• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Shurik722  
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Shelby GT500,Camaro SS,Dodge Challenger,Dodge Charger (Вобщем всё о Мускл тачках!!!!)
Shelby GT500,Camaro SS,Dodge Challenger,Dodge Charger
evgeniy777
Дата: Четверг, 28.06.2007, 21:09:50 | Сообщение # 16 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (SandMartin)
А я сейчас покупаю себе Мустанг 95-го года, с 5 литровой восьмеркой и ручкой, желтого цвета! . На следущей недели поеду регестрировать на себя!

Поздраляю! Как купишь выкладывай фото..и естественно свои ощушения ok

Mustang GT520 от GeigerCars.de

Американцы построили GT500, а немецкие фанаты американских автомобилей из GeigerCars.de не смогли удержаться и переплюнули Детройт, выпустив GT520. Этот гипермускулистый автомобиль (520 сил, 287 км/ч максималки и 4,2 с до сотни) создан для поездок по многочисленным выставкам. Но клиентам немецкого ателье ничто не мешает построить аналогичную машину, т.к. все использованные при создании GT520 доработки либо уже доступны, либо будут доступны в ближайшем будущем.

Подход к подготовке двигателя – стопроцентно американский. Побольше объема (шутка ли – из 4,6 л мотора от Mustang GT сделали 5,2л!) и суперчарджер сверху. Не обошлось без замены распредвалов на спортивные и тщательной доработки каналов в головке блока. На своих местах продвинутая выхлопная система (начинающаяся с нового выпускного коллектора) и немаленьких размеров интеркулер. Возросшая на сто с лишним по сравнению со стоковым GT мощность передается на задние колеса через усиленное сцепление и доработанную шестиступенчатую коробку передач.

Дальнейшие доработки – классический джентльменский набор немецких тюнеров. Если богатый обвес передка, то обязательно «снижает подъемную силу на передней оси». Если новые койловеры собственного производства, то обязательно с уменьшением дорожного просвета на несколько десятков миллиметров (здесь – на 50); правда, на GT520 от щедрот заменили стандартные стабилизаторы на новые. Если тормоза, то большой диаметр дисков (355 мм – изначально эти диски с четырехпоршневыми суппортами предназначены для передней оси, но по желанию их можно поставить и назад).

О звуке на борту немцы вспоминают не столь часто, но на этот раз аудиоподготовка проведена с душой (что лишний раз выдает демо-кар). Головное устройство Alpine с помощью звукового процессора и четырех усилителей JBL выдает на колонки никак не меньше 10 000 Вт. А стабильность питания системы обеспечивают аж пять батарей optima Yellow Top. Акустика JBL из двух сабов и шести колонок обеспечивает полноценную звуковую схему 5.1, причем в передней панели уместились сразу три спикера.

Взял на maxi tuning




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
ELiXSiR
Дата: Четверг, 28.06.2007, 21:35:48 | Сообщение # 17
DaNGeR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
evgeniy777, wacko офигеть wacko biggrin

Добавлено (28.06.2007, 21:35)
---------------------------------------------
Тачка на прокачку" покажет 800-сильный биодизельный суперкар

В сюжете программы "Тачка на прокачку" (Pimp My Ride) на канале MTV состоится премьера уникального автомобиля Bio Rocket с 800-сильным мотором, сообщает Edmunds.com. Передача будет приурочена к празднику Earth Day, посвященному защите окружающей среды, который пройдет в США 22 апреля.

Bio Rocket создан Джонатаном Гудвином (Jonathan Goodwin) - специалистом по адаптации двигателей автомобилей к альтернативному топливу. В основе машины - Chevrolet Impala 1965 года, на который установлен дизельный мотор GM Duramax. Этот двигатель был адаптирован Гудвином к биодизельному топливу на основе растительных масел и оснащен механическим нагнетателем. Максимальный крутящий момент такого мотора превышает 1900 Нм. До ста километров в час Bio Rocket разгоняется за 3,5 секунды. Сведений о максимальной скорости пока нет.

В автомобиле широко применяются материалы которые полностью перерабатываются или разлагаются без вреда для окружающей среды. В салоне установлена спутниковая навигация, которая указывает путь до ближайшей заправки, где есть биодизель.

По словам авторов программы "Тачка на прокачку", их задачей будет показать, что мощный спортивный автомобиль может быть дружелюбен по отношению к природе.

Взял с rotate.com





Сообщение отредактировал 38ReGiON - Четверг, 28.06.2007, 21:38:25
 
Snake
Дата: Пятница, 06.07.2007, 18:11:26 | Сообщение # 18 |
Legendary from Hell
Ник: Splacer13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Dodge Charger R/t 1969 - вот моя мечта.Тачилка просто зверь.Один экземпляр кстати в Москве есть.


I'm back!
 
Ecco
Дата: Пятница, 06.07.2007, 18:28:03 | Сообщение # 19 |
Профи
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (evgeniy777)
А я сейчас покупаю себе Мустанг 95-го года, с 5 литровой восьмеркой

да рульная тачка еще бы оттюнить вообще класс будет biggrin biggrin



Коплю на Mazda RX7, деньги класть сюда R217405328271
 
SandMartin
Дата: Воскресенье, 08.07.2007, 02:28:15 | Сообщение # 20





Моя тачка



Сообщение отредактировал SandMartin - Воскресенье, 08.07.2007, 22:25:32
 
triton
Дата: Воскресенье, 08.07.2007, 14:36:36 | Сообщение # 21 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Corvette Z07 Blue Devil почти готов


На фотографии виден новый Corvette Z07 Blue Devil, окрашенный в ярко-красный цвет Devil Red, проходящий испытания почти без маскировки, что косвенно говорит о полной готовности автомобиля. Закрытыми остались только капот и вентиляционные «жабры» в передних крыльях.
По слухам, крыша нового Corvette Z07 Blue Devil сделана из карбона, чтобы значительно снизить вес автомобиля. Возможно, это касается и капота. Известно, что суперкар получит двигатель мощностью около 700 л.с., а его стоимость превысит 100 000 долларов.


We are administrators
 
BentleyArnageT
Дата: Воскресенье, 08.07.2007, 16:57:02 | Сообщение # 22 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
triton, блин Корвет это не Мускул, так же как и Вайпер. Мускулы строились на основе семейных седанов, движки огромные многолитровые V8.

мускулы это вот:

Chevrolet Camaro:

Ford Mustang:

Buick GSX:

и многие другие.



Сообщение отредактировал BentleyArnageT - Воскресенье, 08.07.2007, 16:57:21
 
triton
Дата: Воскресенье, 08.07.2007, 19:19:40 | Сообщение # 23 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
BentleyArnageT, Я взял эту информацию с американского сайта мускул-каров, и там написано - что это мускул-кар! Н о он и правда не похож на классические мускул-кары, но американцам всетаки виднее...

Добавлено (08.07.2007, 19:16)
---------------------------------------------
Хотя я тоже удивился!

Добавлено (08.07.2007, 19:19)
---------------------------------------------
Ну это уж точно мускул-кар, хоть и современный:
Тюнинг-ателье Saleen представляет свою версию автомобиля Mustang S281.
Мощность машины, получившей название Ultimate Bad Boy Edition, удалось прокачать до 600 л.с. Новинка комплектуется колесами с низкопрофильной резиной и коваными дисками. Ожидается, что эта машина будет выпущена ограниченной версией всего в 25 экземпляров. Цена такого автомобиля держится в секрете.



We are administrators
 
Deluxe
Дата: Воскресенье, 08.07.2007, 20:00:23 | Сообщение # 24 |
Ученик
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
38ReGiON,
Дизельная дурь ! smile

По теме wink


Американцы построили 840-сильный Ford Mustang
Небольшое тюнинговое ателье Livernois Motorsport из США объявило о завершении работ по постройке 840-сильного купе на базе Ford Mustang GT. По словам создателей, новинка, не смотря на огромную мощность, остается практичным автомобилем и вполне подходит для каждодневной езды.

Базовый 4,6-литровый двигатель V8 в Livernois Motorsport оснастили механическим нагнетателем ProCharger F-1A, доработанной поршневой группой, новыми распределительными валами и большим "интеркулером". Справиться с возросшей мощностью автомобилю помогает усиленная 6-ступенчатая коробка передач, спортивное сцепление и облегченный алюминиевый маховик. Наконец, у этого Ford Mustang появилась полностью новая впускная и выпускная системы. Справедливости ради стоит отметить, что максимальные 840-лошадиных сил двигатель от Livernois Motorsport может развить только при использовании установленной на автомобиль системы закиси азота.

Однако больше всего удивляет цена этого автомобиля: в комплектации, которая кроме описанного выше оборудования включает в себя еще и мощные тормозные механизмы, модернизированную подвеску, спортивные сиденья и пятиточечные ремни безопасности, 840-сильный Ford Mustang GT стоит в США всего 70 тысяч долларов.



Nickname : Deluxe.Snit
Коль не хватает кобыл под капотом - в стойло !


Сообщение отредактировал triton - Понедельник, 09.07.2007, 14:05:26
 
Nessko
Дата: Понедельник, 09.07.2007, 17:26:48 | Сообщение # 25 |
Любитель
Ник: Nessko
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
ой темка !!!

Hyper ой ой ой
Кстати, Dodge Charger стоит не так уж и дорого. Правда его 7-ми литровый движок, будет жрать огого. Но это ерунда. Как говорится, bad guys drive charger!
Ещё очень нравятся Plymouth Barracuda, Plymouth Roadrunner. Да всех не перечислить! ОБОЖАЮ!!!!!! Респект камрад!

не на всех были 7 литров, все зависило от модели движка hemi и модель выпускалась около 5 лет и очень изменилась с 1 по последнию!!!!

SandMartin
нет и близко не может она стоить 15 тыс баксов, конечно в каком состоянии если в виде каши




 
triton
Дата: Понедельник, 09.07.2007, 18:36:17 | Сообщение # 26 |
LIVE
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Fimsa, ОК, так и сделаю в следующий раз! Спасибо! А фотки там и правдв были ГИГАНТСКИЕ

Добавлено (09.07.2007, 18:36)
---------------------------------------------
Выход серийного Dodge Challenger планируется на 2008 год

Американская компания Chrysler Group официально объявила, что представит серийную версию Dodge Challenger 2009 через год. Новинку покажут публике 15 февраля 2008 года. Презентация авто состоится на международном автосалоне в Чикаго. Концепт Challenger показали на Детройтском автосалоне в прошлом году.
а открывшемся автосалоне в Торонто представители Chrysler объявили о том, что автомобиль будут производить на канадском заводе в Брэмптоне (Онтарио).



We are administrators
 
Rash
Дата: Вторник, 10.07.2007, 19:23:28 | Сообщение # 27 | |
Любитель
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
38ReGiON, я видел эту серию, они потом в драге на этой тачке с Ламбо Галлардо соревновались и прикинь Ламбо сдулся. А вообще для меня два самых любимых мускула это Dodge Challenger 2008 и Chevrolet Camaro 2009, особенно привлекает их агресивная внешность ну и большой потанциал под капотом.


Подпись нарушала правила форума и была удалена.

Сообщение отредактировал Rash - Вторник, 10.07.2007, 19:32:39
 
evgeniy777
Дата: Вторник, 10.07.2007, 21:25:18 | Сообщение # 28 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ford Mustang от Konigseder




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
 
SandMartin
Дата: Вторник, 10.07.2007, 22:08:35 | Сообщение # 29





NESSKO думай чего хочеш но моя стоит 11.500 баксов!!! Купил в эти выходные.
Из плюсов купленного мною станга 95 года выпуска, РКПП:
1) Цвет - желтый - полный эксклюзив (Со слов владельца - В москве 4 желтых станга, в Питере - 2, 1 из них мой)
2) Кузов в хорошем состоянии,не гнилой, как новый (машина-гаражная, 2-я в семье).
3) Легендарный 302 двигатель V8 5 Литров, который работает как часы за исключением одного но (о котором читай ниже) - по трассе хавает совсем не много. Перегон из Москвы в Питер сожрал у нас ВСЕГО 64 ЛИТРА 92 БЕНЗИНА!!!
4) Колеса на 16 дюймов. (Не на 18 и не на 17 которые расспыпались бы при дороге Москва-Питер) - как раз для наших дорог. Резина успевает смягчать удары, не приченяя вредам не самой резине не дискам.
5) Новое сцепление, коробка работает как часы, еслибы не пидаль сцепления, былаб ваще сказка (про педаль читай ниже) - владелец даже отдал старое сцепление, а также коробку, чек от нового..
6) Новая двойная выхлопная с уже вырезанными катализаторами, трубы аж блестят!
7) Новая подвеска (аммортизаторы\пружины для драг-рейсинга)
8) Чищенный в прошлом году инжектор.

-------------------
Из минусов:
1) Засраный салон.
2) Из за нового сцепления, не отрегулировали сама педаль сцепления. Надо регулировалть, иначе выжимать не возможно. У Зила-130 и то педаль сцепление мягче.
3) Водительское Седло раздолбано - прежний владелец так сильно жал на педаль (см пункт 2) упираясь спиной в седенье что раздолбал его..
4) Иногда скрепят задние сайлент блоки - под замену. (Аммо и пружины поменяли но сайленты не удосужелись! =( )
5) Передние фары затускнели от времени - под замену
6) Трещина на лобовом стекле - под замену
7) Стоит штатная музыка, касетник (без CD =((( )
8) Из за вырезанных катализаторов иногда глючит БУД, и начинает подтупливать пропуская надпись CHECK ENGINE. Надо поставтить эмитаторы лямбда-зондов. Запчасти в наличии.
9) Посвистывает трамблер - думаю тоже под замену.



Сообщение отредактировал SandMartin - Вторник, 10.07.2007, 22:25:17
 
evgeniy777
Дата: Среда, 11.07.2007, 21:18:26 | Сообщение # 30 |
Бомбила
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ford Mustang Shelby GT500 KR650 от Hennessey

Двигатель - Рабочий объем, куб.см 5409 - V8
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 650 (478) / 6100

Quote (SandMartin)
Купил в эти выходные

Поздравляю! Тачка, что надо, и желтый цвет смотриться круто (кстати самый безопасный цвет)! ok




ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ


Сообщение отредактировал evgeniy777 - Среда, 11.07.2007, 21:19:55
 
Test Drive Unlimited Russia » Реальная жизнь » Авто и мото » Shelby GT500,Camaro SS,Dodge Challenger,Dodge Charger (Вобщем всё о Мускл тачках!!!!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат