Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II Эта раллийная легенда Delta HF Integrale Evoluzione - выгодная покупка. Её динамические характеристики - на уровне современных горячих хэтчбеков. Во многом благодаря небольшой массе. Также, она может соперничать с классическими автомобилями классом выше (С3). Я рад, что этой машине нашлось место в игре. Alfa Romeo 8C Spider На этом родстере приятно просто неспешно покататься. Его выпустили, как и версию с кузовом купе, в количестве 500 экземпляров. Хоть мягкий верх, может и портит немного пропорции кузова, смотрится он всё равно классно. Кстати, этот самый верх, в реальной жизни пристёгивать к лобовому стеклу надо вручную,а в игре он раскладывается сам. Распределение массы по осям почти идеальное (49/51), но в поворотах 8С Spider не очень радует - может неожиданно сорваться в занос, в этот момент его очень трудно удержать. Или улетишь с дороги или потеряешь много времени на то, чтобы выровнять её. Но эта машина мне нравится. Радует ещё и то, что на дорогах Оаху или Ибицы редко встретишь этот автомобиль. HUMMER H3 Радует, что этот настоящий внедорожник вообще попал в игру. В TDU2, большая часть SUV со спортивным уклоном, для получения удовольствия от езды по асфальту. Для достижения этого их внедорожный потенциал урезали. H3 - автомобиль из последнего семейства Хаммеров (есть ещё и пикап H3T). К сожалению после H3 под брендом HUMMER больше ничего не выпускалось, так как его ликвидировали.В игре представлена версия с 242-сильным двигателем Vortec 3700 и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По динамическим характеристикам его можно и не сравнивать с 500-сильными внедорожниками, которые есть в игре.Удивляет то, что вместо более мощной версии Н3, с двигателем V8 - в TDU2 эта, с V6. Будем ждать, когда в игру добавят ещё более внедорожные H2 и H1. Nissan GT-R Это мой любимый автомобиль в классе А2. Управляемость полноприводного суперкара радует. В поворотах, а также на старте с места он может составить конкуренцию более мощным игровым одноклассникам. И по цене тоже. В игре он стоит 64800 долларов. Совсем не как суперкар. Spyker D8 Peking-to-Paris В игре представлен предсерийный экземпляр этого внедорожника с кузовом седан. Два концепта, показанные в 2006 и 2007 годах, назывались D12 Peking-to-Paris, так как они имели двигатель W12. А у нашего Spyker двигатель V8 Super Charged. От этого в названии появилась цифра "8". Фирменный авиационный дизайн Spyker на месте. На асфальте этот автомобиль может по скорости соперничать с суперкарами класса А3 (а то и А2). Управляемость не вызывает нареканий. Небольшие заносы на выходе почти не мешают ехать быстро. Как и все автомобили марки Spyker, этот выделяется из толпы. Spyker C12 Zagato Этот эксклюзивный суперкар разработан компанией Spyker, совместно с дизайн-студией Zagato. Впервые, его представили на автосалоне в Женеве в 2007 году. Про него даже в автомобильных журналах полноценную статью не найдёшь, так как достать этот автомобиль для тест-драйва очень трудно - выпущено всего 24 экземпляра.Дизайн довольно необычен, внешне C12 Zagato не похож на другие модели Spyker. Спереди - формульный нос, сзади - фары бумерангоподобной формы, огибающие хромированный овал, в котором находятся четыре выхлопные трубы, сверху - панорамная крыша, состоящая из двух частей.Но, мне кажется, - область за дверями выглядит немного тяжеловатой. В игре представлен C12 Zagato с 500-сильным, атмосферным вариантом двигателя W12, хотя в реальности можно было купить версию с компрессорным, 650-сильным W12. С динамическими характеристиками у C12 Zagato всё в порядке. Он твёрдо стоит на траектории, в поворотах прослеживается недостаточная поворачиваемость. McLaren MP4-12C Наследник McLaren F1 получился достойный. Но вот только классифицировали его разработчики игры, на мой взгляд, неправильно. Я бы записал его в класс А2. Дизайн довольно сдержанный, но интересных деталей в нём хватает. MP4-12C хорошо держит дорогу, для этого ему не нужен полный привод. Lancia Stratos Groupe 4 Rally Car В игре представлен не серийный Stratos, который выпустили в количестве около 500 экземпляров (Точная цифра неизвестна. Предполагается, что выпустили 492 экземпляра, но шли слухи, что их сделали более 500 штук), а его гоночная версия, которая гонялась в раллийной группе 4 (позже в группе B).Что можно ожидать от гоночной, 280-сильной Lancia? Это небольшой, юркий, управляемый спорткар. Разгоняется он, что на грунте, что на асфальте - очень быстро. Вот только максимальная скорость невелика - 193км/ч. Но для штурма извилистых дорог максималка не так важна. Этот автомобиль, наверное потому-что он участвовал в ралли, в игре засунули во внедорожный класс B3. Lancia Stratos трижды, С 1975, по 1977 год становился чемпионом мира по ралли. По мимо ралли, он принимал участие в асфальтовой Группе 5, автомобили которой мало общего имели со своими серийными аналогами (на таких можно поездить в игре Toca Race Driver 3). В общем, "Камбала" меня не разочаровала.
