Страница 1 из 11
Модератор форума: Shurik722 
Test Drive Forums » Реальная жизнь » Авто и мото » История Nissan Fairlady Z
История Nissan Fairlady Z
Takumi
Дата: Суббота, 20.11.2010, 16:55:07 | Сообщение # 1 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Offline



S30Z


Nissan S30 (Продается на Японском рынке под названием Farilady Z и на других рынках под названиями Datsun 240z, а затем 260z и 280z). Первое поколение Z было спортивным, были версии с 2 сидениями и с 2-я передними сиденьями и задним, производился компанией Nissan Motors, Ltd в Японии с 1969 по 1978. S30 была разработана командой, под руководством Йосихико Мацуо (Yoshihiko Matsuo) , Главой Nissan's Sports Car Styling Studio. HLS30 - обозначение для модели с левым рулем, а HS30, соответственно, с правым.

Все модели имели независимую подвеску МакФерсон спереди (Заимствованные из Datsun Laurel C30) и задние распорки Чэпман. Передние тормоза были дисковыми, а задние - барабанные. В 1973 изменился карбюратор, в соответствии с регулировкой выбросов парниковых газов, но карбюраторы с ранних версий превосходили по производительности новые. Впрыск топлива (L-Jetronic) использовался в 280z с 1975 в США. Это было в первую очередь для того, избавиться от трудностей в получении мощности используя карбюратор и в то же время было проведено совещание в США, на тему регулировки выбросов CO2.
Из-за относительно низкой цене Fairlady, по сравнению с другими иностранными спорткарами того времени (Jaguar, BMW и так далее), она стала популярной в США и имела большой успех для Nissan Motor Corp. , которая в это же время продавала Datsun 240z в Северной Америке , также расширила понятие Японского автомобиля в малой ценовой категории.
После 1975 года, на других рынках кроме США, продолжали появляться 260z и 280z, с 4-я сиденьями. 240z имела отношение к современной модели 240sx, которая в Японии известна как Silvia.


S130




Nissan 280ZX (также известный как Datsun 280ZX и Fairlady Z) - спортивное купе, которое производилось с 1978 по 1983 год. Это было второе поколение Z-ок, которая заменила Datsun 280Z в конце 1978 года. 280ZX был первым , где марка "Ниссан" была наряду с логотипом Datsun. 280ZX был Лучшим Иностранным Автомобилем Года в 1979 году. Заменой 280zx послушил 300ZX в 1984.


Z31




Поколение Z31 производилось с 1983 года, как модель 1984-о, под названием Nissan/Datsun 300ZX. Это продолжалось до 1985 года, когда Nissan стал единственным брендом и марки Datsun не стало. Дизайн был изготовлен Кацумасу Такаги и его командой, они улучшили аэродинамику, сделали много преимуществ перед 280ZX. Новая Z-ка имела лобовое сопротивление 0.30 и была первым массовым автомобилем в Японии, который оснащался V6, а не l6. Со слов Ниссана, двигатель V6 должен воссоздать дух оригинальной Fairlady.
С 1990 по 1996 год выпускалось по 10000 машин в год, став одной из самых надежных машин всех времен.
Этот новый V6 (2960 куб.см) был в двух вариантах: Атмосферник VG30E или с турбонаддувом VG30ET, которые производили 160 л.с. (119 кВт) и 200 л.с. (150 кВт).


Z32




Единственное, что осталось неизменным с прошлого поколения Z-ки, это 3-х литровый двигатель, только уже с DOHC и VVT, который производил 222 л.с (166 кВт), а также 384 Н · м крутящего момента. Разгон от 0-100 занимал ~ 5-6 секунд. Максимальная скорость была равна 155 милям в час (249 км/ч) .
После выпуска, новый 300ZX стал Лучшим Импортным Автомобилем 1990 года, а также стал одним из десяти автомобилей с лучшими тех. характеристиками. Automobile Magazine наградил 300ZX званием "Лучший дизайн года" и добавил в список своих "Звезд" . Road & Tracks назвали 300ZX "Одним из десяти лучших автомобилей мира".
Nissan использовали суперкомпьютер CRAY-II с программой CAD для создания дизайна 300ZX. 300ZX был одним из первых автомобилей, чей дизайн создавали с помощью CAD. Это в свою очередь показало целый ряд технологических достижений.
Как и предыдущие поколения, Nissan предлагал и 2+2 модели 300ZX. В 1993 году впервые в истории Fairlady (Z) была введена версия кабриолет . В середине 90-х в моду вошли внедорожники и выросла цена Йены по соотношению Йена:Доллар и из-за этого нуждались в прекращении продаж 300ZX в Северной Америке, в 1996 году, где было продано 80000 тысяч машин. Производство в некоторых странах продолжалось до 2000 года. В 1990 году ZX стоил 30000$, а к концу производства уже 50000$. После ZX был "перерыв" среди Z-ок. В Японии 300ZX еще жил на протяжении нескольких лет после Фейслифтинга, после которого были новые фары, новый спойлер и также несколько незначительных изменений.


Z33




Nissan 350z был двухместным спорткаром, который изготовлялся компанией Nissan с 2002 по 2009 год и был пятым поколением Z-ок (кодовое название Z33). Поступила в продажу в конце 2002 года, как модель 2003-о. 350z была доступна в нескольких комплектациях и продавалась с кузовом Купе и Родестер, а потом, в 2009 году ее сменила 370z.


Z34


Nissan 370Z — спорт-кар, выпускаемый компанией Nissan Motors. В Японии известна под именем Fairlady Z. Последнее поколение представлено в качестве серийной модели в Лос-Анджелесе 19 ноября 2008 года, продажи стартовали в начале 2009 года.
В апреле 2009 года на Нью-Йоркском автосалоне состоялась мировая премьера спорт-кара Nissan 370Z в кузове родстер. По данным Nissan, открытая версия спортивного купе под названием 370Z Convertible в заводской комплектации будет поставляться с мягкой тканевой крышей, а металлический вариант разработают тюнинговые компании.



 
Test Drive Forums » Реальная жизнь » Авто и мото » История Nissan Fairlady Z
Страница 1 из 11
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат