Drift CUP 2010 online
|
|
|
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:31:27 | Сообщение # 1 |
|
Профи
Сообщений: 1054
Регистрация: 01.01.2009
Ник: AnToHoO
Статус: Оффлайн
| Дрифт будет проходить по треку,Выглядить будет так: Дрифтер едет впереди, а сзади судья, 2 круга, старт от въезда на трек. Ставить буду очки в таблицу, таблицу выложу по окончанию чемпионата. Так же будет учитыватся время заезда, которое тоже может помочь в наборе очков. Будет несколько заездов(четверть финала,полуфинал,финал.) оценивание: 1-за скорость 2-за угол 3-за грамотную связку заноса(непрерывный дрифт) 4-за техничность(без ломанных кручений баранки и резких торможений) 5-поощряется за занос в притирку к краю трассы 6-разворот-снимаются все очки за данный заезд,остановка-тоже самое 7-в случае если участник "лагает" у судьи, то заезд переносится на другое или меняется судья на этот заезд 8-в случае если у участников одинаковые баллы заезды этих участников повторяются Четверть финала-6 участников Полуфинал-4 участника Финал-3 участника 2 вида соревнований Street(300-500л.с.) PRO(500-700л.с.) Записываемся в такой форме: 1) ник в игре 3) вид соревнований(Street,PRO) 2) 1 автомобиль Дрифт только на ХАРДКОРЕ Четверть финала Street 1)Kruz2shtern 2)Chevrolet Camaro Z28 (третий тюнинг пакет) 1)DJvitas_66RuS 2)Lotus Esprit 1)Sparco1(RUS) 2)Nissan SKYLINE R34 RWD 1) VLAD_STOYANOV 2) AUDI A6 [RWD] (330hp) оценка: 7/10 1)S@nya64RUs 2)Dodge Charger Super Bee (3 тюнинг пакет 468л.с.) PRO 1)Eduard-Drifter 2)DODGE Viper SRT-10 Roadster 1)NORMANDEC 2)FERRARI ENZO 1)Kruz2shtern 2)Mercedes CLK DTM 1) VLAD_STOYANOV 2) LAMBORGHINI GALLARDO SE (LP 560) (без тюна) [10% на переднюю ось, 90% на заднюю ось] 1)Sparco1(RUS) 2) Dodge Viper SRT 10 coupe 3 tun контакты с судьей(со мной): ЛС, ICQ 450204114 судья(я) буду ехать сзади на: PRO Jaguar XJ220 Street Maserati GranSport
Der_Phaeton
Сообщение отредактировал antohoo - Воскресенье, 07.02.2010, 10:38:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили antohoo за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:41:24 | Сообщение # 91 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| да..по 3 машины былоб не плохо...поскольку японок у нас малова-то для дрифта...а вот немцев хоть отбавляй...на любую мощность и конфигурацию
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:12:46 | Сообщение # 92 |
|
Водитель
Сообщений: 199
Регистрация: 18.08.2009
Ник: kruz2shtern
Статус: Оффлайн
| 3 класса, 3 машины, 2 водителя... давай больше! что ж так мало.. *сарказм по мне так, думаю, надо выбрать 1 класс. Например второй и проводить соревнования только с обозначенным регламентом (от500 до 650 или от 450 до 600) и никаких вам туда салинов и ниссанов не попадет.. но это мои личные пожелания. я вообще автомобили с более чем 650л.с. в игре терпеть не могу. но и чтобы любителей японок не обидеть - хорошие машины, тот же ниссан - поэтому предлагаю сделать только два класса (1й и 2й из вышеуказанных). и проводить тогда попарные соревнования, либо по жребию в одном из классов, либо устроить 2 разных чемпионата. резюмирую предложение соревнования в двух классах попарно. кажому по 2 круга на каждой из двух машинах из разных классов. 1й класс 400-500л.с. 2й класс 500-600л.с. в результате соревнований победитель проедет 12 кругов: четверть-, полу-, финал (с учетом того, что участников будет 8). победителей будет 2, каждый в своем классе. техническая оценка производится судьей, который производит съемку и после выкладывает ее в тему с суммой баллов и оглашением победителя в парном заезде. критерии оценки замечательно описал NORMANDEC.
Сообщение отредактировал Kruz2shtern - Воскресенье, 17.01.2010, 22:18:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kruz2shtern за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:09:18 | Сообщение # 93 |
|
|
Таксист
Сообщений: 704
Регистрация: 26.10.2008
Ник: VLADua
Статус: Оффлайн
| Kruz2shtern, почему без SALEEN'ов??? Я на нем тоже не часто катаю в игре, но я на нем лучше чем на других машинах. Так что я против этих ограничений!! Хорошо что 288 GTO попадает в 1-й класс. А что выбрать из 2-го??? DODGE VIPER??? CORVETTE??? Я на них ваще дрифтить не умею. ---На счет парных заездов: Большой риск ДДП, и что тогда? снимать баллы??? с кого? короч это проблемотично. ---Моё предложение! Выбирать машины кто какие хочет, кроме FWD и 4WD, ну и конешно МОДИФИЦИРОВАННЫХ. Баллы выставлять за мастерство, скорость в заносе, угол заноса, продолжительность заноса, выполнение разных маневров (например: разворот на 360 градусов, с разворота на 360 градусов сразу в дрифт) И это все оценивать разным кол-вом баллов. ---Классы машин: 2 класса. т.е. 1-я машина и 2-я машина. Когда все участники запишутся, посмотреть и распределить машины по мощности. (1-й класс - самый мощьный, 2-й класс - самый слабый, из тех машин которые будут записаны). И не важно будут стоять в одном классе SALEEN S7 и NISSAN 350z. Ну вот, както так. ------З.Ы. участников должно быть 6 чел. т.к. должно быть 2-а судьи. (не меньше 2-х судий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vlad за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:49:26 | Сообщение # 94 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| Quote (Vlad) Kruz2shtern, почему без SALEEN'ов??? Я на нем тоже не часто катаю в игре, но я на нем лучше чем на других машинах. Kruz2shtern, я согласин с владом...может всетаки оставим 3 класса...дабы найти победителя в каждом из них..а потом уже сразятся 3 лучших в своем классе..это как в NFS Pro Street
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 09:48:46 | Сообщение # 95 |
|
Ученик
Сообщений: 28
Регистрация: 10.04.2009
Ник: Sparco1(RUS)
Статус: Оффлайн
| Vlad, я в корне стобой не согласен, я бы с БОЛЬШИМ удовольствием исключил машины для дрифта выше 750 лс . Нехочу обидеть тот кто дрифтует на S7 для меня это не дрифтеры вообще тоже самое ENZO, Mclaren и т д кроме Murcialago( это отдльный разговор), потом что плохого что я модифицировал свой авто просто он теперь дрифтует на уровне вайпера не меньше, потом вам не надоели одни и теже вайперы руфы и т д , будет конкуренция со стороны реальных дрифт каров ведь и дураку понятно что стандартному скайлайн с вайпером в дрифте не тягатся, я конечно могу на любых машинах дрифтовать и сделать из любой дрифт кар, но я поклоник дрифта настаящего, а не на S7, Enzo и т д на которых только газульку дави и руль крути больше ничего ненадо. То что ты не умееш дрифтовать на остальных кроме S7 какой из тебя тогда дрифтер??? И еще я непонимаю такую вещь как 360 в реалном чемпионате такого бреда не разу не видел.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sparco1(RUS) за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 10:42:41 | Сообщение # 96 |
|
|
Гонщик
Сообщений: 1030
Регистрация: 29.10.2009
Ник: Eduard_enCore
Статус: Оффлайн
| Quote (Sparco1(RUS)) И еще я непонимаю такую вещь как 360 в реалном чемпионате такого бреда не разу не видел. Я тоже не понимаю.Когда видео сниматься будет, тогда можно в конце и начале "попонтоваться" там по крутиться по прыгать и т.д. и т.п.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eduard_enCore за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:43:39 | Сообщение # 97 |
|
Чемпион
Сообщений: 2459
Регистрация: 15.02.2009
Ник: PhatPunk
Статус: Оффлайн
| NORMANDEC, эмм... вот мне кажется лучше будет, чтобы еще был Japan Drift Cup, там лучшие будут лучшие моды японских каров, а кто все это организовывал, сделал бы характеристики для них, вот тогда было бы круто
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Takumi за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 12:16:06 | Сообщение # 98 |
|
|
Гонщик
Сообщений: 1030
Регистрация: 29.10.2009
Ник: Eduard_enCore
Статус: Оффлайн
| Takumi, не катитДобавлено (18.01.2010, 12:16:06) --------------------------------------------- antohoo, а можно взять две одинаковые машины но с разным тюнингом???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eduard_enCore за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 13:22:08 | Сообщение # 99 |
|
|
Таксист
Сообщений: 704
Регистрация: 26.10.2008
Ник: VLADua
Статус: Оффлайн
| Sparco1(RUS), ты со мной в игре не катал и не чего не видел... кто катал тот знает.... В модифицированном авто много плохого... на нем можно так катать во фри райде но не чемпионате... т.к. такой машины ни укого не будет... а это... А 360 в дрифте.... посмотри на YOU TUBE та много таких видосов (снятые во время чепионата) З.Ы. И я не говорил что я умею дрифтовать ТОЛЬКО на САЛИНЕ..... Я сказал что я на нем лучше чем на других машинах дрифтую.... и это не значит что я на других НЕ УМЕЮ дрифтовать!!!
Сообщение отредактировал Vlad - Понедельник, 18.01.2010, 13:25:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vlad за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 14:33:57 | Сообщение # 100 |
|
Ученик
Сообщений: 28
Регистрация: 10.04.2009
Ник: Sparco1(RUS)
Статус: Оффлайн
| Vlad, а кто тебе мешает сделать такую машину, если мозгов нехватает это другой разговор, сделать это еще полбеды, а еще ездить на ней надо уметь и опиши что плохого, если в D1 найдеш в гонке где делают 360 имено в гонке, а не в свободном заезде то я заберу свои слова обратно. Чего там смотреть??? пойди посмотри на японцев они тоже на S7 любят покататся вот там есть на что посмотреть и чему поучится.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sparco1(RUS) за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:06:29 | Сообщение # 101 |
|
Водитель
Сообщений: 199
Регистрация: 18.08.2009
Ник: kruz2shtern
Статус: Оффлайн
| Quote Нехочу обидеть тот кто дрифтует на S7 для меня это не дрифтеры вообще тоже самое ENZO, Mclaren и т д Sparco1(RUS), вот это верно. и я о том же. автомобиль у которого мощность реактивного двигателя под капотом может быть чем угодно, но дрифт-кар из него - чистой воды извращение. Vlad под попарными соревнованиями подразумевается одиночный заезд каждого из пары и попарное сравнение очков открытые вопросы: 1. нужен ли нам третий класс 600-700 л.с. (или даже выше) ? мнения разделились. я и Sparco1 против. Vlad и NORMANDEC за. интересно мнение остальных. можно добавить 3й класс, но там я лично к победе стремиться не буду, если буду учавтсвовать. 2. нужен ли нам второй судья и кто это будет? можно пригласить кого-нибудь из активных форумчан. Aleks666 сейчас в ударе. может он и посудит вторым судьей, ежели согласится. 3. нужно ли добавлять баллы за трюк 360 градусов без остановки? я считаю нужно, но различное количество очков в зависимости от класса. очки за трюк тогда во 3м классе должны быть меньшими, чем в 2м. в 1м- максимальное.
Сообщение отредактировал Kruz2shtern - Понедельник, 18.01.2010, 16:13:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kruz2shtern за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:14:46 | Сообщение # 102 |
|
|
Гонщик
Сообщений: 1206
Регистрация: 11.09.2008
Ник: Abramov
Статус: Оффлайн
| Quote (Kruz2shtern) 360 градусов без остановки? давай я 3 подряд сделаю? это ж легкотня баллы за просто так имхо третий класс буэ кто на салине дрифт я считаю извращенцами не в обиду сказано а второй судья думаю нужен т.к. на вкус и цвет результаты обговорите да обьявите.
Мудр не тот, кто знает много. Мудр тот, чьи знания полезны. (с.)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Abramov за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:18:22 | Сообщение # 103 |
|
Чемпион
Сообщений: 2459
Регистрация: 15.02.2009
Ник: PhatPunk
Статус: Оффлайн
| Quote (Pill_One) третий класс буэ кто на салине дрифт я считаю извращенцами Золотые слова!!! лучше ограничение по мощности или по классу поставить и все
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Takumi за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:51:55 | Сообщение # 104 |
|
Профи
Сообщений: 1054
Регистрация: 01.01.2009
Ник: AnToHoO
Статус: Оффлайн
| Во-первых, не оскорбляите других и относитесь к другим мнениям с уважениям Во-вторых, если чесно тоже не очень люблю дрифт на таких как салин,кёнисег и т.д., это же просто сумасшедшии спорткары, я вообще не представляю что много таких кто хочет на них, тем более если мы будем аннулировать резултат за разворот или вылет с трассы то салиновцы очень легко могут как раз вылететь с трассы и т.д. В-третьих, мне кажется хорошо бы было два класса, так легче и удобнее два победителя, три по-моему уже как-то много. В-четвертых, насчет судей я думаю лучше на трассе будет один, я например, я засниму видео потом выложу тут потом посовещаюсь с другим судьей, если что формучане смогут что-то добавить. Я думаю надо решить мощность классов и потом каждый запишет в каком классе хочет учавствовать(думаю еще можно сделать чтобы один гонщик смог учавствовать в обоих видах по мощности). Quote (andrei3904) Извиняюсь, уважаемый, а на каком основании вы приняли заявку Takumi, несмотря на то, что она была оставлена позже моей, а моей кандидатуре было необоснованно отказано? Такое дело, извеняюсь конечно, Но Takumi, много сделал для меня, так что отказать ему было бы ошибкой
Der_Phaeton
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили antohoo за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:56:38 | Сообщение # 105 |
|
Водитель
Сообщений: 199
Регистрация: 18.08.2009
Ник: kruz2shtern
Статус: Оффлайн
| Quote Я думаю надо решить мощность классов предлагаю 1й класс 400-500л.с. 2й класс 500-600л.с.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kruz2shtern за это полезное сообщение: |
|
|