• Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Обзоры автомобилей в TDU2
Takumi
Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:33:25 | Сообщение # 1 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Собственно "продолжение" темы SMC12. Выкладываем свои обзоры smile .



Чистокровный суперкар

Aston Martin DBS - двухместное купе GT класса. Тот самый автомобиль Джеймса Бонда, который появился впервые в "Казино Рояль" и его сегодня я буду тестировать. Как заявляет производитель, это - чистокровный суперкар. У DBS стоял двигатель V12 ручной сборки, который выдает 510 л.с.
Чтобы проверить каков он, я отправился на тестовый трек, который находится в северной части острова Оаху. 2.37.2 - время одного круга DBS, чтобы определить, быстр ли он, я буду сравнивать с временем DB9 (2.39.1). Можно сказать, что разница в 2 секунды стоит 90.000$. Хотя я не прав, у DBS на 40 л.с. больше, весит на 65 кг меньше, новые "побрекушки".

Двигатель звучит совершенно по другому, вместо "мурлыкания" DB9 он "рычит". С подвеской в Aston Martin тоже поработали, DBS стабильней своего брата, теперь его не разворачивает на каждом повороте с выключеными системами помощи. Раз DBS - новая модель, а не версия DB9, зачем он? Он медленнее старого Vanquish. Я бы назвал DBS - DB9S, т.к. это тот же самый DB9.
Но дело не в этом, DBS - не чистокровный суперкар, он не похож на Итальянцев, с среднемоторной компоновкой, ярко-красного цвета. Он тяжелый, двигатель у него спереди и есть багажник, который можно называть багажником, он комфортный и самое главное, его водят футболисты. Даже то, что половина машины из углепластика и на капоте есть жабры, не считается за чистокровный суперкар. На DBS можно съездить с девушкой на пикник или полюбоваться закатом, что нельзя сделать например на некоторых Ferrari. На Ferrari вы либо разобьетесь, либо проезжая через перекресток у вас отвалится бампер. Хоть DBS - не чистокровен, он мне нравится.



Сообщение отредактировал Takumi - Воскресенье, 27.03.2011, 15:01:10
 
Dmitrijs
Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:40:05 | Сообщение # 2 | |
Адекват на дорогах
Ник: DimamasLV
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Takumi, Виталий, молодец! Хороший обзор! Только скриншотиков побольше-бы happy А так на твёрдую пятёрку! cool6
 
Takumi
Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:43:47 | Сообщение # 3 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Dmitrijs, спасибо! Скриншоты - половина почему-то не открывается.


Автомобиль для масс

VW Beetle - немецкий заднеприводный, заднемоторный автомобиль, разработанный Фердинандом Порше. "Автомобиль для масс" - называл его А.Гитлер, так как "Жук" делался по его концепции. За время производства (65 лет), было произведено 21529464 автомобилей, было много различных версий. За все время было доступно 4 двигателя (1.2л; 1.3л; 1.5л; 1.6л.). Военная версия KdF-62 была на службе в вермахте, но не будем задаваться историей.

Сегодня я тестирую отреставрированный "Жук" 1975 года с двигателем 1.2 мощностью 34 л.с., который любезно предоставил хозяин местного рынка б/у автомобилей. Итак, внешне автомобиль почти за все время производства сильно не изменялся, как был похож на жука, так и остался им. Внутри, из-за того, что версия была одной из последних, была пластиковая панель, со спидометром, одометром и датчиком топлива. Для низких людей машина была не очень подходящей, так как едешь "попой по асфальту". Сейчас мы проверим ходовые качества на треке. Разгон до 100 км/ч составил 18 секунд, что было не так уж и плохо. Максимальная скорость - 121 км/ч. Управление было хорошее, разве что на шпильках хорошо проявлялась недостаточная поворачиваемость. Время было 4.16.6.

Осталось его проверить на обычной дороге, в городе Гонолулу. Для города Жук был удобен, он маленький и юркий. Среди большого количества небоскребов Жук смотрелся как маленький жучок в кукурузном поле. Зато в ночное время, среди монотонных современных машин оранжевый жук был очень ярким и выглядел жизнерадостно. Жаль, что их остается все меньше и меньше. Скажу честно, мне нравится эта машинка.


Сообщение отредактировал Takumi - Вторник, 22.02.2011, 17:47:04
 
Feelgood
Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:39:10 | Сообщение # 4 | |
Таксист
Ник: Feelgood
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Хороший, годный обзор. А какие метафоры biggrin


Я туговато соображаю, поэтому вам придется говорить очень конкретно.
 
LeBRoN
Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:27:39 | Сообщение # 5 |
FC Barcelona
Ник: LeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Takumi, Первый обзор шикарен!
Вот думаю будет время, напишу про СЛС! В голове куча мыслей о нём!


 
Takumi
Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:27:46 | Сообщение # 6 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Большой Passat

Volkswagen Touareg - SUV бизнес-класса. Производится с 2008 года, на данный момент есть два поколения. Второй внедорожник после версии Beetle - Kübelwagen. На Touareg устанавливались двигатели V6, V8 и V10. Гоночная версия Touareg является постоянным участником Ралли Дакар. В 2006 году произошел фейслифтинг модели, где был более современный дизайн и новые электронные системы. Сегодня же я буду тестировать как раз эту версию, с турбодизельным двигателем V10.

Снаружи выглядит как большой Passat B6, с узкими фарами. Внутри - догадайтесь! Да, тот же Passat, только с новыми кнопочками на руле и всякими электронными штучками. Ездовые качества тоже неплохи, Touareg мягкий, легко управляется, но вот развернуться с первого раза на двухполосной дороге не получится, так как большие габариты. Хоть двигатель и дизельный, не стоит забывать, что он турбированый и там 350 л.с., так что расход будет большим. Коробка автоматическая, значит в пробке можно будет расслабится, но и для шоссе есть "+", так как есть много режимов настройки этой самой трансмиссии.


На бездорожье Touareg ведет себя не очень хорошо, в сравнении с тем же Hummer H3, его сильно трясет, на высокий холм вряд ли заберется, но ведь он делался для города, так что это ему простительно.

Чтобы выяснить насколько Touareg быстр, я отправился на трек под названием "Hummer". "Большой Passat" проехал достаточно быстро, даже не смотря на его габариты и вес(~2500кг), его время 3.00.0. Да, согласен, многим он нравится, но мне - нет. Это тот же Passat Varian, только поднятый на несколько сантиметров и сплющенный. Да и еще он скучный. Хотя это только мое мнение, может кто-то видит в нем отличную машину и т.п.


[/b]
 
MontezZZ
Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:09:46 | Сообщение # 7 | |
Don
Ник: Montez199RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Takumi, все обзоры классные, только скрины с туарегом не особо порадовали, да и шрифт можно было не такой гигантский fie biggrin


 
Takumi
Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:22:50 | Сообщение # 8 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
MontezZZ, спасибо. Упор делался не на скрины, а на текст.
 
ph1l1n1
Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:34:30 | Сообщение # 9 | |
Гонщик
Ник: PH1L1N1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
что за трек такой , где он находится?


 
LeBRoN
Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:36:03 | Сообщение # 10 |
FC Barcelona
Ник: LeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Mercedes-Benz SLS AMG Плохой , но любимый.
Как известно всем автолюбителям приставка «AMG» означает , что автомобиль заряженый. Но по виду этой «ласточки» это понятно и без всяких трёх букв. «Что же на самом деле из себя представляет Мерс?»- такой вопрос я задал когда увидел его впервые. Сначала как только он дебютировал в 2009 году на франкфуртском автосалоне я не восхищался им. Он мне не понравился, но всё изменилось когда я его увидел вживую , ах как же у меня отвисла челюсть когда я смотрел 1,6 тонное произведение искуства . Я не мог описать эмоции, по привычке сразу же вытянул фотоапарат и начал фотать. И вот после выхода TDU2 у меня есть возможность прокатиться на «крыльях чайки», пусть и не в реальности но всё же.


Когда я только зашел в автосалон Mercedes-Benz, то сразу подошел к ярко красному SLS Amg. Посмотрев на его цену , которая составляла 216000, «Это не дорого»- подумал я . Ведь авто оснащается V-образной 8-кой, которая выдает 563 лошадки, и огромнейший крутящий момент в 650нм. Всё это разгоняет машину до 100-ни за 3.8 секунды, а максимальная скорость составляет 317 км в час. Всё вроде неплохо, и цена и характеристики. Но когда вы начинаете собирать себе его под себя , то оказывается окрас стоит 11655$ , а приличный салон опять таки 11000$. Вам не кажется что это уже перебор?


Сажусь в него, и понимаю что вот он мой идеал. Роскошный салон, отличный вид, прекрасные характеристики… Включаю первую и началось, началось, то чего я не ожидал. Он едет как бегемот, плохой в поворотах, плохие тормоза, его сносит во время дождя , он проигрывает всем машинам в классе… А ещё у него нелепые двери.

И вот сейчас стоит вопрос : «Зачем покупать СЛС Амг, если можно купить Феррари 458?» Ведь Италия на 60000$ дешевле, она уделает его везде. Но кто же тогда покупает Мерс? Те кому не нужны секунды на треке, те которым наплевать на все его недостатки, те которые любят идти не легкими путями, а сложными (укратить этого зверя намного тяжелее , чем Феррари).

И в самом конце у меня напрашивается сравнение. Все смотрели Саус Парк? Может быть нет, но те кто смотрел скажут , что самый плохой персонаж в это мультфильме это Картман, и большинство скажут что он любимый. Так же и с Mercedes-Benz SLS AMG , он плохой и в тоже время любимый.

ps За граматические ошибки не ругать. Писалось 30 минут.





Сообщение отредактировал LeBRoN - Вторник, 08.03.2011, 16:38:07
 
Takumi
Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:37:48 | Сообщение # 11 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ph1l1n1, в северо-восточной части Оаху. Под гольф-клубом вроде бы

Добавлено (22.02.2011, 20:37:48)
---------------------------------------------
LeBRoN, неплохо, но на скриншотах плохое качество дороги.

 
SMC12
Дата: Пятница, 25.02.2011, 14:22:07 | Сообщение # 12 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн


Тест Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II



Lancia Delta первого поколения выпускалась с 1979, до 1994 года. На базе модели HF Integrale готовили раллийные 300-сильные автомобили Группы А.

Lancia Delta добыла 46 побед и выиграла 6 титулов в чемпионате по ралли, с 1987 года, по 1992.

Также, Lancia выступала в раллийной группе B, с моделью Delta S4. Это был настоящий болид, который разгонялся до сотни, на гравии за 2,3 секунды. Но соревнования в этой группе отменили после сильнейшей аварии на Delta S4 в 1986 году.
В 1984 году выпустили версию Delta HF Turbo, которая оснащалась турбированным 1,6-литровым, 130-сильным двигателем. В 1986 году появилась полноприводная версия Delta HF 4WD. У неё был двигатель объёмом 2 л и мощностью 165 л. с. Её динамические характеристики вполне солидные: 215 км/ч максимальной скорости и 6,6 секунд разгона до сотни.

В 1987 году была представлена Delta HF Integrale 8V, которая оснащалась 8-клапанным двигателем, объемом 2 литра и мощностью 185 л. с. (0-100км/ч за 6,4 секунды, максимальная скорость - 215 км/ч), а позже, в 1989 году представили Lancia Delta HF Integrale 16V с 16-клапанным, 200-сильным мотором (0-100км/ч за 5,7 секунды, максимальная скорость - 220 км/ч).

В 1991 году появилась 210-сильная Lancia Delta HF Integrale Evoluzione I, а в 1993 году - Delta HF Integrale Evoluzione II (именно этот автомобиль у нас на тесте).

Evoluzione II, в отличие от Evoluzione I, уже не использовалась в гонках. Также, она отличалась от Evoluzione I перепрограмированным блоком управления двигателем и новой турбиной. Мощность двигателя довели до 215л.с., максимальная скорость составляла 218км/ч, а разгон до сотни занимал 5,7 секунд.

Была также и улучшенная Evoluzione II, с развитой аэродинамикой и 16-дюймовыми колёсными дисками, HF Integrale Evoluzione II Final Edition, со специальной окраской кузова, цвета Candy Red и роскошной отделкой интерьера и дорожная Lancia Delta S4, с 250-сильным мотором. Помимо этого, Дельту выпускала компания Saab, под названием - 600. Всего было выпущено 480 тысяч Lancia Delta первого поколения, из них 47,787 Delta HF.

Дизайн Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II довольно лаконичный, (внешность этой модели разрабатывали в итальянском ателье Джорджетто Джурджаро) она выглядит довольно стройно: раздутые колёсные арки, наклоненные задние стойки, вентиляционные прорези в капоте, диски с тонкими спицами.

В салоне – не большой спортивный руль, передние кресла с развитой боковой поддержкой, шесть циферблатов на передней панели, с жёлтыми шкалами и красными стрелками (помимо этих шести, ещё два находятся справа, возле решёток вентиляции). Обзорность нормальная: лобовое стекло большое, а передние стойки тонкие.

Разгоняется Lancia с резвостью комара. Первые три передачи короткие. Дорогу Дельта держит нормально, на большой скорости может сказываться недостаточная поворачиваемость, а на маленькой, на выходе из поворотов при подаче газа – избыточная.

На просёлочных дорогах без асфальта Integrale Evoluzione II тоже не подведёт. Хоть автомобиль немного трясёт, по таким дорогам на нём можно развить максимальную скорость – 220км/ч (по показаниям спидометра).

Delta HF Integrale Evoluzione II образца 1993 года по динамическим характеристикам может составить серьёзную конкуренцию современным горячим хэтчбекам. Если вы хотите маленькую резвую машинку с раллийной родословной, то Delta Integrale отличный выбор!

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый рядный 4-цилиндровый
Объём двигателя, куб. см --- 1995
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----215/5750
Макс. Момент, Нм ------------------ 304/2500
Трансмиссия --- механическая 5-ступенчатая
Привод -------- Полный
Макс. Скорость, км/ч --------- 218
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 5,7
Снаряжённая масса, кг -------- 1340

Извиняюсь за плохое качество фотографии, на низкой графике играю.





Сообщение отредактировал SMC12 - Суббота, 26.02.2011, 04:53:25
 
JoN[1][3]
Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:37:29 | Сообщение # 13 |
Любитель
Ник: Alexander89GooD
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Тест Драйв:FordGT

Форд GT — спортивный автомобиль с размещённым по центру двигателем, спроектирован и построен автомобильной компанией Форд, который выпускался с 2003 до 2006. Это автомобиль быль разработан в честь 100 столетнего юбилея компании. К разработке этой модели проектировщики черпали вдохновение в гоночных автомобилях и классике из далёких 60-х — GT40, поэтому Ford GT некоторые иногда принимается за его копию 1960-х.

Компания применила в Форд GT много новых и уникальных технологий, включая пластмассу высшего качества, алюминиевые панели кузова, бензобак, capless топливная система наполнителя, дверные группы цельные состоящие из одной панели и алюминиевое покрытие двигателя с углеродистым волокном состоящим из одного предмета внутренняя группа.

5.4L V8 двигатель из алюминия с двойным нагнетателем типа Lysholm, разработанном специально для GT. Сухая система смазки картера используемоя на GT, позволяет двигателю сидеть очень низко на раме. Система с 4 клапанами DOHC – является переработанной от 2000 Ford Mustang, Кобра SVT R головки цилиндра (с немного увеличенной толщиной литой стенки в выхлопном отверстии. Дизайн по существу напоминает Ford Shelby GT500. У распределительных валов есть уникальные технические новшества, с большим подъёмом и длинной, чем на Shelby GT500 или 2003–2004 Ford Mustang Кобра SVT.
В ходе доводки аэродинамики кузова инженеры из Дирборна выяснили, что кузов концепт-кара, кроме низкого сопротивления, создавал и очень высокую подъемную силу. Продувка гоночной машины 66-го года дала аналогичные результаты. Это открытие эмоционально прокомментировал Кент Харрисон, ответственный за ходовые качества машины: «Поневоле испытываешь огромное уважение к тем гонщикам, которые неслись на этой машине по прямой Мюльсанн в Ле-Мане со скоростью за 300 км/ч… И это ночью! В дождь!» Поскольку классический силуэт должен был остаться неизменным, фордовцы сконцентрировались на аэродинамической форме днища.


Технические характеристики:
Двигатель:V-образный, восьмицилиндровый, с приводным нагнетателем Eaton
Макс. мощность, л.с.: 500 при 6000 об/мин
Коробка передач:шестиступенчатая, механическая, Ricardo
Максимальная скорость:322 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч):3.8 c.



"Не важно кто мы есть,важно то кем мы становимся"


Сообщение отредактировал JoN[1][3] - Пятница, 25.02.2011, 23:24:14
 
Gosselot
Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:49:22 | Сообщение # 14 |
Ученик
Ник: Gosselot
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
LeBRoN и Takumi описывают машины в игре. То, как они себя ведут, свои впечатления.
SMC12, очень много истории, мало инфы из игры.
JoN[1][3], из игры только скриншоты, а историю можно и на википедии прочитать.

Если уже пишете в теме, придерживайтесь формата топикстартера имхо.

 
Zichain
Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:37:46 | Сообщение # 15 | |
Hail to the King
Ник: Zichain
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[pred]Просьба не забывать про использование красного цвета, во избежание повышения уровня замечаний![/pred]




Be strong. Be fast. Be invisible.
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат