F.A.Q Моддинг
|
|
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 11:13:46 | Сообщение # 1 |
|
Ученик
Сообщений: 75
Регистрация: 11.06.2008
Статус: Оффлайн
| Сижу я дома на стуле и думаю а почему бы не предатвратить все "Тупые" и не нужные вопросы по Конверту,текстурингу и вообще моддингу авто. И так начнем с самого простого: 1)Видны ли в игре модели(Авто) которые я скачал с сайта,или сделал сам ? Ответ : Авто видны в одном случае,если "Игрок" у которого такое же авто установил себе эту же модель, в остальных случаях, модель он видит СТАНДАРТНЫМ 2)Почему когда после установки модели я захожу в игру и меня выкидывает из автосалона ? Ответ : нужно скачать файл bnk1.map снимающий ограничение.(Файл можно скачать в каталоге файлов) 3)В какой папке находятся модели ? Ответ : Папка TDU(Test Drive Unlimited) у всех разная,нужно найти ярлык TDU(т.е. игры) обычно он находится на рабочем столе, нажимаем левую кнопку мыши щелкаем "Свойства" и там видим в строке вписан путь к игре, заходим в папку с игрой там видим папку Euro/bnk/Vehicules там же находятся диски папка называется Rim 4) Я скачал модель и хочу переставить её на другое авто,как мне это сделать ? Ответ : Все файлы авто называются,по их названию в игре,( т.е. : 350Z_Cpe.bnk - как вы догадались это Nissan ) то есть авто можно поменять переименованием файлов ( Название). 5)я не могу в занозу импортировать файлы из TDU ,что мне делать ? Ответ : для того что бы импортировать файлы из TDU. нужно что бы файл имел расширение(Формат) .3dg (Где взять 3dg файл ? делается это все просто с помощью программы TDU Modding Tools) Как и что. Есть в видео.(Туторы от FenixZ ) 6)Народ, а какое ограничение у размера модели салона,и кузова скока он не должен превыщать? Ответ : Салон не должен превышать ~7 метров. Кузов не должен превышать 3 метров (Файл bnk) 7)Скажите пожалуйста где храняться:Тахометр и спидометр(Внешние) ? Ответ : C:\Program Files (x86)\Akella Games\Test Drive Unlimited\Euro\Bnk\FrontEnd\HiRes\Gauges 8)Как вскрыть лоченый .dff фаил ? Ответ : Можно использовать программу RWAnalyze(Открываем файл, нажмаем Ctrl+D далее Enter потом Ctrl+S закрываем программу.) , но в некоторых случаях она не помогает тогда используем программу Unlocker там вообще все просто, открываем модель нажимаем всего одну кнопочку(она там одна) и вооля, готово. 9)Я сохраняю текстуру из фотошопа в формате dds, но размер не совпадает,что мне делать ? Ответ : В программе XnView нужно помотреть формат самого файла, чаще всего они DX1 и DX5. 10) Существуют ли моды для Мото ? Ответ : Нет, Почему ? Потому что при импорте в игру получается "Косое" расположение персонажа. Если что то не так поправьте,писал я его в 4 часа ночи(утра) Ругаться не надо,чего не хватает,говорите добавлю.
Сообщение отредактировал stylya - Вторник, 30.06.2009, 11:14:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stylya за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 24.03.2010, 12:00:05 | Сообщение # 31 |
|
Легенда
Сообщений: 3616
Регистрация: 17.03.2007
Статус: Оффлайн
| Zorro, альфа канал запачкалДобавлено (24.03.2010, 12:00:05) --------------------------------------------- в фотошопе работай только в ргб каналах, сохраняй дхт5
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FenixZ за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 24.03.2010, 16:33:19 | Сообщение # 32 |
|
Ученик
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2008
Статус: Оффлайн
| FenixZ, тоже самое... Видимо, при редактировании или сохранении я чего-то не учитываю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zorro за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Среда, 24.03.2010, 20:00:46 | Сообщение # 33 |
|
Легенда
Сообщений: 3616
Регистрация: 17.03.2007
Статус: Оффлайн
| Zorro, может и с фотошопом чёто
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FenixZ за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 25.03.2010, 02:32:26 | Сообщение # 34 |
|
Ученик
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2008
Статус: Оффлайн
| Что ж.. раз такое дело, буду обходится этим придурошным тахометром... Раз моддинг такие ляпсусы дает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zorro за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 25.03.2010, 11:27:46 | Сообщение # 35 |
|
|
SLR Fan...
Сообщений: 561
Регистрация: 17.07.2007
Ник: Alex666[RUS]
Статус: Оффлайн
| Zorro я с неоном также мучился вроде все в порядке с оригиналом в PNG а када в игру сохранял то 2% этого цвета вываливалось на прозрачную частьДобавлено (25.03.2010, 11:27:46) --------------------------------------------- ты случасем не оригинал редактируешь? если да то так и будет скока не переделывай проще заного нарисовать тем более не так уж и сложно нарисовать тахометр...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex666[RUS] за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:34:41 | Сообщение # 36 |
|
Ученик
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2008
Статус: Оффлайн
| Quote (Alex666|RUS|) ты случасем не оригинал редактируешь? Ну у меня последовательность действий такая: беру файл bnk с приборами, вытаскиваю из него dds. Редактирую их, создаю обычно новый слой и на нем произвожу манипулиции поверх оригинального прибора. В конце скрываю слой с оригинальным прибором, сохраняю dds в DXT5 качестве, и засовываю обратно в bnk. Естесственно конвертирую в 2db перед этим. Может я что-то не так делаю? А может что-то не учитываю. В чем подвох? Буду рад за советы или помощь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zorro за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 16:00:39 | Сообщение # 37 |
|
Легенда
Сообщений: 3616
Регистрация: 17.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (Zorro) В конце скрываю слой с оригинальным прибором обьедини в 1 слой всё
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FenixZ за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 27.03.2010, 01:31:08 | Сообщение # 38 |
|
Ученик
Сообщений: 7
Регистрация: 28.12.2008
Статус: Оффлайн
| Quote (FenixZ) обьедини в 1 слой всё Та же петрушка... Мне что-то подсказывает, что дело в альфа-канале. Только как с ним бороться через фотошоп - я не знаю. Кстати, я много раз до этого тоже пытался подобными изменениями заниматься, у меня все время на спидометр налазили странные цифры, такое ощущение, как с другого сидометра, хотя, все вроде отредактировано было и ничего быть не должно. Вот скрин сего чуда: http://s002.radikal.ru/i200/1003/11/5ca3d8a3029a.jpg P.S: что-то сайт у меня упорно не пропускает теги [img] и [url] В общем, беда у меня какая-то с этим моддингом. Так хочется украсить свою любимую машину, а все не получается. Обидно до слёз. Вот, что получилось,когда делал все в Paint.Net: http://i072.radikal.ru/1003/dc/fe6bcdffd8d7.jpg Удалил слой с прибором, создал новый, нарисовал цифры, сохранял и как DXT3 и DXT5... Эффекта нет.
Сообщение отредактировал Zorro - Суббота, 27.03.2010, 03:22:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zorro за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 27.04.2010, 14:38:16 | Сообщение # 39 |
|
|
Ученик
Сообщений: 7
Регистрация: 25.04.2010
Ник: RGCmihaz9
Статус: Оффлайн
| а где можно найти дрифт мод или что нибудь подобное для того чтоб дрифтовать можно было нормально?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aaa за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 27.04.2010, 15:10:15 | Сообщение # 40 |
|
Ученик
Сообщений: 74
Регистрация: 31.03.2010
Ник: xSC500xGT
Статус: Оффлайн
| Как установить патч 1.68?Я устанавливаю 1.67 и потом 1.68-ой патч пишет что патч не установлен!Почему?
Уродец Чемпион
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xSC500xGT за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 27.04.2010, 15:13:06 | Сообщение # 41 |
|
Бомбила
Сообщений: 459
Регистрация: 29.04.2009
Статус: Оффлайн
| aaa, Дрифт мода для тду как такового нет.Раньше можно было менять физику в TDUPE (обороты,л.с,двигатель и.т.д). Но сейчас в онлайне TDUPE не работает (из-за дяди античита), через 30 сек после того как едешь на затюненой TDUPE тачке тебя кикнет . В оффлайне TDUPE работает(не выбивает понятное дело ). Также физика меняется в HEX Workshop и.т.д. Если нужна ссылка на одну из прогу пиши в ЛС .
Сообщение отредактировал hran - Вторник, 27.04.2010, 15:13:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hran за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 23:04:40 | Сообщение # 42
|
Ученик
Сообщений: 1
Регистрация: 14.08.2009
Статус: Оффлайн
| А может кто нибудь сделать Land rover Defender или Discovery 4 c физикой оффроад)) я тут поражен был Оффроад пако - было бы классно)))) извините если не туда(((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dancer729 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 13.05.2010, 16:11:38 | Сообщение # 43 |
|
Ученик
Сообщений: 13
Регистрация: 11.07.2009
Статус: Оффлайн
| Помогите пожалуйста кто разбирается http://i055.radikal.ru/1005/16/20424bb9ce51.jpg
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zalman за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 13.05.2010, 16:36:31 | Сообщение # 44 |
|
Чемпион
Сообщений: 2459
Регистрация: 15.02.2009
Ник: PhatPunk
Статус: Оффлайн
| Zalman, не по теме, а так, установи патч 1.67/1.68.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Takumi за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:09:41 | Сообщение # 45 |
|
|
Don
Сообщений: 3956
Регистрация: 15.06.2007
Ник: Montez199RUS
Статус: Оффлайн
| будет неплохо, если в FAQ будет добавлено изменение подвески у авто, думаю, многим новичкам, а также нубам вроде меня будет полезно Добавлено (13.06.2010, 18:09:41) --------------------------------------------- с меня удар по репе, если кто-нибудь доходчиво объяснит как менять подвеску у внедорожников
Сообщение отредактировал MontezZZ - Воскресенье, 13.06.2010, 18:10:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MontezZZ за это полезное сообщение: |
|
|