Grin, Quote (Grin)
кому как удобно тот так и ездит....мне хардкора хватает и на Московских улицах!
подробнее можно!!! инетресно мне!!! Господа прошу расскажите, я вот поездил на хардкоре - жесть управление полная лажа, наверное руль нужен свыше 200 км/ч
1 есть ли приемущества ОБЪЕКТИВНЫЕ (тоесть не предположение отдельных людей а фактически) у хоркорщика - ну там в скорости и тд например будет ли на хардкоре ензо быстрее простого
2 не понты ли хардкор я реальных плюсов не увидел вообще, скажем старт машины с пробуксовкой такой что удивляешь как на 1 передаче пусть даже и суперкар но так троагется!!!
я провер эксперимиент взял трассу проешел ее с "безопасным" потом "спортивным" потом с хардкором - лучшие показатели на "спортивном" на абсолютную объективность не претендую, но все же
в итоге есть ли плюсы реальные от хардкора??? минусов навалом а вот плюсы (например очень трудно управлять машиной за 270 км/ч)???
Добавлено (27.06.2007, 14:25)
---------------------------------------------
Quote (SandMartin)
А ты сам попробуй машину в реальной жизни на 70 кмч боком поставить посмотрим сколько скользить будеш!
не на Зонде не на Фере ты не будет в повороте скользить на 70 км на асфальте - это смешно!!! для начала шины не дадут!!! если не русские конечно:)))
cpmsnet_Goose так все такие есть ли смысл???