за 12-летнюю историю Viper, модификацией, которая не выглядит блекло на фоне RT/10.

Остановитесь и всецело предайтесь пороку. Раскрутите двигатель до 3.500 и отпустите сцепление, обдав дымом и запахом жженой резины P345/30 ZR19 окружающих. Доведя обороты до 6.000 (это произойдет практически мгновенно) переключайтесь на вторую, выводя Dodge Viper SRT10 из юриспруденции ПДД любой страны мира. 100 км/ч SRT10 набирает менее чем за четыре секунды. При этом, в Dodge Viper SRT10 специалистам DaimlerChrysler удалось избавиться от главного – непослушности автомобиля. Больше у Viper не закидывает задок по соседним полосам, он прекрасно держит курс, так что уже не нужно постоянно нервничать, ерзая в спортивном сиденье. Viper стал более каждодневным автомобилем, если такое слово, конечно, можно применить к реактивному снаряду.

(по материалам autonews.ru)

Прикрепления: 88333001.jpg (24.3 Kb)
 
Rash
Дата: Среда, 11.04.2007, 10:53:16 | Сообщение # 8 | |
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
а на сколько поднимиться цена, как помню он стоил в среднем 80000$, а так машина очень даже.


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
offline
Дата: Среда, 11.04.2007, 19:18:01 | Сообщение # 9 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Rash, АГа. То-есть суперкар по дешевке. Рай для тюнера (:


Any time at all!...©Beatles
nick - offline_bl
 
-DK-
Дата: Среда, 11.04.2007, 19:23:19 | Сообщение # 10 |
Ученик
Ник: Merecedes-Benz S600 1997
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
offline, Угу только там тюнит-то нечего! А стоить он будет сто пудов за 100 евриков!



 
offline
Дата: Среда, 11.04.2007, 19:26:19 | Сообщение # 11 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
-DK-, Если произойдут сущетсвенные технические изменения - да. имхо 100тыс.


Any time at all!...©Beatles
nick - offline_bl
 
evgeniy777
Дата: Среда, 11.04.2007, 19:29:23 | Сообщение # 12 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Не знаю, как в реале, а в игре (TDU на PS2) он стоит 175 000...
Машина конечно зверь....та еще ГАДЮКА))))))))



ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
Rash
Дата: Четверг, 12.04.2007, 05:34:21 | Сообщение # 13 | |
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (evgeniy777)
Не знаю, как в реале, а в игре (TDU на PS2) он стоит 175 000...

Помойму цена приувеличина все-таки разница в 105 касарей сушественная, побождем когда объявят официальную цену.


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
Deadmancc
Дата: Четверг, 12.04.2007, 14:19:18 | Сообщение # 14
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
аппарат прямо таки космического маштаба. Выглядит супер низкий грозный а ревёт небось похлеще любого вейрона. Супер грозная тачка!


 
Rash
Дата: Четверг, 12.04.2007, 14:39:05 | Сообщение # 15 | |
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
мне в игре машины катят типа феррари, ламборгини, мерсов и других супер каров, а вот в жизни больше мускул кары уважаю, а вот вайпер одна из нескольких мошин которых я всегда любил как в жизни так и в играх.


Подпись нарушала правила форума и была удалена.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат