МОТОЦИКЛЫ
|
|
|
Дата: Среда, 11.07.2007, 21:05:20 | Сообщение # 31 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Chicara Art Чикара Нагата (Chicara Nagata) из компании Chicara, расположенной в японском городе Сага, был назван Официальным Чемпионом мира 2006 года среди конструкторов кастомизированных мотоциклов (2006 Official World Champion Custom Bike Builder). Чикара (или Шикара) Нагата получил престижный титул во время проведения третьей ежегодной церемонии награждения лучших создателей уникальных мотоциклов. Конструктор назвал свой мотоцикл, принесший ему победу, "Chicara Art" ("Искусство Чикара"). Машина Chicara Art представляет собой дань уважения модели U Harley-Davidson выпуска 1937 года. Мотоцикл выполнен из изготовленных вручную стальных, алюминиевых и хромированных частей и сочетает в себе популярную сейчас ретро-стилистику с современными высокопрецизионными способами изготовления частей, с уникальными решениями и высокими уровнями инженерного искусства, позволившими конструктору создать неповторимую машину.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 12.07.2007, 13:25:53 | Сообщение # 32 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| Мотоцикл для Милы Йовович Sony Pictures представила «титульный» мотоцикл очередной серии блокбастера Resident Evil Extinction, на котором будет ездить главная героиня Милы Йовович. BMW Motorrad подготовила специальную версию мотоцикла K1200R, а художник Георг Хубер расписал с помощью аэрографа. Создатели фирма подчеркивают, что K1200R своим брутальным видом и мощностью в 163 л.с. как нельзя лучше подходит к стилистике боевика. Выход фильма ожидается в конце сентября 2007 года.
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 12.07.2007, 21:21:48 | Сообщение # 33 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Suzuki Stratosphere Многие мотоциклисты были недовольны тем, во ЧТО фирма Suzuki со временем превратила потрясающие дорожные спортбайки серии Katana. После салона в 2005 г. в Париже появилась надежда, что у модели Katana есть будущее. На салоне в Париже компания Suzuki рассказала о концептуальном мотоцикле Stratosphere, который выполнен в стилистике модели Katana. Машина оснащена ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫМ двигателем. Мотор объемом 1100 куб. см будет вырабатывать примерно 180 л.с.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 13.07.2007, 12:48:19 | Сообщение # 34 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| Серийный электроцикл будет выпускаться в США Максимальная скорость аппарата около 90 км/час. Заряда батарей хватает на 80 км, что в принципе хватит для того, чтобы съездить на работу и обратно. Вес электроцикла - 125 кг. В качестве движущих элементов выступают 6 литийфосфатных батарей вольтажом 76.8. Рама в угоду облегчения веса сделана из карбона. Так же на мотоцикле стоят шины Pirelli и тормоза Brembo. Уже сейчас покупатели могут оставить предоплату. Серийный выпуск мотоцикла планируется в следующем году. В начале 2008 года можно стать обладателем специальной карбоновой версии мотоцикла, заплатив $14 995. К концу года на поток поставят стандартную версию стоимостью $11 995. С учетом того, что за $12 000 в Штатах можно купить новую R1, а в электроцикле практически нет ультрадорогостоящих деталей, покупатели действительно должны очень любить природу, что бы платить столь большие суммы за аппарат с нулевым выбросом вредных веществ.
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 14.07.2007, 17:52:59 | Сообщение # 35 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Yamaha MT-0S Yamaha планирует в ближайшее время выпустить ограниченную серию мотоциклов MT-0S. Модель MT-0S представляет собой "cafe racer" версию мотоцикла Yamaha MT-01. Ориентировочная стоимость мотоцикла в Европе ?12490. Впервые мотоцикл MT-0S дебютировал на 2005 Парижском салоне (2005 Paris Motor Show). Добавлено (14.07.2007, 17:52) --------------------------------------------- MV Agusta F4 Veltro Pista Интересно, что модель F4 Veltro Pista - версия мотоцикла участвующего в мотогонках. Мощность этого экземпляра 185 лошадей при весе 159кг! Максимальная скорость мотоцикла: 307км/ч. Любопытно, что мотоциклов серии F4 Veltro Pista было выпущено всего 23 единицы. Каждый экземпляр обладает своим уникальным номером располагающимся на хвосте мотоцикла.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 16.07.2007, 09:35:36 | Сообщение # 36 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| Buell выпускает конкурента японским «литрам» Спортбайки от американской компании Buell всегда оставляли неоднозначное ощущение «вещи в себе». Двигатели от Harley, спортивная рама, мягкие, вялые подвески. В общем «американский спортбайк» весьма отдаленно напоминал спортбайк как таковой. Но теперь компания Эрика Бьюэла надеется отвоевать значительный участок американского рынка быстрых мотоциклов своей новой моделью 1125R. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 1125 куб.см. Двухцилиндровый v-twin с жидкостным охлаждением обладает углом развала цилиндров в 72 градуса, и несет на себе клеймо BRP-Rotax. 146-ти сил должно хватить для того, что бы мотоцикл, весом в 170 кг наконец то не чувствовал себя обделенным в компании японских «литров». Но совсем уходить от прежней идеологии в разряд «хочу быть похожим на R1» американцы не стали. Необычных решений хоть отбавляй. Алюминиевая рама является одновременно топливным баком: бензин закачивается прямо в нее. Заднее колесо приводится в движение не цепью, а ремнем. В коробке передач установлено проскальзывающее сцепление. Ну и естественно, фирменный однодисковый передний тормоз, крепящийся к внешнему радиусу колеса. Объявленная цена мотоцикла в США $12 000.
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Четверг, 19.07.2007, 21:25:17 | Сообщение # 37 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Концепт-мотоцикл Type-U Parabolica Концепт-мотоцикл, который Вы видите на фотографии, в буквальном смысле слова сошел с эскизов одного из студентов, работающих под чутким руководством Михаэля Уларика (Michael Uhlarik), дизайнера с мировым именем, основавшего агентство Type-U. Кроме футуристического дизайна концепт получил не менее интересное название - "Parabolica" (Параболический или Парабола). Агентство Type-U, - это дизайн студия, сфокусированная на мотоиндустрии. Стоит отметить, что за свое существование, студия Михаэля Уларика успела получить награды за свои разработки для компании Yamaha. Type-U решает задачи "от и до", начиная с простых эскизов, компьютерным моделированием, заканчивая разработкой полноразмерных 3D моделей. Мотоцикл BMW R1200S превратили в TURBO SCORPION Канадская компания CANJAMOTO преобразовала внешний облик мотоцикла BMW R 1200 S. Под своим необычным обвесом TURBO SCORPION скрывает шасси и двигатель BMW R 1200 S, на который канадцы установили турбину. Канадцы создали инновационный обвес, исключив при этом стандартное представление переднего обтекателя, - его просто нет. Также у TURBO SCORPION'а нет приборной панели, при желании мотоцикл может быть оснащен дополнительным дисплеем, на который могут выводиться данные (например о скорости, показаниях тахометра и т.п.). Стоит также отметить оригинальное размещение выхлопной системы. Компания планирует начать продажи CANJAMOTO TURBO SCORPION в 2008 году. Что касается технических характеристик, известно, что мощность турбированного аппарата - 160 лошадок при весе 186 кг. Добавлено (19.07.2007, 21:25) --------------------------------------------- Мотоцикл R1 HIGHPRESSURE от немецкого тюнинг ателье RF-Biketech Немецкое тюнинг ателье RF-Biketech приподняло занавес над своим новым шедевром под названием HIGHPRESSURE - переработанным мотоциклом Yamaha R1. Гигантские колеса, брутальный вид, двойная цепь, полностью змененные обтекатели, приборная панель, фары, выхлопная система, вобщем профи из RF-Biketech построили практически новый мотоцикл. В ближайшее время компания обещает начать официальные продажи тюнинг-комплектов.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 21.07.2007, 16:45:38 | Сообщение # 38 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| Honda возобновляет выпуск CB750 «Ява», «ЧеЗет», «Урал». Легендарные имена, легендарные мотоциклы. О них мечтали советские мальчишки в семидесятых и восьмидесятых. Но все эти мотоциклы были «отечественными». Практически никто не знал что творится там, за железным занавесом. Лишь изредка черно-белые фотографии иностранных новинок проникали в технические журналы. Так же как для советского «рокера» была «Ява», для западного мальчишки иконой была Honda CB750, в то время перевернувшая сознание многих. Мощный четырехцилиндровый мотор был поставлен в раму классического мотоцикла, обеспечившего удивительно легкое управление. Сейчас уже мальчишки семидесятых уже давно сами отцы (а то и деды), но детская, часто нереализованная мечта просит исполнения. Honda, посмотрев как чрезвычайно успешно идут дела у британского Triumph, с его ретро-мотоциклом Bonneville, решила выпустить реплику легендарной «сибишки» 1969 года выпуска. Потенциальные покупатели уже готовы выстроиться в очередь. Проблема возникла только одна. Ну нет у сверхтехнологичной Honda соответствующего двигателя архаичной конструкции! Так что четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения пришлось разрабатывать заново. Новый мотоцикл японцы покажут на своем «домашнем» мотосалоне в Токио в октябре.
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Понедельник, 20.08.2007, 10:59:14 | Сообщение # 39 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| Benelli Tre-K 1130 Amazon поступают в продажу Итальянская компания Benelli объявило о начале продаж своего нового мотоцикла двойного назначения Tre-K 1130 Amazon. Оснащенный передним 19ти дюймовым колесом и задним 17ти дюймовым, высоким просветом и всевдозащитой картера, можно предположить, что новинка сможет передвигаться по разбитым дорогам. Двигатель на Benelli Tre-K 1130 Amazon старый добрый трехцилиндровый рядник о 120 лошадиных силах. Сзади установлен традиционный моноамортизатор, а впереди полностью регулируемая вилка от Marzocchi. Цена новинки в США будет около 18000 долларов, что достаточно дорого для американского рынка. Хотя итальянцы утверждают, что конкурентом мотоциклу будет выступать настоящие внедорожники, вроде BMW GS, все же ни у кого нет сомнения, что перед нами обычный «паркетник» и его конкуренты Ducati Multistrada и Yamaha TDM
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 21.08.2007, 20:57:05 | Сообщение # 40 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| РОДСТЕРЫ: ПОКОЛЕНИЕ-2007 Honda Hornet ("шершень") вылетел из гнезда в 1995 году - первоначально лишь на японский рынок и только в 250-кубовом варианте. Техническая "фишка" модели - современный 4-цилиндровый двигатель, подвешенный к хребтовой стальной раме, "фишка" стилистическая - огромный глушитель, проходящий под седлом справа. "Гарнитур" показался покупателю привлекательным, и в 1997 году концерн представил 600-кубовый вариант, уже для европейского рынка. Через два года мир увидел версию Hornet S - с полуобтекателем, в 2001 году - 900-кубовый вариант. В 2002 году производство 600-кубовой версии перенесли в Италию, где еще через два года "шершня" осовременили, снабдив телескопической вилкой перевернутого типа. Если Hornet 900 вот уже шесть лет не испытывал изменений, то его 600-кубовый собрат-"насекомое" ведет куда более интересную жизнь. В новом сезоне супер-оса среднего калибра готова с новой силой жалить "бандитов" и "фраеров"ѕ то бишь "фазеров". Так пройдемся же по трем ключевым точкам роя Hornet. Двигатель - он по-прежнему 4-цилиндровый. Но какой - от новейшей версии спортбайка CBR600RR! Это самый компактный и легкий узел в своем классе (на 5 кг легче, чем у Hornet прежнего поколения). Чтобы укоротить силовой агрегат, конструкторы расположили его три основных оси (коленвал и валы коробки передач) не в одну линию, а треугольником. По сравнению со спортбайковским вариантом мотор чуть потерял в максимальной мощности (со 120 до 102 л.с. - в системе впуска нет верхних, "мощностных" форсунок), зато его характеристика более сглажена, середина стала "сочнее". Точка номер два - хребтовая рама. Забудьте про сталь - теперь ее составляют три отливки из алюминиевого сплава (рулевая колонка, главная хребтовина и узел крепления маятника). Коробчатая конструкция поможет усилить крутильную жесткость - слабое место машин семейства Hornet. Двигатель, как и прежде, включили в силовую структуру рамы и по-прежнему выставляют всю механическую красу напоказ (по уверениям специалистов Honda, именно это соображение и заставляет их так упорно цепляться за хребтовую раму, несмотря на присущую ей слабость - по части жесткости). Маятник задней подвески также из алюминиевого сплава, моноамортизатор соединен с ним напрямую, без промежуточной рычажной системы для создания прогрессивной характеристики. Телескопическая вилка картриджная, перевернутого типа. А вот всех регулировок на обе подвески - лишь предварительного поджатия пружины заднего амортизатора. Впрочем, нужны ли другие, если для родстера куда важнее другое: возможность комплектовать мотоцикл комбинированной тормозной системой с АБС. Ведь он по определению "мотоцикл для этой жизни". Лишнее тому подтверждение - такой набор заказного и стандартного оборудования, как иммобилайзер, ветровое стекло, подогрев рукояток руля и сумка на бензобак. Третья "фишка" - глушитель под седлом. А вот она принесена в жертву современной моде: массивную банку сменил коротенький нижний "обрубок". И "техническое обоснование" нашлось: дескать, появляются преимущества в виде усугубления централизации масс, поворотливости, управляемости, то да се... Александр ВОРОНЦОВ
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Пятница, 24.08.2007, 15:13:51 | Сообщение # 41 |
|
LIVE
Сообщений: 3294
Регистрация: 16.03.2007
Статус: Оффлайн
| Yamaha Google В то время как Yamaha выпускает реплики гоночных мотоциклов в весьма спорной раскраске Fiat, тем самым компрометируя одну из лучших мотоциклетных марок, истинные фанаты создают свои реплики. Группа любителей японской марки и, судя по всему, заядлые интернетчики, создали серию мотоциклов Yamaha в раскраске от Google. Что ж, дизайн от поисковика №1 в мире смотрится весьма симпатично. ------------------------------------------------------------------------------ Жду мопед от Яндекс!
We are administrators
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили triton за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Суббота, 25.08.2007, 19:57:12 | Сообщение # 42 |
|
Бомбила
Сообщений: 352
Регистрация: 22.03.2007
Статус: Оффлайн
| Quote (triton) Жду мопед от Яндекс! Эксклюзивный мотоцикл для Папы Римского Байкеры - фанаты Папы Римского из нью-йоркского мотоциклетного клуба создали "папацикл". Кастом мотоцикл, посвященный усопшему Папе Римскому Иоанну Павлу Второму, будет выставлен на Интернет-аукционе. Известно, что предыдущий Папа перемещался на "папамобиле" – специально сконструированном для него автомобиле. Это и навело байкеров на мысль о создании по аналогии папского мотоцикла. По словам байкеров, этот аппарат должен символизировать величие Папы и пробуждать "религиозное чувство". Организаторы планируют выручить за этот шедевр $170000.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ...ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evgeniy777 за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 28.08.2007, 00:09:51 | Сообщение # 43 |
|
|
Водитель
Сообщений: 143
Регистрация: 08.04.2007
Ник: Subaru Impreza 2002
Статус: Оффлайн
| От байков просто "писаю кипятком"... с детства тощусь от марки Ducati звук выхлопа на холостых оборотах двигателя у L-образного движка - ЧУМА... Правда в жизни его сравнивают с Ferrari и цена лишний раз подтверждает Если все будет гладко, то зимой "притащу" с острова Kawasaki Ninja ZX6-R или Honda CBR600 Fireblade..
200 по встречной..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SamFisherBD за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 28.08.2007, 01:23:13 | Сообщение # 44 |
|
|
Адекват на дорогах
Сообщений: 4290
Регистрация: 05.08.2007
Ник: DimamasLV
Статус: Оффлайн
| я сам в реале на байке некотался ! на улице кагда какой-то мотоциклист даёт жару я всегда обрящяю на его внимание и в тест драйв анлимитед тоже часто люблю погонять
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dmitrijs за это полезное сообщение: |
|
|
|
Дата: Вторник, 28.08.2007, 01:51:52 | Сообщение # 45 |
|
|
Водитель
Сообщений: 143
Регистрация: 08.04.2007
Ник: Subaru Impreza 2002
Статус: Оффлайн
| Я в '98 ноги переломал.. байк восстановлению не подлежал... потом первая машина и 9 лет мечтаний.. Теперь вот воплащаю мечты в реальность
200 по встречной..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SamFisherBD за это полезное сообщение: |
|
|