Страница 5 из 9«123456789»
Test Drive Forums » Test Drive Unlimited 2 » Общий по игре » Обзоры автомобилей в TDU2
Обзоры автомобилей в TDU2
LeBRoN
Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:01:08 | Сообщение # 61 |
FC Barcelona
Ник: xXxLeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Offline
Vitaliy997, Довольно таки неплохо)
Но повторения есть! Всяко лучше первого обзора!


 
Vitaliy997
Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:43:51 | Сообщение # 62 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeBRoN, Спасибо! Повторы я сам вижу, в следущем обзоре исправлюсь! Но, честно, недостатков у триколора я просто не нашёл, т.к. машина классная, сделана отлично, а вот в тду2 её перенесли с горем по полам fie
 
Zichain
Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:15:18 | Сообщение # 63 | |
Hail to the King
Ник: Zichain
Замечания: 0%
Статус: Offline
Vitaliy997, хороший обзор smile




Be strong. Be fast. Be invisible.
 
Takumi
Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:37:26 | Сообщение # 64 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Offline
Vitaliy997, обзор не понравился. Сравнивать с Вейроном Зонду? Лол!

Quote (Vitaliy997)
машина не из дешёвых "Запорожцев"

А те "Запорожцы" могут быть полезными каждый день и сохранить тебе жизнь.

Quote (Vitaliy997)
Но на поворотах стоит быть аккуратнее. Одна яма, и газ в пол - послужат аварией, и ремонт вашего Tricolore будет очень дорогим.

Нормальный владелец Зонды не будет гонять по обычным дорогам.

Quote (Vitaliy997)
недостатков у триколора я просто не нашёл, т.к. машина классная, сделана отлично, а вот в тду2 её перенесли с горем по полам

Ты на нем в реальной жизни не ездил, так что судить о чужой работе..
 
ARMDxSinij
Дата: Суббота, 16.04.2011, 23:01:27 | Сообщение # 65 |
[ARMD]
Ник: ARMDxSinij
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Takumi)
Ты на нем в реальной жизни не ездил, так что судить о чужой работе..

Общий по игре » Обзоры автомобилей в TDU2 crazy


 
SMC12
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 08:06:09 | Сообщение # 66 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Offline
С чего это Tricolore будет делать Cinque, если характеристики одинаковые?

Добавлено (17.04.2011, 08:06:09)
---------------------------------------------
Takumi, а что плохого в сравнении Zonda с Veyron? Их даже в журналах сравнивают. Придирок многовато.



 
Vitaliy997
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 08:34:34 | Сообщение # 67 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Offline
Takumi, знаешь, твои обзоры не супер, но я же молчу? Сам попробуй написать по триколор! А сравнение вейрона и пагани было! Оно даже бывает в автомобильных журналах и тестах!

Добавлено (17.04.2011, 08:33:06)
---------------------------------------------
Takumi, а про ямы я немного завысил, но, небольашя кочка, электроника офф + педаль в пол = та же ситуация. Это везде бывает, в поворотах...

Добавлено (17.04.2011, 08:34:34)
---------------------------------------------
SMC12, а вот так. Особенно после 5 передачи, если у обоих стоит тюн на скорость 4. Так Tricolore этой Cinque зад надерёт, аж мало не покажется. crazy

 
Vitaliy997
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 09:03:02 | Сообщение # 68 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Offline
Takumi, я тебе вот что скажу - из тебя критик очень хороший, но к таким мелочам смысла придираться просто я не вижу. Я не тупо описывал машину, с помощью копипастов, я дополнял, изменял, обкатывал, пусть и в TDU2, и недостатков больших у триколора нет, т.к. какие проблемы могут возникнуть у машины, с кол-вом выпускаемых в единицах? wink А вейрон сравнил для чего: просто показать отличия между этими авто. Вейрон далеко не прекрасная машина, особенно SuperSport в синем карбоне, выглядит как седан какой-то. fie Но там всё перебивает двигатель в 1200 лошадок, вот я про что.
 
SMC12
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 10:33:09 | Сообщение # 69 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не все критики придираются - тот кто оценивает работы, ищет настоящие минусы. У меня, например, нет желания вообще
критиковать чужие работы, если даже не понравилось, я не хочу портить человеку настроение. Если у него было желание написать - это уже хорошо. А вы тут иногда перегибаете палку.
А проблемы суперкаров легче описывать в первой части игры, там они сразу видны, а над поведением машин во второй части разработчики работали плохо, поэтому там машина может вести себя идеально. Из-за этого тест-драйвы мне больше нравится проводить в первой части игры. Там хоть есть что описывать. В TDU2 про поведение машины можно написать два предложения, потому-что просто напросто больше нечего записывать.
Вы орали что Vitaliy997 не отметил никаких минусов в поведении Aston Martin One-77. Я поездил - и тоже особенных минусов не нашёл.


 
Takumi
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 10:41:47 | Сообщение # 70 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Offline
[off]
Quote (SMC12)
Не все критики придираются - тот кто оценивает работы, ищет настоящие минусы

значит ты не знаешь кто такой критик.
Quote (SMC12)
Я поездил - и тоже особенных минусов не нашёл.

Физика у всех машин в тду2 одинаковая, совершенно одинаковая.
И еще, если хочешь "поумничать" - пиши в лс. [/off]
 
Vitaliy997
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:02:55 | Сообщение # 71 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Offline
SMC12, Takumi, Закрыли тему! Хватит уже! angry2
ЗЫ: Думаю ещё тест-драйв Bugatti Veyron Super Sport сделать crazy


Сообщение отредактировал Vitaliy997 - Воскресенье, 17.04.2011, 11:11:05
 
SMC12
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:49:57 | Сообщение # 72 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Takumi, а я сравниваю первую часть игры со второй.

Добавлено (17.04.2011, 12:49:57)
---------------------------------------------
И критик обязательно должен быть занудой?



 
MontezZZ
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:21:18 | Сообщение # 73 | |
Don
Ник: Montez199RUS
Замечания: 0%
Статус: Offline
[pred]Прекращаем спор! [/pred]


 
SMC12
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 11:35:31 | Сообщение # 74 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Offline


Тест Lancia Stratos Groupe 4 Rally Car



Первый Lancia Stratos был представлен в 1970 году на Туринском автосалоне.

Дизайн того футуристичного на вид концепта разрабатывал Марчелло Гандини из дизайн-студии Bertone.

Затем, в ноябре 1971 года на Туринском автосалоне был выставлен предсерийный образец,получивший название Lancia Stratos HF Prototype. Выглядел он не так футуристично, как первый концепт. Потом, для участия в группе 4, был подготовлен раллийный Lancia Stratos.

В чемпионате мира по ралли Стратос пришёл на смену Fulvia. Он имел двигатель V6 от Ferrari Dino 246 GT, объемом 2418 куб.см. Двигатель располагался сзади, поперечно.

За всё время участия в чемпионате мира по ралли Lancia Stratos трижды становился чемпионом (С 1975, по 1977 год). Он стал основоположником раллийных автомобилей группы В.

Также, Стратос участвовал в гоночной Группе 5, где гонялись "силуэты", почти ничего общего не имевшие с серийными автомобилями, в гонке Targa Florio, в гонке Tour de Corse, на ралли Тour de l'Aisne и на ралли Firestone.
Серийный Lancia Stratos, представили на Туринском автосалоне 1972 года. Производство началось в 1974 году.

На этом автомобиле стоял тот же двигатель, но уже мощностью 190 л.с. Его максимальная скорость равнялась 230 км/ч, а разгон до сотни занимал 6,8 секунды. Неплохой результат.
Всего, дорожный Lancia Stratos был произведён в количестве около 500 экземпляров.

Я давно мечтал встретиться с этим легендарным автомобилем. И вот, у меня появился этот шанс. Мне попался не серийный автомобиль, а гоночный прототип Группы 4.
Осталось опробовать раллийную легенду в деле.

Протискиваюсь в узких дверной проём, с низко опущенной крышей. Сажусь в глубокое кресло-ковш с невероятой боковой поддержкой.

Передо мной - маленький спортивный руль, посередине приборного щитка самый главный прибор - большой тахометр, а справа от водительского места - ряд тумблеров.
Перед ногами пассажира лежит огромный огнетушитель. Завожу мотор - звучит отлично! Выезжаю на тестовый трек. Со включенной помощью вождения Stratos цепко держится за дорожное полотно, лишь на выходе из поворотов изредка допуская небольшие скольжения.

На просёлочных дорогах она прёт также уверенно, как на асфальтовых.
Выезжаю на длинную прямую: на третьей передаче Стратос разгоняется до 150км/ч, на четвёртой до 187км/ч, на пятой до 193км/ч.

Непонятно вообще для чего нужна пятая передача, ведь она прибавляет всего 6км/ч.
Может только для экономичной езды по городу? Максимальная скорость не велика. Но это почти не имеет значения.
Главное, что Lancia Stratos не разочаровала меня.

Она не спасует ни на просёлочных "раллийных" дорогах, ни на гоночном треке.
Это маленький, сбалансированный, управляемый и быстрый спорткар. Хоть он уже и является олдтаймером.
Кстати, в 2005 году был представлен концепт-кар новой версии автомобиля, под названием Fenomenon Stratos. А в 2009 году стало известно о прототипе нового Stratos, построенного в единственном экземпляре на агрегатах Ferrari 430 Scuderia.

Впрочем, планируется сделать ещё несколько таких автомобилей. Легенда продолжается.

Технические характеристики Lancia Stratos Groupe 4 Rally Car:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V6
Объём двигателя, куб. см ---------- 2418
Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 280/7800
Макс. Момент, Нм ------------------ 275/5500
Трансмиссия --------------- Механическая 5-ступенчатая
Привод -------- Задний
Макс. Скорость, км/ч --------- 191
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 4,8
Снаряжённая масса, кг -------- 880

Время круга на трассе Oahu Raceway------ 2.04.29


 
Steam
Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:29:04 | Сообщение # 75 | |
Местный житель
Ник: Steam98
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jaguar XKR Speed Pack и Black Pack


Итак, Jaguar XKR. Протестировать данную машину я хотел очень давно. И вот нам выпал редкий шанс. Да еще и какой XKR, "обутый" в 2 пакета дополнительных опций (об этом немножко попозже).
________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________
В 7.00 утра - позвонил телефон. Мне сказали, что машина прибыла в салон. Собрав необходимое, я отправился в аэропорт Ибицы. Дело в том, что моя "кошка" находилась на Оаху и она была привезена в единственном экземпляре из Великобритании, в виде "опытного" образца... Не успел я оглянуться, как самолет уже садиться на уже знакомой мне площадке. А не успел потому, что желание "испытать драйв" за новеньким Ягуаром переполняло меня...
________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________

Добравшись до автосалона, мне уже не терпелось получить ключики! Оформив необходимые документы и
договорившись о тест-драйве, мне под мою личную ответственность разрешили взять этот автомобиль на 2 часа.
________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________

И так. Сажусь. Нажимаю красную кнопку Start, и слышу как запустились 4 ракеты выхлопной системы XKR-a.
Ощущение не передаваемое. Муражки по коже... подобное я испытывал, когда катался на 458 Italia...
Плюс ко всему меня обнимали замечательные кожаные сиденья с фирменным логотипом Ягуара, приятная на ощупь панель приборов, красивая подсветка спидометра и система управления машиной. Естественно русского языка не предусмотрено (но я думаю это дело времени), а также навигационная система с отвратительным женским голосом, тоже приветствует Вас на английском, немецком, итальянском и французком языках.
Немного разобравшись в эргономике я начал свое 2-х часовое путешествие по острову...
________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________
В ходе движения, расскажу немного о пакетах.
Пакет BLACK: добавляет еще большей выразительности в новаторский дизайн XKR. В составе этого пакета: фронтальный спойлер и большой задний спойлер в цвет кузова (Aerodynamic Pack); задняя накладка на багажник с надписью JAGUAR в цвет кузова; черные глянцевые радиаторные решетки, воздухозаборники и черные глянцевые легкосплавные диски Kalimnos диаметром 20 дюймов - Модели в кузове купе также комплектуются черными глянцевыми ободами окон. В качестве аксессуара к пакету Black предлагается боковая эмблема XKR (устанавливается дилером). Черный пакет XKR доступен в четырех цветовых вариантах – Ultimate Black (черный), Salsa Red (красный), Stratus Grey (серый) и Polaris White (В моем случае).

Пакет SPEED: улучшает характеристики XKR, позволяя увеличить максимальную скорость с 250 км/ч до 280 км/ч. Кроме того, в состав пакета входят: фронтальный спойлер и большой задний спойлер в цвет кузова (Aerodynamic Pack); задний диффузор и расширенные боковые пороги в цвет кузова; легкосплавные диски Kasuga диаметром 20 дюймов. Пакет Speed доступен в семи цветовых вариантах – Ultimate Black (черный), Salsa Red (красный), Polaris White (белый), Liquid Silver (серебристый), Stratus Grey (серый), Kyanite Blue (синий кианит) и Spectrum Blue (спектральный голубой).

Первая мысль сидя за такой "кошкой" надавить педаль посильней и узнать на сколько же она быстро "бегает") И чтобы выяснить это, а также полностью насладиться всеми качествами авто, я отправился на трек.
________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________

Как я и ожидал, новый "Великобританец" ведет себя просто изумительно... А 5 литровы V8 (и при этом тяга 461 Нм) разгоняет Ягуара за 4.6 секунды до сотни. Согласитесь не плохой результат... Единственное что мне не очень понравилось это коробка передач, с ней нужно обращаться своеобразным способом. Несколько раз я завалил переключение, и вместо нужной мне передачи включалась нейтраль. Возможно это какая-то ошибка работы коробки, но такие штуки приключались, только если переходить на пониженную передачу... В целом проехавшись по треку я целиком и полностью доволен этим автомобилем. "Помучав" его изрядно наставало время обеда и мне нужно было возвращать "кошечку" обратно к дилеру... эххх...
________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________
За пару часов я получил кучу положительного, и могу заверить что этот автомобиль хорош. Хорош по многим параметрам. Достаточно жесткая подвеска, острое управление, чувствительная педаль акселератора, хорошие тормоза... вообщем если вы молоды и у Вас есть кругленькая сумма денег, то этот авто для Вас. Я кстати уже подумываю заказать такой, но только при условии, что дилер доставит мне его на Ибицу biggrin . Таких там пока нет)
________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Кратко о технических характеристиках, предоставленные дилером Jaguar на Гаваях.

Цена: от 100 000 $
Мотор: 5 литров V8
Кол-во л.с. / крут момент: 510 л.с. / 461 Нм, 102 л.с. приходится на 1 литр.
Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек.
Максимальная скорость: 280 км/ч, мне удались развить 293 км/ч





Сообщение отредактировал Steam - Четверг, 19.05.2011, 11:37:54
 
Test Drive Forums » Test Drive Unlimited 2 » Общий по игре » Обзоры автомобилей в TDU2
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат