АУДИ S3 - маленький силач
Я привык, что мне доверяют тестировать дорогие, красивые и "мускулистые" суперкары... И вот, в один из таких дней, приехав на работу я думал что сейчас мне дадут "какой-нибудь" Koenigsegg или Bugatti, я быстренько отпишу про них статью какие они клевые и поеду домой, но не успев закрыть свою машину, ко мне уже несется человек одетый в фирменную жилетку "Ауди"... Тут я понял, что не будет сегодня "каких-нибудь" Koenigsegg или Bugatti... И так, после некого диалога я выяснил, что мне предстоит тестировать Audi S3. Да и не просто на ней проехаться, а еще и отправиться в мини-командировку по острову))
На нашей парковке стоял черный 3-х дверный Audi... и если бы не заветная буква S... то я бы ни за что не сел за руль этого "немца"...
Мне дали необходимый пакет документов, который я должен был вручить на другом конце острова, и оставили 1 на 1 с этим чудом) Естественно мне не стали объяснять, как правильно садиться в эту машину, как отключить трекшен-контроль и что страховка моей редакции не сможет покрыть ущерб в случае аварии, а просто отдали ключи, документы и сказали "Ну давай! До встречи!"... по сути говоря, я мог бы и не писать статью про этот автомобиль.... но это же моя работа
Расскажу поподробнее про мой экспонат 2010 г.в. почти новая, пробег всего 100 км... Объем двигателя 2 литра, мощность двигателя 256 л.с. автоматическая коробка передач и полный привод) Салон из черной кожи, с вшитыми эмблемами S3, честно сказать я почувствовал легкий "колхоз" из-за этих сидений... вроде бы ничего особенного, но производитель тебе таким образом напоминает, что у тебя "пуля" а не дамская сумочка....
Как только я тронулся, раздался писк - ага, точно, я забыл пристегнуться ремнем. Писк громкий и он не затихает со временем как на других автомобилях... Неужели он на столько быстрый и опасный, что немцы говорят "пристегнись дурень, это жесткая машина"... ахах))) Улыбнувшись от этой мысли я защелкнул ремень))
По городу я езжу не быстро, с учетом того, что было раннее утро и пробок не наблюдалось, тащился я в свое удовольствие 100-130 км/ч...
Стоя на светофоре, и дожидаясь зеленый... я уже поднимал обороты до 5000)) Но это чисто чтобы послушать, приятный "детский голос" ауди)) Максимальный момент равен 330 Нм при 2500 об/мин... ну что ж, посмотрим как работает коробка... оооопппп..... Поразительно, разгон быстрее чем у автобуса... за какие то 6 секунд мне удалось взять отметку в 100 км/ч... хотя чего же я хотел?! 3 с копейками секунд?? хм... наверно я еще не отошел после своей 458 Italia которая осталась стоять у офиса редакции...
Проехав около 100 км в достаточно комфортных условиях (не смотря на то что подвеска жестковата), я плыву вверх по серпантину... вот тут то я щас и оторвусь... полный привод и вагон мощности) Машина меня удивила, приятно удивила... я получал колосальное удовольствие от "съедания" поворотов... коробка работа изумительно... можно было крутить машину до красной зоны на каждой передаче и она ехала бы также уверенно и шустро, как я ругаюсь матом... а можно было плестись 60 км/ч на 5 передачи и не чувствовать провалов турбины и какого-то дискомфорта... это все обосновывается кривой крутящего момента начинающейся на 2100 об/мин и запасом момента в 330 Нм... Это огромный плюс для такой "малышки"...
Вечером, после остановки на ужин.... я решил поехать коротким путем и срезать немного по легкому бездорожью...
Все бы ничего, если бы не крутые спуски по песчаной дороге... где ауди так и наровит снести "зад", чувствуется как задние колодки "перекусывают" диск...
Эту дорогу знал не я один... и увидев, что человек едет на тауреге... любезно решил уступить ему дорогу, и использовать его в качестве ориентира. Плюс ко всему уже достаточно стемнело, чтобы я не смог увидеть какой нибудь булыжник на дороге...
В конце спуска мы с ним расстались по разным сторонам... и раскидывая ошметки грязи и камней с нежным как "женский голос" звуком - я "пульнул" на юг....
Но не могла же моя пятая точка приехать на такой машине на место, нужна была мойка... да и бензин заканчивался, кстати про бензин... расход "заряженного малыша" всего 8.3 литра на сотню...
Залив бензина, и "отдраив" машину я лег на ночевку у полицейского участка (который приметил еще до мойки)...
На утро следующего дня, выпив кофе... мне оставался последний "рывок"... машина плыла по дороге и доставляла мне удовольствие от ее вождения, не смотря на то, что сначала она мягко говоря - не понравилась... За время поездки я с ней сблизился, и "колхозные" надписи S3 на сидушках меня уже умиляли...
Прибыв на место, отдав документы и почти не задерживаясь, я поехал назад... Наслаждаться маленькой, быстрой машинкой...
Итак, Ауди S3! Машина маленькая, экономная и быстрая. Думаю в своем классе она "побьет" VW Golf до потери пульса... с хорошей жесткой подвеской, хорошим управлением, полным приводом и приличной максимальной скоростью.... если вы ищите маленькую машину для "выходных" путешествий, то она подойдет больше всего)