Германия, Нюрбург. Деревенька, знакомая любителям автоспорта, ведь прямо рядом с ней пролегает автодром Нюрбургринг — один из самых знаменитых в мире. Великий гонщик Джеки Стюарт (Jackie Stewart) говорил: «Больше всего мне нравилось побеждать на Нюрбургринге. Но я боялся его. Каждый раз, отправляясь на гонку в Германию, я оборачивался и подолгу смотрел на свой дом — я не был уверен, что вернусь».
RACE 07
Построенный в 1927 году автодром изначально состоял из замкнутого кольца, Gesamtstrecke («Объединенная петля»). Оно, в свою очередь, разделялось на две «петли» — Sudschleife (Южная) и Nordschleife (Северная). Конфигурация, конечно, постоянно менялась, поэтому нынешний Нюрбургринг не совсем похож на прежний. Sudschleife переделали в GP-Strecke, где сейчас проходит Гран-при «Формулы-1», однако Nordschleife уцелела и стала культом.
«Зеленый ад»
— так прозвал Северную петлю Стюарт. Название прижилось, и неудивительно, поскольку трасса считается невероятно сложной. Солидная дистанция (длина первой, классической конфигурации равна 20832 м, а вторая, включающая «формульный» участок и используемая в ADAC 24h Rennen Nurburgring, растянулась на 24433 м), множество опасных поворотов, перепады высот… Проехать по легенде может любой — плати 22 евро (круг) и вперед. По слухам, в среднем на «Нордшляйфе» за неделю погибает один человек, но данные нигде не афишируются. Словом, очень серьезное испытание.
До сих пор Северная петля присутствовала в одном-единственном коммерческом проекте — великолепной Grand Prix Legends. Кроме того, она появлялась в виде модов для GTR 2: FIA GT Racing Game и rFactor. Сравнивать их правдоподобность и качество исполнения с GTR Evolution бессмысленно — Papyrus пользовалась архаичными технологиями, моддеры опирались на фотографии и видеоролики (хотя, например, модель трассы в GTR 2 приличная).
Шведы строили покрытие при помощи GPS и CAD, и комментарии тут излишни. Не берусь судить, насколько точно все воспроизведено и в какой степени соответствует реальности, но это однозначно лучше виденного мной раньше. Три маршрута сделаны на совесть.
Кузовная эволюция
От изобилия техники разбегаются глаза. Во-первых, доступны болиды из RACE 07: участники WTCC 2006 и 2007 годов (Super 2000), WTCC'87, Mini Cooper, Formula (BMW и 3000), Caterham и Radical. Во-вторых, есть новенькие экземпляры категории GT, поделенные на классы GT Sport, GT Club и GT Pro. Классы, правда, вымышленные, зато суперкары в них — настоящие: Corvette (C5R, C6R, C6 GT2), Saleen S7R, Mosler MT900R, Aston Martin (DBR9 и DBRS9), Audi R8 GT Concept, Koenigsegg CCGT, Dodge Viper GTS-R… Ну и еще «серийные» авто Koenigsegg, Dodge и Audi R8.
Наконец, последний класс — WTCC Extreme. В отличие от остальных, для меня он не представляет никакой ценности. Автомобили Super 2000, одетые в боковые обвесы, зубастые спойлеры и огромные антикрылья, смахивающие на книжную полку… О внутренностях остается лишь гадать — шутка ли, 600 лошадиных сил, свыше десяти тысяч оборотов и скорости под 300 км/ч! Ну а в новом режиме, R-CADE, ездят только экстремальные «кузова». Мы выбираем любую трассу, проходим квалификацию, а потом и гонку. Ничего особенного.
Конечно, опытные пилоты будут укатывать Северную петлю на GT-болиде, сев за руль машины, знакомой по другим играм. Новичкам стоит начать с чего-нибудь покладистого. С Mosler MT900R, к примеру. Так легче в дальнейшем освоить сверхдинамичные Koenigsegg CCX или Gumpert Apollo, которая принимала участие в 24 Hours Nurburgring, но не добралась до финиша из-за схода.
У каждого болида свой нрав, и даже модели с приблизительно одинаковыми техническими характеристиками и идентичными настройками управляются по-разному. А уж «буратины» вроде Chrysler Viper GTS-R и Marcos MarcoRelly и вовсе ни на что не похожи. В общем, долгоиграющий аддон.
Жаль, 24 часов Нюрбургринга в нем нет. Причина понятна — реализовать событие подобного масштаба, где одновременно гоняют более двух сотен разнообразных машин, сложно. Необходимы лицензии, да и на производительности такое количество скажется неважно. В конце концов, требовать от дополнения слишком многого не стоит.
Больше к вышесказанному добавить нечего — все привычно. Физика, скорее, от GTR 2, нежели от GTR — болид проще направить по нужной траектории и управлять им в повороте, дозируя газ (хотя Koenigsegg CCX напоминает о дебютном творении SimBin); графика от RACE 07 с чуть улучшенными деревьями, слабые повреждения — оттуда же. Из достоинств — новые, потрясающие звуки шин, добротный «фидбек», неглупые оппоненты. Про мультиплеер пока говорить рано, однако, судя по сетевому коду RACE 07 (V-WTCC тому доказательство), логично предположить, что и в GTR Evolution он будет хорош. После официального релиза мы обязательно об этом расскажем.
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 3.7 Гб на винчестере RACE 07 Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 3.7 Гб на винчестере
Сообщение отредактировал ARMDxDmitrijs - Вторник, 26.04.2011, 19:05:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение:
FiorAno, не помню. И негде посмотреть, на старом профиле и системе это было. На днях погоняю, посмотрим как будет. SMC12, давай завтра вечером в часов 22-30 по Мск погоняем ?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение:
SMC12, о ё моё .. тогда с тобой погонять будет очень проблематично...
Добавлено (07.12.2010, 14:19:53) --------------------------------------------- Кто нибудь ездил по Monza 06 в классе WTCC'87 ? Какие времена были у Вас ?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение:
Я только начал катать.... очень тяжело привыкнуть.... очень непонятная история трасс... показатели "крутости" поворотов переодически врет... особенно на нюрбунгринге.... Управление отличное... машину настраивать можно (это самое важное).... от них очень многое зависит... Щас тренируюсь)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Steam за это полезное сообщение:
Dmitrijs, в оффе тренируюст исключительно на нюрбунринге... пока что привыкаю, настраиваю управление... так то не тяжело, она мне напоминает ЛФС,... щас ищу лучшее авто для себя. чтоб его настроить как надо и добиваться рекордов) пока это Bmw 3 е46. Настроил ее на разгон, повороты прохожу быстро.... на длинных участках больше 220 км/ч не прет зараза... надо чем то пожертвовать)))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Steam за это полезное сообщение:
ГТР 2 круче Эволюшена. Скоро Новые ГТР и рФАК выйдут. Так что не стоит особо напрягатся по поводу линейки РЕЙСов. Ещё есть NetCAR PRO и iRACING - самые реалистичные симы на данный момент. С ГТ 5 их не сравнивал и не буду писать что из них круче, но народ хвалит.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FiorAno за это полезное сообщение: