• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Nissan R390
Nissan R390
Feelgood
Дата: Вторник, 30.11.2010, 12:34:02 | Сообщение # 1 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Технические характеристики:
Кузов:

Тип кузова - Купе
Количество дверей (мест) - 2 (2)
Габариты, ДхШхВ - 4719 X 1999 X 1140
Колесная база, мм - 2720
Снаряженная масса автомобиля, кг - 1098
Размер шин - 245/40ZR18, 295/35ZR19
Размер дисков - 18.0 x 8.0 in, 19.0 x 10.5 in
Двигатель:
Тип - Бензиновый турбированный Twin Turbo V8
Рабочий объем, куб.см - 3495
Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 85 x 77
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 550 (405) / 6800
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 637 / 4400
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Степень сжатия - 9
Топливо - АИ-95
Трансмиссия:
Тип - МКПП
Механическая - 6-ступенчатая
Привод - задний
Тормоза:
Передние тормоза - Дисковые вентилируемые
Задние тормоза - Дисковые вентилируемые
Рулевое управление:
Механизм зубчатая рейка с шестерней
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч - 3.9
Соответствие нормам - Euro III

Кузов

Обратите внимание на дизайн от Яна Каллума в передней части плоскостей, маленьких радиусов и пару ноздрей Nissan, чтобы добавить некоторую деликатность сокрушительной мощности суперавтомобиля. Он имеет 2000 мм в ширину, но кабина при этом маленькая для того, чтобы максимально и беспрепятственно поток воздуха мог достигать заднего крыла. У шоссейного автомобиля отсутствует большое крыло. Это снижает коэффициент лобового сопротивления до Cx O.30. После центральной стойки кузова дизайн корпуса Nissan кажется странным. Великолепный изгиб в форме Z каждой двери. Задняя часть R390 состоит из собранных вместе деталей. Чтобы сверху добраться до багажных отделений за каждым задним колесом, нужно отверткой открутить их крышки. Каждый карман выстлан такой же серой искусственной замшей, как крыша в кабине. В левый можно положить свой портфель, в правый, скажем, большой пакет чипсов. С открытыми крышками получаешь доступ ко всей задней части кузова. Для этой работы потребуется три человека - чтобы одну огромную форму из углеродного волокна можно было снять и положить на пол.

Двигатель

Nissan R390 оснащен 3.5-литровый V8 с четырьмя распредвалами, двумя турбонагнетателями выдает 550 л.с. Открытый отсек двигателя просто поражает всевозможными переплетениями. Восьмицилиндровый двигатель VRH35L прекрасен, крышки распредвала сверху смесительной камеры подаваемого воздуха - из углеродного волокна. Nissan утверждает о 550 л. с. при 6800 оборотах в минуту и максимуме вращающего момента 638 Нм при 4400 оборотах в минуту. Также двигатель соответствует европейским условиям выбросов, предлагая уровень углеводорода и окиси азота в 0,130 г/км ниже требуемых 0,5 г/км, а уровень одноокиси углерода всего 0,005 г/км по сравнению с требуемыми 2,2 г/км. Кроме этого есть датчик лямбда, установленный в каждую выхлопную трубу, но нет катализатора. Турбонагнетатели растянуты на концах кузова, оставляя пустое пространство с каждой стороны двигателя, перекрещенное кусками теплостойкой трубы терракотового цвета.

Салон

Для того, чтобы попасть внутрь кабины, потребуется спортивная сноровка. Самый удобный вариант: держась одной рукой за крышу, сосредоточив вес тела на другой, опирающейся на порог двери, перекинуть ноги в салон. Водителю и пассажиру лучше не быть ростом выше 175 см (кресла по высоте не регулируются), а тесный полукруглый свод крыши разрешает лишь слегка отклонять голову. Гоночный руль небольшого диаметра также вызывает нарекания. Даже при небольшом его повороте показания приборов исчезают с поля зрения. Самым главным прибором в этой машине является, конечно же, тахометр. Его показания дублируют две сигнальные лампы: первая зажигается на одометре с 5000 оборотов, вторая - красная, начинает мигать с 6000, но двигатель можно "дожать" до 6800, и тогда мощный турбированный V8 покажет максимум своих возможностей.

Источник - avtosport.ru



Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
Eduard_enCore
Дата: Вторник, 30.11.2010, 12:49:50 | Сообщение # 2 | |
Гонщик
Ник: Eduard_enCore
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ого, что это такой за агрегат, даже не слышал о нем, спасибо за инфу !


 
BlackBird
Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:36:19 | Сообщение # 3 | |
Любитель
Ник: BlackBird565
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
как то машина видом не впечатлила, а вот моторчик с коробкой передач я бы взял happy
 
NORMANDEC
Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:57:29 | Сообщение # 4 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
че-то маловат крутящий момент и видом напоминает прототип 90-х...зато легенький...но движок маловат ...для V8


NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!

 
Feelgood
Дата: Вторник, 30.11.2010, 14:12:43 | Сообщение # 5 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Это и есть авто из 90ых. Известен своими выступлениями в Ле-Мане. Самый успешный японский автомобиль, который в этих состязаниях когда-либо участвовал. Но как и МС12 например, есть дорожная версия, как на фото.

Добавлено (30.11.2010, 14:12:43)
---------------------------------------------
Стыдно не знать товарищи biggrin На нём можно было прокатиться в Test Drive 6 crazy



Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
NORMANDEC
Дата: Вторник, 30.11.2010, 14:46:27 | Сообщение # 6 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Feelgood, ну оно и понятно) я ж вижу,материал внутренней отделки какой-то бедноватый)....ты еще вспомни первые НФС-ы))


NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!

 
ARMDxSinij
Дата: Вторник, 30.11.2010, 14:58:05 | Сообщение # 7 |
[ARMD]
Ник: ARMDxSinij
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Feelgood)
было прокатиться в Test Drive 6

и в ГРиде тоже можно.


 
Domenik007
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:08:59 | Сообщение # 8 | |
Ученик
Ник: domenik008
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote
и в ГРиде тоже можно.

Quote
На нём можно было прокатиться в Test Drive 6

Про форзу забыли biggrin

 
Psychorussian
Дата: Суббота, 21.05.2011, 20:15:17 | Сообщение # 9 |
Ученик
Ник: Psychorussian
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
прикольная повозка
 
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Nissan R390
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат