Обзоры автомобилей в TDU2
MontezZZ
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:23:21 | Сообщение # 46 | |
Don
Ник: Montez199RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (SMC12)
DeTomaso SLC.

Что-то он на корейский ширпотреб смахивает fie Передок, как у Аутлендера, только зализан.


 
SMC12
Дата: Среда, 16.03.2011, 09:53:11 | Сообщение # 47 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Сравнительный тест Alfa Romeo 8C Spider, Ferrari California

У нас на тесте два итальянских автомобиля со съёмным верхом. Ferrari California - с жёстким, а Alfa Romeo 8C Spider – с мягким. Оба автомобиля настоящие красавцы. Феррари – улыбчивый, а Альфа Ромео немного задумчивый. Внешность Калифорнии разрабатывали в дизайн-студий Pininfarina, под руководством шеф-дизайнера Ferrari Донато Коко. На момент выпуска, в 2008 году, у Калифорнии была лучшая за всю историю Ferrari обтекаемость.

Дизайн 8C Spider разрабатывался под руководством главного дизайнера Центра стиля Alfa Romeo, Вольфганга Эггера, в кузовном ателье Marazzi.

Дверь Альфы распахнулась: на входе в салон меня встречают пороги, с надписью 8C Spider. Салон выполнен в фирменном, кругловатом стиле Alfa Romeo, на центральном тоннеле – карбон, циферблаты на приборной панели, в темноте, подсвечиваются белым светом.

В кокпите Ferrari не менее уютно: на передней панели – большой монитор, а посередине щитка приборов – огромный тахометр, справа – спидометр, а слева – табличка с названием машины.

Всё это тоже подсвечивается белым. У Феррари, в отличие от Альфы Ромео, сзади есть два детских места, но вместо них можно заказать полку с креплениями для чемоданов.

Спайдер от Альфа Ромео выпустили в количестве 500 экземпляров, в то время как количество выпускаемых Феррари Калифорния пока не ограничено. 8С Spyder сделан на базе купе 8C Competizione, и тяжелее него всего на 90кг. У кабриолетов бывает и больше. Распределение массы по осям составляет – 49/51.

Двигатель объёмом 4,7л, от Maserati выдаёт 450л.с. (в основе это тот же двигатель, что и у Калифорнии, только увеличенный в объёме). Он звучит побасовитее двигателя Калифорнии.

8C Spyder может неожиданно сорваться в занос, в этот момент его очень трудно удержать. Или улетишь с дороги или потеряешь много времени на то, чтобы выровнять её. Керамические тормоза нормально справляются со своей работой.

Название California, напоминает о кабриолете Ferrari 250 SWB California Spider 1957 года выпуска, который был выпущен в количестве 45 экземпляров, специально для американского рынка (отсюда, по всей видимости, и название – California).

Двигатель Ferrari создан на базе мотора F430, изменились размеры (диаметр цилиндра и ход поршня), применён непосредственный впрыск топлива. Распределение массы по осям – 47/53. California сдержаннее, в поворотах ведёт себя увереннее. Такие заносы, как у Альфы, бывают гораздо редче.

Хоть California машина класса GranTurismo (автомобиль для дальних поездок), спортивности в ней хватает. Разгоняется Феррари плавно, под сочный рык V-образной восьмёрки. Карбоно-керамические тормоза замедляют автомобиль отлично.

В драге на одну милю Alfa Romeo проигрывает Ferrari. Но максимальная мощность и крутящий момент у неё выдаётся пораньше, на более низких оборотах. На последней передаче 8C Spider набирает скорость не хуже чем California (правда у Ferrari их семь). На Альфе Ромео мне удалось разогнаться до 307км/ч, а на Феррари до 319км/ч (по показаниям спидометра).

На треке Oahu Raceway Ferrari California показала время 1.55.02. Она твёрдо стояла на траектории, в поворотах прослеживалась доля недостаточной поворачиваемости. С 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями, которая переключает передачи за 20 миллисекунд, проблем не было.

Alfa Romeo 8C Spider показала время 1.58.79. Она вела себя более раскованно, на выходе из некоторых поворотов пускалась в скольжения. 6-ступенчатая секвентальная КП Альфы также проблем не вызвала.

Да, Ferrari быстрее, но я не могу сказать, что Alfa Romeo хуже. Оба автомобиля замечательны. Они дарят незабываемые ощущения.

Технические характеристики Alfa Romeo 8C Spider и Ferrari California (данные производителя):
Тип двигателя -------------- бензиновый V8 с распределённым впрыском --------- бензиновый V8 с непосредственным впрыском
Объём двигателя, куб. см ---------- 4691-------------------4297
Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 450/7000-----460/7750
Макс. Момент, Нм ------------------ 470/4750-----480/5000
Трансмиссия --- роботизированная 6-ступенчатая----- роботизированная 7-ступенчатая
Привод -------- Задний--------------------- Задний
Макс. Скорость, км/ч --------- 290-----------310
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 4,2------4,1
Габариты, мм (длина/ширина/высота) ------- 4397х1892х1342-----4563x1902x1308
База, мм --------- 2646---------2670
Снаряжённая масса, кг -------- 1590----1630

Время круга на трассе Oahu Raceway------1.58.79------1.55.02

Огромное спасибо пользователю Vitaliy997 за помощь в подготовке фотографий.





Сообщение отредактировал SMC12 - Четверг, 17.03.2011, 06:41:45
 
Vitaliy997
Дата: Среда, 16.03.2011, 11:22:17 | Сообщение # 48 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[off]
Quote (SMC12)
Огромное спасибо пользователю Vitaliy997 за помощь в подготовке фотографий.

Хехе, куда же без меня biggrin [/off]
Обзор отличный, молодец!


Сообщение отредактировал Vitaliy997 - Среда, 16.03.2011, 11:22:38
 
SMC12
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 09:03:26 | Сообщение # 49 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Тест McLaren MP4-12C

Первая информация о новом суперкаре McLaren, заводское обозначение которого P11, появилась в 2008 году. Казалось, в продажу он выйдет не скоро, но время прошло быстро, и вот, сейчас, в 2011 году передо мной стоит его предсерийная версия. В компании McLaren работать над этим автомобилем начали сразу после запуска в производство Mercedes-Benz McLaren SLR.

Название нового суперкара – MP4-12C. Оно напоминает о болиде Формулы-1 McLaren Mercedes MP4-12, который гонялся по трекам в 1997 году. У него было серьёзное преимущество над болидами других команд: Brake Steering System, система, позволяющая притормозить внешнее заднее колесо на выходе из резкого поворота и благодаря этому устранить недостаточную поворачиваемость. Такая система есть и у героя нашего теста.

В его основе – углеволоконный монокок (такая конструкция была и у суперкара McLaren F1). 615-сильный двигатель разработан с чистого листа компанией Ricardo.

Если сравнивать с другими суперкарами, дизайн MP4-12C довольно сдержанный. Но интересные детали всё же есть: спереди, под воздухозаборником выпирает карбоновая губа, покрашенная в чёрный цвет, фары, в которых видны очертания эмблемы McLaren, большие двойные воздухозаборники по бокам, два патрубка выхлопной системы, которые находятся посередине длинного воздухозаборника, корпуса зеркал заднего вида, которые напоминают усики жука, а также задние фонари, каждая из которых состоит из двух полосок светодиодов.

Спойлер в задней части кузова выполняет роль воздушного тормоза, он выдвигается потоком встречного воздуха на торможении, тем самым увеличивая лобовое сопротивление и повышая устойчивость задней оси. Хотя в игре он просто выдвигается после преодоления рубежа в 100км/ч.

Двери нового МакЛарена открываются вверх, освобождая вход в салон. Сиденья разделяет тонкий центральный тоннель, перед глазами водителя находится панель приборов с большим тахометром посередине и с двумя мониторами по бокам. За рулём – не отдельные лепестки коробки передач как у большинства суперкаров, а скоба с лепестками по бокам, как на гоночных автомобилях.

Завожу мотор – раздаётся громкий металлический рокот. Выезжаю на гоночный трек Oahu Raceway. Педаль газа в пол: разгон нарастает быстро и ровно, стрелка тахометра начинает перемещаться с безумной быстротой, короткие передачи 7-ступенчатой коробки передач переключаются чётко.

Прохожу первую связку поворотов. Поворачиваемость почти нейтральная. Управляемость отличная! Тормоза хорошо замедляют автомобиль.

На мокрых извилистых дорогах, где только что прошёл дождь, MP4-12C также чувствует себя отлично. С включенной помощью вождения почти нет намёка на потерю сцепления с дорогой.
У компании McLaren получился отличный автомобиль. Он быстрый, отлично управляется и стоит сравнительно недорого. Это настоящий конкурент Ferrari 458 Italia.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V8 с двумя турбинами
Объём двигателя, куб. см ---------- 3799
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----600/7000
Макс. Момент, Нм ------------------600/3000-7000
Трансмиссия --------------- Роботизированная 7-ступенчатая
Привод -------- Задний
Макс. Скорость, км/ч --------- Около 330
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 3,3
Габариты, мм (длина/ширина/высота) ------- 4507/1909/1199
Колёсная база -------------- 2670
Снаряжённая масса, кг -------- 1434

Время круга на трассе Oahu Raceway------1.43.94


 
Takumi
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:59:17 | Сообщение # 50 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Пятерка из четырех

Представьте: Вы на Оаху, вдоль Тихого океана, мчитесь со скоростью 230 км/ч в уютном купе. Сейчас вечер, где-то 6 часов, садится солнце. Красота, не правда-ли? Именно это я и испытал сегодня, катаясь на новом Audi S5.

Audi S5 был представлен одновременно с A5 на Женевском и Мельбурнском автосалонах 6 марта 2007 года. A5 - среднеразмерное купе на базе A4 четвертого поколения. Дизайном они почти не отличаются, так что внешне описывать нет смысла.

Его V8 объемом 4.2 литра с мощностью 354 л.с. разгоняет "тушку" весом 1640 кг до 100 км/ч довольно быстро - за 5 секунд. У S5 было 2 трансмиссии: 6-и ступенчатая "ручка" и 6-и ступенчатый Tiptronic. У моего S5 - "ручка", потому-что для меня драйв важнее экономии топлива. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, что мало для такого двигателя.

Подвеска довольно мягкая, это один из минусов. В поворотах ведет себя отлично, сцепление с дорогой идеальное. На треке Hammer не вылетает там, где вылетали другие машины на меньшей скорости. Кстати, время на этом треке - 2.42.1, что немного медленнее DB9.
Что хочу сказать о S5: Машина довольно хорошая. Быстрая, хорошо управляется. Хочу выделить, что подвеска мягкая для такой машины. Двигатель почти не слышно, иногда на низах кажется, что ты просто заглох. Поставлю ей 8 баллов из 10.



Сообщение отредактировал Takumi - Воскресенье, 27.03.2011, 14:59:41
 
LeBRoN
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:01:59 | Сообщение # 51 |
FC Barcelona
Ник: LeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Takumi, Где этот трек хамер вообще? Только если можно скрином!


 
Takumi
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:37:25 | Сообщение # 52 |
Чемпион
Ник: PhatPunk
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
LeBRoN, скринить лень, он в юго-восточном углу Оаху
 
SMC12
Дата: Суббота, 16.04.2011, 09:52:57 | Сообщение # 53 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн


Тест Ariel Atom 500 V8



Впервые, прародитель Ariel Atom был представлен в 1996 году на автосалоне в Бирмингеме. Он был разработан студентом Ником Смартом и носил название LSC (Легкий спортивный автомобиль). Потом появилась серийная версия автомобиля.

Последнюю версию, с двигателем V8 британцы проектировали 3 года, и вот она перед нами. Основные внешние отличия Ariel Atom V8, от обычного Ariel Atom: карбоновые передний спойлер, носовая часть и огромное заднее антикрыло, большие воздухозаборники перед задними колёсами, золотистая окраска колёсных дисков и шасси.

Также появились маленькие стеклянные пластинки перед водителем и пассажиром, которые выполняют роль лобового стекла (только в игре их почему-то не сделали). Стрелочного спидометра и тахометра, в отличие от обычного Ariel Atom, у новой модели нет, вместо него – электронное табло, на котором показываются данные.

Двигатель создан инженерами американской фирмы Hartley Enterprises: они взяли два мотора от мотоцикла Suzuki Hayabusa и соорудили из них один 32-клапанный V8. Предлагается два варианта форсировки этого 3-литрового двигателя. Первый, мощностью 475л.с., предназначен для более размеренной езды. Он позволяет развивать максимальную скорость 275км/ч. Второй вариант по серьёзнее - мощность равна 500л.с. У нас на тесте Ariel Atom V8 как раз с таким вариантом двигателя.

Соотношение мощность/масса у 500-сильного Ariel Atom – свыше 900л.с. на тонну. К примеру, у 1200-сильного Bugatti Veyron 16.4 SuperSport это соотношение составляет 588л.с. на тонну. Серьёзное преимущество в мощности Veyron SuperSport над Atom V8 уравновешивается почти в 3 раза большей массой, поэтому в плане мощность/масса Ariel побеждает.

Выезжаю на гоночный трек. Газ в пол: переключения шестиступенчатой механической коробки передач незаметны (они занимают 40 миллисекунд). Её работа, большая мощность двигателя и малый вес обеспечивают ураганный разгон. Он продолжается до 260км/ч, после чего немного утихает.

На входе в поворот становится понятно: рулевое управление невероятно точное, поворачиваемость почти нейтральная, но на выходе, при сбросе газа, Атом входит в занос. На треке Oahu Raceway Ariel Atom 500 V8 показал время 1.38.90 – отличный результат! Хоть и до времени Bugatti Veyron 16.4 GrandSport немного не дотянул (1.37.78). Но на трассе Oahu Raceway много прямых участков, там Атом отстаёт от Вейрона.
На мокрой дороге Atom 500 V8 непослушен – мешают пробуксовка и постоянные срывы в занос на выходе из поворотов. Менее мощный Ariel Atom 300 в этом случае послушнее.

Но Всё-таки, этот автомобиль создан для гоночного трека, в городе вам в нём вряд ли будет комфортно.
Автомобилей, очень близких по конструкции к болидам Формулы-1 очень мало. Но Ariel Atom V8 как раз из таких. Всего построено 25 экземпляров.

Технические характеристики Ariel Atom 500 V8:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V8
Объём двигателя, куб. см ---------- 3000
Макс. Мощность двигателя, л.с. ---- 500/10600
Трансмиссия --------------- Секвентальная 6-ступенчатая
Привод -------- Задний
Макс. Скорость, км/ч --------- 322
Разгон до 100 км/ч, с ----------- Около 2,3
Габариты, мм (длина/ширина/высота) ------- 3695/ 1848/ 1195

Время круга на трассе Oahu Raceway------1.38.90
В игре характеристики машины отличаются от тех, которые в реальности. К тому-же в игре механическая коробка передач, а не секвентальная.





Сообщение отредактировал SMC12 - Суббота, 07.05.2011, 05:35:04
 
Vitaliy997
Дата: Суббота, 16.04.2011, 13:26:27 | Сообщение # 54 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Pagani Zonda Tricolore – Италия, скорость, авиация…

Данный автомобиль был построен к 50-летию команды BBC - Frecce Tricolori.
К сожалению, Zonda Tricolore – лишь вариация на тему известного купе Zonda. Отличия Tricolore от Cinque не очень значительны: спецверсия будет доступна в единственном темно-синем цвете, а ее «нос» украшен оракалом в виде итальянского флага. И, по моде наших дней, головная оптика Pagani стала светодиодной, напоминающей огни самолетов.

Но не стоит думать, что Zonda Tricolore – не выдающийся спорткар. Как и базовое купе, она оснащена двигателем на основе блока Mercedes-Benz, который после доработки в ателье AMG выдает мощность в 670 л.с. (493 кВт) и крутящий момент 780 Нм, а также 6-ступенчатой секвентальной КПП от Cima, превращенной в роботизированную мастерами из Automac Engineering. Еще одна «фишка» Pagani Zonda -это кузов из углепластика, дополненный титановыми вставками. Сзади у Tricolore идёт "оперение", где у Cinque идёт воздухозаборник. Но, из-за того что у Tricolore крыша "прозрачная", то воздухозаборника там нет.

Но, лично от себя скажу, пусть Tricolore не быстрее Veyron, она просто Лучше, просто-напросто Лучше. Красивее, в салоне проще... Выглядит как самолёт, и едет так же.

Tricolore разгоняется очень быстро, хорошо держит дорогу. Но самое смешное в этой машине - вес! Он составляет около 1200 кг! При этом машина достигает около 350 км\ч! Просто поразительно!

Но на поворотах стоит быть аккуратнее. Одна яма, и газ в пол - послужат аварией, и ремонт вашего Tricolore будет очень дорогим. Ну, запчасти, окраска... сами понимаете, машина не из дешёвых "Запорожцев".

Итак, рассмотрим машину "изнутри".

Салон синего цвета с белыми элементами и хромированными деталями. Внутри днём всегда светло отовсюду, так как крыша прозрачная.

При выезде на трек я просто не мог не восхищаться машиной, так как она ехала так хорошо и ровно, что просто не описать! Время замерять не стал, так как можно снять секунд 5-10.

Характеристики:
Тип двигателя: Бензиновый, V12.
Объём двигателя, куб. см: 7291
Макс. Мощность двигателя, л.с\об: 678/5500
Трансмиссия: Секвентальная 6-ступенчатая
Привод: Задний
Макс. Скорость, км/ч: 350
Разгон до 100 км/ч: 3.4 с



Сообщение отредактировал Vitaliy997 - Суббота, 21.05.2011, 12:44:03
 
SMC12
Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:15:08 | Сообщение # 55 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Молодец! Фотки классные. Тюнингованная Zonda Tricolore хоть и отстаёт на старте от тюнингованного Veyron 16.4, но примерно после преодоления 320км/ч - нагоняет.


 
Vitaliy997
Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:30:43 | Сообщение # 56 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SMC12, Если вейрон проспит на старте, то у него против меня шансов нет. biggrin
А вообще - у меня есть ещё козырь в рукаве с 1200 лс под капотом... crazy
 
SMC12
Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:41:07 | Сообщение # 57 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Козырь - это Bugatti Veyron SuperSport?


 
Vitaliy997
Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:45:22 | Сообщение # 58 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SMC12, Ага, с 4 тюнингом ещё... biggrin biggrin
 
ARMDxSinij
Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:19:15 | Сообщение # 59 |
[ARMD]
Ник: ARMDxSinij
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Vitaliy997)
Отличия Tricolore от Cinque не очень значительны:

в игре они очень отличны к примеру триколор в 0 туне делает Cinque в 4 тюне.


 
Vitaliy997
Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:23:18 | Сообщение # 60 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
ARMDxSinij, я про реальность, в игре триколор есть читерская тачка dry
Я сейчас затюнил триколор так:
разгон 3 уровень, а всё остальное в 4! Едет нормально, не носит, вообщем зашибись, рад по уши)))
 
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат