• Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited 2 » Общий по игре » Обзоры автомобилей в TDU2
Обзоры автомобилей в TDU2
Steam
Дата: Пятница, 20.05.2011, 14:24:10 | Сообщение # 91 | |
Местный житель
Ник: Steam98
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SMC12, у меня нету возможности (времени) писать о реальных авто) тем более что в инете этих статей - завались :)


 
Zichain
Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:09:53 | Сообщение # 92 | |
Hail to the King
Ник: Zichain
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[off] Steam,

[/off]





Be strong. Be fast. Be invisible.
 
Vitaliy997
Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:47:13 | Сообщение # 93 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[off] Zichain, поставь Mozilla Firefox и не сиди на тупой опере dry
Ибо у меня всё нормально! [/off]
 
Zichain
Дата: Пятница, 20.05.2011, 21:05:36 | Сообщение # 94 | |
Hail to the King
Ник: Zichain
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я не буду ничего переставлять,всегда нормально показывало.




Be strong. Be fast. Be invisible.
 
KIPer
Дата: Пятница, 20.05.2011, 23:21:57 | Сообщение # 95
Гонщик
Ник: KIPer4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Steam, обзор хороший НО как ты разогнал ее до 340+ ???

если она макс 329 едет !
и ни слова не сказал про управляемость, что она из А2 самая управляемая машина )



EVOclub
 
Vitaliy997
Дата: Суббота, 21.05.2011, 12:14:11 | Сообщение # 96 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
KIPer, это он скорее всего придумал, или hackнул так, что у него фера тюненая dry
 
KIPer
Дата: Суббота, 21.05.2011, 12:26:40 | Сообщение # 97
Гонщик
Ник: KIPer4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Vitaliy997, ну если 4 тюн то ты прав

весе впечатление об обзоре испортил



EVOclub
 
Steam
Дата: Суббота, 21.05.2011, 12:32:39 | Сообщение # 98 | |
Местный житель
Ник: Steam98
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
KIPer, да нет... она простая у меня, никакая не хакнутая) Да я так, на памяти у меня было число 340... вот и написал)


 
KIPer
Дата: Суббота, 21.05.2011, 12:47:15 | Сообщение # 99
Гонщик
Ник: KIPer4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Steam, да ничего бывает

ну прост мне очень интересно обзоры читать и люблю сравнивать машины по времени прохождения 4 кругов трека ибицы

а ты дал ложную инфу, еслиб сам не знал взял бы эту феррари играть за клуб (по твоему обзору )на быстрые гонки тк выше 340 едут только 4 машины из А2
для меня черевато проиграть за клуб

а так обзор больше напоминает стить топ гир мало механической части больше жизненной



EVOclub
 
Steam
Дата: Суббота, 21.05.2011, 12:54:05 | Сообщение # 100 | |
Местный житель
Ник: Steam98
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
KIPer, Да. я люблю писать именно в таком направление... техническая часть это SMC12)) + еще урок истории))) Про ложную инфу сорр)) Не знал что есть люди которые так серьезно воспринимают ее)) Впредь буду писать с точностью до долей)))


 
KIPer
Дата: Суббота, 21.05.2011, 15:53:39 | Сообщение # 101
Гонщик
Ник: KIPer4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Steam, спасибо что выслушал ! люблю людей которые могут принять критику

хотел еще один совет по обзору
пишите пожалуйста больше как они ведут себя ИМЕННО в игре а не в жизни , а то думаю наврятли кто то сможет испытать такие машины в жизни

прочитал обзор сам проверил ага действительно так все и есть как написано

вооооот как бэ и все

(и скоро в разделе нашего клуба будут появляться видео самые быстрые круги ибицы , и тест всех машин на треке spiteful )



EVOclub
 
Steam
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:30:55 | Сообщение # 102 | |
Местный житель
Ник: Steam98
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
АУДИ S3 - маленький силач

Я привык, что мне доверяют тестировать дорогие, красивые и "мускулистые" суперкары... И вот, в один из таких дней, приехав на работу я думал что сейчас мне дадут "какой-нибудь" Koenigsegg или Bugatti, я быстренько отпишу про них статью какие они клевые и поеду домой, но не успев закрыть свою машину, ко мне уже несется человек одетый в фирменную жилетку "Ауди"... Тут я понял, что не будет сегодня "каких-нибудь" Koenigsegg или Bugatti... И так, после некого диалога я выяснил, что мне предстоит тестировать Audi S3. Да и не просто на ней проехаться, а еще и отправиться в мини-командировку по острову))
На нашей парковке стоял черный 3-х дверный Audi... и если бы не заветная буква S... то я бы ни за что не сел за руль этого "немца"...

Мне дали необходимый пакет документов, который я должен был вручить на другом конце острова, и оставили 1 на 1 с этим чудом) Естественно мне не стали объяснять, как правильно садиться в эту машину, как отключить трекшен-контроль и что страховка моей редакции не сможет покрыть ущерб в случае аварии, а просто отдали ключи, документы и сказали "Ну давай! До встречи!"... по сути говоря, я мог бы и не писать статью про этот автомобиль.... но это же моя работа happy
Расскажу поподробнее про мой экспонат biggrin 2010 г.в. почти новая, пробег всего 100 км... Объем двигателя 2 литра, мощность двигателя 256 л.с. автоматическая коробка передач и полный привод) Салон из черной кожи, с вшитыми эмблемами S3, честно сказать я почувствовал легкий "колхоз" из-за этих сидений... вроде бы ничего особенного, но производитель тебе таким образом напоминает, что у тебя "пуля" а не дамская сумочка....
Как только я тронулся, раздался писк - ага, точно, я забыл пристегнуться ремнем. Писк громкий и он не затихает со временем как на других автомобилях... Неужели он на столько быстрый и опасный, что немцы говорят "пристегнись дурень, это жесткая машина"... ахах))) Улыбнувшись от этой мысли я защелкнул ремень))
По городу я езжу не быстро, с учетом того, что было раннее утро и пробок не наблюдалось, тащился я в свое удовольствие 100-130 км/ч...

Стоя на светофоре, и дожидаясь зеленый... я уже поднимал обороты до 5000)) Но это чисто чтобы послушать, приятный "детский голос" ауди)) Максимальный момент равен 330 Нм при 2500 об/мин... ну что ж, посмотрим как работает коробка... оооопппп..... Поразительно, разгон быстрее чем у автобуса... за какие то 6 секунд мне удалось взять отметку в 100 км/ч... хотя чего же я хотел?! 3 с копейками секунд?? хм... наверно я еще не отошел после своей 458 Italia которая осталась стоять у офиса редакции...


Проехав около 100 км в достаточно комфортных условиях (не смотря на то что подвеска жестковата), я плыву вверх по серпантину... вот тут то я щас и оторвусь... полный привод и вагон мощности) Машина меня удивила, приятно удивила... я получал колосальное удовольствие от "съедания" поворотов... коробка работа изумительно... можно было крутить машину до красной зоны на каждой передаче и она ехала бы также уверенно и шустро, как я ругаюсь матом... а можно было плестись 60 км/ч на 5 передачи и не чувствовать провалов турбины и какого-то дискомфорта... это все обосновывается кривой крутящего момента начинающейся на 2100 об/мин и запасом момента в 330 Нм... Это огромный плюс для такой "малышки"...


Вечером, после остановки на ужин.... я решил поехать коротким путем и срезать немного по легкому бездорожью...
Все бы ничего, если бы не крутые спуски по песчаной дороге... где ауди так и наровит снести "зад", чувствуется как задние колодки "перекусывают" диск...


Эту дорогу знал не я один... и увидев, что человек едет на тауреге... любезно решил уступить ему дорогу, и использовать его в качестве ориентира. Плюс ко всему уже достаточно стемнело, чтобы я не смог увидеть какой нибудь булыжник на дороге...
В конце спуска мы с ним расстались по разным сторонам... и раскидывая ошметки грязи и камней с нежным как "женский голос" звуком - я "пульнул" на юг....
Но не могла же моя пятая точка приехать на такой машине на место, нужна была мойка... да и бензин заканчивался, кстати про бензин... расход "заряженного малыша" всего 8.3 литра на сотню...
Залив бензина, и "отдраив" машину я лег на ночевку у полицейского участка (который приметил еще до мойки)...



На утро следующего дня, выпив кофе... мне оставался последний "рывок"... машина плыла по дороге и доставляла мне удовольствие от ее вождения, не смотря на то, что сначала она мягко говоря - не понравилась... За время поездки я с ней сблизился, и "колхозные" надписи S3 на сидушках меня уже умиляли...



Прибыв на место, отдав документы и почти не задерживаясь, я поехал назад... Наслаждаться маленькой, быстрой машинкой...


Итак, Ауди S3! Машина маленькая, экономная и быстрая. Думаю в своем классе она "побьет" VW Golf до потери пульса... с хорошей жесткой подвеской, хорошим управлением, полным приводом и приличной максимальной скоростью.... если вы ищите маленькую машину для "выходных" путешествий, то она подойдет больше всего)



 
SMC12
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:53:35 | Сообщение # 103 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Красиво пишешь! Golf GTI, кстати, тоже ничего. Только не такой мощный. S3 надо сравнивать с Golf R32.

Было бы первоё сообщение этой темы моё, я бы создал список рассказов этой темы и написал бы к каким бы жанрам они относятся. smile



 
Romero
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:22:17 | Сообщение # 104 |
Профи
Ник: Romero
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Steam,одно удовольствие читать biggrin
 
Steam
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 16:57:09 | Сообщение # 105 | |
Местный житель
Ник: Steam98
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо парни) Приятно))


 
Test Drive Unlimited Russia » Test Drive Unlimited 2 » Общий по игре » Обзоры автомобилей в TDU2
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат