• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Китайский автопром (кто что думает?)
Китайский автопром
inmate001
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 00:56:45 | Сообщение # 46 |
Ученик
Ник: ВАЗ 21112
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
bmw525i, да? вообще сейчас Китай самая динамичная страна по импорту иномарок и по количеству прироста численности машин.

Добавлено (25.06.2007, 00:56)
---------------------------------------------
Китай - это не одни маленькие деревянные бунгало и одни поля риса. nono

 
SandMartin
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 01:25:29 | Сообщение # 47





Полное дерьмо.. даже краш тест не прошли... отвратительная безопасность...
По моему скромному мнению крутость самых самых тачек идет в такой последовательности:
1) Штаты (мустанги, корветы, вайпера, чаржеры, камары, челенжеры, шелби, салины, векторы, панозы) Помоему чемпионы в соотношении - мощность\цена
2) Япония (ну сдесь всё понятно - скаи, супры, импрезы, эфолюшены, NSX, RX7)
3) Немцы (Поршаки, Мерины AMG-шки, БМВ М-ки, Ауди S-ки, Гольфы GTI) - почему на 3-м месте - потомучто ценовую палку перегибают лихо + Sl600 И Audi S8 - слишком мажорные машины.. фашисты, мать их....

4) Англичане (Листеры, астоны, ягуары, лотусы, катехамы, нобиле, ролсы, асы, бентли, твры)
5) Итальянцы (Ферры, Ламбо, Пагани, Мазерати) - качество сборки - хрень с редькой...
6) Французы (Пыжики, Реношки, Ситрояны) - дизайн каловый, за исключением Пежо 406 от пининфарины...
......
98) Корейцы (из всего, подчеркиваю, всего автопрома можно выделить лиш хундай тибурон!)
99) Китайцы, Русские, Индусы



Сообщение отредактировал SandMartin - Понедельник, 25.06.2007, 01:41:18
 
triton
Дата: Вторник, 26.06.2007, 23:19:39 | Сообщение # 48 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я бы список подкоректировал(по свему мнению):
1)Япония
2)Итальянцы
3)Немцы
4)США
5)Англичане
6)Французы
Но тут не про Китай, а про Китай и говорить нечего:
по информации из китайских источников 70% китайских машин ломаются за первый год!!


We are administrators
 
Steam
Дата: Вторник, 26.06.2007, 23:25:18 | Сообщение # 49 | |
Местный житель
Ник: Steam98
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote
да? вообще сейчас Китай самая динамичная страна по импорту иномарок и по количеству прироста численности машин.

ты это не мне говори... мне пох на них...я купил КИТАЙЦА потому что отец настоял, ибо там полный как говорят ФАРШМАК... я терь отмыться от нее не могу... буду лучше на "ПЕТЕРКЕ" гонять и убивать на протяжение всй своей жизни... чем съеду с тратуара и рассыплюсь...неохото мне усмешечки слушать!

ЗЫ: В защиту скажу! Что мотор от Chery Fora она же A 520 я б се хотел 130 л.с. и ппц скоко ТЯГИ! на 2 передаче идет с буксом... тем более что он Австралийский...а я думаю многие знают какие у них там ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ и как долговечны их моторы!!!!



 
evgeniy777
Дата: Среда, 04.07.2007, 19:50:38 | Сообщение # 50 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Дизельный внедорожник из Китая – пикап Flying

При цене за дизельный вариант $19 630пикап Flying может стать отличной альтернативой подержанным внедорожникам и отечественным вариантам.

Клуб 4х4




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
triton
Дата: Четверг, 05.07.2007, 17:04:38 | Сообщение # 51 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А в это время в Шанхае водителей заставят покупать автомобильные номера

Власти китайского мегаполиса Шанхай решили пойти на весьма необычный шаг для ограничения количества автомобилей на дорогах, передает РБК. Отныне каждый житель Шанхая, который хочет ездить на машине, должен будет не только купить себе транспортное средство, но и приобрести на аукционе автомобильный номер!

В продажу будет поступать ограниченное число номеров – всего около 6 000 в месяц. Если учесть, что в Шанхае и его ближайших окрестностях живет 18 млн. человек, становится понятным, что борьба за номера будет вестись серьезная. Предполагается, что один автомобильный номер будет стоить около $6 000.



We are administrators
 
PSYcho
Дата: Вторник, 10.07.2007, 16:10:19 | Сообщение # 52 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Недавно флагман китайского автопрома Черри пытался прорваться в европу. Но для того чтоб это сделать надо полчуить хотя бы пару звезд НКАП. Не тут то было. В краш тесте он превратился в металлолом. Так что о бензопасности (для меня это лично один из приоритетов) у них пока можно забыть


Ник в Игре PSYcho[UA]
Клуб: NORMA PEOPLE

Burn Rubber but Not Your Soul

 
triton
Дата: Пятница, 03.08.2007, 10:17:00 | Сообщение # 53 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Россия стала главным покупателем китайских машин

Россия стала крупнейшим импортером китайских автомобилей, передает «Итар-Тасс». Только за первые 6 месяцев этого года из Китая было ввезено в Россию 38,6 тыс. автомобилей общей стоимостью $450 млн. На втором месте идет Казахстан, который купил в первом полугодии 6,4 тыс. автомобилей. Замыкает тройку Иран.
---------------------------------
УЖОООООООООС! surprised



We are administrators
 
b@rBOSS
Дата: Пятница, 03.08.2007, 12:15:26 | Сообщение # 54 | |
Ученик
Ник: Toyota Celica T23
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
triton, да многие в России склонны к покупке г*вна! Главное купить подешевле, а что, это уже не важно!

КИТАЙ ЗАХВАТЫВАЕТ МИР!!! Это касается не только авто, но и всего чего только можно! Они уже оснастили всю Россию дерьмовыми табуретками!!!
ЛЮДИ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!



ник b@rBOSS
Клуб NORMA PEOPLE
 
Staslion
Дата: Пятница, 03.08.2007, 12:27:32 | Сообщение # 55 |
Respect RACER
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (triton)
УЖОООООООООС!

И позор


Core 2 Quad @ 4.1Ghz \ 8800 GTX SLI \ 8 Gb DDR3@ 1800Mhz \ Asus Striker II Extreme
 
BentleyArnageT
Дата: Пятница, 03.08.2007, 13:43:41 | Сообщение # 56 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
я лучше Приору куплю, нежели на хренотени китайской ездить.
 
triton
Дата: Пятница, 03.08.2007, 19:31:52 | Сообщение # 57 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
BentleyArnageT, ПРАВ! Как и Staslion!
А Китайцы и правда НАСТУПАЮТ!
Купил во Владимире хрустальную фигурку, а оказалась, что она nade in China! wacko sad


We are administrators
 
triton
Дата: Суббота, 04.08.2007, 19:53:22 | Сообщение # 58 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (evgeniy777)
И другие...

Только что evgeniy777 опубликовал список кампаний, выпускающих косервные банки с моторчиком! biggrin


We are administrators
 
evgeniy777
Дата: Суббота, 04.08.2007, 20:41:58 | Сообщение # 59 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Chery Amulet конкурирует с АВТОВАЗом.

На российском авторынке все больше позиций стали занимать китайские автомобили. Сейчас уже многие аналитики замечают, что многие китайские бренды являются прямыми конкурентами продукции автопрома России. Например,рост продаж китайских автомобилей в России в 2006 году составил 400%. По словам аналитика ИК «Проспект Инвестмент» Дмитрия Кипы, «учитывая низкую стоимость китайских автомобилей, растущий импорт может уже через несколько лет отобрать у отечественных производителей значительную часть внутреннего рынка».

Наибольшим успехом пользуются автомобили марки Chery. По заявлению специалистов, седан Chery Amulet с объемом двигателя 1,6 л. вполне способен потеснить вазовскую продукцию. «В автомобилях марки Chery используется 80% разработок Японии и Европы. Китайского в них – лишь отдельные компоненты и агрегаты, – комментирует Михаил Кайкан, менеджер по продажам автосалона «Техно-Моторс». – Chery Amulet – автомобиль С-класса, включающий в базовою комплектацию кондиционер и гидроусилитель руля. В данном случае покупателя привлекает соотношение «цена-качество». Поэтому в день мы продаем шесть-семь машин».

Добавлено (04.08.2007, 20:41)
---------------------------------------------
Краш-тест Chery Amulet

В конце мая текущего года лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA) был проведен официальный краш-тест автомобиля Chery Amulet.

Автомобиль представил себя с лучшей стороны и показал довольно высокие результаты по безопасности. Chery Amulet получил сертификат безопасности от VCA, что позволит компании Chery начать продажи Amulet на территории Европейского союза.

Краш-тест проводился с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Согласно автомобильному техническому стандарту Европейской Комиссии по Экономики (стандарт ECE R94) и допустимому коэффициенту повреждения головы (коэффициент HIC не должен превышать 1000 единиц), автомобиль Amulet соответствует высоким европейским стандартам безопасности.

Результатами проводимого краш-теста стали показатели: коэффициент повреждения головы составил 750 единиц, показатель повреждения груди составил 35 единиц (напомним, что допустимая норма повреждений груди составляет 50 единиц), давление на ноги водителя и пассажира составили 6 kN ( по европейскому стандарту не должно превышать 8 kN).




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
FenixZ
Дата: Вторник, 07.08.2007, 18:58:30 | Сообщение # 60 |
Легенда
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Китайские производители близки к тому, чтобы отказаться от планов по запуску собственных автозаводов в России. В то время как практически все мировые автопроизводители основали свои площадки по сборке автомобилей, китайские проекты, рассматриваемые в МЭРТ РФ уже в течение как минимум двух лет, не получили никакого развития. С самого начала своей экспансии китайские автопроизводители исповедовали принцип “тарана” применительно ко всем европейским рынкам. В Европе этот фокус не прошел, и импорт китайских машин там запретили, ссылаясь на невыполнение китайскими автомобилями требований по безопасности и экологичности. У нас же рынок достаточно открыт, и китайцев из России никто вроде бы не выгоняет. Однако землю китайским автопроизводителям на их условиях не дают и никаких льгот азиатам не предоставляют. Площадок с готовой инженерной инфраструктурой в России не так много, а то, что есть, приберегают для европейских и японских автомобильных компаний, которые имеют приоритет в этом вопросе.

За эти годы китайцы успели присмотреться к российскому рынку и с помощью нанятых российских аналитиков проанализировать происходящие здесь процессы. В результате они решили, что закладывать сборочные площадки на территории России любой ценой смысла не имеет и, возможно, пока стоит сконцентрироваться на импорте.

Главная причина, по которой китайцы по-новому взглянули на ситуацию, – это дороговизна местной рабочей силы. Например, если зарплата рабочего во Всеволожске на заводе Ford в среднем составляет $700, то у рабочего в Китае – максимум $200. Главный козырь китайских автомобилей – это их дешевизна, а при огромных затратах на содержание российского автозавода производить дешевые авто на территории России не получается – это проще делать в Китае. Еще недавно китайцы пробовали собирать некоторые модели на российских машзаводах (Бийск, Златоуст), но скоро поняли, что делать огромные инвестиции в модернизацию промплощадок и давать адекватную зарплату российским рабочим – слишком дорого и стратегически невыгодно. Строительство заводов “с нуля” выходит еще дороже в миллионы раз.

“В настоящее время ощущается желание правительства закрыть рынок для этих машин, что было бы справедливо, ведь китайский рынок для иностранных автомобилей закрыт, – отмечает аналитик ИБ “Траст” Евгений Шаго. – Однако по мере вступления России в ВТО использовать пошлины будет невозможно и придется использовать косвенные ограничения, такие как запрет машин, не соответствующих экологическим нормам и нормам безопасности. В случае, если эти меры будут применяться, присутствие китайцев будет ограничено, если нет – можно ожидать, что такие автомобили займут самые дешевые сегменты рынка, потеснив в первую очередь АвтоВАЗ”.

Если еще около года назад ажиотаж вокруг китайских автопроизводителей был очень высоким, то сегодня ситуация несколько стабилизировалась. Китайцы продолжают активно заимствовать технологии и потихоньку работать над качеством. В основном китайский сегмент сегодня развивается за счет вялотекущего импорта самых разнообразных китайских марок (Hafei, BYD, FAW, Dadi и др) и сборки автомобилей Chery на “Автоторе”.

Chery удалось закрепиться на российском рынке. На “Автоторе” успешно собираются сразу три модели: Chery Tiggo, Cherry Amulet и Chery Fora. Chery пока единственный китайский автопроизводитель, который имеет свое представительство в России – ЗАО “Chery Automobile Rus” и развитую дилерскую сеть, опять же благодаря своему “патрону” – “Автотору” и существенным таможенным льготам предприятия (согласно закону об ОЭЗ). Генеральный директор холдинга “Автотор” Александр Сорокин сообщил, что “Автотор” продолжит работать именно с Chery. Появления новых проектов пока не ожидается. “У нас достаточное количество проектов на данном этапе, – сказал г-н Сорокин. – Мы продолжим работать в этом направлении и, согласно Постановлению Правительства РФ от 24 мая 2007 г. № 317 о внесении изменений в перечень простых сборочных операций, мы будем переводить производство на технологию штамповки и окраски, потому что экономически это оправдано”.

Great Wall, первым вышедший на российский рынок около трех лет назад, также имеет достаточно развитую дилерскую сеть, но совсем другие объемы: если за первое полугодие 2007 года Chery продала 18 558 автомобилей (+1337% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года), то Great Wall – только 2580 автомобилей (+17%). Напомним, что Creat Wall пытался наладить собственное полноценное производство в России, но ограничился лишь небольшой площадкой в подмосковном г. Гжель. Там сейчас собираются три модели: внедорожники Hover и две модели SUV Deer, правда, в мизерных количествах. Объемы производства на подмосковном заводе в компании “Ирито”, официальном дистрибьюторе марки Great Wall, не называют. Возможно, разница в объемах продаж связана еще и с тем, что Chery и Great Wall представляют разные классы автомобилей: Chery – это востребованные городские седаны, Great Wall – это внедорожники, к которым россияне предъявляют высокие требования по надежности.

Что касается проекта сборочной площадки в г. Алабуга (ОЭЗ, Татарстан), то от него китайцы уже отказались.

По мнению аналитика ФК “Финам” Константина Романова, сейчас точный прогноз о перспективах китайской продукции дать нельзя, так как государство предпринимает усилия не допустить массового производства китайских автомобилей в России как не соответствующих различным требованиям, например по безопасности. Кроме того, в конце прошлой недели Объединение автопроизводителей России, в которое входят крупнейшие отечественные автозаводы, направило в правительство РФ письмо с требованием лишить “Автотор” льгот, ссылаясь на конкурентное преимущество, которое получает калининградский автопроизводитель. Согласно инсайдерской информации, автопромышленное лобби добьется отмены льгот для “Автотора”, и тогда производство китайских автомобилей будет не столь выгодным, а с учетом удаленности российского анклава – заход китайцев с Запада будет более чем странным.

 
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Китайский автопром (кто что думает?)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат