Обзоры автомобилей в TDU2
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:07:48 | Сообщение # 106 |
|
|
Профи
Сообщений: 1012
Регистрация: 29.06.2009
Ник: VitaliyGTR
Статус: Оффлайн
| Steam, ты просто мАлЯдец Отлично пишешь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vitaliy997 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:41:38 | Сообщение # 107 |
|
|
Hail to the King
Сообщений: 5258
Регистрация: 18.06.2009
Ник: Zichain
Статус: Оффлайн
| Steam, молодчик
Be strong. Be fast. Be invisible.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zichain за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:15:25 | Сообщение # 108 |
|
Профи
Сообщений: 1172
Регистрация: 02.11.2010
Ник: SMC12
Статус: Оффлайн
| ----------------------------------------------------------------- Сравнительный тест Citroen 2CV, VW Beetle 1303S ----------------------------------------------------------------- У нас на тесте два массовых автомобиля, середины прошлого века – Citroen 2CV и VW Beetle. Пришлось постараться, чтобы найти экземпляры в хорошем состоянии. Citroen 2CV разрабатывался в рамках проекта TPV (La Toute Petite Voiture - “очень маленький автомобиль”). Французы хотели создать неприхотливую машину, которую можно было эксплуатировать на грунтовых дорогах. Он должен был выйти в продажу в 1939 году, но помешала Вторая мировая война. Дебютировал 2CV только в 1948 году на Парижском автосалоне. Нам достался 18-сильный экземпляр 1969 года выпуска с мотором объёмом 425куб.см. Самый первый 2CV имел двигатель объёмом 375куб.см и развивал мощность 9л.с. (В течение 42 годов двигатель постоянно модернизировали). А мотор на самой мощной версии с двигателем объёмом 602куб.см (она также появилась в 1969 году) развивал 29л.с. Разных модификации на базе 2CV было много - выпускались пикапы, фургоны, внедорожники (Mehari и 2CV Sahara), а также люксовая модель Dyane. Всего было выпущено 3 миллионов 900 тысяч Citroen 2CV (а если считать все модификации, то 8 миллионов 800 экземпляров). Прототип первого Жука разработал Фердинанд Порше, основатель компании Porsche AG (хотя шли слухи, что он украл идею у студента Бела Барени. Первые эскизы, очень похожие на Жука Порше, Барени сделал ещё в 1926 году). Это было в 1930 году. Германское правительство поддерживало идею недорогого, надёжного автомобиля, который мог перевозить хотя бы четверых взрослых людей. К 1938 году этот проект обрёл свои окончательные очертания. Автомобиль имел оппозитный четырёхцилиндровый двигатель, объёмом 985куб.см, продольно расположенный за задней осью и независимую торсионную подвеску всех колёс. Он получил название Volkswagen (Народный автомобиль). Журналисты присвоили первому Фольксвагену имя Beetle (на немецком – Käfer). Модификации, как и у Ситроена было много – кабриолет, пикап, автобус, разные автомобили для военных нужд. К нам на тест попала модель Beetle 1303S 1972 года выпуска. За 65 лет производства (с 1938, по 2003 год), было выпущено 21 529 464 Жуков (на разных заводах, в Европе, Южной Америке, в Африке…). Последний Жук, в исполнении Ultima Edition (только для Мексиканского рынка) сошёл с конвейера 30 июля 2003 года. В салоне у Ситроена - огромный руль, спидометр, зеркало заднего вида, ремни безопасности для передних седоков и четыре места… Вместо опускающихся стёкол – откидные форточки. Даже дверных ручек нет. За то, в отличие от VW Beetle к сидушкам прилагаются и четыре двери. 2CV – очень простой автомобиль. На его родине, при какой-либо поломке нетрудно было найти запчасть и отремонтировать его. Даже крыша – тряпичная. На момент запуска в серию, в 1948 году, 2CV стоил в два раза дешевле Жука! Завожу 2-цилиндровый оппозитный мотор, и под тарахтение выезжаю из гаража. В боковые окна обзорность хорошая, а вот узкое лобовое стекло её портит. Высота салона не вызывает нареканий, а вот в ширину места очень мало. Вместо привычного звукового сигнала, как у современных машин, тут смешной гудок. Внушительного разгона от 18-сильного моторчика я и не ждал. И Ситроен подтвердил мои ожидания. На этом экземпляре – 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до 60км/ч занимает примерно 8,6 секунды (для сравнения, у современной Alfa Romeo Mito QV это занимает 4,7 секунды). Когда едешь в горку – Ситроен постепенно замедляется. Четвёртая передача прибавляет всего 12км/ч. В поворотах 2CV сильно кренится. При прохождении поворотов с “полным газом”, на сравнительно большой скорости, 18-сильный Ситроен часто срывается в глубокий занос, не смотря но то, что у него передний привод. Его получается выровнять, когда скорость сильно упадёт. И при нажатии на тормоз, замедляется он очень медленно. Сажусь в салон Beetle. Он оборудован лучше, чем салон Ситроена. Есть радиопроигрыватель, ручки на дверях. Стёкла можно опускать. Есть такой же смешной гудок, как на Ситроене. По сравнению с 2CV, Beetle кажется более современным автомобилем. Площадь остекления у Beetle большая. Но обзорность портят толстые передние и задние стойки. Разгоняется Жук заметно быстрее, чем Ситроен. Ведь он на 16л.с. мощнее, и его двигатель аж на 767куб.см объёмнее. Но на третьей передаче моторчик тянет плохо. Разгон до 60км/ч в среднем занимает 6,6 секунды. Максимальная скорость – 121км/ч. До неё можно разогнаться на третьей передаче. Тахометр отсутствует – передачи приходится переключать, ориентируясь по звуку двигателя. Тормоза эффективнее, чем у 2CV. В поворотах Жучок чуть стабильнее. Кренится чуть меньше. Но тоже может сорваться в занос - это происходит обычно когда переходишь в повороте на пониженную передачу. Видеть эти два автомобиля на треке непривычно. Но я решил их протестировать (на Oahu Raceway ). Beetle показал время 3.00.98. Почти всю дистанцию Жук проехал на третьей передаче. В поворотах не приходилось переключаться на вторую, несмотря на недостаточную поворачиваемость. 2CV показал время 3.35.02. Утомительно проезжать длинную прямую на скорости 99км/ч. Ситроен входит в занос в повороте чаще всего, когда отпускаешь газ. Он довольно непредсказуемый в управлении. Beetle, по сравнению с 2CV – более современный, динамичный и управляемый автомобиль. В общем, динамика и мощность обоих не впечатляет. Citroen попрактичнее – у него четыре двери, он прост в обслуживании. И в своё время стоил он меньше. С этими двумя маленькими, но легендарными автомобилями было очень интересно познакомиться. Жучок второго поколения (VW New Beetle) , выпускавшийся с 1998, по 2011 год продавался не очень хорошо. Но и стоил он не мало. А недавно, на автосалоне в Шанхае 2011 года представили Volkswagen Beetle третьего поколения. У него есть всё, чтобы обогнать по продажам New Beetle. А вот прямого преемника Citroen 2CV пока не наблюдается. Технические характеристики Citroen 2CV и Volkswagen Beetle 1303S: Тип двигателя ----- бензиновый, 2-цилиндровый --------- бензиновый 4-цилиндровый Объём двигателя, куб. см ---------- 425 ------------------- 1192 Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 18/5000-----34/3600 Макс. Момент, Нм ------------------ 40/4000-----83/2000 Трансмиссия --- 4-ступенчатая автоматическая ----- 4-ступенчатая механичаская Привод -------- Передний--------------------- Задний Макс. Скорость, км/ч --------- 99 ----------- 121 Разгон до 60 км/ч, с ----------- 8,6------ 6,6 Масса, кг -------- 495 ---- 870 Время круга на трассе Oahu Raceway ---- 3.35.02 ---- 3.00.98
Сообщение отредактировал SMC12 - Четверг, 30.06.2011, 15:24:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SMC12 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 30.06.2011, 15:00:03 | Сообщение # 109 |
|
|
Hail to the King
Сообщений: 5258
Регистрация: 18.06.2009
Ник: Zichain
Статус: Оффлайн
| SMC12, хороший обзор. P.S жук мне больше нрав
Be strong. Be fast. Be invisible.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zichain за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:44:59 | Сообщение # 110 |
|
|
Профи
Сообщений: 1012
Регистрация: 29.06.2009
Ник: VitaliyGTR
Статус: Оффлайн
| [off] SMC12, тазы валят! [/off] классный обзор супер-тазиков
Сообщение отредактировал Vitaliy997 - Четверг, 30.06.2011, 16:45:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vitaliy997 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 30.06.2011, 17:35:54 | Сообщение # 111 |
|
|
Любитель
Сообщений: 286
Регистрация: 13.02.2011
Ник: ThinkWithPortals
Статус: Оффлайн
| Великолепный обзор
ThinkWithPortals
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XoLoD за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 08.10.2011, 17:19:36 | Сообщение # 112 |
|
|
Бомбила
Сообщений: 392
Регистрация: 30.04.2010
Ник: TDU2: vladimir0801
Статус: Оффлайн
| SMC12, норм обзор=)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SNеГ за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 12.05.2012, 04:07:08 | Сообщение # 113 |
|
Профи
Сообщений: 1172
Регистрация: 02.11.2010
Ник: SMC12
Статус: Оффлайн
| Путешествие Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series Ночь я провёл в El Hotel de Pacha в городе Ибица. Возле отеля меня ждёт монстр - Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series. Я собираюсь прокатиться на нём по острову. Остров Ибица, принадлежащий Испании (он расположен в 87км к Востоку от неё), находится в Средиземном море, входит в состав архипелага Балеарские острова. Он к тому же является Памятником мирового наследия. В 654 году до н.э. его обнаружили древние карфагеняне. Самое известное место на острове – город Ибица (местные называют его Eivissa - Иввиса). Местного населения составляет примерно 111 000 человек, а площадь острова - 572 кв. км. По сравнению с лаконичным (и совсем неагрессивным) CLK500, CLK 63 AMG Black Series выглядит очень агрессивно. Но я буду сравнивать его с CLK 63 AMG. Внешне, Black Series можно отличить по расширенным колёсным аркам, другим порогам, карбоновым вставкам с прорезями в изменённом переднем бампере, не большим карбоновым спойлером, прорезям за передними колёсами, большим диффузором сзади и 19-дюймовым колёсам. Сажусь в салон. Вместо стандартных сидений здесь глубокие кресла-ковши ( для версии американского рынка их заказать нельзя). Задних сидений вообще нет. В отличие от стандартного CLK 63 AMG, у Black Series руль уменьшен в диаметре и немного приплюснут снизу. А селектор автоматической коробки передач здесь гораздо меньшего размера. Из коробки передач убрали комфортный режим, остались два – ручной и спортивный. Включаю режим ручного переключения передач… и с небольшой пробуксовкой срываюсь с места. Разгон нарастает быстро – но пока увлекаться нельзя, мы ещё в центре города. Двигатель эластичный, благодаря его внушительным тяговым характеристикам. Первые две передачи сравнительно короткие. Теперь расскажу о технических отличиях. У него укороченная главная передача с самоблокирующимся дифференциалом Drexler, гоночные амортизаторы немецкой фирмы KW, новые рычаги подвески, растяжки под капотом, для увеличения жёсткости кузова, другие углы установки колёс. Колея расширена, а диаметр тормозных дисков увеличен. “Ездовой” доводкой AMG Black Series занималась команда, во главе с ведущим инженером Арндом Майером (к тому же у него есть опыт участия в гонках. На Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series он проехал по Нордшляйфе за 7 минут 56 секунд). Мощность атмосферного V8 составляет 507л.с., против 481л.с у стандартного CLK 63 AMG. Правда версия для американского рынка развивает на 7л.с. меньше – 500л.с. Такая мощность достигнута благодаря изменённым системам впуска и выпуска и новой выпускной системе (но фирма Renntech, кстати, предлагает пакет доработок – с ним мощность увеличится до 550л.с). Ограничитель скорости отодвинули с 250, до 300км/ч. Разгон до сотни занимает 4,3 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем у обычного CLK 63 AMG. Также Black Series выполнял роль пейс-кара в сезоне Формулы-1 2006 года. И до сих пор эту роль выполняет Mercedes-Benz, только сейчас это SLS. Выезжаю из Иввисы и поворачиваю на шоссе PM-V-810-1, ведущее в Санта-Эулалия дель Рио. Со включенной помощью вождения, в поворотах чувствуется доля недостаточной поворачиваемости, но в целом поворачиваемость нейтральная. Black Series уверенно стоит на траектории. На прямой успеваю разогнаться до 300км/ч. Проезжаю через Санта-Эулария дель Рио – третий по величине город острова. Тут тоже есть пляж, также рядом протекает единственная на Балеарских островах река (я только что проехал по мосту, идущему через эту самую реку). В окресностях города каждую неделю проходит “рынок хиппи”, на котором продают всякие безделушки. Проезжаю мимо набережной и останавливаюсь для фотосъёмки рядом со сторожевой башней. Далее проезжаю длинную прямую и местечко Сант Карлес. Еду вдоль побережья. Вот первый тоннель: сочный рык 507-сильного V8 начинает звучать в разы громче! Отличная музыка! Дальше еду мимо местечка Урбанисасьон Са Кала. Начинаются холмы. Дороги с перепадами высот CLK 63 AMG Black Series проезжает не напрягаясь. Сворачиваю с шоссе PM-811 на дорогу C-733. Далее – не надолго останавливаюсь в городке Портинакс. Покатавшись по узким, холмистым улочкам, еду дальше. Греки называли Ибицу и расположенный рядом остров Форментера “сосновыми островами”. Сосен, в некоторых местах здесь и вправду много. Кроме них тут произрастают оливы, фиговые деревья и миндаль. На Ибице средиземноморский климат с мягкими зимами и тёплым летом. Температура в Июле-Августе может достигать 30°C, а в Январе она падает до 15°C. Сейчас как раз Июль и мне в машине жарковато, благо из неё, в процессе облегчения, не выкинули кондиционер. Вскоре я проехал городок Сан-Матеу (там я заехал в кафе). Казалось бы, мерседесовцы облегчили CLK 63 AMG Black Series достаточно – выкинули задние сиденья, использовали в конструкции углеродное волокно. Но Black Series всё равно весит на 5кг больше, чем стандартный CLK 63 AMG. А вот и Сан-Антони де Портмани – второй по величине город, после Иввисы. Он расположен на берегу залива Сан-Антони. Недалеко от него находится древняя пещера Сес-Фонтанелес . Как и в Иввисе здесь много всяких клубов, есть пляж. Проезжаю мимо набережной – тут стоит куча разных яхт. Дальше идёт полоса пляжей, магазинов и отелей. Сворачиваю на шоссе PM-803 и решаю включить режим помощи вождения “Спорт”. На старте сразу появляется сильная пробуксовка. С газом тут нужно быть по осторожнее. Особенно в медленных поворотах. Проезжаю городки Сан-Хосе и Хас-Паблис и сворачиваю к побережью. Вдоль побережья по всему острову попадаются старинные сторожевые башни. По пути заезжаю на открытую площадку школы вождения, чтобы ещё раз проверить ездовые качества Black Series. Режим вождения – “Спорт”, третья передача, поворот с ручным тормозом – управляемый занос, ещё занос. Входить в управляемые заносы на нём получается хорошо. В режиме помощи вождения “Гиперспорт” с газом нужно быть очень осторожным. Тормоза средние по эффективности. Я снова приехал в административный центр острова - город Иввиса. Решаю проехать мимо Дальт-Вила – квартала, расположенного на холме рядом с крепостными стенами. Заворачиваю на узкие улочки для фотосесии возле стен эпохи Ренессанса. Имея 507л.с. под капотом, главное здесь не сорваться в занос и не врезаться в стену. Среди этих домов находятся Археологический музей, Музей современного искусства и Кафедральный собор. CLK 63 AMG Black Series – хороший спорткар. Он быстрый, им приятно управлять, благо, что ограничитель скорости отодвинули до 300км/ч (а могли бы и совсем убрать). Но по сравнению с обычным CLK 63 AMG он стал жёстче на ходу. Поэтому по дорогам с плохим покрытием ездить не так приятно. Я объехал весь остров и теперь отправлюсь на пароме в Валенсию.
Технические характеристики Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series (C209): Тип двигателя ---------------------------------- Бензиновый, V8, 32 клапанный, с распределенным впрыском Объём двигателя, куб. см ------------------ 6208 Макс. Мощность двигателя, л.с. --------- 507/6800 Макс. Момент, Нм ---------------------------- 630/5250 Трансмиссия ------------------------------------ Автоматическая, 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC Привод ------------------------------------------- Задний Передняя подвеска --------------------------- Пружинная, McPherson, со стабилизатором Задняя подвеска ------------------------------- Пружинная, многорычажная, со стабилизатором Передние тормоза ---------------------------- Вентилируемые и перфорированные диски диаметром 360 мм Задние тормоза -------------------------------- Вентилируемые и перфорированные диски диаметром 330 мм Тормоза ------------------------------------------- Дисковые, вентилируемые Шины ---------------------------------------------- Pirelli P Zero Corsa Передние -------------------------------- 265/30 R19 Задние ------------------------------------ 285/30 R19 Макс. Скорость, км/ч -------------------------- 300* Разгон до 100 км/ч, с -------------------------- 4,3 Снаряжённая масса, кг ------------------------ 1760 Объем багажника, л ---------------------------- 435 Топливный бак, л ------------------ ------------- 62 Размеры, мм (длина/ ширина/ высота) -- 4567/1833/1365 Колесная база, мм ------------------------------- 2715 Колея спереди/сзади --------------------------- 1568/1540 Время круга на трассе Oahu Raceway: 1’51’’68 *- с электронным ограничителем Добавлено (12.05.2012, 04:07:08) --------------------------------------------- Тест Lotus 2-eleven Технически, Lotus 2-eleven полностью идентичен модели Exige S. Кузов, а так же антикрыло, изготовлены из углепластика, а в конструкции автомобиля – пространственная рама из алюминиевых профилей. Снаряжённая масса составляет 745 кг – против 935 кг у Exige S образца 2008 года. Двигатель – тойотовский 1,8-литровый четырёхцилиндровый 2ZZGE. Благодаря механическому нагнетателю и интеркулеру мощность возросла до 255 л.с. Сидя за рулём этого дорожного болида, можно регулировать угол наклона антикрыла, настраивать жёсткость стабилизатора поперечной устойчивости, регулировать амортизаторы Ohlins по сжатию и по отбою, а также порог срабатывания противобуксовочной системы. Помимо неё за безопасность отвечают ремни безопасности (шеститочечный для водителя, четырёхточечный для пассажира) и каркас безопасности. На гоночном треке становится ясно - рулевое управление острое, 2-eleven отлично стоит на траектории. В поворотах и в разгоне до 150 км/ч 2-eleven обходит таких тяжеловесов как Aston Martin DBS. В занос он срывается, только когда вы слишком сильно давите на педаль газа на выходе из поворотов. Передачи переключаются чётко – задержки в переключениях минимальны. Жаль, что для игрового класса А3 Лотусу не хватает мощности, а, следовательно, и максимальной скорости. Мне удалось разогнаться только до 236 км/ч. Но главное – это те ощущения, которые испытываешь на нём при разгоне до 150 км/ч! Этот болид не для города, а для гонок по извилистым трассам с короткими прямыми. Конечно, по скорости 2-eleven не сравнится с 300-сильным Ariel Atom 300 Supercharged и 500-сильным Ariel Atom V8, про который я писал ранее, но вот конкурировать с более мощными, но тяжёлыми и суперкарами он может с лёгкостью. Технические характеристики Lotus 2-eleven: Тип двигателя -------------- Бензиновый L4 Объём двигателя, куб. см ---------- 1796 Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 255/8000 Макс. момент, Нм --------------- 242/7000 Трансмиссия --------------- Механическая 6-ступенчатая Привод -------- Задний Макс. Скорость, км/ч --------- 236 Разгон до 100 км/ч, с ----------- 4,0 Снаряженная масса, кг ------- 745 Габариты, мм (длина/ширина/высота) ------- 3822/1709/1112 Сравнительная таблица - Время круга на трассе Oahu Raceway: Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport ---- 1.37.78 Ariel Atom 500 V8 ---------------------- 1.38.90 Ariel Atom 300 Supercharged ------- - 1.43.52 Nissan GT-R (R35) ------------------------- 1.45.23 Ford GT ------------------------------------- 1.47.28 Ruf RGT ---------------------------------------- 1.49.69 Mercdes-Benz CLK63 AMG Black Series --- 1.51.68 Lotus 2-eleven --------------------------- 1.52.53 Audi TT RS Roadster ---------------------1.54.48 Dodge Charger SRT-8 --------------------- 1.58.20 Alfa Romeo 8C Spider --------------------- 1.58.79 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II --- 2.02.69 Dodge Charger R/T --------------------------- 2.09.71 Citroen 2CV -------------------------------------- 3.35.02 Lotus 2-eleven в игре просто так купить нельзя. Он является клубным автомобилем. То есть, чтобы получить его, нужно довести свой клуб до 2-го уровня. Вместе с ним открывается и Wiesmann MF3.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SMC12 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 12.05.2012, 13:16:59 | Сообщение # 114 |
|
FC Barcelona
Сообщений: 4382
Регистрация: 07.05.2008
Ник: LeBRoN(UKR)
Статус: Оффлайн
| Прочитал обзор Блэк, без обид но ты больше тестировал Ибицу чем Мерс)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LeBRoN за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:00:06 | Сообщение # 115 |
|
Профи
Сообщений: 1172
Регистрация: 02.11.2010
Ник: SMC12
Статус: Оффлайн
| Так в том то и дело, что это жанр такой! Пытаешься рассказать и про местность по которой едешь и про машину.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SMC12 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:59:38 | Сообщение # 116 |
|
|
Профи
Сообщений: 1012
Регистрация: 29.06.2009
Ник: VitaliyGTR
Статус: Оффлайн
| Думаю, скоро расскажу про Cinque Roadster
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vitaliy997 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 25.10.2012, 10:51:11 | Сообщение # 117 |
|
Профи
Сообщений: 1172
Регистрация: 02.11.2010
Ник: SMC12
Статус: Оффлайн
| Мне выложить свои рассказы? Или никому не интересно?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SMC12 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 26.10.2012, 17:43:41 | Сообщение # 118 |
|
|
Профи
Сообщений: 1012
Регистрация: 29.06.2009
Ник: VitaliyGTR
Статус: Оффлайн
| SMC12, врятле теперь кого-то интересует TDU2...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vitaliy997 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 30.10.2014, 23:16:40 | Сообщение # 119 |
|
|
Местный житель
Сообщений: 1370
Регистрация: 12.06.2007
Ник: Steam98
Статус: Оффлайн
| перечитал все обзоры) Блин во раньше то заморачивались... жаль что все загнулось. Настольжи :(
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Steam за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 01.11.2014, 23:38:13 | Сообщение # 120 |
|
Бомбила
Сообщений: 459
Регистрация: 29.04.2009
Статус: Оффлайн
| Даже не помнил о таком топике, а ведь вот как тут раньше было
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hran за это полезное сообщение: |
|
|