• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Обзоры автомобилей в TDU2
SMC12
Дата: Суббота, 26.02.2011, 04:55:59 | Сообщение # 16 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Молодцы, нормально пишете!


 
StasON
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:32:09 | Сообщение # 17 | |
Ученик
Ник: Stanislav
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Супер вот и я думаю может мне написать про range rover?
 
SMC12
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 04:58:37 | Сообщение # 18 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
StasON, ну попробуй.


 
Vitaliy997
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 05:21:00 | Сообщение # 19 | |
Профи
Ник: VitaliyGTR
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Может быть сегодня напишу про свой любимый авто Pagani Zonda Cinque.


Сообщение отредактировал Vitaliy997 - Понедельник, 28.02.2011, 05:21:26
 
SMC12
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 13:02:03 | Сообщение # 20 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн


Тест HUMMER H3



H3 – последняя модель Hummer. По сравнению с H2 он стал более цивилизованным, уменьшился в размерах (он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer H2). Hummer H3 является среднеразмерным внедорожником. Он построен на шасси пикапа Chevrolet Colorado/GMC Canyon, в его конструкции - крепкая лонжеронная рама, торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя. Полноприводная трансмиссия – с подключаемым передним мостом, понижающей передачей, самоблокирующимся задним дифференциалом.

Вначале двигатель предлагался только один – рядный пятицилиндровый Vorteс 3500 (220 л.с., 305 Нм) с изменяемыми фазами газораспределения, потом появилась версия с 305-сильным V8 объемом 5,3 л. А у нас на тесте версия H3, с 242-сильным двигателем Vortec 3700 (это тот же Vorteс 3500, только увеличенного объёма) и с 5-ступенчатой механической коробкой передач (предлагалась ещё версия с 4-ступенчатым автоматом).

Выглядит H3, по сравнению со своими братьями более округло: раздутые колёсные арки, скруглённые углы крыши. Хоть Хаммер стал чуть меньше, внедорожные способности у него остались.

Он способен форсировать водные преграды глубиной до 610 мм и может вскарабкаться на отвесную ступеньку высотой 40 см.

По просёлочным дорогам, где-нибудь в горах удобно двигаться на 2-ой передаче. По динамическим характеристикам H3, со своим 242-сильным двигателем конечно уступает игровым одноклассникам. Ведь, тот же Range Rover Sport HSE почти в два раза мощнее. Разгон нарастает плавно, без рывков.

На резких подъёмах тяги не очень хватает. Но в поворотах Хаммер ведёт себя предсказуемо и не агрессивно. На асфальте проявляется недостаточная поворачиваемость, а лёгкий занос может появиться лишь на торможении.

Впрочем, Хаммер хоть и уменьшился в размерах, что облегчает его использование в городе, но он так и остался хорошим внедорожником.

История Hummer началась в 1979 году, когда американская компания AM General начала работы по созданию военного автомобиля повышенной проходимости. Вскоре появились дорожные экземпляры их модели HMMWV M998, которым присвоили индекс H1, и название HUMMER («High Utility, Maximum Mobility, Easy Riding», то есть «Высокая практичность, максимальная проходимость, легкая управляемость»).А потом права на их производство купил концерн General Motors. После модели H1 (существовали модели с разными кузовами: универсал, четырёхдверный пикап с жёстким верхом, с мягким верхом, и двухдверный пикап) в 2000 году появился более гражданский H2, а в 2005 году – H3. Жаль, Хаммеры больше не выпускают. Компанию Hummer ликвидировали в 2010 году, как Pontiac и Saturn. Его владелец – концерн General Motors не смог найти покупателя. Планировалось продать Hummer китайской компании Tengzhong Heavy Industrial Machinery Corp., но китайское правительство не одобрило покупку. Hummer H3 и H2, кстати, выпускали ещё и в России, в Калининграде, на заводе Автотор.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый рядный 5-цилиндровый
Объём двигателя, куб. см --- 3654
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----242/5600
Макс. Момент, Нм ------------------ 328/4600
Трансмиссия --- Механическая 5-ступенчатая
Привод -------- Полный
Макс. Скорость, км/ч --------- 210
Разгон до 100 км/ч, с ----------- 9,7
Снаряжённая масса, кг -------- 2132

Время круга на трассе Oahu Raceway: 2.08.91




Сообщение отредактировал SMC12 - Воскресенье, 06.03.2011, 14:12:13
 
LeBRoN
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 13:26:41 | Сообщение # 21 |
FC Barcelona
Ник: LeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SMC12,Зачем куча ненужной информации? Тем более уверен эта инфа скопирована.
Текста почти нет, но куча ненужных скринов!


 
SMC12
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:04:42 | Сообщение # 22 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Какая информация?! Я вставил про историю, чтобы вам интересней было! Тем более перед тем как вставлять историю автомобилей, я её тщательно переделываю, а точь в точь никогда не копирую! Информацию про компании я собираю долго, и сам составляю из неё текст. А про поведение на дороге сами попробуйте что-нибудь добавить. Если я больше не добавил, значит посчитал ненужным! А без истории, по моему, текст совсем сухой получится. Обычно, чем больше текста, тем больше работы.




Сообщение отредактировал SMC12 - Воскресенье, 06.03.2011, 14:10:12
 
MontezZZ
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:19:37 | Сообщение # 23 | |
Don
Ник: Montez199RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SMC12, интересный и хороший обзор, только превьюшки в след раз 350 а не 360 пикселей делай wink


 
LeBRoN
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 21:29:57 | Сообщение # 24 |
FC Barcelona
Ник: LeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
SMC12, Ну тада прости. Я думал копируешь усе!


 
antohoo
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:06:37 | Сообщение # 25 |
Профи
Ник: AnToHoO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Takumi)
Большой Passat

O_o
Quote (Takumi)
Снаружи выглядит как большой Passat B6, с узкими фарами. Внутри - догадайтесь! Да, тот же Passat, только с новыми кнопочками на руле и всякими электронными штучками.

салон у него фаетоновский, ну торпедо так точно, а насчет фар, они у всех одинаковые, что у пассата, что у гольфа и т.д., просто берутся разные комбинации передних и разных фар
Quote (Takumi)
Производится с 2008 года, на данный момент есть два поколения.

с 2007


Der_Phaeton
 
SMC12
Дата: Суббота, 12.03.2011, 05:00:33 | Сообщение # 26 |
Профи
Ник: SMC12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
antohoo, первое поколение с 2002-го. Насчёт дизайна ты прав.

Добавлено (12.03.2011, 05:00:33)
---------------------------------------------



Тест Spyker D8 Peking-to-Paris



Фирма Spyker выпускала автомобили с 1898 по 1926 год, после чего она обанкротилась. В 1990 году марку возродили. За это время Spyker выпускала суперкары, поучаствовала в Формуле-1, в Ле-Мане, но внедорожник у этой компаний появился впервые.

Когда его концепт показали на автосалоне в Женеве 2006 года, а затем и в 2007 году, в немного изменённом виде, он назывался Spyker D12 Peking-to-Paris. У него был 500-сильный, фольксвагеновский двигатель W12, о чём и говорит название. А серийная машина будет называться D8 Peking-to-Paris, так как у неё стоит уже двигатель V8 Super Charged.

Само словосочетание Peking-to-Paris напоминает о ралли Пекин-Париж, которое проводилось в 1903 году, и где Spyker 14/18 Tourer занял второе место.

К нам в руки попал предсерийный экземпляр этого автомобиля. Автомобиль с такой внешностью невозможно не заметить! Это внедорожник Spyker, да и к тому же он является седаном.

Почти весь его дизайн состоит из фирменных, “спайкеровских” деталей, с авиационными мотивами (так как компания Spyker во времена Первой мировой войны выпускала самолёты): спереди – огромная пасть воздухозаборника, сзади – обрубленный задок, с четырьмя круглыми фарами, по бокам – широко-расставленые “уши” зеркал заднего вида, колёса с фирменными спицами-пропеллерами, прорези в капоте.

На четырёх патрубках выхлопной системы написал слоган компаний Spyker: “nulla tenaci invia est via”, что с латыни переводится как “настойчивому открыты любые дороги”. Передние стойки – чёрного цвета, для того чтобы автомобиль казался более низким, а задние стойки, переходящие в углы крыши, окрашены в серебристый цвет. Задние двери открываются против хода, для облегчения посадки. В салоне четыре спортивных сиденья - “ковша”, с развитой боковой поддержкой.

Между передними и задними сиденьями – металлические стойки. Видимо, они нужны для того, чтобы сделать кузов более жёстким, так как крыша почти вся стеклянная.

Салон этого автомобиля, как и у всех Спайкеров – произведение искусства. Он почти весь обтянут кожей и состоит из разных алюминиевых деталей. Справа от водительского места расположен рычаг коробки передач, по фирменному нанизанный на длинную планку, идущую через весь салон.

Посередине приборной панели: огромный, круглый монитор, разные тумблеры, три циферблата и кнопка стартера. Спидометр и тахометр помимо своего традиционного места, находятся ещё и перед передним пассажиром!

Стартует D8 резво. Разгон нарастает очень быстро. Передачи в его 6-ступенчатой секвентальной коробке передач переключаются чётко. Добавляю газа – и на выходе из гравийного поворота начинается скольжение всеми четырьмя колёсами.

С такой мощностью можно с большой скоростью скакать по буеракам. Хотя это произведение искусства пачкать жалко. На гоночной треке Спайкер, для внедорожника, повёл себя просто отлично! Минимальные крены, небольшая недостаточная поворачиваемость, небольшие заносы на выходе из некоторых поворотов. В итоге время круга составило: 1.50.86.

На прямой он развил 288км/ч. Недаром он входит в класс SSUV (Super Sport Utiliity Vehicle –Очень спортивный, универсальный автомобиль, или просто Супер спортивный внедорожник). Секрет его скорости – в мощном двигателе и очень малой массе, для внедорожника, около 2-тонн – это благодаря тому, что многие детали сделаны из алюминия.
Компания Spyker, помимо того что создала очень необычный автомобиль, он ещё оказался самым быстрым в мире внедорожником!

В конкуренты к Spyker D8 Peking-to-Paris попадут новоиспечённый DeTomaso SLC, Porsche Cayenne Turbo, BMW X6 M.

Технические характеристики:
Тип двигателя -------------- Бензиновый V8 Super Charged
Объём двигателя, куб. см --- 6200
Макс. Мощность двигателя, л.с. ----556/6200
Макс. Момент, Нм ------------------ 747/6200
Трансмиссия ---- Секвентальная 6-ступенчатая
Привод -------- Полный
Макс. Скорость, км/ч --------- 280
Разгон до 100 км/ч, с ----------- Около 5.0
Снаряжённая масса, кг -------- Около 2000

Время круга на трассе Oahu Raceway: 2.50.86




Сообщение отредактировал SMC12 - Воскресенье, 27.03.2011, 09:17:57
 
Dmitry_Grudinin
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:55:48 | Сообщение # 27 | |
Чемпион
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
уродская машина


 
LeBRoN
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:03:20 | Сообщение # 28 |
FC Barcelona
Ник: LeBRoN(UKR)
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (SMC12)
В конкуренты к Spyker D8 Peking-to-Paris попадут новоиспечённый DeTomaso SLC, Porsche Cayenne Turbo, BMW X6 M.

чё это такое?


 
MontezZZ
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:26:30 | Сообщение # 29 | |
Don
Ник: Montez199RUS
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
[off] BriaN, а X6 нравится? biggrin [/off]
Quote (SMC12)
К нам в руки попал предсерийный экземпляр этого автомобиля.

так он вроде уже пошел в серию...
Quote (SMC12)
Хотя это произведение искусства пачкать жалко.

Да и подвеску убивать тоже crazy
Quote (SMC12)
DeTomaso SLC

первый раз слышу
SMC12, в целом, если закрыть глаза на пару грамматических ошибок и речевых оборотов, обзор очень интересный, особенно про надпись на патрубках. good
Отличный автомобиль, лучший в своем классе, быстрый, красивый, звук что надо, а "небольшая недостаточная поворачиваемость" наоборот только на пользу, потому что от "излишней поворачиваемости" остальных внедорожников в классе воротит.


 
antohoo
Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:30:08 | Сообщение # 30 |
Профи
Ник: AnToHoO
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (SMC12)
antohoo, первое поколение с 2002-го.

ну первое да, а я про рестайлинговое
Quote (SMC12)
Насчёт дизайна ты прав.

спасибо wink


Der_Phaeton
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Яндекс.Метрика
Internet Map
Открыть чат