Passat Evolution
|
|
|
Дата: Среда, 22.07.2009, 19:51:03 | Сообщение # 1 |
|
Профи
Сообщений: 1054
Регистрация: 01.01.2009
Ник: AnToHoO
Статус: Оффлайн
| я VW fan и больше всего нравится из них пассат, так что буду о нем: VW Passat B1 Volkswagen Passat впервые был представлен в 1973 году. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2- и 4-х дверные седаны, а также 3- и 5-ти дверные хэчтбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджето Джуджаро. Первый Passat был идентичен Audi 80, представленной годом ранее. 5-дверный универсал появился в 1974 году. В зависимости от спецификации машины имели 2 прямоугольные, 2 или 4 круглые фары спереди. Passat был самой современной машиной того времени и должен был заменить модели Volkswagen Type 3 и Type 4. В 1974 году автомобиль был удостоен премии автомобиль года по версии журнала Wheels magazine, а его брат Audi 80 годом ранее был признан автомобилем года в Европе. Платформа на которой были построены эти две машины получила индекс B1. Первоначально на машины ставились два четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 1.3 л (55 л.с./40 кВт) и 1.5 л (75 л.с./55 кВт)/(85 л.с./63 кВт), которые также использовались на Audi 80. Автомобиль имел передний привод и был доступен с двумя типами трансмиссии — 4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая. В августе 1975 объем двигателя 1.5 литра увеличили до 1.6 л, при этом сохранив прежнюю мощность, но повысив крутящий момент. В июле 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf 1.5 Diesel мощностью 50 л.с.(37 кВт). За ней в 1979 появился двигатель с впрыском топлива на версии GLI. VW Passat B2 Второе поколение Volkswagen Passat увидело свет в 1981 году. Построенный на базе новой платформы В1 (которая оказалась длинее предыдущей) автомобиль получил и новую внешность, в том числе большие квадратные фары, ставшие фамильной чертой последующих поколений Passat. Для североамериканского рынка автомобиль получил имя Quantum, в Мексике он назывался Corsar, а в Бразилии Santana. В 1986 году Passat претерпел небольшой фейслифтинг. Passat второго поколения, кроме Германии собирался во многих странах мира таких, как Мексика, Бразилия, ЮАР, Китай и Япония. В Японии сборкой Passat по лицензии Volkswagen занималась компания Nissan. В Бразилии сборка второго поколения Volkswagen Passat продолжалась до 2006 года, а в Китае он с небольшими переделками производится до сих пор. VW Passat B3 Третье поколение Passat поступило в продажу в Европе в 1988 году (в Северной Америке в 1990, а в Южной в 1995). Отличительными чертами автомобиля стали фары, выполненые в стиле популярного в те годы Ford Sierra и отсутствие радиаторной решётки. VW Passat B4 Четвёртое поколение Volkswagen Passat несмотря на некоторое внешние отличие с третьим поколением отличается от B3 внешними кузовными панелями и офрмлением салона, Появились недоступные на предшественнике опции. На Passat вновь появилась решётка радиатора выполненая в стиле других моделей Volkswagen. Кроме новой гаммы двигателей и прочих технических новинок Passat уже в базовой комплектации получил две фронтальные подушки безопасности и систему ABS. На Европейском рынке Volkswagen Passat В4 был доступен в комплектациях L, CL, GL, GT и VR6, полноприводная версия традиционно получила название sincro. VW Passat B5 Полностью новое пятое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1996 году в Европе и в 1998 году в Северной Америке. Эта модель делила платформу с Audi A4 1995 модельного года. Это повторяло традиции первых двух поколений Volkswagen Passat, построенных на одной платформе с Audi 80 ( A4 явилось продолжением линии 80). В своей стилистике новый Volkswagen Passat B5 представил новый дизайнерский стиль, впервые продемонстрированный на концепте Concept 1и развитый в моделях IV Golf, Bora и IV Polo. Изгибы кузова, широкое заваленное лобовое стекло помогли добиться очень низкого коэффициента лобового сопротивления 0.27 (у седана). Он был даже ниже, чем у многих спортивных автомобилей, например C6 Chevrolet Corvette, имел лобовое сопротивление 0.29. На Volkswagen Passat B5 было использована система многорычажной передней подвески, чтобы добиться мягкости усилий, передаваемых от дороги на рулевое колесо. Система полного привода с AWD Torsen позволяла избежать проскальзований колес на скользкой поверхности. Эта же система была использована на Audi A4 и A6. Автомобиль приводился в движение. Passat B5 приводили в движение турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1.8 литра в 150 л.с или 2.8 литровый 30 клапанный двигатель мощностью 190 л.с V6 (не путать с ранним VR6). Двигатели объемом 1.8 литра у Passat B5 и Audi A4 имели меньший объем масла и могли страдать от масляного голодания, если не соблюдать сроки замены поностью синтетического масла. С моделью предлагалось две трансмиссии: 5-скоростная ручная и 5-скоростная автоматическая с типтроником. VW Passat B5.5 Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5.5. Изменения носили лишь косметический характер, но в тоже время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. VW Passat B6 Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Passat было представлено на Женевском автосалоне в марте 2005 года,(продажи стартовали летом тогоже года).
Der_Phaeton
Сообщение отредактировал antohoo - Четверг, 28.01.2010, 20:52:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили antohoo за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 22.07.2009, 21:36:52 | Сообщение # 2
|
Чемпион
Сообщений: 2194
Регистрация: 20.08.2007
Ник: KaRaKurT
Статус: Оффлайн
|
!!!Мои Моды Тут!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KaRaKurT за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 22.07.2009, 23:45:54 | Сообщение # 3 |
|
Профи
Сообщений: 1054
Регистрация: 01.01.2009
Ник: AnToHoO
Статус: Оффлайн
| Grin116, а точно СС, щас сделаю!Добавлено (22.07.2009, 23:42:13) --------------------------------------------- чет про СС не найти Добавлено (22.07.2009, 23:45:54) ---------------------------------------------
Der_Phaeton
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили antohoo за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 23.07.2009, 00:25:17 | Сообщение # 4 |
|
Ученик
Сообщений: 86
Регистрация: 10.12.2008
Ник: <<XploD>>*(UA)
Статус: Оффлайн
| Я поклонник BMW, но фольц тоже уважаю! Немецкий автопром лучший!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NiSSaN за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 23.07.2009, 13:34:17 | Сообщение # 5 |
|
Гонщик
Сообщений: 965
Регистрация: 07.06.2007
Ник: SandWicH[177rus]
Статус: Оффлайн
| Катаю на B3, самолет сука!
Первое дрифт видео сайта :)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SandWicH за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 23.07.2009, 16:57:48 | Сообщение # 6
|
|
Профи
Сообщений: 1704
Регистрация: 07.03.2007
Ник: Max_WoofeR_Rus
Статус: Оффлайн
| кстати В5 бывает дорестайлинговый и псотрестайлинговый... и вообще топик оформлен беспонтово...
Подпись нарушала правила форума и была удалена.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WOOFER за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 23.07.2009, 17:52:35 | Сообщение # 7 |
|
Профи
Сообщений: 1054
Регистрация: 01.01.2009
Ник: AnToHoO
Статус: Оффлайн
| WOOFER, буду улучшать, просто времени особо не было, а так сделаю
Der_Phaeton
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили antohoo за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 23.07.2009, 20:08:41 | Сообщение # 8
|
Чемпион
Сообщений: 2194
Регистрация: 20.08.2007
Ник: KaRaKurT
Статус: Оффлайн
| Quote (WOOFER) кстати В5 бывает дорестайлинговый и псотрестайлинговый... тогда уж и по всей линейке комплектаций нужно расписывать... от моторов до ковриков салона. Quote (SandWicH) Катаю на B3, самолет сука! 2.0 v16 ?
!!!Мои Моды Тут!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KaRaKurT за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 24.07.2009, 00:01:43 | Сообщение # 9
|
|
Профи
Сообщений: 1704
Регистрация: 07.03.2007
Ник: Max_WoofeR_Rus
Статус: Оффлайн
| Quote (Grin116) кстати В5 бывает дорестайлинговый и псотрестайлинговый... нет, ну просто они по-разному выглядят) если это не упоминать, тогда пассат СС можно тоже не вписывать...
Подпись нарушала правила форума и была удалена.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WOOFER за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 24.07.2009, 14:43:14 | Сообщение # 10 |
|
Профи
Сообщений: 1054
Регистрация: 01.01.2009
Ник: AnToHoO
Статус: Оффлайн
| про него еще даже инфы нет разве что: Passat CC 1.8 TSI (160 л.с.) Начало выпуска апрель 2008 (июнь 2008) Конец выпуска в производстве Тип кузова 4 дв. купе Количество дверей 4 Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый Наддув есть, с интеркуллером Объем двигателя, куб. см. 1798 Мощность, кВт/л.с./об мин. 117 / 160 / 5000 Крутящий момент, Нм/об мин. 200 / 3500 Максимальная скорость, км/час 222 0-100 км/час, сек. н.д. / 8.6 Марка топлива АИ-95 Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 6 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 7.6 Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 10 Клапанов на цилиндр 4 Расположение клапанов и распределительного вала dohc Система питания непосредственный впрыск Диаметр цилиндра x ход поршня, мм. 82 х 84 Степень сжатия 9.6 Выхлоп CO2, г/км 180 Тип привода передний Коробка передач 6МКПП Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Длина, мм. 4800 Ширина, мм. 1860 Высота, мм. 1420 Колесная база, мм. 2710 Размер шин 235/45 R17 Снаряженная масса, кг. 1405 Полная масса, кг. 1920 Объем багажника, л 532 Объем топливного бака, л 70 Диаметр разворота, м 11 Гарантия от коррозии, лет 12Добавлено (24.07.2009, 11:09:51) --------------------------------------------- Passat CC 2.0 TDI (140 л.с.) Статус производства в производстве Начало выпуска апрель 2008 Тип кузова 4 дв. купе Количество дверей 4 Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый Наддув есть, с интеркуллером Объем двигателя, куб. см. 1968 Мощность, кВт/л.с./об мин. 103 / 140 / 4000 Крутящий момент, Нм/об мин. 320 / 1750 Максимальная скорость, км/час 213 0-100 км/час, сек. н.д. / 9.8 Марка топлива дизельное топливо Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 4.8 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 5.8 Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 7.5 Клапанов на цилиндр 4 Расположение клапанов и распределительного вала dohc Система питания депосредственный впрыск Выхлоп CO2, г/км 153 Тип привода передний Коробка передач 6МКПП (6АКПП) Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Длина, мм. 4800 Ширина, мм. 1860 Высота, мм. 1420 Колесная база, мм. 2710 Размер шин 235/45 R17 Снаряженная масса, кг. 1441 Полная масса, кг. 1960 Объем багажника, л 532 Объем топливного бака, л 70 Диаметр разворота, м 11 Гарантия от коррозии, лет 12 Добавлено (24.07.2009, 11:13:02) --------------------------------------------- а это кажись про пассат моего бати, у него Б6 не СС Passat 2.0 TDI (140 л.с.) Статус производства производится Начало выпуска март 2005 г. Тип кузова универсал Количество дверей 5 Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый Наддув есть, с интеркуллером Объем двигателя, куб. см. 1968 Мощность, кВт/л.с./об мин. 103 / 140 / 4000 Крутящий момент, Нм/об мин. 320 / 1750-2500 Максимальная скорость, км/час 206 (203) 0-100 км/час, сек. 10.1 (10.1) Марка топлива дизельное топливо Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 5.0 (5.4) Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 6.0 (6.6) Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 8.0 (8.7) Клапанов на цилиндр 4 Расположение клапанов и распределительного вала Dohc Система питания насос-форсунки Диаметр цилиндра x ход поршня, мм. 81.0 х 95.5 Степень сжатия 18.5 Выхлоп CO2, г/км 159 Тип привода передний Коробка передач 6МКПП (6АКПП) Передние тормоза дисковые вентилируемые, 312 мм. Задние тормоза дисковые 286 мм. Длина, мм. 4774 Ширина, мм. 1820 Высота, мм. 1517 Колесная база, мм. 2709 Размер шин 205/55 R16 Снаряженная масса, кг. 1510-1715 (1532-1738) Полная масса, кг. 2140 (2170) Объем багажника, л 603/1731 Объем топливного бака, л 70 Диаметр разворота, м 11.3 Гарантия от коррозии, лет 12 Добавлено (24.07.2009, 14:43:14) --------------------------------------------- в шапке обновление
Der_Phaeton
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили antohoo за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 24.07.2009, 16:19:04 | Сообщение # 11
|
|
Профи
Сообщений: 1704
Регистрация: 07.03.2007
Ник: Max_WoofeR_Rus
Статус: Оффлайн
| Quote (antohoo) в шапке обновление Вот, гуд Только сделай четкое разделение между моделями, так будет удобнее
Подпись нарушала правила форума и была удалена.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WOOFER за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:54:03 | Сообщение # 12 |
|
Профи
Сообщений: 1054
Регистрация: 01.01.2009
Ник: AnToHoO
Статус: Оффлайн
| обязательно! Добавлено (28.01.2010, 20:54:03) ---------------------------------------------
Quote (WOOFER) Только сделай четкое разделение между моделями, так будет удобнее cделал
Der_Phaeton
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили antohoo за это полезное сообщение: |
|
|