Бентли - англимский
Бугати - итальянский
Ламбо- тоже итальянский.. То что эти фирмы пренадлежат немецкой конторе совсем другая история..
Это тоже самое говорить что Опель,Ягуар, Мазда, Сааб и Вольво - американские (все они пренадлежат Форду и GM).. имхо не совсем тактично, и еще то что TVR - русский, так как пренадлежал русскому папенкому сынку который развалил кантору......
Соотношение - цена\мощность это несомненно америка. 300 лошадок, V8 - за 25 тыс долларов, где это видано ? Только в штатах. Немецкая машина стоила бы минимум 50-60 тысяч долларов... А уж о надежности и неубиваймости американских 5 литровых V8 ходят легенды...
В какой стране вы найдете столько антиквариата сколько в штатах ?? 57-70 годов - Эльдорадо, Камаро, Мустанги, ГТО, Чаржеры, Чевили, Импалы и т.д список можно перечислять до бесконечности.. а сколько европейских и японских автомобилей 57-70-х годов знаете Вы ? Думаю единицы. в Японии одни ведроверы этих годов, ничего приличного, ну в англии моежет Астон Мартины и Мини, быть, да в Германии - мерин Гульдвинг и беха старенькая, да поршак 911 и VW Жук... а вот такого каличества антиквариата как в штатах, который подчеркиваю сохранился в таком состоянии до нашитх дней.. только в штатах. (это к вопросу о качестве сборки..)...
+ если брать Элитный класс автомобилей (суперкаров) то опять окажется что штаты ведут лидерство, несомненное лидерство. Помимо того что у них вся страна пропитана автоспортом (NHRA Drag Racing, Champ Car, Nascar, Grand Am и т.д) они еще выпускают очень крутые и ненастолько дорогие как европейские машины, примеров тому масса - начиная от AC Cobra и Saleen S7, и заканчивая такой экзотикой как Panoz, Vector, + есть очень крутые фирмы такие как Henessey, Lingelfelter, Callaway - отдайте им свой корвет или вайпер и ваше авто будет способно утереть нос и Макларену и Бугатти.. за гораздо меньшие деньги! + у них просто масса мини тунинговых фирм, которые создают такие чуда американской инженерии называемые Хот Родами, а культура дальнобойщиков с их хромироваными грузовиками - отдельная история... Штаты - самая пропитаная автомобилями страна, где даже школьник с небольшой помощью отца может в гараже собрать себе какойнибудь камаро мощностью за 600 л.с..
То же касается и европейского автоспорта (за исключением формулы 1 на которую америкосы срать хотели так как имеют 2 свои анологичные дисциплины - Champ Car и CART ) - посмотрите на кольцо - очень часто светятся Корветы, Вайпера, Салины. (24 Лемана 2006 выйграл желтый корветт), в драг рейсинге им вообще ни какая страна не конкурент, жалкие потужки полноприводный скаев и супр с мощностью под 1500 л.с мелькнуть перед 7000 сильными американскими монстрами. Если же посмотреть на новую дисуиплину - такую как дрифтинг, опять японцы вели пару лет, но теперь после того как американцы образумились и компания Falken построила свой дрифт мобиль на базе 2005 Mustang GT, который выйгрыл чамп D1, Falken Stang D1 Champion
будущее крутости японцев в дрифте резко встала под сомнение, что свидетельствует тот факт что даже некоторые японские мастера дрифтига выбирают себе автомобили построеные на базе американских ГТО, Мустангов и Ваперов, новых годов выпуска, разумеется....