• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Shurik722  
Shelby GT500,Camaro SS,Dodge Challenger,Dodge Charger
triton
Дата: Четверг, 12.07.2007, 13:45:45 | Сообщение # 31 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Мускулы Америки

Три легендарных мускул-кара всея Америки оттестированы до полусмерти в пустыне Мохаве.

Мой левый бок медленно поджаривается, а правый – немеет и коченеет под мощной струей холодного воздуха, бьющей из дефлектора на центральной панели. Так вот, оказывается, что кроется за термином “Bipolar”! Хорошего мало, но это все же лучше, чем жариться с обоих боков. А то появился бы отличный новый способ самосожжения. И на этот костер приходится восходить всякий раз, когда оказываешься за рулем Dodge Viper SRT-10. Это скакун чудесной породы – V10, 500 л.с. и 712 Нм – до сих пор не выходит у меня из головы. Назовем его Dodge, Dodge Bipolar Express.

Честно говоря, это давно стоило сделать. Взять три американских мускул-кара - пламенный Viper, новый горячий Ford Shelby GT500 и дымящийся Chevrolet Corvette Z06. Взять – и проверить их на вшивость. Все три производителя заявляют, что мощность их творений составляет 500 лошадей. Мы решили провести тест в знаменитой калифорнийской пустыне Мохаве в самом начале жаркого сезона. Что знали редакторы Top Gear о пустынях и калифорнийском климате? Как выяснилось, немного. Когда после скоростного ночного броска из Лос-Анджелеса мы вышли из машин в курортном городке Ла Квинта в высокогорной пустыне, климат тут же заявил о себе. Мы мигом поняли, что даже ночью воздух здесь горит.

Испугались мы не зря: день принес еще больше жара. Гораздо больше. Невообразимую жару в 112 градусов по Фаренгейту - это 44 по Цельсию. Дрожащее, лишающее сил пекло. То, что раскаленные докрасна выхлопные трубы Viper выходят прямо под покрытые пластиком пороги, положения не улучшало. Пороги быстро накалились так, что до них было не дотронуться. А не дотронуться было тоже нельзя – огромные перегрузки, порожденные впивающимися в асфальт Michelin (275/35ZR18 спереди и 345/30R19 сзади), заставляли водителя и пассажира упираться ногами во внутреннюю часть порога, а головами – в оконные рамы. Приходилось выбирать: или обжечь ногу, или разбить голову.

Почему мы так бесцеремонно вторглись в пустыню? Она страшная и красивая, безбрежная и чужая, и в ней много сухих и пустых дорог. Дорог, на которых машины действительно можно испытывать. Как может подтвердить любой прилежный читатель автомобильных журналов, автопроизводители всегда проводят тесты в пустынях. Отсюда - многочисленные шпионские фотографии из мест с сухими и жаркими названиями. Кто не слышал о Чертовой Песочнице? Проверка автомобиля в условиях высоких температур проводится в обязательном порядке – особенно в Америке, где солнце палит нещадно. Но тогда почему, скажите, почему две из трех исконно американских машин подвели нас в первый же день?

Сначала сдулся Corvette. Это случилось вскоре после рассвета. По требованию компьютера он внезапно перешел в аварийный режим, уволив большую часть из 505 лошадей и 658 Нм. У самого мощного Corvette – Z06 с разгоном до сотни в 3,7 секунды и максималкой в 319 км/ч – осталось ровно столько силенок, чтобы тягаться разве что со скутером. К счастью, эти семь литров мускулов (этот объем случайно соответствует мифическим 427 кубическим дюймам самых опасных Corvette прошлого) сдохли не так далеко от Лос-Анджелеса. Наши мобильники все еще работали. И GM был так добр, что сразу же послал нам еще один Z06. Наиболее вероятной причиной поломки, как потом выяснилось, была сломанная пробка топливного бака. На заправке мы не сумели закрыть горловину достаточно плотно, из-за этого вышел из строя датчик утечки, предотвращающий загрязнение воздуха парами бензина. А паров этих на 44-градусной жаре было действительно слишком много. В то жаркое утро опасность глобального потепления казалась и вправду серьезной, и мы скрепя сердце простили GM стремление к чистоте атмосферы.

Shelby GT500 вышел из игры более традиционным способом, но так же быстро. Он закипел и заплевал всю округу обжигающим антифризом... Но даже мертвый, он был могуч и великолепен – накачанный Mustang в "уимблдонском белом" цвете с широкими синими полосами. Эта расцветка стала синонимом Shelby и Ford во время их первого знакомства (1964-1969). Тогда Mustang был еще очень молод, а Кэрролл Шелби еще не стал легендой.

С тех пор и у Ford, и у старины Шела были взлеты и падения, но общим наследием они распорядились прекрасно. Как бы там ни было, Ford был обязан подтянуться и сделать как можно более точную копию Mustang 1969 – насколько это вообще возможно в 2005 году. А Шелби должен был просто сохранить свой задор. Занимаясь бионикой, он не делает тайны из того, что использует трансплантированные органы в напряженной работе по приклеиванию своего имени на все, что движется. И на все, что с помощью неродных деталей можно заставить двигаться быстрее. Благодаря этому рвению надпись "Shelby" выведена крупными буквами на широком заду автомобиля, который помешанная на динамике Америка уж точно вниманием не обойдет. В заокеанском пантеоне имя Шелби стоит на почетном месте – где-то между Авраамом Линкольном и Джоном Бон Джови.

Когда из Лос-Анджелеса прикатила замена Z06, Shelby отправился на эвакуаторе в Палм-Спрингс в часе езды от нас. Это процветающий оазис в пустыне, облюбованный старыми участниками группы Red Pack, Синатрой, Мартином и Дэвисом-младшим. Здесь самый горячий из когда-либо существовавших заводских Mustang (Ford снимает 500 л.с. и 651 Нм с 5,4-литрового V8 благодаря механическому наддуву) оставили переночевать в дилерском центре Ford SVT. Покумекав, механики не обнаружили пластикового тройника в системе охлаждения, который, видимо, отправился прямиком в ад, ибо расплавился и бесследно исчез.

Итак, хотя два крупнейших американских автопроизводителя должны были сами протестировать машины в жарких условиях, они оставили эту грязную работу Top Gear. И мы незамедлительно представили им результаты: ребята, нужно поработать еще! Но придется ли им вернуться к эскизам или потребуется лишь сильнее попинать поставщиков, знают только они сами...

Команда Top Gear потеряла дар речи, но мозги у нас еще остались. Чем наживать волдыри возле двух мертвых машин, лучше бросить их замерзать в пустыне, а самим отправиться на поиски укрытия и раннего ланча, желательно под кондиционером. Но как только мы погрузились в пропитанные потом ковши Viper и во второй Shelby (кабриолет, взятый для фотографа), к нам на внедорожниках подъехала небольшая депутация офицеров правоохранительных органов. Приподняв "стетсоны", они вежливо предупредили, что нам не следует бросать наши чудесные машины, поскольку, уж будьте уверены, сотрудники и клиенты местных лабораторий по производству амфетамина быстро освободят их от всех ценных деталей.

Будучи американцем, я должен сознаться: это был самый подходящий момент, чтобы продемонстрировать друзьям из-за океана, как я горжусь своей страной. Два из трех лучших суперкаров моей страны скончались, третий готов всех изжарить, а вовремя подоспевшие стражи правопорядка предупреждают о том, что стоит нам отвернуться, как нас безнаказанно ограбят наркоторговцы... Я всегда говорю, что Господь благословил нашу великую землю, как никакую другую. Поэтому пришлось провести на солнцепеке еще часок-другой, наблюдая за миграцией перекати-поля. Ведь, несмотря на общее разочарование, расчленение машин вандалами испортило бы нам настроение еще сильнее. Пусть для начала автомобили нас подвели, мы не сомневались, что впереди у нас еще будут яркие минуты. Каждый из этих пятисотсильных мускул-каров, рычащих на разные лады, уже бросил нам перчатку, и от этого вызова мы отказаться не смогли.

Однако уже на следующий день, покинув пустыню и поднявшись по 74-му шоссе назад в Лос-Анджелес, мы по-настоящему оценили местное великолепие. Мы попали на роскошное двухполосное шоссе, за разнообразные вариации флоры на пути от пустынной равнины до зеленых гор получившее название "Шоссе-от-Пальм-до-Сосен". Здесь три машины быстро превратили одного янки, двух англичан и фотографа-австралийца в поклонников Калифорнии.

Один беглый взгляд на Shelby GT500 сразу сообщает вам все, что нужно знать об этом автомобиле: он самым наглым образом построен на базе Ford Mustang - тачки с самой демократичной в Америке ценой. Хотя ценник в $41 950 говорит, что GT500 стоит вдвое дороже стандартного клерковского Mustang с мотором V6. И это самый дешевый член нашего клуба “500 лошадей”. Corvette Z06 проглотит 65 800 потом и кровью заработанных американских долларов, не включая опции, а Viper потребует редкой, на уровне Porsche 911, суммы в $83 995.

Ну, вы уже знаете, чем мы расплатились за проделки Шелби и дешевизну Mustang. В GT500 по сравнению со стандартным автомобилем мало что изменилось. Мутацию выдают только мотор, который, к счастью, виден из-под массивного компрессора марки Eaton, и ребристая алюминиевая клапанная крышка с надписью “Powered by SVT”.

Дешевые детали интерьера бросаются в глаза. Но есть и приятные перемены: матово-серебристые кольца вокруг приборов и красивый, хотя не очень уместный кожаный верх передней панели. Наличие заднего сиденья, багажника объемом 371 л и кондиционера, который охлаждает пассажиров и водителя с ног до головы, придает Shelby слабую, но практичность. В двух других мускул-карах и такой не пахнет.

Современная двухвальная головка блока GT500 стоит и на устрашающем Ford GT, зато сам чугунный блок взят от самых что ни на есть ленивых пикапов Ford. Нельзя сказать, что это по-настоящему важно. 500 лошадей есть 500 лошадей, а шестиступенчатая Tremec, украшавшая и более дорогие машины, отлично работает и здесь. Ее высшая передача позволяет Mustang развивать 113 км/ч всего лишь на 2000 оборотов. Наступите на правую педаль, послушайте, как взвоет нагнетатель, посмотрите, как поднимется нос и исчезнет ландшафт в боковом стекле... А потом расскажите нам, почему все это не стоит 42 000 баксов.

Нет, подождите! Я сам скажу вам, почему. Как и прежние Mustang, и все мускул-кары, о которых приятно вспомнить, GT500 быстро едет по прямой (0-100 км/ч за 4,9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч). Но как только вы въезжаете в поворот, радость улетучивается, и дешевизна уже пугает. Особенно если поворот небрежно заасфальтирован. Вы забываете о допотопном заднем ведущем мосте Shelby, когда катите по гладкой дороге, купаясь в крутящем моменте и поражаясь удивительному свойству влегкую передавать на дорогу всю магию V8. Все происходит без заносов, попыток вырвать дифференциал и бросить его на съедение койотам. Но поворот со сложной топографией сразу напомнит вам о неразрезном заднем мосте, который отродясь не умел плясать на неровной дороге. Хотя Shelby кажется довольно надежным на трехзначных скоростях, странные дельфиньи движения кузова на разметке и неровностях не вселяют спокойствия. Держак-то приличный, но призрак костлявой почему-то не уходит...

Теперь о Dodge Viper. В нем тоже трудно забыть о старухе с косой. Многие из тех, у которых вы появитесь в зеркале заднего вида, будут уверены, что вы и есть та старуха. Несмотря на то, что после подтяжки морщин в 2003 г. большая часть агрессивной привлекательности первоисточника была утрачена, Viper точно не назовешь женской машиной.

Но и серьезной машиной тоже. По нашему мнению, Viper – автомобиль бесстыжих экстравертов с мазохистскими наклонностями. Водить его было физически больно, даже тогда, когда мы достигли калифорнийского побережья с относительно прохладным климатом. Представьте себе сауну с ракетным двигателем и тяжелым сцеплением - вот это и есть Viper. Список недостатков длинный. В нем – омерзительный пластик салона, некрасивые приборы, которые четко отражаются в ветровом стекле и ужасный обзор. Салон пропитан запахом клея и таинственных смол. Большие Michelin мотают машину, следуя за любой бороздой и уклоном дороги. Переключение такое отвратительное, что мы пропускали передачи, лишь бы не воевать с рычагом коробки... Хотя нельзя сказать, что это было очень важно. Ведь чего у Viper не отнять, так это линейной, тошнотворной мощности, колоссального сцепления с дорогой и мертвых тормозов. Его снятый с грузовика V10 ревет довольно внушительно, а Brembo к вашим услугам все 24 часа в сутки.

На 110 км/ч Viper на шестой передаче с межгалактическими передаточными числами делал всего 1200 оборотов. В этом по-настоящему и полностью безумном автомобиле нет автоматической коробки! Уверен, что Lotus Elise по сравнению с Viper выглядит благоразумным и довольно заурядным выбором.

Итак, остался Z06. Пересаживаясь из Viper и Shelby в эту “Матерь всех Corvette” (гиперверсию 400-сильной модели С6, представленной в 2005 г.), вы чувствуете не столько его грубую мощь, сколько то, что вы оказались в BMW 5-Series. Эргономика намного лучше, чем у остальных, хороший обзор, кнопки приятны на ощупь, современны, легки и продуманны. Управляться с ними – одно удовольствие. И все потому, что эти автомобили будут выпускать тиражом 30 000 машин в год. Dodge Viper будет появляться в 10 раз меньше. Помимо огромного опыта производства, который накопил GM, строя Corvette с 54-го года, такие большие партии суперкаров приносят большие суммы на поддержку дизайна, инженерии и производства. И это видно. Если Viper напоминает американский TVR, только без отделанного на заказ салона, то Corvette уже похож на настоящую машину.

Но всеобщего внимания на дороге он не привлекает – и все потому, что неотличим от обычного Corvette. Только при ближайшем рассмотрении понимаешь, что это Z06. Автомобиль словно нехотя выдает себя дополнительными воздуховодами. А ведь под капотом - алюминиевая вариация LS7 на тему стандартного мотора LS2. Это прямой потомок нижневального движка Chevy с толкателями клапанов. Конструкция побила рекорд долголетия: 51 год, почти 40 миллионов экземпляров – делайте выводы сами. Кузов по сравнению с тяжеловесным Mustang и излишне чувственным Viper вполне аккуратный. После динамичного пробега по горам он пылал жаром. Снаружи... Но внутри было прохладно. И справа, и слева. На обоих полюсах. Наконец-то!
------------------------------------------------------------------------------------------
Очень долго искал, но всетаки нашел! smile Жду плюсиков...



We are administrators
 
BentleyArnageT
Дата: Пятница, 13.07.2007, 13:16:34 | Сообщение # 32 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
блин...америкосы дураки, они сравнивают несравнимое...ну не может Мустанг конкурировать с Корветом и Вайпером wacko

triton, а вообще респект, интересно было почитать smile



Сообщение отредактировал BentleyArnageT - Пятница, 13.07.2007, 13:25:26
 
NOFEAR
Дата: Пятница, 13.07.2007, 14:24:34 | Сообщение # 33
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Соглашусь с Top Gear. Мне тоже из тройки больше понравился Corvette экстрьером и интерьером. Насчет всего остального сказать ничего не могу happy Хотелось бы разобраться в этих "LS2, LS7". Что означают эти буквы LS и цифры после них?



 
triton
Дата: Пятница, 13.07.2007, 17:01:31 | Сообщение # 34 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ford Mustang: супер-Mustang от Livernois Motorsports

За океаном народной любви Ford Mustang не занимать. Это легендарный, культовый автомобиль

Даже в то время, когда под маркой Mustang выпускались псевдоспортивные, неуклюжие машины, их покупали – благодаря успеху предшественников. Последнее поколение не эксплуатирует славу предыдущих, а возводит ее в новую степень. Современный Mustang, так похожий на первый, 1964 года, приятен не только внешне. Тюнерам особенно нравится его большой технический потенциал, возможности доработки.

Кроме традиционных «настройщиков» Mustang в лице Steeda, Saleen и Roush, плотно работающих с новым автомобилем, особый энтузиазм проявила компания Livernois Motorsports. Их детище может задать жару многим спорткарам. Двигатель V8 объемом 4,6 литра оснащен центробежным нагнетателем ProCharger F-1A, интеркулером, коваными коленвалом, поршнями, шатунами, 6-ступенчатой трансмиссией Viper Spec T-56, усиленным сцеплением, задним мостом Ford Rаcing с главным передаточным соотношением 3,73, алюминиевым карданным валом и спортивной выпускной системой.

Супер-Mustang развивает 840 л.с., крутящий момент 945 Н.м., а дистанцию в четверть мили пролетает за 11,86 секунды, достигая к финишу более 117 км/ч. Для уверенного управления автомобилем установлены спортивные пружины и амортизаторы, дополнительные стабилизаторы, а также регулируемые рычаги подвески. Не лишними выглядят и тормозные диски диаметром 15 дюймов с 6-поршневыми суппортами. Интересно, что этот суперавтомобиль внешне остался почти стандартным, за исключением капота Steeda, маленького спойлера и некоторой «мелочевки».

---------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот нашел еще одну интересную статью! Продолжаю ждать smile плюсиков за старание...

Добавлено (13.07.2007, 16:59)
---------------------------------------------
Но и это еще не все:
Преднамеренная ссора!
Pontiac GTO vs Pontiac TransAm WS6

Мы решили провести испытания этих двух автомобилей, сравнить, кто же из них быстрее на дистанции в 402 метра и как повлияет система закиси азота на их динамические показатели.

Оба ярко-красных красавца оснащены 6-ступенчатой, механической коробкой передач, системой “NOS” (Trans Am – 125-сильной, GTO – 100-сильной) и “Street Radial” шинами. Следует отметить, что к моменту испытаний Trans Am накатал 41 тысячу миль, обзавелся тюненым MAF-сенсором, выхлопной системой, а так же системой холодного впуска. GTO, представленный к тесту, напротив, в стандартной конфигурации и с заводскими параметрами настройки “PCM”, но с дополнительными 18-ю куб. дюймами под капотом.

Перед тем, как загнать машины на трэк, мы воспользовались мощностным стендом, чтобы измерить мощность на ведущих колесах, вот что у нас получилось: Trans Am - 425 л.с. и 648 Нм, GTO – 447 л.с. и 674 Нм. Однако, цифры полученные на стенде, еще ни о чем не говорят, какая из машин быстрее, может показать только дрэг-стрип.

После замера, нам не давали покоя два вопроса: сможет ли более легкий, но менее сильный Trans Am угнаться за собратом, а так же, как поведет себя абсолютно гражданская, эластичная трансмиссия GTO, когда на нее обрушится почти 700 Нм момента…

…Солнечный сентябрьский денек, “Englishtown’s Raceway Park” и наши соперники готовые к схватке! Температура воздуха около 80 градусов по Фаренгейту, низкая влажность, легкий встречный ветерок. Баллоны с закисью нагреты, магистрали продуты, что ж, пора начинать…

Заводские характеристики GTO и Trans Am WS6:

Максимальная мощность: GTO – 400 л.с./5.200; T/A – 325 л.с./5.200
Максимальный крут. момент: GTO – 542 Нм/4.000; T/A – 475 Нм/4.000
Кол-во клапанов на цилиндр: GTO – 2; T/A - 2
Степень сжатия: GTO – 10.9; T/A – 10.1
Объем двигателя: GTO – 5.970 куб. см; T/A – 5.665 куб. см
Передат. отношение главной пары: GTO – 3.46; T/A – 3.42
Снаряженная масса: GTO – 1689 кг; T/A – 1587 кг

Добавлено (13.07.2007, 17:01)
---------------------------------------------
И победил, как вы видите по фото GTO! smile



We are administrators
 
evgeniy777
Дата: Пятница, 13.07.2007, 20:01:57 | Сообщение # 35 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ford Mustang (от компании «Аларм-Сервис»)

Все работы: тюнинг, стайлинг, аэрография, инсталляция аудиовидеосистемы – велись больше годаЙ и после долгих трудов демомобиль впервые предстал перед омичами 11 мая 2007 года.

Аэрография

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то в первую очередь бьет в глаза ярко-красный цвет кузова. При ближайшем же рассмотрении заметны детали эйрбрашинга, выполненного омской студией ГалАрт, специалисты которой подчеркнули природную «дикость» автомобиля, концентрируясь на мелких элементах.

Тюнинг

Кардинальной модификации никакие «внутренности» автомобиля не претерпевали. Была только изменена штатная выхлопная система на прямоточную. После этого автомобиль стало не только видно издалека, но и слышно. Выхлопную систему венчают насадки STREET-STORM.

Стайлинг

Весь боди-кит не был продуман с самого начала, многие устройства подбирались уже в ходе работы. Не будем заострять внимание на разграничении экстерьера и интерьера, так как при открытом верхе все эти границы стираются и одно без другого уже не существует.

26-27 мая в Новосибирске проходил этап соревнований по автозвуку EMMA. Победы RED DREAM: соревнование по качеству звука (SQ), категория EMMA Мастер – второе место; соревнование по максимальной громкости звука (ESPL), категория ESPL Мастер – первое место; автомобильное многоборье с элементами тюнинга EMMA Racing – второе место.




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
triton
Дата: Суббота, 14.07.2007, 23:05:11 | Сообщение # 36 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Pontiac Solstice LS-2

Американцы всегда любили ставить на свои автомобили двигатели с большим объемом и соответствующей мощностью. Наверное, поэтому именно в Соединенных Штатах появилось понятие muscle car – "мускулистый автомобиль". Как правило, так называют большие спортивные купе с мощными моторами, агрессивной внешностью и достаточно комфортабельными настройками подвески, позволяющими водителю в свое удовольствие жать на педаль газа на какой-нибудь прямой загородной магистрали. Именно так, в представлении жителей Нового Света должны выглядеть машины для настоящих мужчин. Впрочем, времена меняются, и даже американцы начинают экспериментировать. Не с содержанием, само собой, потому что автомобиль должен быть мощным – это аксиома. А с формой, в которой сотни лошадиных сил скрыты.

Именно этим путем пошли конструкторы компании “Mallett Cars”, решив соединить мощное "сердце" одного детища концерна General Motors с небольшими габаритами другого. Они взяли 6-литровый двигатель “V8” от легендарного “Chevrolet Corvette” и установили его на элегантный родстер “Pontiac Solstice”. Результат эксперимента получился более чем интересным – низкорослый Давид получил силу свирепого Голиафа.

Первое – и самое главное изменение в конструкции автомобиля, которое было внесено, это, конечно же, двигатель. Глядя на этот гладкий блестящий родстер, сложно предположить, что под капотом элегантного “Mallett Pontiac Solstice V8” спрятан 400-сильный монстр от “General Motors”. Сразу возникает вопрос, как удалось запихать 6-литровый мотор в такого малыша? Ответить на него смогут только специалисты компании “Mallett”. Ну а тем, кто теорией не интересуется, достаточно знать, что хоть этот двигатель и не предназначался для “Solstice”, он не ощущается при вождении чужеродным элементом. Благодаря стараниям инженеров компании этот автомобиль получился гармоничным, и воспринимается как единое целое, а не по частям.

Для этого, естественно, пришлось поработать над подвеской, заменить трансмиссию, установить более эффективную тормозную систему и много еще чего. В частности, Pontiac получил новые нерегулируемые амортизаторы “Mallett-Penske”, стандартную коробку передач поменяли на 6-скоростную трансмиссию “Tremac” с тремя разными передаточными числами, а тормозная система получила новые колодки и стальные магистрали. Кроме этого, “Mallett Pontiac Solstice V8” укомплектовывается охладителями коробки передач и дифференциала, стабилизаторами крена, новой стальной выхлопной трубой большего диаметра, компрессором, новым радиатором, 19-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильными шинами и некоторыми фирменными пустячками.

На все это чудо компания “Mallett” дает гарантию 2 года (или почти на 40 тысяч км). Вот только есть, все-таки, у этого автомобиля один, но очень серьезный недостаток – это его тираж. Таких автомобилей будет выпущена всего одна сотня.

Итак, компания “Mallett Cars” приготовила для своих клиентов аж 5 модификаций Solstice:
Каждая следующая модификация включает в себя все предыдущие!

Standard Package за 18.000$
1. 8-цилиндровый двигатель LS-2, мощностью 400 л.с. (6.000 об/мин) и крутящим
моментом 542 Нм (4.400 об/мин)
2. Сцепление “LUC Pro Gold”
3. Амортизаторы “Mallett Custom”
4. Прогрессивные пружины
5. Полиуретановые сайлент блоки
6. Прямоточная выхлопная система “Corsa”
7. Ботва вроде шильдиков, наклеечек и т.д.
Динамические показатели родстера в данной комплектации выглядят следющим образом:
1/4 мили – 12.80 со 113 милями/час на выходе, 0-100 км/ч – 4.4 секунды!

Preferred Package за 19.995$
1. Кондиционер

Loaded Package за 29.660$
1. Более крутые амортеры
2. Мощная тормозная система
3. 5-спицевые колесья Mallett с тапками Michelin PS-II 265/35/ZR-19

Performance Package за 34.910$
1. LS-2 доведенный до 500 л.с.

Supercharged Package за 45.995$
1. LS-2 с компрессором – 600 л.с. =)

В дальнейшем планируется еще одна ступень доработки Solstice – двигатель LS-2 Turbo Указанная цена апгрейдов не включает в себя стоимость автомобиля – 20.500$ в базовой версии, но даже с учетом этого, навороченный Supercharged Package’м “микроскоп”, себестоимостью 66.500$ будет серьезно огорчать владельцев Ferrari, Lamborghini, Maserati, etc =)



We are administrators
 
TuXo2007
Дата: Среда, 18.07.2007, 12:23:09 | Сообщение # 37 |
Ученик
Ник: RC car/Mercedes AMG C class
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Saleen Molly Mustang
\

Добавлено (18.07.2007, 12:23)
---------------------------------------------
а вот 4то может быть если неакуратно водить авто



ник:TuXo111
Ford Mustang Fan



Сообщение отредактировал TuXo2007 - Среда, 18.07.2007, 12:16:43
 
triton
Дата: Среда, 18.07.2007, 16:21:19 | Сообщение # 38 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Plymouth SuperBird 1970

Plymouth SuperBird, как и Dodge Daytona, которому принадлежит очень много рекордов максимальной скорости был создан для участия в гонках NASCAR. Акцент при проектировании этой модели делался в основном на достижение высокой максимальной скорости и хорошей курсовой устойчивости на ней, об этом говорит огромный спойлер сзади и выгодная, с аэродинамической точки зрения "морда". Не смотря на гоночное происхождение SuperBird был запущен в продажу и доступен обывателю практически в том виде, в каком выставлялся на "Speed-Ring".

Plymouth SuperBird 1970 года был попыткой повторить успех братьев Dodge с их Daytona в 1969 году. Не смотря на внешнее сходство эти два автомобиля, абсолютно разные! SuperBird был построен на базе Plymouth Road Runner, а Daytona на базе Dodge Charger R/T. Длина специального "носа", призванного сократить сопротивление встречному потоку воздуха и увеличить прижимную силу у SuperBird равна 19 дюймов (48 см), в то время как у Daytona 18 (45 см), форма внешних кузовных панелей, угол наклона заднего спойлера у них так же разные. Стоит так же отметить, что аэродинамические функции спойлер на этих моделях начинает выполнять только со скорости свыше 90 миль/час, зато в городе обеспечит вас пристальным вниманием окружающих. smile

Линейка двигателей устанавливавшихся в Plymouth SuperBird такова:
426 V8 Hemi: 425 л.с. при 5000 об/мин; 664 Нм при 4000 об/мин
440 V8: 375 л.с. при 4600 об/мин; 651 Нм при 3200 об/мин

А динамические показатели таковы:
426 V8 Hemi: 0-100 км/час - 5.9 сек., 1/4 мили - 14.26 сек., скорость на выходе 103.7 мили.
*440 V8: 0-100 км/час - 4.8, 1/4 мили - 13.50 сек., скорость на выходе 105.0 мили.
*Такие динамические показатели "ниасилит" 80% спорт-каров нашего времени...впечатляет, не правда ли? - прим. bimmer'а =)

Всего было выпущено 1920 экземпляров Plymouth SuperBird из них только 93 с двигателем 426 V8 Hemi.



We are administrators
 
evgeniy777
Дата: Четверг, 19.07.2007, 18:57:03 | Сообщение # 39 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SandMartin, Тебе будет интересно....

Нескромные "американцы"

Зеленый и желтый Ford Mustang 1995 и 1996 годов выпуска соответственно. Оба подверглись значительным стилистическим изменениям, причем их владельцы как будто заранее договорились не делать похожего тюнинга: в автомобилях нет ни одной одинаково доработанной детали.

Несмотря на то, что тюнинговая индустрия существует и развивается в нашей стране уже больше десяти лет, комплекты внешней обвески для американских автомобилей по-прежнему остаются большим дефицитом. Московские владельцы "американцев", тяготеющие к доработкам экстерьера своих машин, обращаются в ателье "Эребуни", не так давно открывшееся в столице. Петербуржцы пока что "кулибничают" сами.

Зеленый

Как сделать американскую машину японской? Сперва кажущийся абсурдным вопрос имеет как минимум один логичный вариант ответа: установить пластиковый обвес от "Эребуни", фирмы, которую тридцать лет назад открыли в Нью-Йорке предприимчивые выходцы из Еревана (Эребуни – древнее название этого города). Идея совместить совершенно различные культуры автомобильного стиля стала очень популярной. Одно время в Штатах возник настоящий бум автомобильной "японизации". Американцы поговаривали, что более японских машин не делают в самой Японии, и заказывали в "Эребуни" все "восточные" бамперы и пороги.
Автомобиль, с которым нам посчастливилось познакомиться поближе, изнутри (то есть в салоне) совершенно стандартный и даже скучный. Зато внешне "Мустанг" выглядит настолько необычно, что может смело участвовать в самых знаменитых выставках автомобильной моды и на равных соперничать с королями дизайна – итальянцами. Казалось бы, что сложного: комплект состоит из антикрыла, массивных переднего и заднего бамперов, монументальных порогов, которые не несут особенной смысловой, эстетической или практической нагрузки, однако без них увеличенные бампера смотрелись бы очень неестественно. Можно сказать, пороги являются связующим звеном между основными элементами боди-кита. Вот и все. Диски практически стандартные, мультимедийной системы нет, мотор "Мустанга" самый что ни на есть обычный: V-образная "шестерка" объемом 3.8 литра и мощностью 150 "лошадей".

Желтый

Желтый "Мустанг" не старается скрыть своего происхождения, а, напротив, всем видом подчеркивает его. Автомобиль достался хозяину без единой шильды на кузове, и тот специально, через друзей, заказал в Америке две фирменные эмблемы, которые теперь красуются на передних крыльях машины. Возможно, из-за того что доставка пары хромированных "жеребцов" стоила не меньше, чем перевезка из Петербурга в Москву табун жеребцов настоящих, замена колесных дисков на более модные не вписалась в бюджет, и диски остались стандартными – до лучших времен. Зато на альтернативную оптику денег вполне хватило, и теперь задние фонари "Мустанга" – это стопроцентный Lexus-style. Также нашлись средства и на установку шикарной прямоточной выпускной системы, особенность которой заключается в том, что две раздвоенные выхлопные трубы теперь не торчат из-под заднего бампера, уродуя тыл машины. Сверкающие наконечники выпускной системы выведены по бокам и срезаны под острым углом.
Дальнейшие доработки производились постепенно, автомобиль обрастал все большим количеством необычных деталей в интерьере и экстерьере, а заодно совершенствовался в техническом плане. Появились две серебристые полосы, пересекающие кузов от бампера до бампера, старые "уставшие" амортизаторы сменили "стойки" Koni Sport, которые, по словам владельца, совершили чудо: превратили вальяжный американский автомобиль в отличную драйверскую игрушку, даже несмотря на большой вес и небольшой объем мотора (технические характеристики желтого "Мустанга" точно такие же, как у зеленого). Машина всегда стартовала очень бодро, а после появления более жесткой подвески значительно улучшила свое поведение в поворотах.
Последними (на том этапе, на котором мы застали автомобиль) штрихами доработки стали установка под днище машины ламп неоновой подсветки и покраска фрагментов дверей, центральной консоли и приборной панели в тот же интесивно желтый цвет, в какой выкрашен кузов. О дальнейшей судьбе автомобиля хозяин предпочитает не распространяться, однако сумма, которую он собирается потратить на доводку своего "коня", говорит о том, что после завершения всех работ этот "Мустанг" будет так же трудно узнать, как и тот, что описывался в начале статьи. Впрочем, владелец лимонного автомобиля не имеет ничего против узнаваемости своей машины. Он любит "американцев" и гордится своим детищем. Так что шильды со скачущим мустангом на кузове останутся.

Статья опубликована в журнале "Колеса"




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
evgeniy777
Дата: Пятница, 20.07.2007, 20:16:55 | Сообщение # 40 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Andre)
пускаю слюни смотреть всем ВОТ

Да...мощная вещь...
Смущает только пробег/год выпуска...

Вот еще пару красавцев...

1971 Plymouth Cuda

1 032 л.с.

1973 XB Ford Falcon Coupe




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
triton
Дата: Суббота, 21.07.2007, 17:00:49 | Сообщение # 41 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А вот история еще одной известнейшней машины:
Chevrolet Camaro 1966 - 2001

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette. Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. camaro Z-28 1969 На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Задний же мост, являющийся ведущим, держался на продольных листовых рессорах. Линейку двигателей, которыми комплектовался Chevrolet Camaro представляют V-образные "шестерки" и "восьмерки" объемом от 3,6 до 7,0 литров! V6 имел всего две разновидности: первая объемом 3,6 л. и мощностью 140 л.с, вторая 3,9 л. мощностью 155 л.с. camaro z-28 1969 А вот гамма V8 напротив - впечатляет: 5,1-литровая, 210-сильная модификация, за которой следует тоже 5,1-литровый, но оснащенный 4-х камерным карбюратором мотор, его мощность составляла уже 275 л.с., за ним 5,5-литровый - 295 л.с., следующими по списку шли 6,2 -литровые агрегаты мощностью 325 и 375 л.с., ими комплектовались Camaro серии "Super Sport -396", и наконец замыкал ряд "восьмерок" 7-литровый, 425-сильный монстр, который ставился по заказу только на топовую версию - "Camaro Z-28"
в модификации "Super Sport"(1972 г.) или же "Rally Sport" - эти модификации так же включали в себя более эффективную тормозную систему, аудио систему, гидроусилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные разновидности двигателей комплектовались 3-х или 4-х ступенчатой механической коробкой передач, либо 2-х ступенчатым "автоматом".

Хотелось бы охарактеризовать различия двух модификации Chevrolet Camaro - "Rally Sport"(RS) и "Super Sport"(SS): в варианте "RS" на кузове автомобиля размещались различные декоративные элементы, вроде моллдингов, раскраски в виде двух параллельно идущих полос вдоль авто, фонарей под бамперами, фары были закрыты специальными сдвижными "ставнями". Модификация "SS" напротив обладала открытыми фарами, иной отделкой салона, а так же дополнительными световыми огнями в передней части.

В 1968 году начинается выпуск Camaro с обозначением "Z-28", который отличается от предшественников наличием на кузове спойлеров, призванных улучшить аэродинамические свойства автомобиля, модернизированной приборной панелью с тахометром, тонированными стеклами и подобающей росписью кузова.
Всем хорош Chevrolet Camaro, спортивный дизайн кузова, прекрасные динамические показатели и, конечно же, мощный, агрессивный двигатель. Популярность модели росла вплоть до начала 70-х, пока страна впервые не ощутила на себе действие энергетического кризиса, который заставил поменять взгляд на производство автомобилей в США. Чтобы не превратиться в историю "мускулистые", а именно так с английского переводится слово "muscle", стали приспосабливаться к переменившейся обстановке и в первую очередь эти перемены коснулись двигателя - его мощность упала!
1982 год - начало производства Camaro третьего поколения. camaro IROC-Z 1984 Отличительной особенностью данного автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, наличие большого количества спойлеров и обтекателей, более camaro z-28 1993"зализанный" нежели прежде внешний дизайн. Следующее, четвертое по счету поколение Camaro увидит свет лишь в 1993 году. Новый автомобиль окончательно "зализался", стал более изящным, впервые появились элементы пассивной безопасности - ABS, для водителя и переднего пассажира. camaro tuning 1993 Гамму двигателей на 1993-ой год составила V-образная "шестерка" мощностью 160 л.с. и "восьмерка" - 275 л.с. В качестве трансмиссии использовался либо 4-х диапазонный автомат, либо 5-и ступенчатая "механика". После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. - "LT-1" и автоматической коробкой передач с электронным управлением. Последнее обновление, на котором и закончилась 35-и летняя история Chevrolet Camaro было проведено в 1998 году camaro z-28 1998 и коснулось в основном внешности автомобиля. Характерными чертами стали тонкие, немного выпяченные вперед фары, длинный "нос", воздухозаборник на капоте. В целом автомобиль на вид стал более динамичным и обтекаемым. Двигатель остался прежним, разве только стал выполняться из алюминиевого сплава и "растерял" 35 "лошадок", их стало 310 вместо 345.






We are administrators
 
evgeniy777
Дата: Суббота, 21.07.2007, 17:38:33 | Сообщение # 42 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
1966 Chevrolet Chevelle LS7

Движок от Corvette - 500 л.с.




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
evgeniy777
Дата: Пятница, 27.07.2007, 20:56:53 | Сообщение # 43 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Andre)
эх красотень воть

Действительно классный автомобиль!

Вот еще один красавец...

Cadillac Deville 1963 года





ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
Dmitrijs
Дата: Вторник, 28.08.2007, 01:57:53 | Сообщение # 44 | |
Адекват на дорогах
Ник: DimamasLV
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
обожаю мускл кары !!!в игре довольно часто на них катаюсь..... !

Добавлено (28.08.2007, 01:57)
---------------------------------------------
Andre, элеонора это боооооомбаааааа happy happy

 
SamFisherBD
Дата: Вторник, 28.08.2007, 17:12:23 | Сообщение # 45 | |
Водитель
Ник: Subaru Impreza 2002
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
cool А как вам это!?



200 по встречной..

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат