• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Forums » Реальная жизнь » Авто и мото » Поучительно - познавательное. Много, но надо.
Поучительно - познавательное. Много, но надо.
Andre
Дата: Пятница, 03.10.2008, 23:50:16 | Сообщение # 1
ВОЛГАвод
Ник: Andre3110
Замечания: 0%
Статус: Offline
Крайний раз ездил на Алтай "одним днем", т.е. туда-обратно. На месте был чуть больше суток. Крайне утомительно, но, с другой стороны не менее познавательно. Уже подумываю написать большой описательный очерк и про дороги и про ГИБДД на них и про фуры и про людей за рулем...

Так вот начало... Старт, как обычно без остановок на всякие щелканья лицом (иногда потом уже жалею, что не останавливаюсь и не фотографирую, но остановки деморализуют, ровно как и поездки в больших группах - уже не дорога получается, а сплошные перекуры), за рулем и в машине вообще один. Из инструментов - зажигалка и куча МРЗ дисков. Из одежды - аптечки в кол-ве 5 штук (стандарт), одеяло и спасательная куртка (на ней много световозвратов и не так страшно работать ночью на дороге - многие водители притормаживают, думая, что ГАИшники - мне только концентрации внимания проезжающих и надо - точно не приедут к уже "приехавшим"). В качестве моральной поддержки - ожидание близких и некоторая авантюрность. Она сильно пригождается, когда понимаешь, что до дома иногда ну так далеко, что беда просто :)

Серый слякотный день, точнее утро. 10:48 по Москве, Нижегородская область, М7, направление на Казань. Моросит, из под колес караванов летит пыль, дорога мокрая, особо не спешу, на обгонных дополнительных рядах редко больше 2-3 машин объезжаю, в общем, спокоен и умиротворен. 563 километр, спуск затяжной, впереди виден дополнительный ряд, откинул крышку над кнопкой запуска твердотопливных ускорителей и, в общем, начал обгон вслед за белой волгой - универсалом с дистанцией следования в 30-40 метров... Обошли три машинки, начинается стрелочка правее - заканчивается обгонный ряд, пора валить. Чувствую, что волга впереди уже на грани нарушения, раз у меня стрелочки, ладно, отруливаю аккуратно между парнями из каравана, но вижу все впереди. Волга решила не сдаваться и, видимо, у пилота заклинило штурвал, который он наверняка пытается тянуть на себя, тогда еще подумалось "хорошо никого не вижу из больших" - все же я выше сижу и крыши встречки не видать, значит пройдет. Жаль гаишники в такую погоду не любят стоять - таких надо наказывать... Начинаю расслабляться, скорость уравнял, крен-тангаж в норме и бросаю взгляд на корму волги и понимаю что она начинает левый (!) доворот, причем резко, дальше хронометраж по долям секунд и я вижу как у фуры, которую обходит волга загораются стопы и начинает "вести" прицеп, все сразу тормозят, а я на корму волги смотрю... резкий рывок машины, куча обломков, пар, непонятное облако грязи и воды, на левую обочину летит что-то светлое со шлейфом пара и обломков... 3,14здец, подумал я (пардон, но именно это слово я сказал себе), а вслух начал бормотать бля, бля, бля, тока бы никто не ушел, автоматом включаю левый поворот, потом аварийку, ухожу с торможением на левую обочину... Трындец... не часто видишь это своими глазами с начала до конца.

сразу о людях.

Кто за рулем фуры никогда не задумывались? Так вот открою секрет - люди. Не, не так. На дороге это Человеки. Их можно ругать за поведение - но им не так легко как нам думается, но если что случается они чуть ли не единственные, которые придут на помощь, а не притормозят для поглазеть и пофотать. Не важно, что иногда я сам поругиваюсь с ними по 15 каналу СиБи за необдуманные перестроения, но у них за плечами 22 и более тонны и разогнать ЭТО не всегда легко... В общем, их хлеб тяжел. И я это понимаю.

Так вот ближайшие 5-6 фур остановились сразу, аварийки, парни выбежали... Пошли к кюветной машине - повреждения ужасные, внутри люди. Трое взрослых (родители + дочь 21 год) и ребенок (4-5 лет, мальчик). Водитель тяжелый, очень. Методом деструктивного воздействия на двери извлекаем пассажиров, водителя помогали вытаскивать парни с большегрузов (СПАСИБО ИМ и низкий поклон!). Из моей машины взяли одеяло, постелили, я опустил спинку (в это время парни перекусывали провода аккумулятора) открыли заднюю левую дверь, приготовились. фиксить было нечего, шея нормально, грудь, левая рука, ноги - очень плохо - переломов много. Отогнул педали (оказывается, я это могу!)вправо вверх и вытянули парня на одеяло, потом на дорогу. В машине, оказывается, были две собачки - той-терьеры... Один сразу попал ко мне в машину на реабилитацию на время подъезда 03 и 01. Второй погиб, предположительно мгновенно. Владелице я не говорил, но он попал между передней панелью и ней.

С пострадами разобрались - тяжелому я ничего не могу сделать, остальных обработал - мальчик и дочь - переломы несложные, мама - ушибы и раны лица...

О виновнике... взрослый дядька, ехал с женой. Повреждения... Когда бреешься, иногда царапины получаются серьезнее... Вот такая штука Судьба. Сразу скажу - отметил вначале - НИЧЕМ НЕ ПОМОГАЛИ ВООБЩЕ! Просто стояли и смотрели. Забегая вперед, скажу, что в милиции признал себя виноватым письменно...

Потом много чего было, скорая (минут 12-15 максимум, больница, я с ребятами, помог эвакуировать машины, закрыл в багажнике вещи (люди ехали в отпуск из ХМАО), отдал ключ следователю, написал объяснения, пришел в больницу, все нормально. Главный пострадавший - Алексей - состояние тяжелое, но стабильное, после перевода его в реанимацию я разговаривал с доктором - тот все боялся полостных, но я "успокоил" его, что если бы они были, то человек там же и ушел бы от кровопотери... В итоге я оказался наедине с Ричардом...

Забавная история привыкания одного существа к другому. Кобель, 3 года. Кусается, негодяй, сильно, но не смертельно. В больницу собаку нельзя (и это правильно), родни нет - ребята из ХМАО, как уже писал. Что делать? Говорю, что через неделю ровно тут же поеду обратно. Могу просто покатать. Естественно, согласились. В поездке Ричи получил кличку Олень. Потому что :) Негодяйская собака, но мы поняли кто есть кто и на второй день от меня уже не отходил... Хотя, про него в этой поездке много писать можно, да и отдельная это история... Не будем сейчас. Я про поучительность...

Не выезжайте на встречку - видно - не видно - не важно. Это очень непредсказуемо и чревато... Лучше опоздать, чем не приехать.
Теперь позитивчик дочитавшим… Сфотографировал безумно красивый Храм в Татарстане около переправы через Каму в районе Чистополя, на фотографии, как обычно, не передать красоту. Визуально просто приводит в трепет – вся подсвечивается умопомрачительно красиво… Был День независимости и гуляния в самом разгаре.

А еще видел как горят огромные поля… поворот на Ишим… Не знаю специально или случайно подожгли, но на следующий день мой автомобиль, остановившийся в пролеске недалеко от трассы на краю пшеничного поля привлек внимание сразу двух (!) вертолетов ПО МЧС. Покружили, поняли, что костра не намечается – улетели. Через некоторое время тракторист остановился и поинтересовался наличием огня. Пришлось довести, что я вполне вменяемый и просто кормлю собачку. :)))
А еще на трассе иногда греются маленькие лошаденки и им, в общем-то, пофик кто тут и куда ездит. Все аккуратно объезжали и не сигналили.

На обратном пути остановился около лежащей на левом боку на моей обочине фуры, ушедшей со встречки. Фотографировать не стал, когда останавливался еще крутились колеса прицепа. Человек жив, поцарапался, но все же машинку помял. Чуточку не дотянул до ручья… В кабине через минут 20 уже прыгали лягушки
Вот такие маленькие зарисовочки…

Аккуратнее, коллеги! Нас ждут дома!

С уважением,
Вячеслав

Взято с ауто.ру



"Ралли - не шахматы, в них думать надо!"

3110! ЗМЗ-406.20D 2.3л. 150л.с.
Nissan Qashqai 2.0л. 145л.с.
 
ARMDxSinij
Дата: Понедельник, 06.10.2008, 00:49:49 | Сообщение # 2 |
[ARMD]
Ник: ARMDxSinij
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну так как попросили раскажу .
Перегон двух х5 из Германии в Беларусь
Мне позвонили саня надо взять гдето бумера х5 серебреного и с хромовой решёткой.
я.ну ты пипец нашёл дилера, видел один стоит у нас не подалёку какая цена то нужна?
друг(далее Д)да пох не больше 28 надо же и нам наварится.
я. помоему этот около 40 был .
д.пох смотаем .
прошло два дня .
саня вся я купил шеф ищет тех кто погонит ты как ?
я.скоко ?
д.свой чел по 1200 на рыло просто за перегон об остальном уже позабодились.
я.хорошо в субботу я свободен ,толъко прегоните тачку в пятницу мне к ней превыкнуть надо.
д.без базара.пригоню сегодня будет у тебя два дня.
я.хорошо.
ещё два дня спустя .
я.ей слыш у тачки колесо правое стучит не здоровая ху....ня .чёт не охото на такой ехать она походу битая.
д.да всё нормаль .
утро следущего дня время 2:00
подехал ещё водила ложу хавку в рюкзак выежаю .идём по бану напарник спереди топит видать первый раз на таком аппарате ну чтож тихо свобдно можно и посоревноватся,обгоняем туда сюда друг друга весело.вот уже и 9 часов пора искать P чтоб ппокушать моргаю фарами .сежаем на первом .поели скоро таможня .таможня немецка -польская без проблем встаём в правый ряд и нагло всех обежаем .проходим без проблем впереди польша бензола в баке ох как мало звоню напарнику на первой заправе тормози мне надо заправится.короче залились прём далше польшу лутше без остановок проходить.почти возле варшавы звонит мобила .
д.эй короче планы поменялись едете через украину.
я ну здрасте жопа новый год .там дальше стоит дороже будет ты в курсе я надеюсь
д да ладно сочтёмся.
пох меняем курс едем на брест .
устал жопа подкатуем к украинской границе вечер.
встаём в очередь ,подежают два типа на 7 бехе с вопросом ребят не хотите быстренъко пролезть.ответ:да не мы не торопимся постоим .паренъ из бехи так за простой тоже денъги надо платит ь пан.ответ:а не пойти ли бы тебе на х..... мы водилы плотит пан заказавший тачки.паренъ из бумера вашых номеров у нас нет.ответ ну и ? платить не будем идите назад туда откуда вас мама родила.снова из бмв: а без стёкол наверно не приятно ехать?.ответ : ну попробуй чё вообще надо пацаны мы водилы к нам есть проблемы какието?сказал же хозяин тачек платит за всё .бмв:: не знаем не каких хозяев.напарник: (идиот ) ну и пошли на х...тогда базар окончен.голос с бмв ты уверен.ответ:да козлы(не ну нах так косарезить).бмв уежает.под утро проходим таможню отежаем километров 10 может больше догоняет мазда 626 я иду первым сразу какаоето странное предчуствие .мазда ровняется со мной тонированая вся .думаю ой бля не к добру .открывается окно вижу ствол от автомата .мысли :всё пипец ,а нет таран может повезёт.не успеваю нечего сделать раздаются выстрелы прошивают всё что можно опа чуствую ноге стало так тепло аж приятно .а потом боль ааааааааааа кручу руль хрен занет куда вижу только канаву ,земля летит клочками .бах бах бум бам епт вроде жыв .слава богу.вешу на ремнях оглайдуюсъ на дорогу мазды не видно справо лес метрах в 200 чту что если захотят добить надо туда рвать.вижу второй х5 тоже в канаве но на колёсах.мазды не видатъ решаюсь отстегнутся и дыбать ко второй машыне .водила жыв выбрался идёт на всречу .делать не хер вызваем ментов и скорую.приежают быстро.мня в болничку в глухомань какуюто .напарник попёр далше .
это уже потом мне второй водила кстати его Дима зовут сказал что я всё таки успел тарануть мазду и она ушла в занос а так гледиш не только бы в ногу попали.

рассказ спецалъно для Exspress.
есть ещё один как мы в Африку машыны доставляли но там больше смешной чем такой поучительный.



 
Tango_NET
Дата: Вторник, 07.10.2008, 15:46:35 | Сообщение # 3 |
Eleanor's tango
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эээ, ребята, на трассе посылать никого нельзя, там профсоюз работает, платить надо везде и всем! Особенно аккуратно надо вести себя когда перегоняешь машину (у дальнобоев немного по-другому)! Я когда грузовики из Германии таскал - столько насмотрелся-натерпелся... Правило тут одно: на трассе и бандиты, и менты - твои коллеги, если уж не удалось избежать контакта - надо сотрудничать... :-)
А ездить можно везде и с удовольствием, просто это игра (с жизнью), и у этой игры есть правила, и их лучше соблюдать!

P.S.
Даа, и еще одно, без обид - на трассе не очень принято фотографировать см.рть.



Сообщение отредактировал Tango_NET - Вторник, 07.10.2008, 15:49:33
 
ARMDxSinij
Дата: Среда, 08.10.2008, 03:35:44 | Сообщение # 4 |
[ARMD]
Ник: ARMDxSinij
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tango_NET)
Эээ, ребята, на трассе посылать никого нельзя, там профсоюз работает, платить надо везде и всем!

Танго не всегда до этого ездили всё было нормуль мы же толъко водилы а предупреждал всех хозяин .эти ребята потом ответили как я знаю но конечно от этого мне легче не стало.а завязал я не так давно когда дочь родилась щас иногда гоняю но в основном по германии или только в Польшу.


 
Tango_NET
Дата: Среда, 08.10.2008, 03:59:16 | Сообщение # 5 |
Eleanor's tango
Замечания: 0%
Статус: Offline
Саня, не спорю, в общем-то надо смотреть по ситуации... Просто позапрошлым летом на М10 совсем беспредел творился и, слава Богу, щаз свелось всё к бесконечным проплатам машинкам с синими узорами, но хоть потише стало, а то грабили прямо на ходу...
Кста, как-нить расскажу ужастик про перегонщика, не со мной дело было, но в метре от меня, кровь...


Сообщение отредактировал Tango_NET - Среда, 08.10.2008, 04:19:40
 
ARMDxSinij
Дата: Четверг, 09.10.2008, 04:41:26 | Сообщение # 6 |
[ARMD]
Ник: ARMDxSinij
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот советую посмотреть это видео"Как я поехал в чечню" правда запаситесь временем оно не короткое пресутствует ненормативная лексика .но мужык понравился хорошый рассказчик да и прикольно короче чисто русский мужык.я местами под стол катился от смеху.




Сообщение отредактировал sinij1988 - Четверг, 09.10.2008, 04:43:00
 
Test Drive Forums » Реальная жизнь » Авто и мото » Поучительно - познавательное. Много, но надо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат