Drift CUP 2010 online
|
|
|
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:31:27 | Сообщение # 1 |
|
Профи
Сообщений: 1054
Регистрация: 01.01.2009
Ник: AnToHoO
Статус: Оффлайн
| Дрифт будет проходить по треку,Выглядить будет так: Дрифтер едет впереди, а сзади судья, 2 круга, старт от въезда на трек. Ставить буду очки в таблицу, таблицу выложу по окончанию чемпионата. Так же будет учитыватся время заезда, которое тоже может помочь в наборе очков. Будет несколько заездов(четверть финала,полуфинал,финал.) оценивание: 1-за скорость 2-за угол 3-за грамотную связку заноса(непрерывный дрифт) 4-за техничность(без ломанных кручений баранки и резких торможений) 5-поощряется за занос в притирку к краю трассы 6-разворот-снимаются все очки за данный заезд,остановка-тоже самое 7-в случае если участник "лагает" у судьи, то заезд переносится на другое или меняется судья на этот заезд 8-в случае если у участников одинаковые баллы заезды этих участников повторяются Четверть финала-6 участников Полуфинал-4 участника Финал-3 участника 2 вида соревнований Street(300-500л.с.) PRO(500-700л.с.) Записываемся в такой форме: 1) ник в игре 3) вид соревнований(Street,PRO) 2) 1 автомобиль Дрифт только на ХАРДКОРЕ Четверть финала Street 1)Kruz2shtern 2)Chevrolet Camaro Z28 (третий тюнинг пакет) 1)DJvitas_66RuS 2)Lotus Esprit 1)Sparco1(RUS) 2)Nissan SKYLINE R34 RWD 1) VLAD_STOYANOV 2) AUDI A6 [RWD] (330hp) оценка: 7/10 1)S@nya64RUs 2)Dodge Charger Super Bee (3 тюнинг пакет 468л.с.) PRO 1)Eduard-Drifter 2)DODGE Viper SRT-10 Roadster 1)NORMANDEC 2)FERRARI ENZO 1)Kruz2shtern 2)Mercedes CLK DTM 1) VLAD_STOYANOV 2) LAMBORGHINI GALLARDO SE (LP 560) (без тюна) [10% на переднюю ось, 90% на заднюю ось] 1)Sparco1(RUS) 2) Dodge Viper SRT 10 coupe 3 tun контакты с судьей(со мной): ЛС, ICQ 450204114 судья(я) буду ехать сзади на: PRO Jaguar XJ220 Street Maserati GranSport
Der_Phaeton
Сообщение отредактировал antohoo - Воскресенье, 07.02.2010, 10:38:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили antohoo за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:56:40 | Сообщение # 106 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| споры пошли...в таком случае предлагаю упросить правила.... участник выбирает машину,выбирает трассу...и за выбор машины и трассы будут отдельные оценки,которые будут суммироваться к общим баллам нечто подобное было на TDU DRIFT CHAMPIONSHIP 2008
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:04:27 | Сообщение # 107 |
|
|
Таксист
Сообщений: 704
Регистрация: 26.10.2008
Ник: VLADua
Статус: Оффлайн
| Короче, вы определитись с классами, а потом я скажу какие машины я выберу... Sparco1(RUS), мозгов у меня хватает, и я могу сделать такую же машину НО ЭТО НЕ ЧЕСТНО!!! НЕ ВСЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ С TDU MT и т.д. У НЕКОТОРЫХ ВООБЩЕ НЕТ ТАКИХ ПРОГРАММ... так что СТОКОВЫЕ машины (допускается тюнинг, заложеный в тду). При нарушении этих правил ИГРОКА дисквалифицируют! З.Ы. вот так мы будем спорить, решать, и придется поменять название темы на: Drift CUP 2011 online....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vlad за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:33:09 | Сообщение # 108 |
|
Ученик
Сообщений: 28
Регистрация: 10.04.2009
Ник: Sparco1(RUS)
Статус: Оффлайн
| Мое предложение разделить на три (третий специфический хз под вопросом) класса: PRO, Street, Unlimited. В Street поедут абсолютно стандарт не выше 500 сил, В PRO классе поедут доработаные авто и стандартные от 500 и до 750, Unlimited от 750 сил но этот класс под вопросом. оценивать только угол заноса и продолжительность заноса, выкинуть 360 и всякую чуш, чисто дрифт. Так мне кажется будет наиболее справедливоДобавлено (18.01.2010, 18:33:09) --------------------------------------------- Vlad, если я не ошибаюсь ты вроде как участник, оганизатор antohoo, так что он решать будет на чем мне ехать, обуснуй что в этом не честного??? Я заранее предупредил что машина доработана, и машину для дрифта лудше чем вайпер невозможно сделать, чтоже в этом не честного??? Cделай и поедем и будет честно. Это получается S7 против 350z честно, а тут скайлайн не много доработан и уже не често вот это логика ппц. Если учтут мой регламент все будет честно для всех.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sparco1(RUS) за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:43:05 | Сообщение # 109 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| вообще....у машин в среднем на чемпионатах по дрифту любого рода ,порядка старта около 500 сил.за исключением машинок меньше 900кг-COROLLA AE96-GTS там 200-280,чего в полне хватает,роторные мазды чуть-ли не до 800...американский MUSTANG GT в одном классе с z350 и королла АЕ-Дарана Мкнамары... танер фауст на Z350 и 600 или 700сот сильный dodge не помню название,в гриде есть еще...че спорить...а если говорить,что на салине,гадюке дрифт-извращенство... я могу сказать,что на скайлайне и импрезе дрифт извращенство имея на то полно еоснованя,пусть и уважаю больше всех авто..но так же ,как салин -спорт кар,так же скайлан ничего общего не имеет с дрифтом напару с импрезой и пусь будет хоть-какая-нить свобода выбора гонщиком,а то ,тут низя,это не то,это извращенство..складываетсЯ впечатление,что каждый правила под себя подгоняет... так же вот мы к примеру не берем в правило оценки дым из под колес...ибо в ТДУ он убог и это нам не грид,а между прочим он прибавляет в оригинальных чеммпионатах заметно баллы... ВЫВОД,ЗА СВОБОДУ ВЫБОРА...гонщики...кому,как,нравится...за выбор трассы,по её сложности начислять баллы..самые сложные-в горах,средняя на треке и легкая на юге острова в опендиксе прямоугольном с поворотами 90градусовДобавлено (18.01.2010, 18:42:22) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=AZWE0b-U-xw здесь дрифт на вайпере.. з.ы.для дрифта подходит любая машина,даже стоковая 6-ка...все зависит от прокладки между рулем или клавой и креслом...так же прошу добавить всех участников средство управления и коробку и режим помощи при участии в соревновании,начнем с меня 1-руль logitech formula EX 2-ручная 3-помощь гоночная Добавлено (18.01.2010, 18:43:05) --------------------------------------------- и последнее от каждого участника добавить в шапку к его же данным и заявке
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 19:08:18 | Сообщение # 110 |
|
Водитель
Сообщений: 199
Регистрация: 18.08.2009
Ник: kruz2shtern
Статус: Оффлайн
| 1-gamepad logitech 2-ручная 3-помощь откл
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kruz2shtern за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 19:23:38 | Сообщение # 111 |
|
|
Таксист
Сообщений: 704
Регистрация: 26.10.2008
Ник: VLADua
Статус: Оффлайн
| Sparco1(RUS), S7 у меня не доработыный, он такой какой он был сделан в игре... а скай доработан... вот в чем и разница... NORMANDEC, с выбором трассы я думаю будут проблемы (т.к. если менять место, то потом сложно будет сконектиться) Я предлагаю 1-у трасс - ТРЕК (2 круга) 1-logitech G25 (460градусов) 2-ручная Н-mode + сцепление 3-hypersport (если допустят САЛИН), а если не то- OFF Добавлено (18.01.2010, 19:20:35) --------------------------------------------- Какая будет награда победителям? (с 1-го, по 3-е место) --Я предлагаю тому кто победил сделать надпись (на сайте под авай, место там RACER, DRIVER и т.д. "DRIFT CUP 2010 [1 или 2 или 3 ]") ну если там будет 2-а или 2-и класса то можно еще эту надпись на разном фоне сделать, чтоб различать кто в каком классе победил. Добавлено (18.01.2010, 19:23:38) --------------------------------------------- Sparco1(RUS), http://www.youtube.com/watch?v=pFdCj4zZnQE вот это видео для тебя.
Сообщение отредактировал Vlad - Понедельник, 18.01.2010, 19:21:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vlad за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:00:54 | Сообщение # 112 |
|
|
Любитель
Сообщений: 284
Регистрация: 29.05.2009
Ник: S@nya64RUS
Статус: Оффлайн
| NORMANDEC, я с тобой не согласен насчет того что[off]что на скайлайне и импрезе дрифт извращенство[/off] вот посмотри KEN BLOCK GYMKHANA TWO THE INFOMERCIAL если я не ошибаюсь то субару у него полноприводная
Сообщение отредактировал S@nya64RUs - Понедельник, 18.01.2010, 20:11:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили S@nya64RUs за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:44:32 | Сообщение # 113 |
|
Водитель
Сообщений: 199
Регистрация: 18.08.2009
Ник: kruz2shtern
Статус: Оффлайн
| давайте не будем больше использовать слово "извращенство". был не прав написав его. звучит и вправду оскорбляюще. NORMANDEC меня убедил, что любой автомобиль можно использовать так как тебе заблагарассудится. каждый из них заслуживает своего внимания. решение о классах принимать организатору. как решит, так и подрифтуем. каждый, вроде, свое мнение высказал..
Сообщение отредактировал Kruz2shtern - Понедельник, 18.01.2010, 20:45:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kruz2shtern за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:55:57 | Сообщение # 114 |
|
Ученик
Сообщений: 28
Регистрация: 10.04.2009
Ник: Sparco1(RUS)
Статус: Оффлайн
| NORMANDEC, Посмотри ютюб там практически в каждом видео скайлайн. "В оригинале полный привод управляеся с помощью контроллера ATESSA и отличается относительной медлительностью. Особенно это проявляется при резких стартах с места, когда автомобиль фактически стартует с заднего привода и затем плавно подключает передний привод по мере букса задней оси."А теперь как это легко и просто переделывают в реале под дрифт:"Мы разобрались в работе этой системы и добавили несколько дополнительный режимов. Для резкого ускорения по прямой мы сконфигурировали предварительную подкачку давления на фрикционах в раздаточной коробке на старте, чтобы автомобиль стартовал с честных 50/50 и затем плавное перераспределение момента на заднюю ось, вплоть до 0/100, по мере роста скорости. Это позволяет стартовать с минимальной пробуксовкой, а с ростом скорости иметь минимальные потери на полном приводе. Второй режим для скользких дорог, это постоянные 50/50. Третий - для дрифта, постоянный задний привод. Ну и четверный - оригинальный режим, с использованием ATESSA. Теперь водитель может на лету переключать режимы, выбирая наиболее подходящий для условий эксплуатации. По поводу 350z и Dodge а ты вес сравни что для 350z 500лс тоже самое 700 лс для Dodge равенство???(конечно) S7 1300 кг на 1000 лошадей 350z 1600 кг на 400 равенство????(очень сомневаюсь). Про вайпер никто даже незаикался убирать его потому как у всех это самая основная машина.Чето я салиин и ему подобные в дрифте не видел, скажи любому что лудше в дрифте таже S15 или S7 тебе 100 % людей имеющих понятие о дрифте скажут что это S15 или любаю другая японка, а если в японии задать этот вопрос то вообще пальцем у виска покрутят . 1)Клава 2)ручная 3)гоночный
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sparco1(RUS) за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:52:15 | Сообщение # 115 |
|
Водитель
Сообщений: 199
Регистрация: 18.08.2009
Ник: kruz2shtern
Статус: Оффлайн
| мне кажется, все дело в том, что так называемы "гиперкары" вроде S7 не способны к дрифту таким, каким мы его знаем. все автомобили, участвующие в соревнованиях имеют специальную подготовку. как-то попалась мне статья в Авторевю про дрифтеров. и так вот там было популярно написано как молодчики делают из автомобилей "дрифт-кары" для соревнований. они по критериям, предъявляемым к гоночным автомобилям являются чем-то несуразным, несмотря на трансмиссию повышенной надежности и двигатель более 300 л.с. Подвеска просто не предназначена для нормального прохождения поворота. в то время как S7 (яблоко раздора), как и любой суперкар, является апофеозом гоночной стихии на дороге. Так же строили Enzo (большинство конструкционных решений перенято у Формульной Феррари), Макларен, Мерседес SLR. в итоге имеем обсалютно разные автомобили несмотря на равную мощь двигателя. Но раз "TDU убог" в этом смысле (не ставили разработчикам задачи воссоздать физику настолько правдоподобно), то там все возможно.. Добавлено (18.01.2010, 21:52:12) --------------------------------------------- вот статья кстати. рекомендую. в авторевю хорошо пишут. не то что вода в остальных журналах. хоть какие да технически подробности да картинки. http://www.auto-sport.ru/archive/2009/12/drift/
Сообщение отредактировал Kruz2shtern - Понедельник, 18.01.2010, 21:53:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kruz2shtern за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:10:23 | Сообщение # 116 |
|
Профи
Сообщений: 1054
Регистрация: 01.01.2009
Ник: AnToHoO
Статус: Оффлайн
| Quote (Sparco1(RUS)) Мое предложение разделить на три (третий специфический хз под вопросом) класса: PRO, Street, Unlimited. В Street поедут абсолютно стандарт не выше 500 сил, В PRO классе поедут доработаные авто и стандартные от 500 и до 750, Unlimited от 750 сил но этот класс под вопросом. оценивать только угол заноса и продолжительность заноса, выкинуть 360 и всякую чуш, чисто дрифт. Так мне кажется будет наиболее справедливо мне вот это предложение понравилось, участники будут писать какой класс, токо я думаю хватит двух классов, анлимитед мне кажется не нужен, тем более здесь много людей кто не долюбливает салин и его шайку. Кто согласен с этим поднимите рукуДобавлено (18.01.2010, 22:06:31) --------------------------------------------- и давайте уже перестанем спорить что как дрифтует, какой привод и сколько сил, мы тут решаем не кто лучше разбирается в том что нужно в машине для норм дрифта Добавлено (18.01.2010, 22:07:14) ---------------------------------------------
Quote (andrei3904) Ты уж за грубоватый тон извини, но то что ты делаешь - это просто хамство и неуважение, причем не только по отношению ко мне, но и ко всем участникам форума. Надеюсь, со временем ты поймешь то, что я сказал dry как ты ко мне на тду-ворлд относился это значит было нормальноДобавлено (18.01.2010, 22:10:23) --------------------------------------------- надо еще решит насчет правил, 360 давайте уберем, а так правила наверно возмём, которые предложил NORMANDEC, ток чутка изменим, на трассе будет один участник и один судья(НА ТРАССЕ!)
Der_Phaeton
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили antohoo за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:24:05 | Сообщение # 117 |
|
Водитель
Сообщений: 199
Регистрация: 18.08.2009
Ник: kruz2shtern
Статус: Оффлайн
| я за! буду учавствовать в обоих классах. тогда стоит пересмотреть автомобили. для второго класса точно CLK DTM. для первого - подумаю - отпишусь сюда или в личку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kruz2shtern за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:03:52 | Сообщение # 118 |
|
Таксист
Сообщений: 916
Регистрация: 16.01.2008
Ник: normandec
Статус: Оффлайн
| Quote (S@nya64RUs) NORMANDEC, я с тобой не согласен насчет того чтоОффтопчто на скайлайне и импрезе дрифт извращенство вот посмотри KEN BLOCK GYMKHANA TWO THE INFOMERCIAL если я не ошибаюсь то субару у него полноприводная кто такой кен блок?ралли и дрифт разные вещи...ДРИФТА НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ-НЕТУ!!!:biggrin: Quote (Sparco1(RUS)) полный привод управляеся с помощью контроллера ATESSA и отличается относительной медлительностью. Особенно это проявляется при резких стартах с места, когда автомобиль фактически стартует с заднего привода и затем плавно подключает передний привод по мере букса задней оси."А теперь как это легко и просто переделывают в реале под дрифт:"Мы разобрались в работе этой системы и добавили несколько дополнительный режимов. Для резкого ускорения по прямой мы сконфигурировали предварительную подкачку давления на фрикционах в раздаточной коробке на старте, чтобы автомобиль стартовал с честных 50/50 и затем плавное перераспределение момента на заднюю ось, вплоть до 0/100, по мере роста скорости. Это позволяет стартовать с минимальной пробуксовкой, а с ростом скорости иметь минимальные потери на полном приводе. Второй режим для скользких дорог, это постоянные 50/50. Третий - для дрифта, постоянный задний привод. Ну и четверный - оригинальный режим, с использованием ATESSA. Теперь водитель может на лету переключать режимы, выбирая наиболее подходящий для условий эксплуатации. По поводу 350z и Dodge а ты вес сравни что для 350z 500лс тоже самое 700 лс для Dodge равенство???(конечно) S7 1300 кг на 1000 лошадей 350z 1600 кг на 400 равенство????(очень сомневаюсь). Про вайпер никто даже незаикался убирать его потому как у всех это самая основная машина.Чето я салиин и ему подобные в дрифте не видел, скажи любому что лудше в дрифте таже S15 или S7 тебе 100 % людей имеющих понятие о дрифте скажут что это S15 или любаю другая японка, а если в японии задать этот вопрос то вообще пальцем у виска покрутят . знаю я про эту систему у скайлайна.изначально скайлайн был был разработан вообще для дрега,в последствии с 33-его и 34 -для кольца ..а то,что на чемпионатах выступает-уже построенное спепциально знаю я про эту систему полного привода скайлайа,еслби его делали для дрифта,нафиг бы ее не ставили,так как это сделали в nissan silvia Quote (antohoo) NORMANDEC, ток чутка изменим, на трассе будет один участник и один судья(НА ТРАССЕ!) Добавлено (19.01.2010, 00:03:52) --------------------------------------------- Quote (Sparco1(RUS)) Посмотри ютюб там практически в каждом видео скайлайн. я посмотрел весь чемпионат formula D и увидел там ток из всего сезона 2 скайлайна...и 2 субары,в большинстве своем силвии и z350-ые...а если ты говоришь практически в каждом видео..ну конечно,если в поиске конкретно вбивать марку машины,то он и будет находить скайлайн
NORMANDEC-он же Dj-ToLoK...ищите на просторах promodj.ru formula D & D1 grand prix!
Сообщение отредактировал NORMANDEC - Среда, 20.01.2010, 16:36:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NORMANDEC за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 02:39:16 | Сообщение # 119 |
|
|
Любитель
Сообщений: 284
Регистрация: 29.05.2009
Ник: S@nya64RUS
Статус: Оффлайн
| NORMANDEC, в одном ты точно прав классический дрифт только на заднеприводных машинах, а вот просто дрифтить можно на чем угодно
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили S@nya64RUs за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 19.01.2010, 09:14:55 | Сообщение # 120 |
|
Ученик
Сообщений: 28
Регистрация: 10.04.2009
Ник: Sparco1(RUS)
Статус: Оффлайн
| NORMANDEC, а что двух мало??? зато салиина, энзо и подобных никогда не будет, ну кроме как порше. S@nya64RUs, я к этому и виду разговор что классический дрифт на заднем приводе на японских машинах вот это классика я стобой согласен, нр Drift на Enzo бедный Энцо Феррари в гробу перевернулся.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sparco1(RUS) за это полезное сообщение: |
|
|