Drift CUP 2010 online
|
|
|
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:31:27 | Сообщение # 1 |
|
Профи
Сообщений: 1054
Регистрация: 01.01.2009
Ник: AnToHoO
Статус: Оффлайн
| Дрифт будет проходить по треку,Выглядить будет так: Дрифтер едет впереди, а сзади судья, 2 круга, старт от въезда на трек. Ставить буду очки в таблицу, таблицу выложу по окончанию чемпионата. Так же будет учитыватся время заезда, которое тоже может помочь в наборе очков. Будет несколько заездов(четверть финала,полуфинал,финал.) оценивание: 1-за скорость 2-за угол 3-за грамотную связку заноса(непрерывный дрифт) 4-за техничность(без ломанных кручений баранки и резких торможений) 5-поощряется за занос в притирку к краю трассы 6-разворот-снимаются все очки за данный заезд,остановка-тоже самое 7-в случае если участник "лагает" у судьи, то заезд переносится на другое или меняется судья на этот заезд 8-в случае если у участников одинаковые баллы заезды этих участников повторяются Четверть финала-6 участников Полуфинал-4 участника Финал-3 участника 2 вида соревнований Street(300-500л.с.) PRO(500-700л.с.) Записываемся в такой форме: 1) ник в игре 3) вид соревнований(Street,PRO) 2) 1 автомобиль Дрифт только на ХАРДКОРЕ Четверть финала Street 1)Kruz2shtern 2)Chevrolet Camaro Z28 (третий тюнинг пакет) 1)DJvitas_66RuS 2)Lotus Esprit 1)Sparco1(RUS) 2)Nissan SKYLINE R34 RWD 1) VLAD_STOYANOV 2) AUDI A6 [RWD] (330hp) оценка: 7/10 1)S@nya64RUs 2)Dodge Charger Super Bee (3 тюнинг пакет 468л.с.) PRO 1)Eduard-Drifter 2)DODGE Viper SRT-10 Roadster 1)NORMANDEC 2)FERRARI ENZO 1)Kruz2shtern 2)Mercedes CLK DTM 1) VLAD_STOYANOV 2) LAMBORGHINI GALLARDO SE (LP 560) (без тюна) [10% на переднюю ось, 90% на заднюю ось] 1)Sparco1(RUS) 2) Dodge Viper SRT 10 coupe 3 tun контакты с судьей(со мной): ЛС, ICQ 450204114 судья(я) буду ехать сзади на: PRO Jaguar XJ220 Street Maserati GranSport
Der_Phaeton
Сообщение отредактировал antohoo - Воскресенье, 07.02.2010, 10:38:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили antohoo за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:55:36 | Сообщение # 76 |
|
|
Гонщик
Сообщений: 1030
Регистрация: 29.10.2009
Ник: Eduard_enCore
Статус: Оффлайн
| Лучше убрать время, главное зрелище
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eduard_enCore за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:59:27 | Сообщение # 77 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| я не сомневался,что ты знаешь..а колеса блокируются на харде ручником...это я говорил,для умельцев..которые говорят"я в моствантеде дрифтовал на порше" и прочих в этом роде "дрифтеров" время нафиг в топку ни в одной чемпионате нет заезда на время...есть только лимит времени,по которому гонщики зарабатывают оценку вырабатывая виражи...самый лучший из поворотов (из многочисленных попыток прохождения поворота идет в копилку)...так что время в нашей ситуации не уместно..а так же..на длинных поворотах,таких как к примеру поворот при въезде на трек..Z350 в тду слабоват..я бы взял RUF или что-нить не меньше C класса...что-нить от 500л.с.
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 09:02:53 | Сообщение # 78 |
|
|
Гонщик
Сообщений: 1030
Регистрация: 29.10.2009
Ник: Eduard_enCore
Статус: Оффлайн
| NORMANDEC, а ты уверен с выбором дрифт-кара Lambo??? Она же полноприводная . У меня все с задним. И есть вопрос к antohoo.А будет тот кто будет снимать видео ??? Или судья один и он же видео снимает ??? .Прикольно у всех свои тачки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eduard_enCore за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:36:14 | Сообщение # 79 |
|
Чемпион
Сообщений: 2459
Регистрация: 15.02.2009
Ник: PhatPunk
Статус: Оффлайн
| [off] antohoo, можно изменить авто? просто я не на 100% уверен в 350з [/off]
Сообщение отредактировал Takumi - Воскресенье, 17.01.2010, 10:36:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Takumi за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:11:17 | Сообщение # 80 |
|
Ученик
Сообщений: 28
Регистрация: 10.04.2009
Ник: Sparco1(RUS)
Статус: Оффлайн
| Я конечно могу выступить на 350z он будет дрифтовать не хуже вайпера но для этого нужно подвеску дорабатывать, но так как это запрещено прийдется на псевдо дрифт-карах типо вайпера или руфа, а вообще я очень растроился что нельзя мне выступить на моем скайлайне.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sparco1(RUS) за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:49:20 | Сообщение # 81 |
|
Профи
Сообщений: 1054
Регистрация: 01.01.2009
Ник: AnToHoO
Статус: Оффлайн
| Takumi, можно. Quote (EdShah) И есть вопрос к antohoo.А будет тот кто будет снимать видео ??? Или судья один и он же видео снимает ??? crazy я буду снимать, потом могу выложить сюды и буду также ваши комментарии выслушивать для выставления более справедливой оценкиДобавлено (17.01.2010, 11:47:39) ---------------------------------------------
Quote (Sparco1(RUS)) я очень растроился что нельзя мне выступить на моем скайлайне. почему нельзя?Добавлено (17.01.2010, 11:49:20) ---------------------------------------------
Quote (Sparco1(RUS)) Для меня звучит бредово пункт время, это что получается 350z и S7 в одном классе??? такого не будет, я по этому и просил записать по две машины, чтобы был примерно один класс
Der_Phaeton
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили antohoo за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:04:55 | Сообщение # 82 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| скайлайн-ПОЛНЫЙ ПРИВОД....дрифт только назаднем...импрезы и скайлайны,которые вы видели в ютубе дрифтующие-ДОРАБОТАННЫЕ ИНЖЕНЕРАМИ...тобишь нет у них переднего привода...только заднийДобавлено (17.01.2010, 11:58:39) ---------------------------------------------
Quote (EdShah) а ты уверен с выбором дрифт-кара Lambo??? Она же полноприводная . У меня все с задним. в тду...ляп..все машины кроме скайлайна и ауди РС4 заднеприводные ,тоже относится и к голардо и к мурчиелаго..можешь проверить самДобавлено (17.01.2010, 12:00:16) --------------------------------------------- то,что скайлан там полноприводный,это очевидно...если отключить полностью помощь и давит гашетку,машина будет боком нарезать виражи...если это сделать на любой другой,она будет тупо вертеться вокруг свое оси...-первый признак ляпа тду,скажем для ламборджини Добавлено (17.01.2010, 12:01:50) ---------------------------------------------
Quote (Sparco1(RUS)) Я конечно могу выступить на 350z он будет дрифтовать не хуже вайпера хорошо,если у тебя ак получется...я вот к примеру не беру его,потому что он дюже тяжелый..и маломощный,пусть в нем там 400 коней..но входить в длинную змейку на нем с нормалльным радиусом на треке-никакДобавлено (17.01.2010, 12:02:49) ---------------------------------------------
Quote (EdShah) NORMANDEC, а ты уверен с выбором дрифт-кара Lambo??? Она же полноприводная . У меня все с задним. а если б у меня был карпак),я бы RUF взял)Добавлено (17.01.2010, 12:04:55) --------------------------------------------- да,кстати..прошу добавить в правило ,отключение помощи в вождении с "помощи вождения",до "спортивной" или "гоночной"или вовсе,"отключить"кому как удобно,главное чтобы полная помощь отсутствовала,это будет мешать набиранию оборотов в поворотах
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:14:55 | Сообщение # 83 |
|
Ученик
Сообщений: 28
Регистрация: 10.04.2009
Ник: Sparco1(RUS)
Статус: Оффлайн
| Насчет скайлайна: SkyLine RWD (изменен привод весь крутящий момент на задние колеса), изменена подвеска(-6 см занижение + уменьшена работа аморт + более жесткие пружины), изменен радиус поворота руля (радиус увеличился для лудшего удержмвания машины в заносе и отлавлевания неконтролируемого заноса), сменена резина с Bridgestone на other\unknow с помощью программы TDUPE. Двигатель, масса, крутящий момент это не подвергалось изменениям, передаточное число стандарт так как оно идеально в SkyLine также я применяю это передаточное число на других машинах (кому интересно посмотреть на дрифт ская, в личку сообщение и на трек)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sparco1(RUS) за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:04:49 | Сообщение # 84 |
|
Таксист
Сообщений: 795
Регистрация: 12.06.2009
Статус: Оффлайн
| Sparco1(RUS), Я видел твой скай, потому и говорю что без доработок Либо надо всем заняться переделкой, и тогда не Drift CUP, а конструкторов...Добавлено (17.01.2010, 13:04:49) --------------------------------------------- Да, и когда уже начнем?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shureg за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:32:16 | Сообщение # 85 |
|
Профи
Сообщений: 1054
Регистрация: 01.01.2009
Ник: AnToHoO
Статус: Оффлайн
| давайте не ниже С класса??
Der_Phaeton
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили antohoo за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:49:28 | Сообщение # 86 |
|
Водитель
Сообщений: 199
Регистрация: 18.08.2009
Ник: kruz2shtern
Статус: Оффлайн
| Quote давайте не ниже С класса?? и не выше класса B..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kruz2shtern за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:43:02 | Сообщение # 87 |
|
Профи
Сообщений: 1054
Регистрация: 01.01.2009
Ник: AnToHoO
Статус: Оффлайн
| Kruz2shtern, тоже об этом подумал, но ламбо наверно можно, все таки не такая как салин или кёнисег
Der_Phaeton
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили antohoo за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:53:30 | Сообщение # 88 |
|
Ученик
Сообщений: 28
Регистрация: 10.04.2009
Ник: Sparco1(RUS)
Статус: Оффлайн
| Ребят я прошу решить вопрос доработок, разрешены будут или всетаки только сток??? Возник вопрос потому как технического регламента небыло и ограничения в классах тоже пока нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sparco1(RUS) за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:14:51 | Сообщение # 89 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| думаю стоит поставить классы по лошадям...начинаем с самого малого,кто хочет ниссан от 400 до 500 1-класс от 500-до 650 2-класс,от 650 до 800 3-ий класс...насчет технического вопроса-сложно сказать...но а вообще есть критерии доработок в formula D на скок мне известно...я за сток и оригинальные ТДУ-тюнинг пакеты...а там уже решайте сами..
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:39:31 | Сообщение # 90 |
|
Чемпион
Сообщений: 2459
Регистрация: 15.02.2009
Ник: PhatPunk
Статус: Оффлайн
| слушайте, вот если сделать по 3 машины на игрока, 1 машина 1 класс, 2 машина 2 и т.д.... зы. классы такие, как показал NORMANDEC
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Takumi за это полезное сообщение: |
|
|