Германия, Нюрбург. Деревенька, знакомая любителям автоспорта, ведь прямо рядом с ней пролегает автодром Нюрбургринг — один из самых знаменитых в мире. Великий гонщик Джеки Стюарт (Jackie Stewart) говорил: «Больше всего мне нравилось побеждать на Нюрбургринге. Но я боялся его. Каждый раз, отправляясь на гонку в Германию, я оборачивался и подолгу смотрел на свой дом — я не был уверен, что вернусь».
RACE 07
Построенный в 1927 году автодром изначально состоял из замкнутого кольца, Gesamtstrecke («Объединенная петля»). Оно, в свою очередь, разделялось на две «петли» — Sudschleife (Южная) и Nordschleife (Северная). Конфигурация, конечно, постоянно менялась, поэтому нынешний Нюрбургринг не совсем похож на прежний. Sudschleife переделали в GP-Strecke, где сейчас проходит Гран-при «Формулы-1», однако Nordschleife уцелела и стала культом.
«Зеленый ад»
— так прозвал Северную петлю Стюарт. Название прижилось, и неудивительно, поскольку трасса считается невероятно сложной. Солидная дистанция (длина первой, классической конфигурации равна 20832 м, а вторая, включающая «формульный» участок и используемая в ADAC 24h Rennen Nurburgring, растянулась на 24433 м), множество опасных поворотов, перепады высот… Проехать по легенде может любой — плати 22 евро (круг) и вперед. По слухам, в среднем на «Нордшляйфе» за неделю погибает один человек, но данные нигде не афишируются. Словом, очень серьезное испытание.
До сих пор Северная петля присутствовала в одном-единственном коммерческом проекте — великолепной Grand Prix Legends. Кроме того, она появлялась в виде модов для GTR 2: FIA GT Racing Game и rFactor. Сравнивать их правдоподобность и качество исполнения с GTR Evolution бессмысленно — Papyrus пользовалась архаичными технологиями, моддеры опирались на фотографии и видеоролики (хотя, например, модель трассы в GTR 2 приличная).
Шведы строили покрытие при помощи GPS и CAD, и комментарии тут излишни. Не берусь судить, насколько точно все воспроизведено и в какой степени соответствует реальности, но это однозначно лучше виденного мной раньше. Три маршрута сделаны на совесть.
Кузовная эволюция
От изобилия техники разбегаются глаза. Во-первых, доступны болиды из RACE 07: участники WTCC 2006 и 2007 годов (Super 2000), WTCC'87, Mini Cooper, Formula (BMW и 3000), Caterham и Radical. Во-вторых, есть новенькие экземпляры категории GT, поделенные на классы GT Sport, GT Club и GT Pro. Классы, правда, вымышленные, зато суперкары в них — настоящие: Corvette (C5R, C6R, C6 GT2), Saleen S7R, Mosler MT900R, Aston Martin (DBR9 и DBRS9), Audi R8 GT Concept, Koenigsegg CCGT, Dodge Viper GTS-R… Ну и еще «серийные» авто Koenigsegg, Dodge и Audi R8.
Наконец, последний класс — WTCC Extreme. В отличие от остальных, для меня он не представляет никакой ценности. Автомобили Super 2000, одетые в боковые обвесы, зубастые спойлеры и огромные антикрылья, смахивающие на книжную полку… О внутренностях остается лишь гадать — шутка ли, 600 лошадиных сил, свыше десяти тысяч оборотов и скорости под 300 км/ч! Ну а в новом режиме, R-CADE, ездят только экстремальные «кузова». Мы выбираем любую трассу, проходим квалификацию, а потом и гонку. Ничего особенного.
Конечно, опытные пилоты будут укатывать Северную петлю на GT-болиде, сев за руль машины, знакомой по другим играм. Новичкам стоит начать с чего-нибудь покладистого. С Mosler MT900R, к примеру. Так легче в дальнейшем освоить сверхдинамичные Koenigsegg CCX или Gumpert Apollo, которая принимала участие в 24 Hours Nurburgring, но не добралась до финиша из-за схода.
У каждого болида свой нрав, и даже модели с приблизительно одинаковыми техническими характеристиками и идентичными настройками управляются по-разному. А уж «буратины» вроде Chrysler Viper GTS-R и Marcos MarcoRelly и вовсе ни на что не похожи. В общем, долгоиграющий аддон.
Жаль, 24 часов Нюрбургринга в нем нет. Причина понятна — реализовать событие подобного масштаба, где одновременно гоняют более двух сотен разнообразных машин, сложно. Необходимы лицензии, да и на производительности такое количество скажется неважно. В конце концов, требовать от дополнения слишком многого не стоит.
Больше к вышесказанному добавить нечего — все привычно. Физика, скорее, от GTR 2, нежели от GTR — болид проще направить по нужной траектории и управлять им в повороте, дозируя газ (хотя Koenigsegg CCX напоминает о дебютном творении SimBin); графика от RACE 07 с чуть улучшенными деревьями, слабые повреждения — оттуда же. Из достоинств — новые, потрясающие звуки шин, добротный «фидбек», неглупые оппоненты. Про мультиплеер пока говорить рано, однако, судя по сетевому коду RACE 07 (V-WTCC тому доказательство), логично предположить, что и в GTR Evolution он будет хорош. После официального релиза мы обязательно об этом расскажем.
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 3.7 Гб на винчестере RACE 07 Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 3.7 Гб на винчестере
Сообщение отредактировал ARMDxDmitrijs - Вторник, 26.04.2011, 19:05:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение:
Германия, Нюрбург. Деревенька, знакомая любителям автоспорта, ведь прямо рядом с ней пролегает автодром Нюрбургринг — один из самых знаменитых в мире. Великий гонщик Джеки Стюарт (Jackie Stewart) говорил: «Больше всего мне нравилось побеждать на Нюрбургринге. Но я боялся его. Каждый раз, отправляясь на гонку в Германию, я оборачивался и подолгу смотрел на свой дом — я не был уверен, что вернусь».
RACE 07
Построенный в 1927 году автодром изначально состоял из замкнутого кольца, Gesamtstrecke («Объединенная петля»). Оно, в свою очередь, разделялось на две «петли» — Sudschleife (Южная) и Nordschleife (Северная). Конфигурация, конечно, постоянно менялась, поэтому нынешний Нюрбургринг не совсем похож на прежний. Sudschleife переделали в GP-Strecke, где сейчас проходит Гран-при «Формулы-1», однако Nordschleife уцелела и стала культом.
«Зеленый ад»
— так прозвал Северную петлю Стюарт. Название прижилось, и неудивительно, поскольку трасса считается невероятно сложной. Солидная дистанция (длина первой, классической конфигурации равна 20832 м, а вторая, включающая «формульный» участок и используемая в ADAC 24h Rennen Nurburgring, растянулась на 24433 м), множество опасных поворотов, перепады высот… Проехать по легенде может любой — плати 22 евро (круг) и вперед. По слухам, в среднем на «Нордшляйфе» за неделю погибает один человек, но данные нигде не афишируются. Словом, очень серьезное испытание.
До сих пор Северная петля присутствовала в одном-единственном коммерческом проекте — великолепной Grand Prix Legends. Кроме того, она появлялась в виде модов для GTR 2: FIA GT Racing Game и rFactor. Сравнивать их правдоподобность и качество исполнения с GTR Evolution бессмысленно — Papyrus пользовалась архаичными технологиями, моддеры опирались на фотографии и видеоролики (хотя, например, модель трассы в GTR 2 приличная).
Шведы строили покрытие при помощи GPS и CAD, и комментарии тут излишни. Не берусь судить, насколько точно все воспроизведено и в какой степени соответствует реальности, но это однозначно лучше виденного мной раньше. Три маршрута сделаны на совесть.
Кузовная эволюция
От изобилия техники разбегаются глаза. Во-первых, доступны болиды из RACE 07: участники WTCC 2006 и 2007 годов (Super 2000), WTCC'87, Mini Cooper, Formula (BMW и 3000), Caterham и Radical. Во-вторых, есть новенькие экземпляры категории GT, поделенные на классы GT Sport, GT Club и GT Pro. Классы, правда, вымышленные, зато суперкары в них — настоящие: Corvette (C5R, C6R, C6 GT2), Saleen S7R, Mosler MT900R, Aston Martin (DBR9 и DBRS9), Audi R8 GT Concept, Koenigsegg CCGT, Dodge Viper GTS-R… Ну и еще «серийные» авто Koenigsegg, Dodge и Audi R8.
Наконец, последний класс — WTCC Extreme. В отличие от остальных, для меня он не представляет никакой ценности. Автомобили Super 2000, одетые в боковые обвесы, зубастые спойлеры и огромные антикрылья, смахивающие на книжную полку… О внутренностях остается лишь гадать — шутка ли, 600 лошадиных сил, свыше десяти тысяч оборотов и скорости под 300 км/ч! Ну а в новом режиме, R-CADE, ездят только экстремальные «кузова». Мы выбираем любую трассу, проходим квалификацию, а потом и гонку. Ничего особенного.
Конечно, опытные пилоты будут укатывать Северную петлю на GT-болиде, сев за руль машины, знакомой по другим играм. Новичкам стоит начать с чего-нибудь покладистого. С Mosler MT900R, к примеру. Так легче в дальнейшем освоить сверхдинамичные Koenigsegg CCX или Gumpert Apollo, которая принимала участие в 24 Hours Nurburgring, но не добралась до финиша из-за схода.
У каждого болида свой нрав, и даже модели с приблизительно одинаковыми техническими характеристиками и идентичными настройками управляются по-разному. А уж «буратины» вроде Chrysler Viper GTS-R и Marcos MarcoRelly и вовсе ни на что не похожи. В общем, долгоиграющий аддон.
Жаль, 24 часов Нюрбургринга в нем нет. Причина понятна — реализовать событие подобного масштаба, где одновременно гоняют более двух сотен разнообразных машин, сложно. Необходимы лицензии, да и на производительности такое количество скажется неважно. В конце концов, требовать от дополнения слишком многого не стоит.
Больше к вышесказанному добавить нечего — все привычно. Физика, скорее, от GTR 2, нежели от GTR — болид проще направить по нужной траектории и управлять им в повороте, дозируя газ (хотя Koenigsegg CCX напоминает о дебютном творении SimBin); графика от RACE 07 с чуть улучшенными деревьями, слабые повреждения — оттуда же. Из достоинств — новые, потрясающие звуки шин, добротный «фидбек», неглупые оппоненты. Про мультиплеер пока говорить рано, однако, судя по сетевому коду RACE 07 (V-WTCC тому доказательство), логично предположить, что и в GTR Evolution он будет хорош. После официального релиза мы обязательно об этом расскажем.
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 3.7 Гб на винчестере RACE 07 Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 3.7 Гб на винчестере
Сообщение отредактировал ARMDxDmitrijs - Вторник, 26.04.2011, 19:05:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение:
Я конечно же играл. Игра порадовала. Много трасс главное НЮРБУРГРИНГ , много тачек в разных класах ... Управление без помощей забавно Советую всем любителям гонок
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение:
В игре присутствует Русский язык. Для того, что бы его активизировать необходимо: - открыть блокнотом файл Config.ini, который находится в папке с игрой (если его нет, то запустите Config.exe, выберите настройки и нажмите Ок) - найти там строку LANGUAGEINDEX=0 (число может быть другим, в зависимости от выбранного языка) и поменять число на 5, что бы получилось LANGUAGEINDEX=5 Всё, весь текст в игре будет на русском
http://automotosport.livejournal.com
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AVaLAnche за это полезное сообщение:
Я играл, игра понравилась, но графика конечно, не очень, но зато это хорошии симулятор автоспорта!!!На мой взгляд для этой игры нужен руль,а то на клаве сложновато ездить
P.S в некоторых местах игра почему то подтормаживает, хотя комп полностью подходит под рекомендованные
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JahDivision за это полезное сообщение:
JahDivision, да у меня тоже немного подтормаживает изза того что это не финалка я думаю ... ещё будут патчи исправляющие глюки. а в место клавы я управляю мышью StrelokRussia, то что новые трассы и авто это не мелоч всё же
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение: