Модератор форума: Dmitrijs  
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Мультиплеер » Drift CUP 2010 online (...)
Drift CUP 2010 online
antohoo
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:31:27 | Сообщение # 1 |
Профи
Ник: AnToHoO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Дрифт будет проходить по треку,Выглядить будет так:
Дрифтер едет впереди, а сзади судья, 2 круга, старт от въезда на трек.
Ставить буду очки в таблицу, таблицу выложу по окончанию чемпионата.
Так же будет учитыватся время заезда, которое тоже может помочь в наборе очков.
Будет несколько заездов(четверть финала,полуфинал,финал.)
оценивание:
1-за скорость
2-за угол
3-за грамотную связку заноса(непрерывный дрифт)
4-за техничность(без ломанных кручений баранки и резких торможений)
5-поощряется за занос в притирку к краю трассы
6-разворот-снимаются все очки за данный заезд,остановка-тоже самое
7-в случае если участник "лагает" у судьи, то заезд переносится на другое или меняется судья на этот заезд
8-в случае если у участников одинаковые баллы заезды этих участников повторяются

Четверть финала-6 участников
Полуфинал-4 участника
Финал-3 участника

2 вида соревнований
Street(300-500л.с.)
PRO(500-700л.с.)

Записываемся в такой форме:
1) ник в игре
3) вид соревнований(Street,PRO)
2) 1 автомобиль


Дрифт только на ХАРДКОРЕ

Четверть финала

Street

1)Kruz2shtern
2)Chevrolet Camaro Z28 (третий тюнинг пакет)

1)DJvitas_66RuS
2)Lotus Esprit

1)Sparco1(RUS)
2)Nissan SKYLINE R34 RWD

1) VLAD_STOYANOV
2) AUDI A6 [RWD] (330hp) оценка: 7/10

1)S@nya64RUs
2)Dodge Charger Super Bee (3 тюнинг пакет 468л.с.)

PRO

1)Eduard-Drifter
2)DODGE Viper SRT-10 Roadster

1)NORMANDEC
2)FERRARI ENZO

1)Kruz2shtern
2)Mercedes CLK DTM

1) VLAD_STOYANOV
2) LAMBORGHINI GALLARDO SE (LP 560) (без тюна) [10% на переднюю ось, 90% на заднюю ось]

1)Sparco1(RUS)
2) Dodge Viper SRT 10 coupe 3 tun

контакты с судьей(со мной): ЛС, ICQ 450204114
судья(я) буду ехать сзади на:
PRO Jaguar XJ220
Street Maserati GranSport



Der_Phaeton

Сообщение отредактировал antohoo - Воскресенье, 07.02.2010, 10:38:26
 
Eduard_enCore
Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:55:36 | Сообщение # 76 | |
Гонщик
Ник: Eduard_enCore
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Лучше убрать время, главное зрелище


 
NORMANDEC
Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:59:27 | Сообщение # 77 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Shureg)
Shureg

я не сомневался,что ты знаешь..а колеса блокируются на харде ручником...это я говорил,для умельцев..которые говорят"я в моствантеде дрифтовал на порше" и прочих в этом роде "дрифтеров" время нафиг в топку ни в одной чемпионате нет заезда на время...есть только лимит времени,по которому гонщики зарабатывают оценку вырабатывая виражи...самый лучший из поворотов (из многочисленных попыток прохождения поворота идет в копилку)...так что время в нашей ситуации не уместно..а так же..на длинных поворотах,таких как к примеру поворот при въезде на трек..Z350 в тду слабоват..я бы взял RUF или что-нить не меньше C класса...что-нить от 500л.с.


NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!

 
Eduard_enCore
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 09:02:53 | Сообщение # 78 | |
Гонщик
Ник: Eduard_enCore
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
NORMANDEC, а ты уверен с выбором дрифт-кара Lambo??? Она же полноприводная fie . У меня все с задним.
И есть вопрос к antohoo.А будет тот кто будет снимать видео ??? Или судья один и он же видео снимает ??? crazy .Прикольно у всех свои тачки happy


 
Takumi
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:36:14 | Сообщение # 79 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[off] antohoo, можно изменить авто? просто я не на 100% уверен в 350з sad [/off]


Сообщение отредактировал Takumi - Воскресенье, 17.01.2010, 10:36:27
 
Sparco1(RUS)
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:11:17 | Сообщение # 80 |
Ученик
Ник: Sparco1(RUS)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я конечно могу выступить на 350z он будет дрифтовать не хуже вайпера но для этого нужно подвеску дорабатывать, но так как это запрещено прийдется на псевдо дрифт-карах типо вайпера или руфа, а вообще я очень растроился что нельзя мне выступить на моем скайлайне.


 
antohoo
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:49:20 | Сообщение # 81 |
Профи
Ник: AnToHoO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Takumi, можно.

Quote (EdShah)
И есть вопрос к antohoo.А будет тот кто будет снимать видео ??? Или судья один и он же видео снимает ??? crazy

я буду снимать, потом могу выложить сюды и буду также ваши комментарии выслушивать для выставления более справедливой оценки

Добавлено (17.01.2010, 11:47:39)
---------------------------------------------

Quote (Sparco1(RUS))
я очень растроился что нельзя мне выступить на моем скайлайне.

почему нельзя?

Добавлено (17.01.2010, 11:49:20)
---------------------------------------------

Quote (Sparco1(RUS))
Для меня звучит бредово пункт время, это что получается 350z и S7 в одном классе???

такого не будет, я по этому и просил записать по две машины, чтобы был примерно один класс


Der_Phaeton
 
NORMANDEC
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:04:55 | Сообщение # 82 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
скайлайн-ПОЛНЫЙ ПРИВОД....дрифт только назаднем...импрезы и скайлайны,которые вы видели в ютубе дрифтующие-ДОРАБОТАННЫЕ ИНЖЕНЕРАМИ...тобишь нет у них переднего привода...только задний

Добавлено (17.01.2010, 11:58:39)
---------------------------------------------

Quote (EdShah)
а ты уверен с выбором дрифт-кара Lambo??? Она же полноприводная . У меня все с задним.

в тду...ляп..все машины кроме скайлайна и ауди РС4 заднеприводные ,тоже относится и к голардо и к мурчиелаго..можешь проверить сам

Добавлено (17.01.2010, 12:00:16)
---------------------------------------------
то,что скайлан там полноприводный,это очевидно...если отключить полностью помощь и давит гашетку,машина будет боком нарезать виражи...если это сделать на любой другой,она будет тупо вертеться вокруг свое оси...-первый признак ляпа тду,скажем для ламборджини

Добавлено (17.01.2010, 12:01:50)
---------------------------------------------

Quote (Sparco1(RUS))
Я конечно могу выступить на 350z он будет дрифтовать не хуже вайпера

хорошо,если у тебя ак получется...я вот к примеру не беру его,потому что он дюже тяжелый..и маломощный,пусть в нем там 400 коней..но входить в длинную змейку на нем с нормалльным радиусом на треке-никак

Добавлено (17.01.2010, 12:02:49)
---------------------------------------------

Quote (EdShah)
NORMANDEC, а ты уверен с выбором дрифт-кара Lambo??? Она же полноприводная . У меня все с задним.

а если б у меня был карпак),я бы RUF взял)

Добавлено (17.01.2010, 12:04:55)
---------------------------------------------
да,кстати..прошу добавить в правило ,отключение помощи в вождении с "помощи вождения",до "спортивной" или "гоночной"или вовсе,"отключить"кому как удобно,главное чтобы полная помощь отсутствовала,это будет мешать набиранию оборотов в поворотах



NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!

 
Sparco1(RUS)
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:14:55 | Сообщение # 83 |
Ученик
Ник: Sparco1(RUS)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Насчет скайлайна: SkyLine RWD (изменен привод весь крутящий момент на задние колеса), изменена подвеска(-6 см занижение + уменьшена работа аморт + более жесткие пружины), изменен радиус поворота руля (радиус увеличился для лудшего удержмвания машины в заносе и отлавлевания неконтролируемого заноса), сменена резина с Bridgestone на other\unknow с помощью программы TDUPE.
Двигатель, масса, крутящий момент это не подвергалось изменениям, передаточное число стандарт так как оно идеально в SkyLine также я применяю это передаточное число на других машинах (кому интересно посмотреть на дрифт ская, в личку сообщение и на трек)


 
Shureg
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:04:49 | Сообщение # 84 |
Таксист
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Sparco1(RUS), Я видел твой скай, потому и говорю что без доработок smile Либо надо всем заняться переделкой, и тогда не Drift CUP, а конструкторов...

Добавлено (17.01.2010, 13:04:49)
---------------------------------------------
Да, и когда уже начнем?

 
antohoo
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:32:16 | Сообщение # 85 |
Профи
Ник: AnToHoO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
давайте не ниже С класса??


Der_Phaeton
 
Kruz2shtern
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:49:28 | Сообщение # 86 |
Водитель
Ник: kruz2shtern
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Quote
давайте не ниже С класса??

и не выше класса B.. good2


 
antohoo
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:43:02 | Сообщение # 87 |
Профи
Ник: AnToHoO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Kruz2shtern, тоже об этом подумал, но ламбо наверно можно, все таки не такая как салин или кёнисег


Der_Phaeton
 
Sparco1(RUS)
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:53:30 | Сообщение # 88 |
Ученик
Ник: Sparco1(RUS)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ребят я прошу решить вопрос доработок, разрешены будут или всетаки только сток??? Возник вопрос потому как технического регламента небыло и ограничения в классах тоже пока нет.


 
NORMANDEC
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:14:51 | Сообщение # 89 |
Таксист
Ник: normandec
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
думаю стоит поставить классы по лошадям...начинаем с самого малого,кто хочет ниссан от 400 до 500 1-класс от 500-до 650 2-класс,от 650 до 800 3-ий класс...насчет технического вопроса-сложно сказать...но а вообще есть критерии доработок в formula D на скок мне известно...я за сток и оригинальные ТДУ-тюнинг пакеты...а там уже решайте сами..


NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru
formula D & D1 grand prix!

 
Takumi
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:39:31 | Сообщение # 90 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
слушайте, вот если сделать по 3 машины на игрока, 1 машина 1 класс, 2 машина 2 и т.д....
зы. классы такие, как показал NORMANDEC smile
 
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited » Мультиплеер » Drift CUP 2010 online (...)
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат