Quote (MegioN)
мне было 15 про него говорили мне 20 про него все еще говорят )) 
 
  
 
  Добавлено (05.05.2009, 15:59:39) 
 --------------------------------------------- 
 24 марта 2009 года 
 Ответы на вопросы геймеров по игре "Дальнобойщики 3"  Ответы Игоря Белаго на вопросы геймеров, собранные на официальном форуме игры.
    
 Q 1: 
 Сейчас начало 2009 года. Как близка ваша команда к завершению тестирования игры и к выпуску "Дальнобойщиков 3" в продажу? 
 A: 
 К сожалению, мы все еще находимся в процессе отладки. 
 Q 2: 
 Есть шанс, что игра выйдет через несколько месяцев или вообще в 2009 году? Вы можете хоть приблизительно сказать, когда она выйдет? 
 A: 
 Да, игра должна выйти через несколько месяцев, но точнее я по-прежнему сказать не могу. 
 Q 3: 
 Также, можете ли Вы сказать, что нового происходит в тестировании игры на данный момент? Что именно вы сейчас делаете? 
 A: 
 Тестирование ведется сразу по большому количеству направлений. Самые сложные из них сейчас – это отладка и настройка сценария и миссионной системы. Одновременно ведется балансировка экономической и спортивной системы игры. Наши математические расчеты по возможностям прохождений различных линий игр в отведенное время теперь проверяются реальными игроками. Одновременно вычищаются все встреченные при прохождении проблемы, уточняются параметры и прохождение начинается заново. 
 Q 4: 
 Мы видели, что на сайте GamePressure названа такая дата выхода игры, как Апрель 2009 года. Конечно, мы не обращаем внимания на даты выпуска на сайтах, кроме 1С и www.rignroll.ru, но все же – нам интересно знать, правда ли это? 
 A: 
 См. выше (ответ на вопрос 2). 
 Q 5: 
 Отразился ли мировой финансовый кризис на разработке игры и влияет ли он на дату выхода? 
 A: 
 Не мог не отразиться. Мы в том же мировом "корыте", что и все остальные. У нас так же, как и других, урезаются зарплаты, уменьшается штат сотрудников. На выход игры, правда, это вряд ли окажет какое-то влияние. В большей степени влияет величина игрового мира во всех его измерениях. 
 Q 6: 
 Если бы у вас была невероятная возможность вернуться на 8 лет назад в ситуацию, когда с издателем решался вопрос о начале разработке "Дальнобойщиков 3", Вы бы хотели что-то изменить в тогдашних планах и концепции игры? А если да, то что? 
 A: 
 Очень хотелось бы избежать тупиковых путей, на которые было потрачено огромное количество времени. К сожалению, при любой попытке сделать что-то новое и достаточно значимое, избежать ошибок невозможно. Изначальная концепция игры за время разработки заметно расширилась. На мой взгляд, эта концепция только сейчас начинает раскрывать свой истинный потенциал. 
 Q 7: 
 Нет ли проблем с лицензионными грузовиками, которые за время разработки были сняты с производства (если вспомнить, то использование К100 было запрещено именно по причине того, что он был снят с производства)? 
 A: 
 Скажем так: к сожалению, на часть машин так и не удалось получить лицензии. Некоторые из них мы выводим из игры, некоторые заменяем на выдуманные. K100 изначально закладывался нами в игру, как весьма популярный, хотя и снятый с производства, беcкапотник. А с производства его сняли задолго до начала разработки. 
 Q 8: 
 Имеются ли у Вас планы по развитию серии в дальнейшем? В чем именно они состоят? 
 A: 
 Идей – море! По поводу планов – это больше вопрос к нашему издателю. 
 Q 9: 
 В выставочной демо-версии при попытке апгрейда не совсем исправного грузовика высвечивалась надпись: "Cначала необходимо выполнить полный ремонт вашей машины"? Это перейдёт в релиз? Почему было принято решение о введении этой функции в игру? 
 A: 
 Да, эта функция перейдет в релиз. В основном она вводилась из соображений естественности и простоты (нельзя перекрасить полностью разбитый кузов, нельзя поставить бустер на неисправный или изношенный двигатель). Заставлять пользователя разбираться в миллионе сочетаний "возможность апгрейда N – неисправность системы К" мы посчитали излишним. Тем более, что примерно так обычно и поступают в серьезных тюнинговых фирмах. 
 Q 10: 
 Остался ли в игре школьный автобус? 
 A: 
 Да, остался. 
 Q 11: 
 Какой смысл будет заключаться в попутчиках? Будут ли они задействованы в сюжетной линии? Или это просто декорации и маленький заработок? 
 A: 
 Когда вы встречаете кого-то в реальной жизни, вы обычно не знаете к чему это может привести. Так и в игре – может, просто заработаете немного денег, а может быть, для вас откроется совершенно новая линия, о которой вы и не подозревали. 
 Q 12: 
 Что будет, если сбить пешехода? Возможно ли это? 
 A: 
 - Возможно. 
 - Пешеход не умрет, не зальет все вокруг кровью и его не придется добивать битой. 
 - Вас с большой степенью вероятности арестуют и посадят в тюрьму. 
 Q 13: 
 Нет ли проблем с реализацией объемного звука в среде MS Windows Vista? Или будет только стерео? 
 A: 
 Я, во всяком случае, пока о такой проблеме не знаю. 
 Q 14: 
 Некоторые игроки заметили ошибки в геометрии грузовиков, в основном по части пропорций. Планируется ли доводка геометрии? 
 A: 
 Не совсем понимаю, о каких нарушениях пропорций идет речь. 
 Q 15: 
 Значатся ли в договоре или дополнительных соглашениях между 1С и "Софтлабом" какие-либо пиар-акции или конкурсы перед релизом игры? И что-либо планируется в этом плане? 
 A: 
 Это вопрос к издателю. 
 Q 16: 
 Сколько приблизительно будет стоить игра в России? Хотя бы уровень цены? 
 A: 
 Аналогично. 
 Большое спасибо за интерес к игре! Заранее прошу прощения, если ответил не на все вопросы или неправильно понял тот или иной вопрос. 
 С уважением, 
 Игорь Белаго
 
 
Подборка скриншотов из игры:
  


 
 


 
 


 
 