Грёзы Макапуу (Оаху) Резиденция в Сан-Хорди (Ибица) Черепашье убежище (Оаху)
------------------------------------------------------Об игре------------------------------------------------------------------------ Во второй части TDU очень сильно упростили управляемость автомобилей. Ездить стало скучно. Те же обзоры писать не так интересно, как в первой части. За то разработчики расширили игровые возможности, что по моему мнению не так важно. В первую часть игры и без всего этого было приятно играть. Автоматическая коробка передач стала совсем дубовая. Не переключается вовремя на пониженную передачу, делает это чуть-ли не после прохождения поворота, из-за чего теряется много времени. Стартовать на автоматической коробке вообще трудно. Приходится ездить в режиме секвентальной коробки передач, с ручным переключением. Количество машин, по сравнению с первой частью игры, сильно урезали. Рад, что стало можно поднимать/опускать крышу у родстеров, у автомобилей со съёмной крышей, стало можно включать поворотники, аварийку. Жаль, стеклоочистители не работают. Понравилось, что в новой части игры есть внедорожники, хоть большая часть из них с асфальтовым уклоном. Исключения - это лишь HUMMER H3, Volkswagen Touareg V10 TDI, Range Rover Sport HSE, да какой-то Buggy V8. Езда по бездорожью стала более реалистичной, чем в первой части. Появилась грязь. Гоночные треки, которых так нехватало в первой части, расплодились пополной. Но гонять по ним теперь не так интересно. Фоторежим тоже стал хуже! В свободной езде и в многопользовательских гонках он-лайне теперь нельзя фотографироваться в движении, приходится всегда останавливаться.
Lancia Delta первого поколения выпускалась с 1979, до 1994 года. На базе модели HF Integrale готовили раллийные 300-сильные автомобили Группы А. Lancia Delta добыла 46 побед и выиграла 6 титулов в чемпионате по ралли, с 1987 года, по 1992. Также, Lancia выступала в раллийной группе B, с моделью Delta S4. Это был настоящий болид, который разгонялся до сотни, на гравии за 2,3 секунды. Но соревнования в этой группе отменили после сильнейшей аварии на Delta S4 в 1986 году. В 1984 году выпустили версию Delta HF Turbo, которая оснащалась турбированным 1,6-литровым, 130-сильным двигателем. В 1986 году появилась полноприводная версия Delta HF 4WD. У неё был двигатель объёмом 2 л и мощностью 165 л. с. Её динамические характеристики вполне солидные: 215 км/ч максимальной скорости и 6,6 секунд разгона до сотни. В 1987 году была представлена Delta HF Integrale 8V, которая оснащалась 8-клапанным двигателем, объемом 2 литра и мощностью 185 л. с. (0-100км/ч за 6,4 секунды, максимальная скорость - 215 км/ч), а позже, в 1989 году представили Lancia Delta HF Integrale 16V с 16-клапанным, 200-сильным мотором (0-100км/ч за 5,7 секунды, максимальная скорость - 220 км/ч). В 1991 году появилась 210-сильная Lancia Delta HF Integrale Evoluzione I, а в 1993 году - Delta HF Integrale Evoluzione II (именно этот автомобиль у нас на тесте). Evoluzione II, в отличие от Evoluzione I, уже не использовалась в гонках. Также, она отличалась от Evoluzione I перепрограмированным блоком управления двигателем и новой турбиной. Мощность двигателя довели до 215л.с., максимальная скорость составляла 218км/ч, а разгон до сотни занимал 5,7 секунд. Была также и улучшенная Evoluzione II, с развитой аэродинамикой и 16-дюймовыми колёсными дисками, HF Integrale Evoluzione II Final Edition, со специальной окраской кузова, цвета Candy Red и роскошной отделкой интерьера и дорожная Lancia Delta S4, с 250-сильным мотором. Помимо этого, Дельту выпускала компания Saab, под названием - 600. Всего было выпущено 480 тысяч Lancia Delta первого поколения, из них 47,787 Delta HF. Дизайн Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II довольно лаконичный, (внешность этой модели разрабатывали в итальянском ателье Джорджетто Джурджаро) она выглядит довольно стройно: раздутые колёсные арки, наклоненные задние стойки, вентиляционные прорези в капоте, диски с тонкими спицами. В салоне – не большой спортивный руль, передние кресла с развитой боковой поддержкой, шесть циферблатов на передней панели, с жёлтыми шкалами и красными стрелками (помимо этих шести, ещё два находятся справа, возле решёток вентиляции). Обзорность нормальная: лобовое стекло большое, а передние стойки тонкие. Разгоняется Lancia с резвостью комара. Первые три передачи короткие. Дорогу Дельта держит нормально, на большой скорости может сказываться недостаточная поворачиваемость, а на маленькой, на выходе из поворотов при подаче газа – избыточная. На просёлочных дорогах без асфальта Integrale Evoluzione II тоже не подведёт. Хоть автомобиль немного трясёт, по таким дорогам на нём можно развить максимальную скорость – 220км/ч (по показаниям спидометра). Delta HF Integrale Evoluzione II образца 1993 года по динамическим характеристикам может составить серьёзную конкуренцию современным горячим хэтчбекам. Если вы хотите маленькую резвую машинку с раллийной родословной, то Delta Integrale отличный выбор! Технические характеристики: Тип двигателя -------------- Бензиновый рядный 4-цилиндровый Объём двигателя, куб. см --- 1995 Макс. Мощность двигателя, л.с. ----215/5750 Макс. Момент, Нм ------------------ 304/2500 Трансмиссия --- механическая 5-ступенчатая Привод -------- Полный Макс. Скорость, км/ч --------- 218 Разгон до 100 км/ч, с ----------- 5,7 Снаряжённая масса, кг -------- 1340
Тест HUMMER H3
H3 – последняя модель Hummer. По сравнению с H2 он стал более цивилизованным, уменьшился в размерах (он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer H2). Hummer H3 является среднеразмерным внедорожником. Он построен на шасси пикапа Chevrolet Colorado/GMC Canyon, в его конструкции - крепкая лонжеронная рама, торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя. Полноприводная трансмиссия – с подключаемым передним мостом, понижающей передачей, самоблокирующимся задним дифференциалом. Вначале двигатель предлагался только один – рядный пятицилиндровый Vorteс 3500 (220 л.с., 305 Нм) с изменяемыми фазами газораспределения, потом появилась версия с 305-сильным V8 объемом 5,3 л. А у нас на тесте версия H3, с 242-сильным двигателем Vortec 3700 (это тот же Vorteс 3500, только увеличенного объёма) и с 5-ступенчатой механической коробкой передач (предлагалась ещё версия с 4-ступенчатым автоматом). Выглядит H3, по сравнению со своими братьями более округло: раздутые колёсные арки, скруглённые углы крыши. Хоть Хаммер стал чуть меньше, внедорожные способности у него остались. Он способен форсировать водные преграды глубиной до 610 мм и может вскарабкаться на отвесную ступеньку высотой 40 см. По просёлочным дорогам, где-нибудь в горах удобно двигаться на 2-ой передаче. По динамическим характеристикам H3, со своим 242-сильным двигателем конечно уступает игровым одноклассникам. Ведь, тот же Range Rover Sport HSE почти в два раза мощнее. Разгон нарастает плавно, без рывков. На резких подъёмах тяги не очень хватает. Но в поворотах Хаммер ведёт себя предсказуемо и не агрессивно. На асфальте проявляется недостаточная поворачиваемость, а лёгкий занос может появиться лишь на торможении. Впрочем, Хаммер хоть и уменьшился в размерах, что облегчает его использование в городе, но он так и остался хорошим внедорожником. История Hummer началась в 1979 году, когда американская компания AM General начала работы по созданию военного автомобиля повышенной проходимости. Вскоре появились дорожные экземпляры их модели HMMWV M998, которым присвоили индекс H1, и название HUMMER («High Utility, Maximum Mobility, Easy Riding», то есть «Высокая практичность, максимальная проходимость, легкая управляемость»).А потом права на их производство купил концерн General Motors. После модели H1 (существовали модели с разными кузовами: универсал, четырёхдверный пикап с жёстким верхом, с мягким верхом, и двухдверный пикап) в 2000 году появился более гражданский H2, а в 2005 году – H3. Жаль, Хаммеры больше не выпускают. Компанию Hummer ликвидировали в 2010 году, как Pontiac и Saturn. Его владелец – концерн General Motors не смог найти покупателя. Планировалось продать Hummer китайской компании Tengzhong Heavy Industrial Machinery Corp., но китайское правительство не одобрило покупку. Hummer H3 и H2, кстати, выпускали ещё и в России, в Калининграде, на заводе Автотор. Технические характеристики: Тип двигателя -------------- Бензиновый рядный 5-цилиндровый Объём двигателя, куб. см --- 3654 Макс. Мощность двигателя, л.с. ----242/5600 Макс. Момент, Нм ------------------ 328/4600 Трансмиссия --- Механическая 5-ступенчатая Привод -------- Полный Макс. Скорость, км/ч --------- 210 Разгон до 100 км/ч, с ----------- 9,7 Снаряжённая масса, кг -------- 2132 Время круга на трассе Oahu Raceway: 2.08.91
Тест Spyker D8 Peking-to-Paris
Фирма Spyker выпускала автомобили с 1898 по 1926 год, после чего она обанкротилась. В 1990 году марку возродили. За это время Spyker выпускала суперкары, поучаствовала в Формуле-1, в Ле-Мане, но внедорожник у этой компаний появился впервые. Когда его концепт показали на автосалоне в Женеве 2006 года, а затем и в 2007 году, в немного изменённом виде, он назывался Spyker D12 Peking-to-Paris. У него был 500-сильный, фольксвагеновский двигатель W12, о чём и говорит название. А серийная машина будет называться D8 Peking-to-Paris, так как у неё стоит уже двигатель V8 Super Charged. Само словосочетание Peking-to-Paris напоминает о ралли Пекин-Париж, которое проводилось в 1903 году, и где Spyker 14/18 Tourer занял второе место. К нам в руки попал предсерийный экземпляр этого автомобиля. Автомобиль с такой внешностью невозможно не заметить! Это внедорожник Spyker, да и к тому же он является седаном. Почти весь его дизайн состоит из фирменных, “спайкеровских” деталей, с авиационными мотивами (так как компания Spyker во времена Первой мировой войны выпускала самолёты): спереди – огромная пасть воздухозаборника, сзади – обрубленный задок, с четырьмя круглыми фарами, по бокам – широко-расставленые “уши” зеркал заднего вида, колёса с фирменными спицами-пропеллерами, прорези в капоте. На четырёх патрубках выхлопной системы написал слоган компаний Spyker: “nulla tenaci invia est via”, что с латыни переводится как “настойчивому открыты любые дороги”. Передние стойки – чёрного цвета, для того чтобы автомобиль казался более низким, а задние стойки, переходящие в углы крыши, окрашены в серебристый цвет. Задние двери открываются против хода, для облегчения посадки. В салоне четыре спортивных сиденья - “ковша”, с развитой боковой поддержкой. Между передними и задними сиденьями – металлические стойки. Видимо, они нужны для того, чтобы сделать кузов более жёстким, так как крыша почти вся стеклянная. Салон этого автомобиля, как и у всех Спайкеров – произведение искусства. Он почти весь обтянут кожей и состоит из разных алюминиевых деталей. Справа от водительского места расположен рычаг коробки передач, по фирменному нанизанный на длинную планку, идущую через весь салон. Посередине приборной панели: огромный, круглый монитор, разные тумблеры, три циферблата и кнопка стартера. Спидометр и тахометр помимо своего традиционного места, находятся ещё и перед передним пассажиром! Стартует D8 резво. Разгон нарастает очень быстро. Передачи в его 6-ступенчатой секвентальной коробке передач переключаются чётко. Добавляю газа – и на выходе из гравийного поворота начинается скольжение всеми четырьмя колёсами. С такой мощностью можно с большой скоростью скакать по буеракам. Хотя это произведение искусства пачкать жалко. На гоночной треке Спайкер, для внедорожника, повёл себя просто отлично! Минимальные крены, небольшая недостаточная поворачиваемость, небольшие заносы на выходе из некоторых поворотов. В итоге время круга составило: 1.50.86. На прямой он развил 288км/ч. Недаром он входит в класс SSUV (Super Sport Utiliity Vehicle –Очень спортивный, универсальный автомобиль, или просто Супер спортивный внедорожник). Секрет его скорости – в мощном двигателе и очень малой массе, для внедорожника, около 2-тонн – это благодаря тому, что многие детали сделаны из алюминия. Компания Spyker, помимо того что создала очень необычный автомобиль, он ещё оказался самым быстрым в мире внедорожником! В конкуренты к Spyker D8 Peking-to-Paris попадут новоиспечённый DeTomaso SLC, Porsche Cayenne Turbo, BMW X6 M. Технические характеристики: Тип двигателя -------------- Бензиновый V8 Super Charged Объём двигателя, куб. см --- 6200 Макс. Мощность двигателя, л.с. ----556/6200 Макс. Момент, Нм ------------------ 747/6200 Трансмиссия ---- Секвентальная 6-ступенчатая Привод -------- Полный Макс. Скорость, км/ч --------- 280 Разгон до 100 км/ч, с ----------- Около 5.0 Снаряжённая масса, кг -------- Около 2000 Время круга на трассе Oahu Raceway: 2.50.86