| 
				
				"Дальнобойшики 3: Покорение Америки"
				 | 
				
			  | 
 
| 
 | 
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 12:56:18 | Сообщение # 166  |  
 |  
| 
 Ученик 
 
Сообщений: 67 
Регистрация: 12.09.2008 
Ник: Deradik 
 
 
Статус: Оффлайн 
 
 | Ну я это и имел ввиду, если Рокстар возмутся, то точно сделают, большая карта, города и пр... все ГТА переиграл, и каждая из них шедвр по своему (мое мнение). Мне например на грузовичках в ГТА 4 всегда нравилось погонять, звук, прорисовочка, масштаб правильный. Кстати на счет скринов Д3, ночной очень понравился, отражения красиво нарисовали   Надеюсь работу дизеля правильно сделают, чтоб тяго была снизу от 1000 д 2000, а то в "Колёсах" невозможно, бензиновый какой-то, только после 2500 начинаит тянуть, ужас   
  ____|____|головой__|____|____   __|____|__ биться |____|____|_   ____|____|_здесь___|____|____
 |  
|   | 
 |   
 
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Derigelek за это полезное сообщение: |  
   |  
   
  
 
  | 
 
| 
 | 
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 13:27:05 | Сообщение # 167  |  
 |  
| 
 Любитель 
 
Сообщений: 251 
Регистрация: 01.10.2007 
Ник: M.Rosemeyer 
 
 
Статус: Оффлайн 
 
 | Если графика так и останется на том уровне, какой показали в ролике, то им придётся сделать из игры WoW на тягачях, чтобы им простили такую задержку времени и отсталую графику.  Хотя нетрудно прикрутить к движку поддержку современных эффектов. Они наверное так и сделают.  
 |  
|   | 
 |   
 
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FiorAno за это полезное сообщение: |  
   |  
   
  
 
  | 
 
| 
 | 
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 14:38:36 | Сообщение # 168  |  
 |  
 |  
| 
 Любитель 
 
Сообщений: 258 
Регистрация: 15.01.2009 
Ник: Immor83000Rus 
 
 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote А что? Это самое оно, Рокстар всмысле. Сделают кучу городков поменьше и они будут казатся городами, а не заправкой со складом, окружёнными кучкой домов. И ещё стрельбу для игрока заблочить. И вот вам живые города.     ндаа из дальнобойщиков замутим ГТА- Truck я так это понимаю!!! Пускай лучше наши делают ДАльнобойщики, а РОкстар пускай курит в сторонке и делает свои ГТА(Однотипные) - у них это оч хорошо получаеться!!!     графу переделать а миссии точ такие же оставить(поехать убить и тд и тп) 
  D.V - Дальний Восток!!!!!
 |  
|   | 
 |   
 
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Immor28Rus за это полезное сообщение: |  
   |  
   
  
 
  | 
 
| 
 | 
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:04:27 | Сообщение # 169  |  
 |  
| 
 Любитель 
 
Сообщений: 251 
Регистрация: 01.10.2007 
Ник: M.Rosemeyer 
 
 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote (Immor28Rus) ндаа из дальнобойщиков замутим ГТА- Truck я так это понимаю!!    Не так понимаешь.    Quote (Immor28Rus) а миссии точ такие же оставить (поехать убить и тд и тп)    Почитай получчше и повнимательнее. Без убийств.    Quote (Immor28Rus) Пускай лучше наши делают Дальнобойщики, а РОкстар пускай курит в сторонке и делает свои ГТА(Однотипные) - у них это оч хорошо получаеться!!!    Пусть наши делают, лет этак ещё 5   Любая из "однотипных" ГТА в плане дорог и городов была много лучше. И каждая становилась лучше предыдущей.   Уже сейчас графика Дальнобойщиков 3 выглядит слабо, а не просто "не впечатляюще".  
 |  
|   | 
 |   
 
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FiorAno за это полезное сообщение: |  
   |  
   
  
 
  | 
 
| 
 | 
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:15:41 | Сообщение # 170  |  
 |  
| 
 Легенда 
 
Сообщений: 3616 
Регистрация: 17.03.2007 
 
 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote (Derigelek) Ну я это и имел ввиду, если Рокстар возмутся, то точно сделают,     если рокстар возьмутся то можешь забыть, на пк они забили игры делатьДобавлено (05.04.2009, 15:15) ---------------------------------------------
  Quote (FiorAno) каждая становилась лучше предыдущей.      4ая не в счёт 
 |  
|   | 
 |   
 
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FenixZ за это полезное сообщение: |  
   |  
   
  
 
  | 
 
| 
 | 
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:30:08 | Сообщение # 171  |  
 |  
| 
 Любитель 
 
Сообщений: 251 
Регистрация: 01.10.2007 
Ник: M.Rosemeyer 
 
 
Статус: Оффлайн 
 
 | Наверное стоит оставить Рокстар в покое.  Просто если Дальнобойщики на том же уровне, что и раньше, а выпуск отложили только из-за отладки кода. То..... Вполне возможно, что можно ожидаать хоть и дорогого, но всё же треша. Наподобие НФС.   Не хочется этого.  
 
 Сообщение отредактировал FiorAno - Воскресенье, 05.04.2009, 15:30:31  |  
|   | 
 |   
 
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FiorAno за это полезное сообщение: |  
   |  
   
  
 
  | 
 
| 
 | 
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:47:51 | Сообщение # 172  |  
 |  
| 
 Ученик 
 
Сообщений: 67 
Регистрация: 12.09.2008 
Ник: Deradik 
 
 
Статус: Оффлайн 
 
 | Или тагда Codemasters, у них вроде все в гору пошло.. я вообще к чему начал, очень мало кто таким направлениям (Грузовые симуляторы) занимммается, одни малобюджетные компании. А такая перспектива, идею можно развивать и развивать. А беруться делать только те кто не может.. обидно. Интересно только что там с "Дальним светом" выйдет.. идеи там очень интересные... 
  ____|____|головой__|____|____   __|____|__ биться |____|____|_   ____|____|_здесь___|____|____
 
 Сообщение отредактировал Derigelek - Воскресенье, 05.04.2009, 15:53:09  |  
|   | 
 |   
 
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Derigelek за это полезное сообщение: |  
   |  
   
  
 
  | 
 
| 
 | 
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:14:36 | Сообщение # 173 
 |  
| 
 Любитель 
 
Сообщений: 230 
Регистрация: 17.06.2008 
Ник: kanemixarus 
 
 
Статус: Оффлайн 
 
 | Мне кажется проект закрыли...   
 |  
|   | 
 |   
 
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RRAL81 за это полезное сообщение: |  
   |  
   
  
 
  | 
 
| 
 | 
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:26:23 | Сообщение # 174  |  
 |  
 |  
| 
 Simon's cat 
 
Сообщений: 1229 
Регистрация: 07.05.2008 
 
 
Статус: Оффлайн 
 
 | RRAL81, ахаха,конечно закрыли,а зачем они тогда на игромире демонстрировал игру?чтобы ответить на вопросы,покозать последние скрины и закрыть проект?... 
 
  
 |  
|   | 
 |   
 
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили S1mon за это полезное сообщение: |  
   |  
   
  
 
  | 
 
| 
 | 
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:30:52 | Сообщение # 175  |  
 |  
| 
 Любитель 
 
Сообщений: 251 
Регистрация: 01.10.2007 
Ник: M.Rosemeyer 
 
 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote (Tushkan) RRAL81, ахаха,конечно закрыли,а зачем они тогда на игромире демонстрировал игру?чтобы ответить на вопросы,покозать последние скрины и закрыть проект?...    Вспомним DUKE NUKEM    
 |  
|   | 
 |   
 
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FiorAno за это полезное сообщение: |  
   |  
   
  
 
  | 
 
| 
 | 
Дата: Четверг, 09.04.2009, 16:05:50 | Сообщение # 176  |  
 |  
 |  
| 
 Любитель 
 
Сообщений: 258 
Регистрация: 15.01.2009 
Ник: Immor83000Rus 
 
 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote Почитай получчше и повнимательнее. Без убийств.      я вообщето про ГТА говорил   Quote  Пусть наши делают, лет этак ещё 5 cherep Любая из "однотипных" ГТА в плане дорог и городов была много лучше. И каждая становилась лучше предыдущей.   Уже сейчас графика Дальнобойщиков 3 выглядит слабо, а не просто "не впечатляюще".     да лучше пускай наши делают 5 лет чем , америкосы делают д туе ГТА за пару месяцев и выпускают без оптимизация!! РОКСТАР В ТОПКУ!!!  Добавлено (09.04.2009, 16:05) --------------------------------------------- ЧТо бы поиграть в эту проклитую ГТА4(фуфло) надо комп мощный собирать - и еще раз подтверждаеться РОКСТАР В ТОПКУ!!!!    
  D.V - Дальний Восток!!!!!
 |  
|   | 
 |   
 
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Immor28Rus за это полезное сообщение: |  
   |  
   
  
 
  | 
 
| 
 | 
Дата: Четверг, 09.04.2009, 20:18:22 | Сообщение # 177 
 |  
| 
 Таксист 
 
Сообщений: 578 
Регистрация: 07.01.2008 
Ник: Elizzovo 
 
 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote (Immor28Rus) ЧТо бы поиграть в эту проклитую ГТА4(фуфло) надо комп мощный собирать     Я поэтому тоже думал, что фуфло. Но во-первых, не такой уж мощный нужен комп. Во-вторых, когда я наконец собрал комп, который способен потянуть ГТА, я понял почему такие требования. В этой игре в единицу времени прощитывается такое дикое количество различных параметров и условий, что даже, наверное, трудно поверить. Начиная от динамичных теней от солнца и включённых фар и заканчивая положением левой руки крайнего правого прохожего. Именно благодаря этому в неё так весело играть. Так весело бить морду прохожему и знать, что упадёт он каждый раз поразному. Это всё стоит запрашиваемых ресурсов. И только потому, что твой комп пока не тянет ГТА, не следует мешать с говном уважаемых людей, которые уже добились в своей жизни многого. Тем более, делая это неграмотно. 
 
          
 
 Сообщение отредактировал Elizzovo - Четверг, 09.04.2009, 20:20:51  |  
|   | 
 |   
 
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Elizzovo за это полезное сообщение: |  
   |  
   
  
 
  | 
 
| 
 | 
Дата: Четверг, 09.04.2009, 20:28:39 | Сообщение # 178  |  
 |  
| 
 Водитель 
 
Сообщений: 185 
Регистрация: 03.10.2008 
Ник: MastiFF163 
 
 
Статус: Оффлайн 
 
 | Elizzovo, +1 Согласен с тобой на 100000% 
 
  
 |  
|   | 
 |   
 
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KEIIIA за это полезное сообщение: |  
   |  
   
  
 
  | 
 
| 
 | 
Дата: Четверг, 09.04.2009, 20:40:32 | Сообщение # 179  |  
 |  
| 
 Любитель 
 
Сообщений: 251 
Регистрация: 01.10.2007 
Ник: M.Rosemeyer 
 
 
Статус: Оффлайн 
 
 | Я тоже согласен. Потому как остальные, кто высказывался против Рокстар, мыслили достаточно однобоко.  Одному требования велики, второго на стрелбе и убиствах заклинило. И при этом ни кто не вспомнил про живой город. Такого, наверное, ни в одной РПГ нет. а уж тем более в экшенах.  
 |  
|   | 
 |   
 
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FiorAno за это полезное сообщение: |  
   |  
   
  
 
  | 
 
| 
 | 
Дата: Четверг, 09.04.2009, 21:15:01 | Сообщение # 180  |  
 |  
| 
 Легенда 
 
Сообщений: 3616 
Регистрация: 17.03.2007 
 
 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote (Elizzovo) В этой игре в единицу времени прощитывается такое дикое количество различных параметров и условий, что даже, наверное, трудно поверить.     ага щаз, в это время рокстар бухает, а когда надо было оптимизировать всё это дело они тож бухали... 
 |  
|   | 
 |   
 
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FenixZ за это полезное сообщение: |  
   |  
   
  
 
  |